Преподаватели
Акель Ясер Хишамович
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
языков и культур исламского мира
Образование:
Ленинградский санитарно-гигиенический медицинский институт (ЛСГМИ)
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания восточных языков и культур (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 34 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - арабский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 54 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - арабский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 56 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - арабский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 26 |
Модуль "Межкультурная коммуникация". Дисциплины и курсы по выбору. Теория и практика перевода - арабский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 17 |
Модуль "Межкультурная коммуникация". Дисциплины и курсы по выбору. Теория и практика перевода - арабский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 21 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания восточных языков и культур (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 37 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Основы речевой деятельности. Основы речевой деятельности араб.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 41 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - арабский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 102 |
Модуль "Межкультурная коммуникация". Введение в теорию и практику межкультурной коммуникации. Введение в теорию и практику межкультурной коммуникации араб.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 57 |
Модуль "Межкультурная коммуникация". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по межкультурной коммуникации араб.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 1 |
Модуль "Межкультурная коммуникация". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по межкультурной коммуникации араб.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 36 |
Модуль "Межкультурная коммуникация". Дисциплины и курсы по выбору. Теория и практика перевода - арабский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 56 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 27 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 27 |
Модуль "Модели преподавания восточных языков". Проблемы терминологии в сфере преподавания восточных языков. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 10 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре. | — | 2020 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Akel Y. H. From the “Hundred Books on the Skills of Medicine” to “The Canon of Medicine” / Akel Y. H. // Written Monuments of the Orient. — 2023. — Volume 9, Issue 1. – P. 91-100. — DOI: 10.55512/wmo328590. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1234312 /3693-9331
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 5 | 0 | 0 |
РИНЦ Ядро | 2 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 5 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 2 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 2 | 0 | – |
Scopus | 1 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |