Расписание
Преподаватель:
Белова Наталия Сергеевна, ассистент, ученой степени не имеет
Фильтры
Расписание занятий
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 11.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10лаб. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 15.09ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1*ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лаб. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 15.09ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1*ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10практ. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 17.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 17.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Психологическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с проблемами в развитииПримечание: 17.09ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 2*ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лаб. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Психологическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с проблемами в развитииПримечание: 17.09ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 2*ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40практ. Модуль "Технологии психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 19.09ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-психсопр/24 (маг)*ауд. 318, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
16:50 – 18:20практ. Модуль "Технологии психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 19.09ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-психсопр/24 (маг)*ауд. 318, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10практ. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 22.09—6.10ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лаб. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Психологическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с проблемами в развитииПримечание: 22.09ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1*ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 22.09ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1*ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 24.09ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1*ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лаб. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитииПримечание: 24.09ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1*ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10лаб. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитииПримечание: 25.09ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 2*ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10практ. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 22.09—6.10ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 29.09ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10практ. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 22.09—6.10ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лаб. Модуль "Теория и практика образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и психологического сопровождения развития детей с ограниченными возможностями здоровья". Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.10ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Теория и практика образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и психологического сопровождения развития детей с ограниченными возможностями здоровья". Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.10ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лаб. Модуль "Теория и практика образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и психологического сопровождения развития детей с ограниченными возможностями здоровья". Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.10ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лаб. Модуль "Теория и практика образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и психологического сопровождения развития детей с ограниченными возможностями здоровья". Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 24.10ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Теория и практика образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и психологического сопровождения развития детей с ограниченными возможностями здоровья". Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 24.10ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 — 16:00зачёт. (13 студ.) Модуль "Теория и практика образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и психологического сопровождения развития детей с ограниченными возможностями здоровья". Учебная практика (ознакомительная)ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
Расписание занятий
-
9:40—11:10Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии (лаб)Примечание: 15.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 1ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)15.09.2025
-
Решение профессиональных задач педагога-психолога (практ)Примечание: 22.09—6.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 22.09.2025 по 6.10.2025
-
11:20—12:50Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии (лаб)Примечание: 15.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 1ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)15.09.2025
-
Психологическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с проблемами в развитии (лаб)Примечание: 22.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 1ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)22.09.2025
-
Решение профессиональных задач педагога-психолога (практ)Примечание: 29.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)29.09.2025
-
13:30—15:00Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии (лаб)Примечание: 22.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 1ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)22.09.2025
-
11:20—12:50Учебная практика (ознакомительная) (лаб)Примечание: 14.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 1, 1ом-олпир/25ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)14.10.2025
-
13:30—15:00Учебная практика (ознакомительная) (лаб)Примечание: 14.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 1, 1ом-олпир/25ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)14.10.2025
-
15:10—16:40Учебная практика (ознакомительная) (лаб)Примечание: 14.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 1, 1ом-олпир/25ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)14.10.2025
-
9:40—11:10Решение профессиональных задач педагога-психолога (практ)Примечание: 17.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)17.09.2025
-
11:20—12:50Решение профессиональных задач педагога-психолога (практ)Примечание: 17.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)17.09.2025
-
13:30—15:00Психологическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с проблемами в развитии (лаб)Примечание: 17.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 2ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)17.09.2025
-
Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии (лаб)Примечание: 24.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 1ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)24.09.2025
-
15:10—16:40Психологическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с проблемами в развитии (лаб)Примечание: 17.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 2ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)17.09.2025
-
Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии (лаб)Примечание: 24.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 1ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)24.09.2025
-
9:40—11:10Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии (лаб)Примечание: 25.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 2ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)25.09.2025
-
13:30—15:00Решение профессиональных задач педагога-психолога (практ)Примечание: 11.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)11.09.2025
-
11:20—12:50Учебная практика (ознакомительная) (лаб)Примечание: 24.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 1, 1ом-олпир/25ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)24.10.2025
-
13:30—15:00Учебная практика (ознакомительная) (лаб)Примечание: 24.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 1, 1ом-олпир/25ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)24.10.2025
-
15:10—16:40Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья (практ)Примечание: 19.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психсопр/24ауд. 318, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)19.09.2025
-
16:50—18:20Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья (практ)Примечание: 19.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психсопр/24ауд. 318, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)19.09.2025
Расписание практик
-
Практики и научно-исследовательская работа: психолого-педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование5 чел.18 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование30 чел.48 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование31 чел.48 час.
-
Учебная и производственные практики: стажерскаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование31 чел.21 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: ознакомительнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, Специальное (дефектологическое) образование10 чел.10 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование10 чел.13 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: стажерскаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование10 чел.3 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: психолого-педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование10 чел.10 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование37 чел.15 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование37 чел.11 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование37 чел.11 час.
Расписание зачетов
-
15:10—16:00Модуль "Теория и практика образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и психологического сопровождения развития детей с ограниченными возможностями здоровья". Учебная практика (ознакомительная)Институт дефектологического образования и реабилитации, 1 курс, очная форма обучения (магистратура), группа 1ом-олпир/25зачётауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)расписание ещё не утверждено