Преподаватели

avatar

Федоренкова Валерия Степановна

Должность:

ассистент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

алтайских языков, фольклора и литературы

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 14
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 14
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - эвенов. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 18
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по фонетике родного языка. Практикум по фонетике эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 1 18
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 54
Модуль "Североведческий". Родной язык и литература народов Севера. Родной язык и литература народов Севера-эвенов. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 10
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации). Методика обучения и воспитания (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации) долганского языка и литературы. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 1 24
Модуль "Североведческий". Родной язык и литература народов Севера. Родной язык и литература народов Севера-эвенов. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 18
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Теория билингвизма и языковые контакты. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 1 20
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-алтайских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 18
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-эвенского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 1 36
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - эвенов. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 18
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 1
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 40
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 1
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 4
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 48
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - эвенов. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 18
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 40
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 2
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 48
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - алт.языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 2
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - алт.языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 12
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родной литературе. Практикум по родной литературе - нанайской. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 18
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родной литературе. Практикум по родной литературе - долганской. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 16
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родной литературе. Практикум по родной литературе - долганской. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 19
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родной литературе. Практикум по родной литературе - эвенской. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 18
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родной литературе. Практикум по родной литературе - орочской. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 16
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родной литературе. Практикум по родной литературе - орочской. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 18
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родному фольклору. Практикум по родному фолькору-долганскому. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 19
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родному фольклору. Практикум по родному фольклору - нанайскому. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 18
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родному фольклору. Практикум по родному фольклору-алтайскому. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 19
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родному фольклору. Практикум по родному фольклору орочскому. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 18
Модуль "Североведческий". Родной язык и литература народов Севера. Родной язык и литература народов Севера-эвенов. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 11
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации). Методика обучения и воспитания (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации) долганского языка и литературы. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 2 32
Модуль "Североведческий". Родной язык и литература народов Севера. Родной язык и литература народов Севера-эвенов. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 28
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Теория билингвизма и языковые контакты. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 2 16
Модуль "Предметно-содержательный". Синтаксис родного языка. Синстаксис родного языка-эвенского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 36
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по синтаксису родного языка. Практикум по синтаксису эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 2 54
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 3 ЭУК 1
Модуль "Этнофилологический". Теория билингвизма и языковые контакты. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 3 18
Модуль "Теория и история североведения". Дисциплины и курсы по выбору. Билингвизм и языковые контакты в полиэтнической среде. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 2 14
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Участие в внутривузовских и региональных семинарах по вопросам языков КМНСС и ДВ РФ 2021
Продолжение прохождения повышения квалификации в области иностранного языка в РГПУ им. А. И. Герцена до 72 час. 2021
участие во Всероссийском научно-практическом семинаре "Литература для детей Севера: от произведения до учебника" (г.Якутск). Семинар посвящен 80-летию со дня рождения народного писателя Якутии А.В.Кривошапкина. 2020
Прохождение курсов повышения квалификации по иностранному языку в РГПУ им. А. И. Герцена до 72 час. 2020
Прохождение курсов повышения квалификации по английскому языку в РГПУ им. А. И. Герцена свыше 500 час. 2019
Прохождение курсов повышения квалификации по английскому языку 72 час. 2018
Участие в работе региональных семинаров по вопросам североведческой науки и образования 2018
Участие в работе обучающих семинаров 2017
Прохождение курсов повышения квалификации в рамках плана ИПДО РГПУ им. А. И. Герцена до 72 час. 2017
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Идеографическое представление лексики языков коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации: концепция, методика, лексикографическая практика Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2021
2 Научно-методическое сопровождение разработки содержания и подготовки учебных пособий для вузов по родным языкам, фольклору, литературе и культуре коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Исполнитель Министерство просвещения РФ гос. задание 2023

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Второстепенные члены предложения в языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Обстоятельство = Secondary Sentence Members in the Languages of the Indigenous Peoples of the North, Siberia and the Far East. Adverbial Modifier / Назмутдинова Т. С., Орлова А. Г., Валенкова В. В., Головацкая Т. П., Федоренкова В. С., Яркина Е. И., Заксор Л. Ж., Бродская Е. И., Гашилова Л. Б. ; Назмутдинова Т. С., Орлова А. Г., Валенкова В. В., Головацкая Т. П., Федоренкова В. С., Яркина Е. И., Заксор Л. Ж., Бродская Е. И., Гашилова Л. Б. // Российский лингвистический бюллетень. — 2025. — N 2 (62). – Статья 11. — URL: https://rulb.org/archive/2-62-2025-february/10.60797/RULB.2025.62.11. — DOI: 10.60797/RULB.2025.62.11. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Анализ состояния учебно-методического обеспечения основных профессиональных образовательных программ в области языков, фольклора, литературы и культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / Назмутдинова Т. С., Федоренкова В. С., Урун С. А., Заксор Л. Ж., Булатова Н. Я. ; Т. С. Назмутдинова, В. С. Федоренкова, С. А. Урун, Л. Ж. Заксор, Н. Я. Булатова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 210. - С. 73-85. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56753634. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-210-73-85.
Федоренкова В. С. Обзор исследований местоимений эвенского языка / Федоренкова В. С. — (Североведческие исследования ; выпуск 6) // Традиции Института народов Севера : язык, фольклор, история и литература : сборник научных статей и материалов, посвященных 100-летию со дня рождения известного ученого-североведа Нины Ивановны Гладковой / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 64-70. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53228601. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
Федоренкова В. С. История изучения местоимений в языках тунгусо-маньчжурской группы / Федоренкова В. С. // IV Роббековские чтения : сборник материалов международной научно-практической конференции, Якутск, 23-24 марта 2022 года / Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера СО РАН. — Якутск, 2022. — С. 73-80. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49873230. — DOI: 10.22250/9785934933815_298.
Федоренкова В. С. Неопределенные местоимения в эвенском языке / Федоренкова В. С. // Обучение иностранному языку студентов высших и средних образовательных учреждений на современном этапе : материалы X Всероссийской национальной научно-методической видеоконференции (с международным участием) 28 января 2022 года ; Сохранение и ревитализация языков и культур эвенков, эвенов России и орочонов Китая : материалы Всероссийской национальной конференции (с международным участием) 17 декабря 2021 года / Амурский государственный университет. — Благовещенск, 2022. — С. 298-304. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48413342. — DOI: 10.22250/9785934933815_298.
Федоренкова В. С. Опыт сопоставительного анализа лексики эвенского языка (по материалам «Сравнительного словаря всех языков и наречий» П. С. Палласа, «Краткого тунгусского словаря» и Эвенско-русского словаря (под ред. В. А. Роббека) / Федоренкова В. С., Иванова М. В. // Реальность этноса. Родной язык, фольклор, культура и литература коренных народов России в системе образования : проблемы и перспективы сохранения и развития : сборник статей по материалам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–28 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 129-133. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46586812. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Федоренкова В. С. Классификация местоименных слов эвенского языка по категориальному значению = Classification of substitutive words of the even language by categorical meaning / Федоренкова В. С. // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2020. — Том 11, N 1. - Art. 16. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42902313. Объем в п.л.: 2,0 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Новгородов И. Н. Устойчивый словарный фонд западного наречия эвенского языка / Новгородов И. Н., Федоренкова В. С. // Иностранные языки : лингвистические и методические аспекты. — Тверь, 2019. — N 45. - С. 168-173. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38517801.
DOI: нет
Федоренкова В. С. Система демонстративов эвенского языка / Федоренкова В. С. // Мир науки. Социология, филология, культурология. — Москва, 2019. — Том 10, N 2. - С. 8. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39285659.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Федоренкова В. С. Прономинативы как средства выражения категории поссесивности в эвенском языке / Федоренкова В. С. // Реальность этноса. Роль образования в сохранении и развитии языков и культур коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации [Текст] : сборник статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции, посвященной 220-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 22-23 ноября 2017 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 237-240. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Федоренкова В. С. Из опыта проведения лабораторных занятий по лексикологии эвенского языка по профилю "Образование в области родного языка и литературы" / Федоренкова В. С. // Сверчкова Юлия Дмитриевна. "Приходите, друзья, к моему костру." : сборник статей. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 87-92. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Федоренкова В. С. Этнокультуроведческий подход в изучении лексики эвенского языка (на примере эвенкийского сказания "Ньолтэк") / Федоренкова В. С. // Проблемы и перспективы социально-экономического и этнокультурного развития коренных малочисленных народов Севера : сборник статей по материалам научно-практической конференции, посвященной 25-летию Обско-угорского института прикладных исследований и разработок, Ханты-Мансийск, 25 ноября 2016 г. / Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры, Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок. — Тюмень, 2017. — Часть 1 : Филологические исследования. - С. 244-255. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32507101.
