Основные образовательные программы
Требования к начальной подготовке
Направление профессиональной деятельности
Цель ОПОП
Краткая характеристика
Содержание ОПОП
-
Модуль "Методология исследования в образовании"
Модуль «Методология исследования в образовании» объединяет дисциплины, которые направлены на развитие у магистрантов способности выявлять актуальные проблемы в современном образовании с целью решения профессиональных задач педагога и ориентируют на выполнение научного исследования. Содержание и технологии реализации дисциплин модуля дают возможность обучающимся научиться выбирать методологию и исследовательские техники, уметь их использовать для решения исследовательских задач, проектировать процесс исследования, демонстрировать соблюдение норм поведения исследователя относительно прав других исследователей, объектов исследования, демонстрировать способность использовать аргументы, критически анализировать и оценивать результаты собственной деятельности и результаты других исследователей, аргументированно и конструктивно защищать результаты своего исследования, соблюдать этику исследователя.
№п/п
Наименованиедисциплин,практик
Кол-воз.е./час.
Формы контроля
Компетенции
Экзамен
Зачет
Контр.работа
Курс.работа
1.
Современные проблемы науки и образования
6/216
1
УК-3,6 ОПК-1
2.
Методология и методы научного исследования
3/108
Д
УК-6 ОПК-8
3.
Теория аргументации в исследовательской деятельности
3/108
+
УК-1,6
ОПК-4
4.
Учебная практика (научно-исследовательская работа)
3
+
УК-4,5
Итого
15
-
Модуль "Профессиональная коммуникация"
Дисциплины модуля «Профессиональная коммуникация» ориентированы на развитие и совершенствование коммуникативных компетенций для решения профессиональных задач, связанных с межличностным и межкультурным взаимодействием, осуществлением деловой коммуникации в профессиональной сфере в устной и письменной форме на русском и иностранном языке. Обучающиеся развивают умения работы с программными и аппаратным средствами, позволяющими реализовать поиск, обработку, передачу информации и коммуникации между пользователями электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС), использовать информационные технологии для решения типичных исследовательских задач, представления результатов исследования, участия в различных формах научно-профессиональной коммуникации, оформления научных документов, умение писать ясно, использовать стиль, соответствующий цели письменного сообщения.
№п/п
Наименованиедисциплин,практик
Кол-воз.е./час.
Формы контроля
Компетенции
Экзамен
Зачет
Конт.работа
Курс.работа
1.
Информационные технологии в профессиональной деятельности
3/108
Д
УК-4
ОПК-2
2.
Иностранный язык в профессиональной коммуникации
3/108
1
УК-4
ОПК-8
3.
Русский язык в профессиональной сфере
3/108
+
УК-4 ОПК-2,8
Итого
9
-
Модуль "Инклюзивный образовательный туризм"
-
Модуль "Региональные аспекты инклюзивного туристского продукта"
-
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья"
-
Модуль "Методологический в специальном образовании"
-
Модуль "Формирование инклюзивного туристского продукта"
-
Теория аргументации в исследовательской деятельности
-
Международно-правовая защита прав человека
В содержании дисциплины раскрывается понятие прав человека и дается характеристика основных универсальных и региональных международно-правовых документов по защите прав человека. Исследуется система органов Организации Объединенных Наций по защите прав человека. Рассматриваются региональные механизмы защиты прав человека в рамках Совета Европы, Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, Содружества Независимых Государств. Серьезное внимание уделяется деятельности Европейского Суда по правам человека. Характеризуются различные концепции прав человека. Освещаются актуальные вопросы защиты прав человека в современном мире.
-
Информационно-библиографические ресурсы: теория и практика
-
Стратегии противодействия международному терроризму