Преподаватели
Афанасьева Татьяна Сергеевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат экономических наук, доцент
Кафедра:
связей с общественностью и рекламы
Образование:
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
PR-продвижение нового товарного бренда | бакалавриат | 2025 |
Коммуникационное продвижение организации в социальных медиа | бакалавриат | 2025 |
Инструменты PR и рекламы в игровой индустрии | бакалавриат | 2025 |
Технологии формирования общественного мнения | бакалавриат | 2025 |
Разработка брендбука строительной компании | бакалавриат | 2025 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Afanasyeva T. S. Marketing in the Age of the Coronavirus Infection Pandemic / Afanasyeva T. S., Grishakina N. I., Pokrovskaia N. N. // Advances in Economics, Business and Management Research : Proceedings of International Scientific and Practical Conference "Russia 2020 - a New Reality : Economy and Society", Veliky Novgorod, December 09-10, 2020 / Yaroslav-the-Wise Novgorod State University. — Veliky Novgorod, 2021. — Volume 164. - P. 229-233. — URL: https://www.atlantis-press.com/proceedings/ispcr-20/125953224. — DOI: 10.2991/aebmr.k.210222.045. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Economic Processes and Social Results of Digitalization of the Educational Sphere / Afanasyeva T. S., Ilyina I. A., Fetisova G. V., Pokrovskaia N. N. ; T.S. Afanasyeva, I.A. Ilyina, G.V. Fetisova, N.N. Pokrovskaia // Advances in Economics, Business and Management Research : Proceedings of International Scientific and Practical Conference "Russia 2020 - a New Reality : Economy and Society", Veliky Novgorod, December 09-10, 2020 / Yaroslav-the-Wise Novgorod State University. — Veliky Novgorod, 2021. — Volume 164. - P. 27-31. — URL: https://www.atlantis-press.com/proceedings/ispcr-20/125953215. — DOI: 10.2991/aebmr.k.210222.006. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Afanasyeva T. S. Influence of Distance Learning on the Level of Perception of New Information / Afanasyeva T. S., Pokrovskaia N. N., Grishakina N. I. // Advances in Economics, Business and Management Research : Proceedings of International Scientific and Practical Conference "Russia 2020 - a New Reality : Economy and Society", Veliky Novgorod, December 09-10, 2020 / Yaroslav-the-Wise Novgorod State University. — Veliky Novgorod, 2021. — Volume 164. - P. 38-41. — URL: https://www.atlantis-press.com/proceedings/ispcr-20/125953207. — DOI: 10.2991/aebmr.k.210222.008. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1113549 /1908-9880
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 августа 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 66 | 100 | 5 |
РИНЦ Ядро | 5 | 7 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 38 | 46 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 2 | 3 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 12 | 35 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |