Расписание

Преподаватель: Белова Наталия Сергеевна, ассистент, ученой степени не имеет

Фильтры

Расписание занятий
  1. 13:30 – 15:00
    практ. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Решение профессиональных задач педагога-психолога
    Примечание: 11.09
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40 – 11:10
    лаб. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии
    Примечание: 15.09
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1*
    ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20 – 12:50
    лаб. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии
    Примечание: 15.09
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1*
    ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40 – 11:10
    практ. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Решение профессиональных задач педагога-психолога
    Примечание: 17.09
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20 – 12:50
    практ. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Решение профессиональных задач педагога-психолога
    Примечание: 17.09
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30 – 15:00
    лаб. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Психологическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 17.09
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10 – 16:40
    лаб. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Психологическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 17.09
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Технологии психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 19.09
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-психсопр/24 (маг)*
    ауд. 318, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50 – 18:20
    практ. Модуль "Технологии психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Примечание: 19.09
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-психсопр/24 (маг)*
    ауд. 318, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40 – 11:10
    практ. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Решение профессиональных задач педагога-психолога
    Примечание: 22.09—6.10
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20 – 12:50
    лаб. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Психологическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 22.09
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1*
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30 – 15:00
    лаб. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 22.09
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1*
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30 – 15:00
    лаб. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии
    Примечание: 24.09
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1*
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10 – 16:40
    лаб. Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии
    Примечание: 24.09
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 1*
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40 – 11:10
    лаб. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии
    Примечание: 25.09
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-спецпсих/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40 – 11:10
    практ. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Решение профессиональных задач педагога-психолога
    Примечание: 22.09—6.10
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20 – 12:50
    практ. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Решение профессиональных задач педагога-психолога
    Примечание: 29.09
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40 – 11:10
    практ. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Решение профессиональных задач педагога-психолога
    Примечание: 22.09—6.10
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-спецпсих/22 (бак)*
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20 – 12:50
    лаб. Модуль "Теория и практика образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и психологического сопровождения развития детей с ограниченными возможностями здоровья". Учебная практика (ознакомительная)
    Примечание: 14.10
    ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30 – 15:00
    лаб. Модуль "Теория и практика образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и психологического сопровождения развития детей с ограниченными возможностями здоровья". Учебная практика (ознакомительная)
    Примечание: 14.10
    ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10 – 16:40
    лаб. Модуль "Теория и практика образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и психологического сопровождения развития детей с ограниченными возможностями здоровья". Учебная практика (ознакомительная)
    Примечание: 14.10
    ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20 – 12:50
    лаб. Модуль "Теория и практика образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и психологического сопровождения развития детей с ограниченными возможностями здоровья". Учебная практика (ознакомительная)
    Примечание: 24.10
    ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30 – 15:00
    лаб. Модуль "Теория и практика образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и психологического сопровождения развития детей с ограниченными возможностями здоровья". Учебная практика (ознакомительная)
    Примечание: 24.10
    ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10 — 16:00
    зачёт. (13 студ.) Модуль "Теория и практика образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и психологического сопровождения развития детей с ограниченными возможностями здоровья". Учебная практика (ознакомительная)
    ИДОиР, очная, 1 курс, группа 1ом-олпир/25 (маг)*
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
Расписание занятий
  1. 9:40—11:10
    Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии (лаб)
    Примечание: 15.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 1
    ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    15.09.2025
  2. Решение профессиональных задач педагога-психолога (практ)
    Примечание: 22.09—6.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 22.09.2025 по 6.10.2025
  3. 11:20—12:50
    Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии (лаб)
    Примечание: 15.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 1
    ауд. 208, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    15.09.2025
  4. Психологическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с проблемами в развитии (лаб)
    Примечание: 22.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 1
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    22.09.2025
  5. Решение профессиональных задач педагога-психолога (практ)
    Примечание: 29.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    29.09.2025
  6. 13:30—15:00
    Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии (лаб)
    Примечание: 22.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 1
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    22.09.2025
  1. 11:20—12:50
    Учебная практика (ознакомительная) (лаб)
    Примечание: 14.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 1, 1ом-олпир/25
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    14.10.2025
  2. 13:30—15:00
    Учебная практика (ознакомительная) (лаб)
    Примечание: 14.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 1, 1ом-олпир/25
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    14.10.2025
  3. 15:10—16:40
    Учебная практика (ознакомительная) (лаб)
    Примечание: 14.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 1, 1ом-олпир/25
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    14.10.2025
  1. 9:40—11:10
    Решение профессиональных задач педагога-психолога (практ)
    Примечание: 17.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    17.09.2025
  2. 11:20—12:50
    Решение профессиональных задач педагога-психолога (практ)
    Примечание: 17.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    17.09.2025
  3. 13:30—15:00
    Психологическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с проблемами в развитии (лаб)
    Примечание: 17.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 2
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    17.09.2025
  4. Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии (лаб)
    Примечание: 24.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 1
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    24.09.2025
  5. 15:10—16:40
    Психологическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с проблемами в развитии (лаб)
    Примечание: 17.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 2
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    17.09.2025
  6. Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии (лаб)
    Примечание: 24.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 1
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    24.09.2025
  1. 9:40—11:10
    Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии (лаб)
    Примечание: 25.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-спецпсих/23, подгр. 2
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    25.09.2025
  2. 13:30—15:00
    Решение профессиональных задач педагога-психолога (практ)
    Примечание: 11.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-спецпсих/22
    ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    11.09.2025
  1. 11:20—12:50
    Учебная практика (ознакомительная) (лаб)
    Примечание: 24.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 1, 1ом-олпир/25
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    24.10.2025
  2. 13:30—15:00
    Учебная практика (ознакомительная) (лаб)
    Примечание: 24.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 1, 1ом-олпир/25
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    24.10.2025
  3. 15:10—16:40
    Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья (практ)
    Примечание: 19.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психсопр/24
    ауд. 318, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    19.09.2025
  4. 16:50—18:20
    Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья (практ)
    Примечание: 19.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-психсопр/24
    ауд. 318, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    19.09.2025
Расписание практик
  1. Практики и научно-исследовательская работа: психолого-педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование
    5 чел.
    18 час.
  1. Учебная и производственные практики: педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование
    30 чел.
    48 час.
  1. Учебная и производственные практики: педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    31 чел.
    48 час.
  1. Учебная и производственные практики: стажерская
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    31 чел.
    21 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: ознакомительная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, Специальное (дефектологическое) образование
    10 чел.
    10 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование
    10 чел.
    13 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: стажерская
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование
    10 чел.
    3 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: психолого-педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование
    10 чел.
    10 час.
  1. Учебная и производственные практики: педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование
    37 чел.
    15 час.
  1. Учебная и производственные практики: педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование
    37 чел.
    11 час.
  1. Учебная и производственные практики: педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование
    37 чел.
    11 час.
Расписание зачетов
  1. 15:10—16:00
    Модуль "Теория и практика образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и психологического сопровождения развития детей с ограниченными возможностями здоровья". Учебная практика (ознакомительная)
    Институт дефектологического образования и реабилитации, 1 курс, очная форма обучения (магистратура), группа 1ом-олпир/25
    зачёт
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    расписание ещё не утверждено