Преподаватели

avatar

+7 995 593 23 42

kupsv@yandex.ru

Купцова Светлана Анатольевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

методики обучения безопасности жизнедеятельности

Образование:

Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Профессиональные и научные интересы:

Развитие высшего образования в области педагогической подготовки. Культура здорового и безопасного образа жизни как научная проблема. Здоровьесберегающие технологии как основа профилактики нарушений здоровья участников образовательно-воспитательного процесса. Развитие сотрудничества университета и образовательных организаций.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Теоретические основы безопасности жизнедеятельности". Концепции современного естествознания. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 33
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 15
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 12
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 14
Модуль "Философия здоровья". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 14
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 47.03.01 Философия – Философская антропология (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 12
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 16
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 12
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 36
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 34
Модуль "Технолoгический". Здоровьесберегающие технологии. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 12
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 12
Модуль "Учебно-исследовательский". Основы современной научной картины мира. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 36
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 2
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 12
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 58
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 9
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 18
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 16
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 16
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 28
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 12
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 20
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 12
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 4
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 12
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 11
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 8
Модуль "Основные направления безопасности". Экологическая безопасность. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 13
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 3 3 ЭУК 8
Модуль "Научно-исследовательская деятельность в области безопасности жизнедеятельности". Проектирование педагогического исследования в области безопасности жизнедеятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (магистратура) очная 2 1 ЭУК 10
Модуль "Актуальные проблемы в области безопасности жизнедеятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии проектной деятельности в работе учителя основ безопасности жизнедеятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Экологическая безопасность (магистратура) очная 2 1 ЭУК 20
Модуль "Актуальные проблемы в области безопасности жизнедеятельности". Организация внеурочной деятельности по формированию безопасного и здорового образа жизни школьников. 44.04.01 Педагогическое образование – Экологическая безопасность (магистратура) очная 2 1 ЭУК 14
Вариативные модули. Экологическая безопасность в сохранении и укреплении здоровья. 44.04.01 Педагогическое образование – Экологическая безопасность (магистратура) очная 1 2 ЭУК 28
Модуль "Научно-исследовательская деятельность в области безопасности жизнедеятельности". Проектирование педагогического исследования в области безопасности жизнедеятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (магистратура) заочная 2 3 ЭУК 12
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 8
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 21
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 35
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 6
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 5 1 ЭУК 7
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности по безопасности жизнедеятельности бакалавриат 2024
Формирование культуры безопасности жизнедеятельности старшеклассников с использованием современных информационных технологий в образовательной среде школы бакалавриат 2024
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у старших школьников в условиях общеобразовательной школы бакалавриат 2023
Развитие знаний по экологической безопасности при проведении экскурсий бакалавриат 2023
Формирование основ культуры здоровья и безопасности жизнедеятельности у подростков в условиях общеобразовательной организации бакалавриат 2023
Решение воспитательных задач в процессе изучения вопросов экологической безопасности на уроках ОБЖ в 8 классе магистратура 2023
Психолого-педагогическая профилактика вредных привычек у подростков магистратура 2023
Использование здоровьесберегающих технологий в профилактике употребления психоактивных веществ магистратура 2023
Методика проведения экскурсий по экологической безопасности в курсе ОБЖ (8 класс) магистратура 2023
Формирование ценностного отношения к здоровому и безопасному образу жизни у подростков в условиях образовательного учреждения бакалавриат 2022
Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе изучения предмета ОБЖ (8 класс) бакалавриат 2022
Организация и проведение мероприятий по приобщению старшеклассников к ведению здорового образа жизни бакалавриат 2022
Здоровьесберегающие технологии в профилактике зависимого поведения подростков магистратура 2022
Профилактика агрессивно-деструктивного поведения у подростков в условиях общеобразовательной школы бакалавриат 2021
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Удостоверение о повышении квалификации «Деятельность куратора академической группы и студенческого сообщества в вузе». Номер бланка удостоверения № 782700913455. Рег. Удостоверение 214. Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена, 72 часа, 2024 г. 72 час. 2024
Удостоверение о повышении квалификации «Формирование практических компетенций будущих педагогов в условиях смешанного обучения». Номер бланка удостоверения № 7827 00913971. Рег. Удостоверение 648. Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена, 72 часа, 2024 г. 72 час. 2024
Удостоверение о повышении квалификации № 78/118-1507 «Методическая организация и координация музейно-педагогической деятельности», «Центр непрерывного образования и инноваций», Санкт-Петербург, 72 часа, 16.01.2025-31.01.2025. 72 час. 2024
Удостоверение о повышении квалификации "Основы безопасности и защиты Родины" № 782700916738, РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург, 36 часов. 29.11.2024 до 72 час. 2024
Удостоверение о повышении квалификации № 783103713974 «Методика профессионального образования», Санкт-Петербург, 72 часа, 01.09.2023-15.09.2023. 72 час. 2023
Удостоверение о повышении квалификации № 783104123868 «Содержание и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО», Санкт-Петербург, 72 часа, 17.01.2024-31.01.2024. 72 час. 2023
Требования охраны труда (пп. а, б ПП РФ № 2464) (1-14 ноября, 2023), 40 часов. Актион Университет. до 72 час. 2023
Удостоверение о повышении квалификации № 342417542843 «Моделирование методической работы в образовательной организации: структура и организация деятельности», «Центр непрерывного образования и инноваций», СПб, 72 часа, 2022. 72 час. 2022
Удостоверение о повышении квалификации № 342417542843 «Моделирование методической работы в образовательной организации: структура и организация деятельности», «Центр непрерывного образования и инноваций», СПб, 72 часа, 2022. 72 час. 2022
достоверение о повышении квалификации «Профилактика и способы преодоления профессионального выгорания педагога. Формирование эмоциональной устойчивости», Санкт-Петербург, 72 часа, 16.01.2023-30.01.2023. 72 час. 2022
Удостоверение о повышении квалификации № 781803107522 «Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения», РГПУ им. А. И. Герцена, 36 часов, 01.07 – 07.07.2022. до 72 час. 2022
Удостоверение о повышении квалификации «Профилактика и способы преодоления профессионального выгорания педагога. Формирование эмоциональной устойчивости», Санкт-Петербург, 72 часа, 16.01.2023-30.01.2023. до 72 час. 2022
Удостоверение о повышении квалификации № 780300058073 «Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга», СПб, РГПУ им. А. И. Герцена, 36 часов. 13 апреля – 12 мая 2023 года. до 72 час. 2022
Удостоверение о повышении квалификации № 780300058073 «Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга», СПб, РГПУ им. А. И. Герцена, 36 часов. 13 апреля – 12 мая 2023 года. до 72 час. 2022
«Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», Всероссийский реестр квалифицированных специалистов по охране труда, 15 апреля – 30 апреля 2023 года. до 72 час. 2022
Удостоверение о повышении квалификации № 783500005142 «Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения», РГПУ им. А.И.Герцена, СПб, 72 часа. 72 час. 2021
Курсы повышения квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзии в общем и профессиональном образовании" , РГПУ им. А.И. Герцена, 2021. до 72 час. 2021
Удостоверение о повышении квалификации "Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования", РГПУ, 36 часов, 2021. № 781803096190 до 72 час. 2021
Диплом о профессиональной переподготовке № 342412661523 Педагогическое образование: учитель (преподаватель-организатор) основ безопасности жизнедеятельности (с присвоением квалификации «преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности»), 560 часов. «Центр непрерывного образования и инноваций», Санкт-Петербург. свыше 500 час. 2021
Удостоверение о повышении квалификации № 342412045679 "Формирование здоровьесберегающей среды в образовательной организации в контексте федерального государственного образовательного стандарта", Выдано Обществом с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций", г.Санкт-Петербург, 31 июля 2020 г. В объёме 72 часа. 72 час. 2020
Удостоверение о повышении квалификации № 342413357365 "Социально-психологические технологии управления конфликтами в образовательной организации". Выдано Обществом с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций" , г. Санкт-Петербург, 15 февраля 2021 г. В объёме 72 часов. 72 час. 2020
Удостоверение о повышении квалификации № 7819 00480890 "Правила гигиены и особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки". Выдано Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования "Институт развития образования", г. Санкт-Петербург, 30 апреля 2021 г. В объеме 18 часов. до 72 час. 2020
Диплом о профессиональной переподготовке № 342412661917 "Педагогика и психология: педагог-психолог". Выдан Обществом с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций", г. Санкт-Петербург, 16 ноября 2020 г. В объёме 544 часов. свыше 500 час. 2020
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Организация образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности в общеобразовательном учреждении : учебно-методическое пособие / Попова Р. И., Киселева Э. М., Абрамова В. Ю., Спицына Т. А., Купцова С. А. ; Р. И. Попова, Э. М. Киселева, В. Ю. Абрамова, Т. А. Спицына, С. А. Купцова ; рецензенты : А. А. Кудрин, И. С. Елизарова. — Санкт-Петербург : Медиапапир, 2025. — 132 с. Объем в п.л.: 8,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Купцова С. А. Использование элементов двигательной активности для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни участников образовательного процесса / Купцова С. А., Киселева Э. М. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года. — Казань, 2024. — С. 157-159. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года / редакторы : П. В. Станкевич, Т. В. Вилейто, С. А. Купцова, Т. А. Спицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Казань : Бук, 2024. — 268 с. — ISBN 978-5-907910-40-9. Объем в п.л.: 19,143 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Купцова С. А. Теоретические и практические основы формирования культуры безопасности жизнедеятельности школьников с использованием современных информационных технологий / Купцова С. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2024. — N 4 (107). – С. 98-100. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69155415. — DOI: 10.24412/1991-5497-2024-4107-98-100. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Купцова С. А. Возможности использования здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности в образовательном учреждении в первичной профилактике употребления психоактивных веществ у подростков = Possibilities of Using Health-Saving Technologies in Extracurricular Activities in Educational Institutions in the Primary Prevention of Substance Use among Adolescents / Купцова С. А. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2024. — N 4-2. – С. 66-69. — URL: http://www.nauteh-journal.ru/index.php/2/2024/%E2%84%9604/2/4d58cedc-b634-431d-90dd-a581cf4801b0. — DOI: 10.37882/2223-2982.2024.4-2.26. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Купцова С. А. Ключевые направления деятельности по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у школьников / Купцова С. А. // Перспективы науки. — 2024. — N 1 (172). – С. 287-290. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65610216. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Купцова С. А. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни как ключевая задача образования / Купцова С. А. // Педиатрия Санкт-Петербурга : опыт, инновации, достижения. Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях : взгляд врача и педагога : сборник материалов XV Всероссийского форума и XV Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29-30 сентября 2023 года / Санкт-Петербургское региональное отделение общественной организации "Союз педиатров России". — Санкт-Петербург, 2023. — С. 106-109. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=64675963. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Купцова С. А. Организационно-методические основы формирования здорового и безопасного образа жизни у подростков в условиях образовательного учреждения / Купцова С. А., Иванова А. В., Старолавникова О. В. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15 ноября 2023 года. — Казань, 2023. — С. 125-127. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / редакторы : П. В. Станкевич, Т. В. Вилейто, А. А. Есипова, С. А. Купцова, Т. А. Спицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Казань : Бук, 2023. — 238 с. — ISBN 978-5-907753-47-1. Объем в п.л.: 14,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Купцова С. А. Система профилактики аддиктивного поведения среди учащейся молодежи = System of prevention of addictive behaviour among young people / Купцова С. А. ; рецензент Власенко Р. Я. // Мотивационные аспекты физической активности : материалы VII Всероссийской междисциплинарной конференции, посвященной памяти первого ректора НовГУ В. В. Сороки, Великий Новгород, 17 февраля 2023 года / Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. — Великий Новгород, 2023. — С. 36-39. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54241392. — DOI: 10.34680/978-5-89896-849-6/2023.MAPHA.05. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Купцова С. А. Организация проведения мероприятий по приобщению обучающихся к ведению здорового образа жизни / Купцова С. А., Обороча Е. А. // Интеграция медицинского и фармацевтического образования, науки и практики : сборник статей II Международного научно-педагогического форума, Красноярск, 31 января – 2 февраля 2023 года / Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого. — Красноярск, 2023. — С. 276-278. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54668761. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
Теоретические основы формирования готовности к использованию здоровьесберегающих технологий и технологий безопасности жизнедеятельности у будущих педагогов = Theoretical bases for the formation of readiness to use health-saving technologies and life safety technologies in future teachers / Купцова С. А., Фарбей В. В., Сайкина Е. Г., Шангин А. Б. ; С. А. Купцова, В. В. Фарбей, Е. Г. Сайкина, А. Б. Шангин // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2023. — N 12. – С. 76-79. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=62596256. — DOI: 10.37882/2223-2982.2023.12.17. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Экологическая безопасность : учебное пособие / Станкевич П. В., Абрамова С. В., Попова Р. И., Бояров Е. Н., Абрамова В. Ю., Бойков А. Е., Киселева Э. М., Елизарова И. С., Купцова С. А., Башев К. С. ; Станкевич П. В., Абрамова С. В., Попова Р. И., Бояров Е. Н., Абрамова В. Ю., Бойков А. Е., Киселева Э. М., Елизарова И. С., Купцова С. А., Башев К. С. ; научный редактор Станкевич П. В. ; рецензенты : Кривуца З. Ф., Царенко В. М. — Санкт-Петербург : Медиапапир, 2023. — 212 с. — ISBN 978-5-00110-374-5. Объем в п.л.: 13,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Купцова С. А. Организация профилактической работы и формирование здорового образа жизни в подростковом и юношеском возрастах / Купцова С. А., Елизарова И. С. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2023. — N 2-1. – С. 44-47. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53751580. — DOI: 10.37882/2223-2982.2023.2.15. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Купцова С. А. Технологии здоровьесбережения как основа профилактики нарушений здоровья обучающихся и поддержания здоровьесберегающей среды в образовательных организациях / Купцова С. А. // Гуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе : сборник материалов IX Всероссийской научно-методической конференции, Петергоф, 26 мая 2023 года / Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулева. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 246-249. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54473656. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Купцова С. А. Теория и практика формирования ценностного отношения к здоровому и безопасному образу жизни у школьников во внеурочной деятельности в условиях общеобразовательного учреждения / Купцова С. А. // Педагогическое образование. — 2023. — Том 4, N 1. – С. 26-31. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Купцова С. А. Практикум по дисциплинам здоровьесберегающей направленности и безопасности жизнедеятельности : учебное пособие / Купцова С. А. ; рецензенты : Макарова Л. П., Попова Е. В. — Москва : Знание-М, 2022. — 60 с. — ISBN 978-5-00187-215-3.
Полный текст: нет
DOI: нет
Макарова Л. П. Использование здоровьесберегающих технологий в профилактике употребления психоактивных веществ и воспитании здорового и безопасного образа жизни / Макарова Л. П., Купцова С. А., Проскурнов Н. В. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-9 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Казань, 2022. — С. 162-165. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-9 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена / редакторы : П. В. Станкевич, Т. В. Вилейто, С. А. Купцова, Т. А. Спицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Казань : Бук, 2022. — 272 с. — ISBN 978-5-00118-979-4. Объем в п.л.: 17,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Купцова С. А. Обучающие технологии как средство профилактической работы с молодежью / Купцова С. А. // Интеграция медицинского и фармацевтического образования, науки и практики : сборник статей I Международного научно-педагогического форума, посвященного 80-летию ФГБОУ ВО КрасГМУ им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России, Красноярск, 02-04 февраля 2022 года / Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого. — Красноярск, 2022. — С. 354-357. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49242024. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Купцова С. А. Аспекты формирования здорового образа жизни обучающихся в педагогическом университете / Купцова С. А., Макарова Л. П. // Философия образования и проблемные пространства детства : к 225-летию РГПУ им. А. И. Герцена : сборник научных трудов на основе материалов XXVIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Безопасность детства", Санкт-Петербург, 13-15 апреля 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 188-190. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48468040. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Купцова С. А. Организационно-методические основы профилактики наркотической зависимости у подростков средствами здоровьесберегающих технологий / Купцова С. А., Калганова М. И. // Гуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе : сборник материалов VIII Всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург - Петергоф, 20 мая 2022 года / Военный институт (железнодорожных войск и военных сообщений) Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулева. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 43-46. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49449248. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Купцова С. А. Ресурс междисциплинарных знаний в профилактике нарушений здоровья обучающихся = A Resource of Interdisciplinary Knowledge in the Prevention of Health Disorders of Students / Купцова С. А. // Мир науки. Педагогика и психология. — 2022. — Том 10, N 1. - Статья 40. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48557987.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Купцова С. А. Система ранней диагностики и профилактики употребления психоактивных веществ среди подростков и молодежи / Купцова С. А. // Kant. — 2022. — N 1 (42). – С. 250-256. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48165405. — DOI: 10.24923/2222-243X.2022-42.49. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Купцова С. А. Медико-педагогическое сопровождение образовательной деятельности как основа поддержания безопасности и здоровья в обществе / Купцова С. А. // Перспективы науки. — 2022. — N 1 (148). – С. 140-143. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Купцова С. А. Система ранней диагностики и профилактики употребления психоактивных веществ среди подростков и молодежи / Купцова С. А. // Педагогический журнал. — 2021. — Том 11, N 6-1. – С. 250-260. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48293846. — DOI: 10.34670/AR.2021.83.70.032. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Купцова С. А. Подготовка будущих педагогов к духовно-нравственному воспитанию детей и подростков (на материале магистратуры) / Купцова С. А. // Азимут научных исследований : педагогика и психология. — 2021. — Том 10, N 3 (36). – С. 170-173. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47150504. — DOI: 10.26140/anip-2021-1003-0042. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Купцова С. А. Психолого-педагогические классы как средство формирования единого образовательного пространства / Купцова С. А. // Kant. — 2021. — N 3 (40). – С. 239-244. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46652588. — DOI: 10.24923/2222-243X.2021-40.45. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Купцова С. А. . Здоровьесберегающие технологии и профилактика зависимого поведения у подростков в образовательной среде / Купцова С. А. , Калганова М. И. // 30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 162-164.
Полный текст: нет
DOI: нет
30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17 ноября 2021 года / ответственные редакторы : П. В. Станкевич, Т. В. Вилейто, С. А. Купцова, Т. А. Спицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Казань : Бук, 2021. — 300 с. — ISBN 978-5-00118-797-4.
Полный текст: нет
DOI: нет
Купцова С. А. Повышение эффективности самостоятельной работы студентов педагогического университета при дистанционном обучении = Increasing Efficiency of Independent Work of Students of Pedagogical University in Distance Learning / Купцова С. А. // Проблемы современного педагогического образования. — 2021. — N 70-1. - С. 248-251. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45738773. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Купцова С. А. Дисциплины здоровьесберегающей направленности как средство формирования культуры здорового образа жизни студентов в педагогическом университете = Health Saving Disciplines as a Means of Creating a Culture of Healthy Living for Students at the Pedagogical University / Купцова С. А. // Современная наука : актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2021. — N 1. - С. 78-82. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44822251. — DOI: 10.37882/2223-2982.2021.01.16. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Купцова С. А. Развитие медико-педагогического направления подготовки педагогов в профессиональном образовании = Developing a Medical-Pedagogical Orientation for Teacher Training in Vocational Education / Купцова С. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2021. — N 3 (88). - С. 40-42. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46280262. — DOI: 10.24412/1991-5497-2021-388-40-42. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Купцова С. А. Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности и здорового образа жизни = Hygienic Foundations of Physical Activity and Healthy Lifestyle / Купцова С. А., Азаренкова М. И. // Мотивационные аспекты физической активности : материалы Всероссийской междисциплинарной конференции, V, Великий Новгород, 26 февраля 2021 года. — Великий Новгород, 2021. — С. 54-58. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46192162. — DOI: 10.34680/978-5-89896-739-0/2021.MAPHA.09. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Купцова С. А. Здоровьесберегающие технологии в образовании как сертификат безопасности для здоровья обучающихся = Health-Saving Technologies in Education as a Certificate of Health Safety for Students / Купцова С. А. // Языковая картина мира русских старожилов в контексте взаимодействия с языками и культурами народов России : сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической онлайн-конференции, Якутск, 19-21 ноября 2020 года. — Чебоксары, 2021. — С. 114-117. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Купцова С. А. Здоровьесберегающие технологии как образовательный ресурс совершенствования конфликтологической компетентности у студентов вузов = Health Saving Technologies as an Educational Resource for Students to Improve their Conflict Competence / Купцова С. А. // Мир науки, культуры, образования. — 2020. — N 6 (85). - С. 213-216. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44536423. — DOI: 10.24412/1991-5500-2020-685-213-216. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Купцова С. А. Структурно-функциональная модель воспитания культуры здорового и безопасного образа жизни / Купцова С. А. // Ананьевские чтения - 2020. Психология служебной деятельности : достижения и перспективы развития (в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.) : материалы международной научной конференции, Санкт-Петербург, 08-11 декабря 2020 года / Санкт-петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 709-710. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Купцова С. А. Педагогическая арт-терапия как технология профилактики нарушений здоровья обучающихся = Pedagogical Art Therapy as a Technology for the Prevention of Health Problems in Students / Купцова С. А. // Здоровьесберегающее образование - залог безопасной жизнедеятельности молодежи : проблемы и пути решения : материалы XI Международной научно-практической конференции, Челябинск, 12-13 ноября 2020 года / Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. — Челябинск, 2020. — С. 145-150. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Влияние некоторых элементов здоровьесберегающего поведения на динамику психофизиологических показателей студентов гуманитарного вуза = Influence of Some Elements of Health-saving Behavior on the Dynamics of Psychophysiological Indicators of Students of the Humanities University / Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г., Купцова С. А., Сыромятникова Л. И. ; Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, С. А. Купцова, Л. И. Сыромятникова // Мир науки, культуры, образования. — 2020. — N 6 (85). - С. 301-304. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44536462. — DOI: 10.24412/1991-5500-2020-685-301-304. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Kuptsova S. A. Fundamentals of Fostering a Culture of Healthy and Safe Lifestyles for Students / Kuptsova S. A. // Modern European Researches. — 2020. — N 4. - P. 4-8. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Купцова С. А. Проектирование модели формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащейся молодежи / Купцова С. А. // Балтийский гуманитарный журнал. — 2020. — Том 9, N 4 (33). - С. 101-106. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44315049. — DOI: 10.26140/bgz3-2020-0904-0027. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Купцова С. А. Педагогическое просвещение как способ воспитания культуры безопасной жизнедеятельности, защиты и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса = Pedagogical Education as a Means of Fostering a Culture of Safe Life, Protecting and Strengthening the Health of Subjects of the Educational Process / Купцова С. А. // Научно-методический электронный журнал Концепт. — 2020. — N 10. - С. 44-59. — URL: https://e-koncept.ru/2020/201072.htm. — DOI: 10.24411/2304-120X-2020-11072. Объем в п.л.: 2,0 п.л.
