Преподаватели
Купцова Светлана Анатольевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
методики обучения безопасности жизнедеятельности
Образование:
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Профессиональные и научные интересы:
Развитие высшего образования в области педагогической подготовки. Культура здорового и безопасного образа жизни как научная проблема. Здоровьесберегающие технологии как основа профилактики нарушений здоровья участников образовательно-воспитательного процесса. Развитие сотрудничества университета и образовательных организаций.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Теоретические основы безопасности жизнедеятельности". Концепции современного естествознания. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 33 |
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 15 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Философия здоровья". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 47.03.01 Философия – Философская антропология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 34 |
Модуль "Технолoгический". Здоровьесберегающие технологии. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Основы современной научной картины мира. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 58 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 9 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 11 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Основные направления безопасности". Экологическая безопасность. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 13 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 3 | 3 | ЭУК | 8 |
Модуль "Научно-исследовательская деятельность в области безопасности жизнедеятельности". Проектирование педагогического исследования в области безопасности жизнедеятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Актуальные проблемы в области безопасности жизнедеятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии проектной деятельности в работе учителя основ безопасности жизнедеятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Экологическая безопасность (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Актуальные проблемы в области безопасности жизнедеятельности". Организация внеурочной деятельности по формированию безопасного и здорового образа жизни школьников. 44.04.01 Педагогическое образование – Экологическая безопасность (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 14 |
Вариативные модули. Экологическая безопасность в сохранении и укреплении здоровья. 44.04.01 Педагогическое образование – Экологическая безопасность (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Научно-исследовательская деятельность в области безопасности жизнедеятельности". Проектирование педагогического исследования в области безопасности жизнедеятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (магистратура) | заочная | 2 | 3 | ЭУК | 12 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 35 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 7 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности по безопасности жизнедеятельности | бакалавриат | 2024 |
Формирование культуры безопасности жизнедеятельности старшеклассников с использованием современных информационных технологий в образовательной среде школы | бакалавриат | 2024 |
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у старших школьников в условиях общеобразовательной школы | бакалавриат | 2023 |
Развитие знаний по экологической безопасности при проведении экскурсий | бакалавриат | 2023 |
Формирование основ культуры здоровья и безопасности жизнедеятельности у подростков в условиях общеобразовательной организации | бакалавриат | 2023 |
Решение воспитательных задач в процессе изучения вопросов экологической безопасности на уроках ОБЖ в 8 классе | магистратура | 2023 |
Психолого-педагогическая профилактика вредных привычек у подростков | магистратура | 2023 |
Использование здоровьесберегающих технологий в профилактике употребления психоактивных веществ | магистратура | 2023 |
Методика проведения экскурсий по экологической безопасности в курсе ОБЖ (8 класс) | магистратура | 2023 |
Формирование ценностного отношения к здоровому и безопасному образу жизни у подростков в условиях образовательного учреждения | бакалавриат | 2022 |
Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе изучения предмета ОБЖ (8 класс) | бакалавриат | 2022 |
Организация и проведение мероприятий по приобщению старшеклассников к ведению здорового образа жизни | бакалавриат | 2022 |
Здоровьесберегающие технологии в профилактике зависимого поведения подростков | магистратура | 2022 |
Профилактика агрессивно-деструктивного поведения у подростков в условиях общеобразовательной школы | бакалавриат | 2021 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Удостоверение о повышении квалификации «Деятельность куратора академической группы и студенческого сообщества в вузе». Номер бланка удостоверения № 782700913455. Рег. Удостоверение 214. Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена, 72 часа, 2024 г. | 72 час. | 2024 |
Удостоверение о повышении квалификации «Формирование практических компетенций будущих педагогов в условиях смешанного обучения». Номер бланка удостоверения № 7827 00913971. Рег. Удостоверение 648. Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена, 72 часа, 2024 г. | 72 час. | 2024 |
Удостоверение о повышении квалификации № 78/118-1507 «Методическая организация и координация музейно-педагогической деятельности», «Центр непрерывного образования и инноваций», Санкт-Петербург, 72 часа, 16.01.2025-31.01.2025. | 72 час. | 2024 |
Удостоверение о повышении квалификации "Основы безопасности и защиты Родины" № 782700916738, РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург, 36 часов. 29.11.2024 | до 72 час. | 2024 |
Удостоверение о повышении квалификации № 783103713974 «Методика профессионального образования», Санкт-Петербург, 72 часа, 01.09.2023-15.09.2023. | 72 час. | 2023 |
Удостоверение о повышении квалификации № 783104123868 «Содержание и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО», Санкт-Петербург, 72 часа, 17.01.2024-31.01.2024. | 72 час. | 2023 |
Требования охраны труда (пп. а, б ПП РФ № 2464) (1-14 ноября, 2023), 40 часов. Актион Университет. | до 72 час. | 2023 |
Удостоверение о повышении квалификации № 342417542843 «Моделирование методической работы в образовательной организации: структура и организация деятельности», «Центр непрерывного образования и инноваций», СПб, 72 часа, 2022. | 72 час. | 2022 |
Удостоверение о повышении квалификации № 342417542843 «Моделирование методической работы в образовательной организации: структура и организация деятельности», «Центр непрерывного образования и инноваций», СПб, 72 часа, 2022. | 72 час. | 2022 |
достоверение о повышении квалификации «Профилактика и способы преодоления профессионального выгорания педагога. Формирование эмоциональной устойчивости», Санкт-Петербург, 72 часа, 16.01.2023-30.01.2023. | 72 час. | 2022 |
Удостоверение о повышении квалификации № 781803107522 «Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения», РГПУ им. А. И. Герцена, 36 часов, 01.07 – 07.07.2022. | до 72 час. | 2022 |
Удостоверение о повышении квалификации «Профилактика и способы преодоления профессионального выгорания педагога. Формирование эмоциональной устойчивости», Санкт-Петербург, 72 часа, 16.01.2023-30.01.2023. | до 72 час. | 2022 |
Удостоверение о повышении квалификации № 780300058073 «Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга», СПб, РГПУ им. А. И. Герцена, 36 часов. 13 апреля – 12 мая 2023 года. | до 72 час. | 2022 |
Удостоверение о повышении квалификации № 780300058073 «Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга», СПб, РГПУ им. А. И. Герцена, 36 часов. 13 апреля – 12 мая 2023 года. | до 72 час. | 2022 |
«Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», Всероссийский реестр квалифицированных специалистов по охране труда, 15 апреля – 30 апреля 2023 года. | до 72 час. | 2022 |
Удостоверение о повышении квалификации № 783500005142 «Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения», РГПУ им. А.И.Герцена, СПб, 72 часа. | 72 час. | 2021 |
Курсы повышения квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзии в общем и профессиональном образовании" , РГПУ им. А.И. Герцена, 2021. | до 72 час. | 2021 |
Удостоверение о повышении квалификации "Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования", РГПУ, 36 часов, 2021. № 781803096190 | до 72 час. | 2021 |
Диплом о профессиональной переподготовке № 342412661523 Педагогическое образование: учитель (преподаватель-организатор) основ безопасности жизнедеятельности (с присвоением квалификации «преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности»), 560 часов. «Центр непрерывного образования и инноваций», Санкт-Петербург. | свыше 500 час. | 2021 |
Удостоверение о повышении квалификации № 342412045679 "Формирование здоровьесберегающей среды в образовательной организации в контексте федерального государственного образовательного стандарта", Выдано Обществом с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций", г.Санкт-Петербург, 31 июля 2020 г. В объёме 72 часа. | 72 час. | 2020 |
Удостоверение о повышении квалификации № 342413357365 "Социально-психологические технологии управления конфликтами в образовательной организации". Выдано Обществом с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций" , г. Санкт-Петербург, 15 февраля 2021 г. В объёме 72 часов. | 72 час. | 2020 |
Удостоверение о повышении квалификации № 7819 00480890 "Правила гигиены и особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки". Выдано Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования "Институт развития образования", г. Санкт-Петербург, 30 апреля 2021 г. В объеме 18 часов. | до 72 час. | 2020 |
Диплом о профессиональной переподготовке № 342412661917 "Педагогика и психология: педагог-психолог". Выдан Обществом с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций", г. Санкт-Петербург, 16 ноября 2020 г. В объёме 544 часов. | свыше 500 час. | 2020 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Организация образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности в общеобразовательном учреждении : учебно-методическое пособие / Попова Р. И., Киселева Э. М., Абрамова В. Ю., Спицына Т. А., Купцова С. А. ; Р. И. Попова, Э. М. Киселева, В. Ю. Абрамова, Т. А. Спицына, С. А. Купцова ; рецензенты : А. А. Кудрин, И. С. Елизарова. — Санкт-Петербург : Медиапапир, 2025. — 132 с. Объем в п.л.: 8,25 п.л. | |
Купцова С. А. Использование элементов двигательной активности для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни участников образовательного процесса / Купцова С. А., Киселева Э. М. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года. — Казань, 2024. — С. 157-159. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года / редакторы : П. В. Станкевич, Т. В. Вилейто, С. А. Купцова, Т. А. Спицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Казань : Бук, 2024. — 268 с. — ISBN 978-5-907910-40-9. Объем в п.л.: 19,143 п.л. | |
Купцова С. А. Теоретические и практические основы формирования культуры безопасности жизнедеятельности школьников с использованием современных информационных технологий / Купцова С. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2024. — N 4 (107). – С. 98-100. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69155415. — DOI: 10.24412/1991-5497-2024-4107-98-100. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69155415
|
Купцова С. А. Возможности использования здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности в образовательном учреждении в первичной профилактике употребления психоактивных веществ у подростков = Possibilities of Using Health-Saving Technologies in Extracurricular Activities in Educational Institutions in the Primary Prevention of Substance Use among Adolescents / Купцова С. А. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2024. — N 4-2. – С. 66-69. — URL: http://www.nauteh-journal.ru/index.php/2/2024/%E2%84%9604/2/4d58cedc-b634-431d-90dd-a581cf4801b0. — DOI: 10.37882/2223-2982.2024.4-2.26. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Купцова С. А. Ключевые направления деятельности по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у школьников / Купцова С. А. // Перспективы науки. — 2024. — N 1 (172). – С. 287-290. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65610216. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Купцова С. А. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни как ключевая задача образования / Купцова С. А. // Педиатрия Санкт-Петербурга : опыт, инновации, достижения. Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях : взгляд врача и педагога : сборник материалов XV Всероссийского форума и XV Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29-30 сентября 2023 года / Санкт-Петербургское региональное отделение общественной организации "Союз педиатров России". — Санкт-Петербург, 2023. — С. 106-109. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=64675963. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Купцова С. А. Организационно-методические основы формирования здорового и безопасного образа жизни у подростков в условиях образовательного учреждения / Купцова С. А., Иванова А. В., Старолавникова О. В. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15 ноября 2023 года. — Казань, 2023. — С. 125-127. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / редакторы : П. В. Станкевич, Т. В. Вилейто, А. А. Есипова, С. А. Купцова, Т. А. Спицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Казань : Бук, 2023. — 238 с. — ISBN 978-5-907753-47-1. Объем в п.л.: 14,875 п.л. | |
Купцова С. А. Система профилактики аддиктивного поведения среди учащейся молодежи = System of prevention of addictive behaviour among young people / Купцова С. А. ; рецензент Власенко Р. Я. // Мотивационные аспекты физической активности : материалы VII Всероссийской междисциплинарной конференции, посвященной памяти первого ректора НовГУ В. В. Сороки, Великий Новгород, 17 февраля 2023 года / Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. — Великий Новгород, 2023. — С. 36-39. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54241392. — DOI: 10.34680/978-5-89896-849-6/2023.MAPHA.05. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=54241392
|
Купцова С. А. Организация проведения мероприятий по приобщению обучающихся к ведению здорового образа жизни / Купцова С. А., Обороча Е. А. // Интеграция медицинского и фармацевтического образования, науки и практики : сборник статей II Международного научно-педагогического форума, Красноярск, 31 января – 2 февраля 2023 года / Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого. — Красноярск, 2023. — С. 276-278. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54668761. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Теоретические основы формирования готовности к использованию здоровьесберегающих технологий и технологий безопасности жизнедеятельности у будущих педагогов = Theoretical bases for the formation of readiness to use health-saving technologies and life safety technologies in future teachers / Купцова С. А., Фарбей В. В., Сайкина Е. Г., Шангин А. Б. ; С. А. Купцова, В. В. Фарбей, Е. Г. Сайкина, А. Б. Шангин // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2023. — N 12. – С. 76-79. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=62596256. — DOI: 10.37882/2223-2982.2023.12.17. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=62596256
|
Экологическая безопасность : учебное пособие / Станкевич П. В., Абрамова С. В., Попова Р. И., Бояров Е. Н., Абрамова В. Ю., Бойков А. Е., Киселева Э. М., Елизарова И. С., Купцова С. А., Башев К. С. ; Станкевич П. В., Абрамова С. В., Попова Р. И., Бояров Е. Н., Абрамова В. Ю., Бойков А. Е., Киселева Э. М., Елизарова И. С., Купцова С. А., Башев К. С. ; научный редактор Станкевич П. В. ; рецензенты : Кривуца З. Ф., Царенко В. М. — Санкт-Петербург : Медиапапир, 2023. — 212 с. — ISBN 978-5-00110-374-5. Объем в п.л.: 13,25 п.л. | |
Купцова С. А. Организация профилактической работы и формирование здорового образа жизни в подростковом и юношеском возрастах / Купцова С. А., Елизарова И. С. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2023. — N 2-1. – С. 44-47. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53751580. — DOI: 10.37882/2223-2982.2023.2.15. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=53751580
|
Купцова С. А. Технологии здоровьесбережения как основа профилактики нарушений здоровья обучающихся и поддержания здоровьесберегающей среды в образовательных организациях / Купцова С. А. // Гуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе : сборник материалов IX Всероссийской научно-методической конференции, Петергоф, 26 мая 2023 года / Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулева. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 246-249. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54473656. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Купцова С. А. Теория и практика формирования ценностного отношения к здоровому и безопасному образу жизни у школьников во внеурочной деятельности в условиях общеобразовательного учреждения / Купцова С. А. // Педагогическое образование. — 2023. — Том 4, N 1. – С. 26-31. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Купцова С. А. Практикум по дисциплинам здоровьесберегающей направленности и безопасности жизнедеятельности : учебное пособие / Купцова С. А. ; рецензенты : Макарова Л. П., Попова Е. В. — Москва : Знание-М, 2022. — 60 с. — ISBN 978-5-00187-215-3. | |
Макарова Л. П. Использование здоровьесберегающих технологий в профилактике употребления психоактивных веществ и воспитании здорового и безопасного образа жизни / Макарова Л. П., Купцова С. А., Проскурнов Н. В. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-9 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Казань, 2022. — С. 162-165. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-9 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена / редакторы : П. В. Станкевич, Т. В. Вилейто, С. А. Купцова, Т. А. Спицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Казань : Бук, 2022. — 272 с. — ISBN 978-5-00118-979-4. Объем в п.л.: 17,0 п.л. | |
Купцова С. А. Обучающие технологии как средство профилактической работы с молодежью / Купцова С. А. // Интеграция медицинского и фармацевтического образования, науки и практики : сборник статей I Международного научно-педагогического форума, посвященного 80-летию ФГБОУ ВО КрасГМУ им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России, Красноярск, 02-04 февраля 2022 года / Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого. — Красноярск, 2022. — С. 354-357. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49242024. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Купцова С. А. Аспекты формирования здорового образа жизни обучающихся в педагогическом университете / Купцова С. А., Макарова Л. П. // Философия образования и проблемные пространства детства : к 225-летию РГПУ им. А. И. Герцена : сборник научных трудов на основе материалов XXVIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Безопасность детства", Санкт-Петербург, 13-15 апреля 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 188-190. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48468040. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Купцова С. А. Организационно-методические основы профилактики наркотической зависимости у подростков средствами здоровьесберегающих технологий / Купцова С. А., Калганова М. И. // Гуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе : сборник материалов VIII Всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург - Петергоф, 20 мая 2022 года / Военный институт (железнодорожных войск и военных сообщений) Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулева. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 43-46. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49449248. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Купцова С. А. Ресурс междисциплинарных знаний в профилактике нарушений здоровья обучающихся = A Resource of Interdisciplinary Knowledge in the Prevention of Health Disorders of Students / Купцова С. А. // Мир науки. Педагогика и психология. — 2022. — Том 10, N 1. - Статья 40. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48557987. | |
Купцова С. А. Система ранней диагностики и профилактики употребления психоактивных веществ среди подростков и молодежи / Купцова С. А. // Kant. — 2022. — N 1 (42). – С. 250-256. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48165405. — DOI: 10.24923/2222-243X.2022-42.49. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48165405
РИНЦ
ВАК
|
Купцова С. А. Медико-педагогическое сопровождение образовательной деятельности как основа поддержания безопасности и здоровья в обществе / Купцова С. А. // Перспективы науки. — 2022. — N 1 (148). – С. 140-143. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Купцова С. А. Система ранней диагностики и профилактики употребления психоактивных веществ среди подростков и молодежи / Купцова С. А. // Педагогический журнал. — 2021. — Том 11, N 6-1. – С. 250-260. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48293846. — DOI: 10.34670/AR.2021.83.70.032. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Купцова С. А. Подготовка будущих педагогов к духовно-нравственному воспитанию детей и подростков (на материале магистратуры) / Купцова С. А. // Азимут научных исследований : педагогика и психология. — 2021. — Том 10, N 3 (36). – С. 170-173. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47150504. — DOI: 10.26140/anip-2021-1003-0042. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47150504
РИНЦ
ВАК
|
Купцова С. А. Психолого-педагогические классы как средство формирования единого образовательного пространства / Купцова С. А. // Kant. — 2021. — N 3 (40). – С. 239-244. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46652588. — DOI: 10.24923/2222-243X.2021-40.45. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46652588
РИНЦ
ВАК
|
Купцова С. А. . Здоровьесберегающие технологии и профилактика зависимого поведения у подростков в образовательной среде / Купцова С. А. , Калганова М. И. // 30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 162-164. | |
30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17 ноября 2021 года / ответственные редакторы : П. В. Станкевич, Т. В. Вилейто, С. А. Купцова, Т. А. Спицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Казань : Бук, 2021. — 300 с. — ISBN 978-5-00118-797-4. | |
Купцова С. А. Повышение эффективности самостоятельной работы студентов педагогического университета при дистанционном обучении = Increasing Efficiency of Independent Work of Students of Pedagogical University in Distance Learning / Купцова С. А. // Проблемы современного педагогического образования. — 2021. — N 70-1. - С. 248-251. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45738773. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Купцова С. А. Дисциплины здоровьесберегающей направленности как средство формирования культуры здорового образа жизни студентов в педагогическом университете = Health Saving Disciplines as a Means of Creating a Culture of Healthy Living for Students at the Pedagogical University / Купцова С. А. // Современная наука : актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2021. — N 1. - С. 78-82. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44822251. — DOI: 10.37882/2223-2982.2021.01.16. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44822251
РИНЦ
ВАК
|
Купцова С. А. Развитие медико-педагогического направления подготовки педагогов в профессиональном образовании = Developing a Medical-Pedagogical Orientation for Teacher Training in Vocational Education / Купцова С. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2021. — N 3 (88). - С. 40-42. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46280262. — DOI: 10.24412/1991-5497-2021-388-40-42. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46280262
РИНЦ
ВАК
|
Купцова С. А. Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности и здорового образа жизни = Hygienic Foundations of Physical Activity and Healthy Lifestyle / Купцова С. А., Азаренкова М. И. // Мотивационные аспекты физической активности : материалы Всероссийской междисциплинарной конференции, V, Великий Новгород, 26 февраля 2021 года. — Великий Новгород, 2021. — С. 54-58. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46192162. — DOI: 10.34680/978-5-89896-739-0/2021.MAPHA.09. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Купцова С. А. Здоровьесберегающие технологии в образовании как сертификат безопасности для здоровья обучающихся = Health-Saving Technologies in Education as a Certificate of Health Safety for Students / Купцова С. А. // Языковая картина мира русских старожилов в контексте взаимодействия с языками и культурами народов России : сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической онлайн-конференции, Якутск, 19-21 ноября 2020 года. — Чебоксары, 2021. — С. 114-117. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Купцова С. А. Здоровьесберегающие технологии как образовательный ресурс совершенствования конфликтологической компетентности у студентов вузов = Health Saving Technologies as an Educational Resource for Students to Improve their Conflict Competence / Купцова С. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2020. — N 6 (85). - С. 213-216. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44536423. — DOI: 10.24412/1991-5500-2020-685-213-216. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=44536423
РИНЦ
ВАК
|
Купцова С. А. Структурно-функциональная модель воспитания культуры здорового и безопасного образа жизни / Купцова С. А. // Ананьевские чтения - 2020. Психология служебной деятельности : достижения и перспективы развития (в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.) : материалы международной научной конференции, Санкт-Петербург, 08-11 декабря 2020 года / Санкт-петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 709-710. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Купцова С. А. Педагогическая арт-терапия как технология профилактики нарушений здоровья обучающихся = Pedagogical Art Therapy as a Technology for the Prevention of Health Problems in Students / Купцова С. А. // Здоровьесберегающее образование - залог безопасной жизнедеятельности молодежи : проблемы и пути решения : материалы XI Международной научно-практической конференции, Челябинск, 12-13 ноября 2020 года / Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. — Челябинск, 2020. — С. 145-150. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Влияние некоторых элементов здоровьесберегающего поведения на динамику психофизиологических показателей студентов гуманитарного вуза = Influence of Some Elements of Health-saving Behavior on the Dynamics of Psychophysiological Indicators of Students of the Humanities University / Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г., Купцова С. А., Сыромятникова Л. И. ; Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, С. А. Купцова, Л. И. Сыромятникова // Мир науки, культуры, образования. — 2020. — N 6 (85). - С. 301-304. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44536462. — DOI: 10.24412/1991-5500-2020-685-301-304. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44536462
РИНЦ
ВАК
|
Kuptsova S. A. Fundamentals of Fostering a Culture of Healthy and Safe Lifestyles for Students / Kuptsova S. A. // Modern European Researches. — 2020. — N 4. - P. 4-8. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Купцова С. А. Проектирование модели формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащейся молодежи / Купцова С. А. // Балтийский гуманитарный журнал. — 2020. — Том 9, N 4 (33). - С. 101-106. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44315049. — DOI: 10.26140/bgz3-2020-0904-0027. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44315049
РИНЦ
ВАК
|
Купцова С. А. Педагогическое просвещение как способ воспитания культуры безопасной жизнедеятельности, защиты и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса = Pedagogical Education as a Means of Fostering a Culture of Safe Life, Protecting and Strengthening the Health of Subjects of the Educational Process / Купцова С. А. // Научно-методический электронный журнал Концепт. — 2020. — N 10. - С. 44-59. — URL: https://e-koncept.ru/2020/201072.htm. — DOI: 10.24411/2304-120X-2020-11072. Объем в п.л.: 2,0 п.л. | |
