Преподаватели
Федоренкова Валерия Степановна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
алтайских языков, фольклора и литературы
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - эвенов. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по фонетике родного языка. Практикум по фонетике эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 54 |
Модуль "Североведческий". Родной язык и литература народов Севера. Родной язык и литература народов Севера-эвенов. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации). Методика обучения и воспитания (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации) долганского языка и литературы. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 24 |
Модуль "Североведческий". Родной язык и литература народов Севера. Родной язык и литература народов Севера-эвенов. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Теория билингвизма и языковые контакты. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 20 |
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-алтайских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-эвенского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 36 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - эвенов. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 40 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - эвенов. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 40 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - алт.языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - алт.языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родной литературе. Практикум по родной литературе - нанайской. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родной литературе. Практикум по родной литературе - долганской. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родной литературе. Практикум по родной литературе - долганской. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 19 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родной литературе. Практикум по родной литературе - эвенской. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 18 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родной литературе. Практикум по родной литературе - орочской. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родной литературе. Практикум по родной литературе - орочской. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родному фольклору. Практикум по родному фолькору-долганскому. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 19 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родному фольклору. Практикум по родному фольклору - нанайскому. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родному фольклору. Практикум по родному фольклору-алтайскому. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 19 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родному фольклору. Практикум по родному фольклору орочскому. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Североведческий". Родной язык и литература народов Севера. Родной язык и литература народов Севера-эвенов. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 11 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации). Методика обучения и воспитания (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации) долганского языка и литературы. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 32 |
Модуль "Североведческий". Родной язык и литература народов Севера. Родной язык и литература народов Севера-эвенов. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Теория билингвизма и языковые контакты. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 16 |
Модуль "Предметно-содержательный". Синтаксис родного языка. Синстаксис родного языка-эвенского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по синтаксису родного языка. Практикум по синтаксису эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 54 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-эвенского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 3 | ЭУК | 1 |
Модуль "Этнофилологический". Теория билингвизма и языковые контакты. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 3 | – | 18 |
Модуль "Теория и история североведения". Дисциплины и курсы по выбору. Билингвизм и языковые контакты в полиэтнической среде. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 14 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Участие в внутривузовских и региональных семинарах по вопросам языков КМНСС и ДВ РФ | — | 2021 |
Продолжение прохождения повышения квалификации в области иностранного языка в РГПУ им. А. И. Герцена | до 72 час. | 2021 |
участие во Всероссийском научно-практическом семинаре "Литература для детей Севера: от произведения до учебника" (г.Якутск). Семинар посвящен 80-летию со дня рождения народного писателя Якутии А.В.Кривошапкина. | — | 2020 |
Прохождение курсов повышения квалификации по иностранному языку в РГПУ им. А. И. Герцена | до 72 час. | 2020 |
Прохождение курсов повышения квалификации по английскому языку в РГПУ им. А. И. Герцена | свыше 500 час. | 2019 |
Прохождение курсов повышения квалификации по английскому языку | 72 час. | 2018 |
Участие в работе региональных семинаров по вопросам североведческой науки и образования | — | 2018 |
Участие в работе обучающих семинаров | — | 2017 |
Прохождение курсов повышения квалификации в рамках плана ИПДО РГПУ им. А. И. Герцена | до 72 час. | 2017 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Идеографическое представление лексики языков коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации: концепция, методика, лексикографическая практика | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2021 |
2 | Научно-методическое сопровождение разработки содержания и подготовки учебных пособий для вузов по родным языкам, фольклору, литературе и культуре коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2023 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Второстепенные члены предложения в языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Обстоятельство = Secondary Sentence Members in the Languages of the Indigenous Peoples of the North, Siberia and the Far East. Adverbial Modifier / Назмутдинова Т. С., Орлова А. Г., Валенкова В. В., Головацкая Т. П., Федоренкова В. С., Яркина Е. И., Заксор Л. Ж., Бродская Е. И., Гашилова Л. Б. ; Назмутдинова Т. С., Орлова А. Г., Валенкова В. В., Головацкая Т. П., Федоренкова В. С., Яркина Е. И., Заксор Л. Ж., Бродская Е. И., Гашилова Л. Б. // Российский лингвистический бюллетень. — 2025. — N 2 (62). – Статья 11. — URL: https://rulb.org/archive/2-62-2025-february/10.60797/RULB.2025.62.11. — DOI: 10.60797/RULB.2025.62.11. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
ВАК
ВАК К3
|
Анализ состояния учебно-методического обеспечения основных профессиональных образовательных программ в области языков, фольклора, литературы и культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / Назмутдинова Т. С., Федоренкова В. С., Урун С. А., Заксор Л. Ж., Булатова Н. Я. ; Т. С. Назмутдинова, В. С. Федоренкова, С. А. Урун, Л. Ж. Заксор, Н. Я. Булатова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 210. - С. 73-85. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56753634. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-210-73-85. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56753634
|
Федоренкова В. С. Обзор исследований местоимений эвенского языка / Федоренкова В. С. — (Североведческие исследования ; выпуск 6) // Традиции Института народов Севера : язык, фольклор, история и литература : сборник научных статей и материалов, посвященных 100-летию со дня рождения известного ученого-североведа Нины Ивановны Гладковой / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 64-70. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53228601. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Федоренкова В. С. История изучения местоимений в языках тунгусо-маньчжурской группы / Федоренкова В. С. // IV Роббековские чтения : сборник материалов международной научно-практической конференции, Якутск, 23-24 марта 2022 года / Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера СО РАН. — Якутск, 2022. — С. 73-80. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49873230. — DOI: 10.22250/9785934933815_298. | |
Федоренкова В. С. Неопределенные местоимения в эвенском языке / Федоренкова В. С. // Обучение иностранному языку студентов высших и средних образовательных учреждений на современном этапе : материалы X Всероссийской национальной научно-методической видеоконференции (с международным участием) 28 января 2022 года ; Сохранение и ревитализация языков и культур эвенков, эвенов России и орочонов Китая : материалы Всероссийской национальной конференции (с международным участием) 17 декабря 2021 года / Амурский государственный университет. — Благовещенск, 2022. — С. 298-304. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48413342. — DOI: 10.22250/9785934933815_298. | |
Федоренкова В. С. Опыт сопоставительного анализа лексики эвенского языка (по материалам «Сравнительного словаря всех языков и наречий» П. С. Палласа, «Краткого тунгусского словаря» и Эвенско-русского словаря (под ред. В. А. Роббека) / Федоренкова В. С., Иванова М. В. // Реальность этноса. Родной язык, фольклор, культура и литература коренных народов России в системе образования : проблемы и перспективы сохранения и развития : сборник статей по материалам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–28 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 129-133. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46586812. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Федоренкова В. С. Классификация местоименных слов эвенского языка по категориальному значению = Classification of substitutive words of the even language by categorical meaning / Федоренкова В. С. // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2020. — Том 11, N 1. - Art. 16. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42902313. Объем в п.л.: 2,0 п.л. | |
Новгородов И. Н. Устойчивый словарный фонд западного наречия эвенского языка / Новгородов И. Н., Федоренкова В. С. // Иностранные языки : лингвистические и методические аспекты. — Тверь, 2019. — N 45. - С. 168-173. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38517801. | |
Федоренкова В. С. Система демонстративов эвенского языка / Федоренкова В. С. // Мир науки. Социология, филология, культурология. — Москва, 2019. — Том 10, N 2. - С. 8. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39285659. | |
Федоренкова В. С. Прономинативы как средства выражения категории поссесивности в эвенском языке / Федоренкова В. С. // Реальность этноса. Роль образования в сохранении и развитии языков и культур коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации [Текст] : сборник статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции, посвященной 220-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 22-23 ноября 2017 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 237-240. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Федоренкова В. С. Из опыта проведения лабораторных занятий по лексикологии эвенского языка по профилю "Образование в области родного языка и литературы" / Федоренкова В. С. // Сверчкова Юлия Дмитриевна. "Приходите, друзья, к моему костру." : сборник статей. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 87-92. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Федоренкова В. С. Этнокультуроведческий подход в изучении лексики эвенского языка (на примере эвенкийского сказания "Ньолтэк") / Федоренкова В. С. // Проблемы и перспективы социально-экономического и этнокультурного развития коренных малочисленных народов Севера : сборник статей по материалам научно-практической конференции, посвященной 25-летию Обско-угорского института прикладных исследований и разработок, Ханты-Мансийск, 25 ноября 2016 г. / Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры, Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок. — Тюмень, 2017. — Часть 1 : Филологические исследования. - С. 244-255. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32507101. | |
Федоренкова В. С. Этнокультуроведческий подход в изучении лексики эвенского языка (на примере эвенского сказания "НеЛТЭК") / Федоренкова В. С. // Вопросы истории и культуры северных стран и территорий. — Сыктывкар, 2017. — N 4 (40). - С. 162-173. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30724735. | |
Петров А. А. Эвенско-русский и русско-эвенский словарь : около 4500 слов : учебное пособие / Петров А. А., Федоренкова В. С. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — 206 с. — ISBN 978-5-8064-2440-3. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362188. — ЭБС Znanium.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 13,0 п.л. | |
Петров А. А. Оленеводческая лексика эвенского языка: этнолингвистический словарь : учебное пособие / Петров А. А. ; рецензент В. С. Федоренкова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 126 с. — ISBN 978-5-8064-2421-2. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=395538. — ЭБС Znanium.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 8,0 п.л. | |
Fedorenkova V. S. Attributive Pronouns in the Even language / Fedorenkova V. S. // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки . — Красноярск, 2016. — Том 9, N 10. - С. 2406-2412. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27177780. — DOI: 10.17516/1997-1370-2016-9-10-2406-2412 . | |
Федоренкова В. С. Возвратные местоимения эвенского языка в функционально-семантическом аспекте / Федоренкова В. С. // Язык. Словесность. Культура. — Москва, 2016. — N 1-2. - С. 21-28. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26510758. | |
Федоренкова В. С. Изучение лексики, связанной с декоративно-прикладным искусством эвенов, как средство формирования лингвокультурологических компетенций студентов / Федоренкова В. С. // Артосфера : перспективы развития и инновации [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 4 декабря 2015 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 133-138. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26805416. | |
Федоренкова В. С. Формирование гражданской идентичности студентов (на примере деятельности по развитию студенческих объединений) / Федоренкова В. С., Иванова Э. В. // Реальность этноса. Роль образования, культуры и литературы в формировании российской гражданской идентичности [Текст] : сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Института народов Севера Герценовского университета, Санкт-Петербург, 10-12 ноября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 333-335. | |
Федоренкова В. С. О согласовании компонентов атрибутивных конструкций в говорах эвенского языка / Федоренкова В. С. // Вопросы истории и культуры северных стран и территорий. — Сыктывкар, 2010. — N 2 (10). - С. 104-112. | |
Федоренкова В. С. О местоимении в ламунхинском говоре эвенского языка / Федоренкова В. С. // Реальность этноса. Образование как фактор устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. К 80-летию Института народов Севера [Текст] : сборник статей по материалам XII междунарнародной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 мая 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Часть 1. - С. 353-357. | |
Федоренкова В. С. К вопросу об аспектуально-темпоральных формах эвенского глагола (с использованием языкового материала ламунхинского говора) / Федоренкова В. С. // Языки и духовная культура народов циркумполярной Арктики : сборник материалов и научных статей, посвященный 70-летию со дня рождения Василия Афанасьевича Роббека / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2008. — Выпуск 4 : Североведческие исследования. - С. 117-133. | |
Федоренкова В. С. О некоторых особенностях ламунхинского говора эвенского языка / Федоренкова В. С. // Североведческие исследования [Текст]: материалы Герцен. чтений / РГПУ. Ин-т народов Севера. — СПб., 2003. — Вып.1. - С.88-91. | |
Ермолаева В. С. Язык эвенов Кобяйского улуса Якутии и вопросы этногенеза / Ермолаева В. С. // Вопросы эвенской филологии и этнологии : труды молодых ученых / Российская академия наук, Сибирское отделение, Институт проблем малочисленных народов Севера СО РАН. — Якутск, 1996. — Выпуск первый. - С. 35-38. | |
Ермолаева В. С. Влияние этнокультурных связей на язык эвенов Кобяйского района Якутии / Ермолаева В. С. // Национальная духовная культура и образование : Герценовские чтения, 24 [Текст] : тезисы докладов и сообщений сессии, 12-14 мая 1992 г. — Санкт-Петербург, 1992. — С. 15-16. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
722295 /9973-3113
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 1 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 24 | 17 | 3 |
РИНЦ Ядро | 1 | 3 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 7 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 4 | 5 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 22 | 10 | 2 |