Купцова С. А. Комплекс мероприятий по обеспечению здоровья детей и подростков в образовательных организациях (на примере Санкт-Петербурга) / Купцова С. А. // Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Красноярск, 05-06 февраля 2020 года / Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого. — Красноярск, 2020. — С. 483-486. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44240907. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Купцова С. А. Организация современной системы педагогического просвещения в сфере здорового и безопасного образа жизни / Купцова С. А. // Гуманитарные основы инженерного образования : методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе : сборник материалов VI межвузовской Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, Петергоф, 22 мая 2020 года / Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулева, Военный институт (ЖДВ и ВОСО). — Санкт-Петербург, 2020. — С. 43-48. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43889869. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Купцова С. А. Психолого-педагогические рекомендации по проведению уроков физической культуры в младшем школьном и подростковом возрасте / Купцова С. А. // Мотивационные аспекты физической активности : материалы IV Всероссийской междисциплинарной конференции, посвященной светлой памяти первого ректора НовГУ Владимира Васильевича Сороки, Великий Новгород, 14 февраля 2020 года / Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. — Великий Новгород, 2020. — С. 42-47. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42356833. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Научные подходы к осмыслению категории "здоровьесберегающие технологии" / Купцова С. А., Азаренкова М. И., Зеленщиков А. В., Рябова Т. В. ; С. А. Купцова, М. И. Азаренкова, А. В. Зеленщиков, Т. В. Рябова // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы XXIV научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 143-149. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Купцова С. А. Развитие навыков психической саморегуляции и самоконтроля у учащихся в современном обществе цифровых технологий: психологический аспект / Купцова С. А. // Психолого-социальная работа в современном обществе : проблемы, решения, Санкт-Петербург, 18-19 апреля 2019 года / Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 297-299. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Купцова С. А. Профилактика аддиктивного поведения учащихся в условиях образовательных учреждений / Купцова С. А. // Научно-методический электронный журнал Концепт. — 2019. — N 2. - С. 90-100. — URL: https://e-koncept.ru/2019/191016.htm. — DOI: 10.24411/2304-120X-2019-11016. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Купцова С. А. Развитие личности в цифровом мире / Купцова С. А. // Специальная техника и технология транспорт : сборник материалов V научно-практической конференции, Петергоф, 24 мая 2019 года / Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулева. — Санкт-Петербург, 2019. — Выпуск 3. - С. 124-127. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41173754. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Купцова С. А. Возможности решения задачи воспитания культуры здоровья участников образовательного процесса в ноосферном обществе / Купцова С. А., Татарникова Л. Г. // Ноосферное образование в Евразийском пространстве : коллективная научная монография (на основе материалов IX Международной научной конференции). — Санкт-Петербург, 2019. — С. 308-313. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41682528. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Купцова С. А. Организация здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений / Купцова С. А. // Педиатрия Санкт-Петербурга : опыт, инновации, достижения : сборник материалов XI Российского Форума, Санкт-Петербург, 27-28 сентября 2019 года / Санкт-Петербургское региональное отделение общественной организации "Союз педиатров России". — Санкт-Петербург, 2019. — С. 96-100. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Купцова С. А. Образовательные вызовы современности : тенденции психолого-педагогических исследований сохранения, укрепления и развития здоровья / Купцова С. А. // Ананьевские чтения - 2019 : психология обществу, государству, политике : материалы международной научной конференции, Санкт-Петербург, 22-25 октября 2019 года / Санкт-Петербургский государственный университет, Российский фонд фундаментальных исследований, Санкт-Петербургское психологическое общество. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 119-120. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Купцова С. А. Методы и приемы активного изучения психологии в вузе : лекционные и семинарские занятия / Купцова С. А. // Научно-методический электронный журнал Концепт. — 2018. — N V4. - С. 59-64. — URL: https://e-koncept.ru/2018/186036.htm. — DOI: 10.24422/MCITO.2018.V4.12402. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Купцова С. А. Психическая саморегуляция как компонент культуры здоровья = Psychic Self-Regulation as One of Health Culture Components / Купцова С. А. // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2018. — N 2. - С. 221-232. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35061556. — DOI: 10.25588/CSPU.2018.02.23. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Купцова С. А. Психофизиологические основы организации учебного процесса / Купцова С. А. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 111-115. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Купцова С. А. Методические рекомендации по организации изучения психофизиологии / Купцова С. А. // Научно-методический электронный журнал Концепт. — 2017. — N V11. - С. 1-6. — URL: https://e-koncept.ru/2017/171040.htm. — DOI: 10.24422/MCITO.2017.V11.8132. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Купцова С. А. Организация работы по формированию ценностного отношения к здоровью у учащихся : психологический аспект / Купцова С. А. // Научно-методический электронный журнал Концепт. — 2017. — N S9. - С. 35-39. — URL: https://e-koncept.ru/2017/470117.htm. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Купцова С. А. Психолого-педагогические аспекты реализации здоровьесберегающих технологий в образовании в сфере физической культуры / Купцова С. А. // Научно-методический электронный журнал Концепт. — 2017. — N 3. - С. 99-104. — URL: https://e-koncept.ru/2017/170063.htm. — DOI: 10.24422/MCITO.2017.3.5642. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Купцова С. А. Психологические основы здоровьесбережения в современной системе образования / Купцова С. А. // Научно-методический электронный журнал Концепт. — 2017. — N 1. - С. 94-99. — URL: https://e-koncept.ru/2017/170013.htm. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Купцова С. А. Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса = Psychophysiological Bases of Effective Organization of Educational Process / Купцова С. А. // Педагогическое образование : история, современность, перспективы : сборник статей по материалам VIII международной научно-практической конференции, Великий Новгород, 06-07 октября 2016 года / Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. — Великий Новгород, 2016. — С. 72-77. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30044851. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Kuptsova S. A. Organization of Monitoring of Health of Subjects of the Educational Process / Kuptsova S. A. // Lifelong learning : continuous education for sustainable development : proceedings of 13th International Conference, Saint Petersburg, May 29-31, 2015. — Sankt-Petersburg, 2015. — Volume 13, part II. - P. 414-416. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24451962. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Купцова С. А. Психологическое сопровождение обучения студентов в условиях модернизации : проблемы и перспективы / Купцова С. А. // Психологическое сопровождение : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции с международным участием, Великий Новгород, 19 марта 2015 года / Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. — Великий Новгород, 2015. — С. 54-56. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29776040. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Купцова С. А. Психологическое сопровождение обучения и сохранения здоровья участников образовательного процесса в условиях модернизации : проблемы и перспективы / Купцова С. А. // Современное образование : плюсы, минусы и перспективы : материалы международной научно-практической конференции, Саратов, 30 января 2014 года. — 2014. — С. 92-94. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Калашникова М. Б. Формирование экологической культуры студентов разных специальностей в образовательной среде вуза через курс психологии / Калашникова М. Б., Купцова С. А. // Психологическая наука и образование psyedu.ru. — 2009. — N 3. - С. 1-6. — URL: http://psyedu.ru/journal/2009/3/Kalashnikova_Kuptsova.phtml. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Купцова С. А. Развитие экологической культуры студентов в процессе изучения психологии в вузе / Купцова С. А. // Психология обучения. — 2008. — N 7. - С. 49-58. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=11158418. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Купцова С. А. Курс психологии как средство формирования экологической культуры студентов разных специальностей в образовательной среде вуза / Купцова С. А. // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. — 2007. — N 40. - С. 4-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=14343257. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Купцова С. А. Особенности субъективной позиции личности студентов при взаимодействии с природной средой / Купцова С. А. // Ежегодник Российского психологического общества. — 2000. — Том 7, N 1.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

771715 /3992-3713

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 26

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 3 3 3 6
ВАК К1 ** 0 1 0
ВАК К2 ** 0 1 2
ВАК К3 ** 0 1 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 67 131 5
РИНЦ Ядро 1 3 0
РИНЦ 5 лет **** 44 58
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 28 53
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 58 95 5
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.