Купцова С. А. Комплекс мероприятий по обеспечению здоровья детей и подростков в образовательных организациях (на примере Санкт-Петербурга) / Купцова С. А. // Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Красноярск, 05-06 февраля 2020 года / Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого. — Красноярск, 2020. — С. 483-486. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44240907. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Купцова С. А. Организация современной системы педагогического просвещения в сфере здорового и безопасного образа жизни / Купцова С. А. // Гуманитарные основы инженерного образования : методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе : сборник материалов VI межвузовской Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, Петергоф, 22 мая 2020 года / Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулева, Военный институт (ЖДВ и ВОСО). — Санкт-Петербург, 2020. — С. 43-48. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43889869. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Купцова С. А. Психолого-педагогические рекомендации по проведению уроков физической культуры в младшем школьном и подростковом возрасте / Купцова С. А. // Мотивационные аспекты физической активности : материалы IV Всероссийской междисциплинарной конференции, посвященной светлой памяти первого ректора НовГУ Владимира Васильевича Сороки, Великий Новгород, 14 февраля 2020 года / Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. — Великий Новгород, 2020. — С. 42-47. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42356833. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Научные подходы к осмыслению категории "здоровьесберегающие технологии" / Купцова С. А., Азаренкова М. И., Зеленщиков А. В., Рябова Т. В. ; С. А. Купцова, М. И. Азаренкова, А. В. Зеленщиков, Т. В. Рябова // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы XXIV научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 143-149. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Купцова С. А. Развитие навыков психической саморегуляции и самоконтроля у учащихся в современном обществе цифровых технологий: психологический аспект / Купцова С. А. // Психолого-социальная работа в современном обществе : проблемы, решения, Санкт-Петербург, 18-19 апреля 2019 года / Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 297-299. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Купцова С. А. Профилактика аддиктивного поведения учащихся в условиях образовательных учреждений / Купцова С. А. // Научно-методический электронный журнал Концепт. — 2019. — N 2. - С. 90-100. — URL: https://e-koncept.ru/2019/191016.htm. — DOI: 10.24411/2304-120X-2019-11016. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Купцова С. А. Развитие личности в цифровом мире / Купцова С. А. // Специальная техника и технология транспорт : сборник материалов V научно-практической конференции, Петергоф, 24 мая 2019 года / Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулева. — Санкт-Петербург, 2019. — Выпуск 3. - С. 124-127. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41173754. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Купцова С. А. Возможности решения задачи воспитания культуры здоровья участников образовательного процесса в ноосферном обществе / Купцова С. А., Татарникова Л. Г. // Ноосферное образование в Евразийском пространстве : коллективная научная монография (на основе материалов IX Международной научной конференции). — Санкт-Петербург, 2019. — С. 308-313. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41682528. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Купцова С. А. Организация здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений / Купцова С. А. // Педиатрия Санкт-Петербурга : опыт, инновации, достижения : сборник материалов XI Российского Форума, Санкт-Петербург, 27-28 сентября 2019 года / Санкт-Петербургское региональное отделение общественной организации "Союз педиатров России". — Санкт-Петербург, 2019. — С. 96-100. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Купцова С. А. Образовательные вызовы современности : тенденции психолого-педагогических исследований сохранения, укрепления и развития здоровья / Купцова С. А. // Ананьевские чтения - 2019 : психология обществу, государству, политике : материалы международной научной конференции, Санкт-Петербург, 22-25 октября 2019 года / Санкт-Петербургский государственный университет, Российский фонд фундаментальных исследований, Санкт-Петербургское психологическое общество. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 119-120. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Купцова С. А. Методы и приемы активного изучения психологии в вузе : лекционные и семинарские занятия / Купцова С. А. // Научно-методический электронный журнал Концепт. — 2018. — N V4. - С. 59-64. — URL: https://e-koncept.ru/2018/186036.htm. — DOI: 10.24422/MCITO.2018.V4.12402. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Купцова С. А. Психическая саморегуляция как компонент культуры здоровья = Psychic Self-Regulation as One of Health Culture Components / Купцова С. А. // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2018. — N 2. - С. 221-232. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35061556. — DOI: 10.25588/CSPU.2018.02.23. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Купцова С. А. Психофизиологические основы организации учебного процесса / Купцова С. А. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 111-115. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Купцова С. А. Методические рекомендации по организации изучения психофизиологии / Купцова С. А. // Научно-методический электронный журнал Концепт. — 2017. — N V11. - С. 1-6. — URL: https://e-koncept.ru/2017/171040.htm. — DOI: 10.24422/MCITO.2017.V11.8132. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Купцова С. А. Организация работы по формированию ценностного отношения к здоровью у учащихся : психологический аспект / Купцова С. А. // Научно-методический электронный журнал Концепт. — 2017. — N S9. - С. 35-39. — URL: https://e-koncept.ru/2017/470117.htm. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Купцова С. А. Психолого-педагогические аспекты реализации здоровьесберегающих технологий в образовании в сфере физической культуры / Купцова С. А. // Научно-методический электронный журнал Концепт. — 2017. — N 3. - С. 99-104. — URL: https://e-koncept.ru/2017/170063.htm. — DOI: 10.24422/MCITO.2017.3.5642. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Купцова С. А. Психологические основы здоровьесбережения в современной системе образования / Купцова С. А. // Научно-методический электронный журнал Концепт. — 2017. — N 1. - С. 94-99. — URL: https://e-koncept.ru/2017/170013.htm. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Купцова С. А. Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса = Psychophysiological Bases of Effective Organization of Educational Process / Купцова С. А. // Педагогическое образование : история, современность, перспективы : сборник статей по материалам VIII международной научно-практической конференции, Великий Новгород, 06-07 октября 2016 года / Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. — Великий Новгород, 2016. — С. 72-77. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30044851. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Kuptsova S. A. Organization of Monitoring of Health of Subjects of the Educational Process / Kuptsova S. A. // Lifelong learning : continuous education for sustainable development : proceedings of 13th International Conference, Saint Petersburg, May 29-31, 2015. — Sankt-Petersburg, 2015. — Volume 13, part II. - P. 414-416. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24451962. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Купцова С. А. Психологическое сопровождение обучения студентов в условиях модернизации : проблемы и перспективы / Купцова С. А. // Психологическое сопровождение : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции с международным участием, Великий Новгород, 19 марта 2015 года / Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. — Великий Новгород, 2015. — С. 54-56. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29776040. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Купцова С. А. Психологическое сопровождение обучения и сохранения здоровья участников образовательного процесса в условиях модернизации : проблемы и перспективы / Купцова С. А. // Современное образование : плюсы, минусы и перспективы : материалы международной научно-практической конференции, Саратов, 30 января 2014 года. — 2014. — С. 92-94. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Калашникова М. Б. Формирование экологической культуры студентов разных специальностей в образовательной среде вуза через курс психологии / Калашникова М. Б., Купцова С. А. // Психологическая наука и образование psyedu.ru. — 2009. — N 3. - С. 1-6. — URL: http://psyedu.ru/journal/2009/3/Kalashnikova_Kuptsova.phtml. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Купцова С. А. Развитие экологической культуры студентов в процессе изучения психологии в вузе / Купцова С. А. // Психология обучения. — 2008. — N 7. - С. 49-58. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=11158418. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Купцова С. А. Курс психологии как средство формирования экологической культуры студентов разных специальностей в образовательной среде вуза / Купцова С. А. // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. — 2007. — N 40. - С. 4-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=14343257. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Купцова С. А. Особенности субъективной позиции личности студентов при взаимодействии с природной средой / Купцова С. А. // Ежегодник Российского психологического общества. — 2000. — Том 7, N 1. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
771715 /3992-3713
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 3 | 3 | 3 | 6 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 2 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 67 | 131 | 5 |
РИНЦ Ядро | 1 | 3 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 44 | 58 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 28 | 53 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 58 | 95 | 5 |