DOI: нет
Федоренкова В. С. Этнокультуроведческий подход в изучении лексики эвенского языка (на примере эвенского сказания "НеЛТЭК") / Федоренкова В. С. // Вопросы истории и культуры северных стран и территорий. — Сыктывкар, 2017. — N 4 (40). - С. 162-173. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30724735.
Петров А. А. Эвенско-русский и русско-эвенский словарь : около 4500 слов : учебное пособие / Петров А. А., Федоренкова В. С. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — 206 с. — ISBN 978-5-8064-2440-3. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362188. — ЭБС Znanium.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 13,0 п.л.
Петров А. А. Оленеводческая лексика эвенского языка: этнолингвистический словарь : учебное пособие / Петров А. А. ; рецензент В. С. Федоренкова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 126 с. — ISBN 978-5-8064-2421-2. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=395538. — ЭБС Znanium.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 8,0 п.л.
Fedorenkova V. S. Attributive Pronouns in the Even language / Fedorenkova V. S. // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки . — Красноярск, 2016. — Том 9, N 10. - С. 2406-2412. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27177780. — DOI: 10.17516/1997-1370-2016-9-10-2406-2412 .
Федоренкова В. С. Возвратные местоимения эвенского языка в функционально-семантическом аспекте / Федоренкова В. С. // Язык. Словесность. Культура. — Москва, 2016. — N 1-2. - С. 21-28. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26510758.
Федоренкова В. С. Изучение лексики, связанной с декоративно-прикладным искусством эвенов, как средство формирования лингвокультурологических компетенций студентов / Федоренкова В. С. // Артосфера : перспективы развития и инновации [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 4 декабря 2015 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 133-138. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26805416.
Федоренкова В. С. Формирование гражданской идентичности студентов (на примере деятельности по развитию студенческих объединений) / Федоренкова В. С., Иванова Э. В. // Реальность этноса. Роль образования, культуры и литературы в формировании российской гражданской идентичности [Текст] : сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Института народов Севера Герценовского университета, Санкт-Петербург, 10-12 ноября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 333-335.
Полный текст: нет
DOI: нет
Федоренкова В. С. О согласовании компонентов атрибутивных конструкций в говорах эвенского языка / Федоренкова В. С. // Вопросы истории и культуры северных стран и территорий. — Сыктывкар, 2010. — N 2 (10). - С. 104-112.
Полный текст: нет
DOI: нет
Федоренкова В. С. О местоимении в ламунхинском говоре эвенского языка / Федоренкова В. С. // Реальность этноса. Образование как фактор устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. К 80-летию Института народов Севера [Текст] : сборник статей по материалам XII междунарнародной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 мая 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Часть 1. - С. 353-357.
Полный текст: нет
DOI: нет
Федоренкова В. С. К вопросу об аспектуально-темпоральных формах эвенского глагола (с использованием языкового материала ламунхинского говора) / Федоренкова В. С. // Языки и духовная культура народов циркумполярной Арктики : сборник материалов и научных статей, посвященный 70-летию со дня рождения Василия Афанасьевича Роббека / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2008. — Выпуск 4 : Североведческие исследования. - С. 117-133.
Полный текст: нет
DOI: нет
Федоренкова В. С. О некоторых особенностях ламунхинского говора эвенского языка / Федоренкова В. С. // Североведческие исследования [Текст]: материалы Герцен. чтений / РГПУ. Ин-т народов Севера. — СПб., 2003. — Вып.1. - С.88-91.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермолаева В. С. Язык эвенов Кобяйского улуса Якутии и вопросы этногенеза / Ермолаева В. С. // Вопросы эвенской филологии и этнологии : труды молодых ученых / Российская академия наук, Сибирское отделение, Институт проблем малочисленных народов Севера СО РАН. — Якутск, 1996. — Выпуск первый. - С. 35-38.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермолаева В. С. Влияние этнокультурных связей на язык эвенов Кобяйского района Якутии / Ермолаева В. С. // Национальная духовная культура и образование : Герценовские чтения, 24 [Текст] : тезисы докладов и сообщений сессии, 12-14 мая 1992 г. — Санкт-Петербург, 1992. — С. 15-16.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

722295 /9973-3113

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
160000. Языкознание 602. Languages and literature 71

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 1 0 1 0 0
ВАК К1 ** 0 0 1
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 1 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 24 17 3
РИНЦ Ядро 1 3 0
РИНЦ 5 лет **** 7 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 4 5
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 22 10 2
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.