Преподаватели
Гринева Варвара Павловна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
психологии проф. деятельности и ИТ в образовании
Образование:
ФГБОУ ВО Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Воспитательная деятельность". Психология воспитательных практик. 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 18 |
Модуль "Воспитательная деятельность". Психология воспитательных практик. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 18 |
Модуль "Воспитательная деятельность". Психология воспитательных практик. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 36 |
Модуль "Воспитательная деятельность". Психология воспитательных практик. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 1 |
Модуль "Воспитательная деятельность". Психология воспитательных практик. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 89 |
Модуль "Воспитательная деятельность". Психология воспитательных практик. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 54 |
Модуль "Воспитательная деятельность". Психология воспитательных практик. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 18 |
Модуль "Воспитательная деятельность". Психология воспитательных практик. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 72 |
Модуль "Воспитательная деятельность". Психология воспитательных практик. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 8 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
ВЕИП, "Психоанализ детского рисунка", 48 ч. | до 72 час. | 2021 |
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Восточно-Европейский Институт психоанализа», профессиональная переподготовка, программа «Психоанализ», квалификация «Психолог-психоаналитик», 1104 часа, 2020 г. | свыше 500 час. | 2020 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Гринева В. П. Особенности отношений с девушками у юношей, обучавшихся в однородной по полу школе закрытого типа = Specificity of relations with girls in young people, learned in a closed school for boys / Гринева В. П., Гусева Ю. Е. // Прикладная психология и психоанализ. — 2020. — N 3. - Article 1. | |
Гринева В. П. Особенности отношения к учителям молодых людей, обучавшихся в однородном по полу закрытом учебном заведении / Гринева В. П., Гусева Ю. Е. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Часть 1. - С. 179-186. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42937943. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Гусева Ю. Е. Полодифференцированное школьное образование : мифы и реалии / Гусева Ю. Е., Гринева В. П. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей : векторы развития современной психологической науки [Текст] : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 12–14 апреля 2017 года) / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — Часть 2. - С. 401-408. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29286117. | |
Гусева Ю. Е. Особенности взаимодействия с юношами выпускников однородного по полу закрытого учебного заведения / Гусева Ю. Е., Гринева В. П. // Мужское и женское : сотрудничество и конфронтация : сборник научных трудов Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 03-04 марта 2016 года / Национальный минерально-сырьевой университет «Горный». — Санкт-Петербург, 2016. — С. 90-95. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27567558. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Гусева Ю. Е. Опыт обучения в однородном по полу коллективе / Гусева Ю. Е., Гринева В. П. // Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса : материалы Всероссийской научно-практической конференции "Текстовое электронное издание", Москва, 12-13 апреля 2016 года / Московский городской педагогический университет. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 332-338. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26434227. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Гринева В. П. Специфика общения с юношами и девушками выпускников закрытой школы для мальчиков / Гринева В. П., Гусева Ю. Е. // Психология XXI века : российская психология в контексте мировой науки : материалы Международной научной конференции молодых ученых, Санкт-Петербург, 19-21 апреля 2016 года / Правительство Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 302-303. — URL: https://psy.spbu.ru/attachments/article/721/Psy_XXI_2016_v2.pdf. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Гладиборода И. В. Коммуникативные проблемы современного "лицейского братства" / Гладиборода И. В., Гринева В. П. // На путях к новой школе. — 2015. — N 1. - С. 35-38. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24109054. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Успешное чтение : теория и практика : метод. пособие для педагогов / Акинтьев Е. С., Ашичев В. А., Галактионов П. А., Галактионова Т. Г., Гильденберг А. Б., Гринева В. П., Гринева М. И., Казакова Е. И., Неупокоев Б. В., Повзун А. А., Пугач В. Е., Степанова А. О., Федоров А. К., Эпштейн М. М. ; Е. С. Акинтьев, В. А. Ашичев, П. А. Галактионов, Т. Г. Галактионова, А. Б. Гильденберг, В. П. Гринева, М. И. Гринева, Е. И. Казакова, Б. В. Неупокоев, А. А. Повзун, В. Е. Пугач, А. О. Степанова, А. К. Федоров, М. М. Эпштейн ; Фонд поддержки образования. — СПб. : Лема, 2009. — 166 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). — (Учебно-методический комплекс "Успешное чтение"). — ISBN 978-5-98709-158-6.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 10 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
847143 /1281-8502
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 августа 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 8 | 53 | 1 |
РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 1 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 14 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |