Преподаватели
Минина Ольга Георгиевна
Должность:
доцент, заведующий кафедрой
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, доцент
Кафедра:
английского языка для профессиональной коммуникации
Образование:
Курский госуд.педагог.универс.
Профессиональные и научные интересы:
Лингвистическая философия, теория лингвистического поля, прагматика, теория речевых актов, общая теория систем, методика преподавания английского языка, soft skills на английском языке, проектирование образовательных программ и разработка учебных материалов.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Историко-филологический модуль. Иностранный язык. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 64 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 41.03.04 Политология – Политология (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык (английский). 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Россия и Балтийский регион (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 72 |
Историко-филологический модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Иностранный язык в публичных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 58 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык (английский). 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Россия и Балтийский регион (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 68 |
Историко-филологический модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Иностранный язык в публичных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 3 |
Историко-филологический модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Иностранный язык в публичных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 15 |
Историко-филологический модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Иностранный язык в публичных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 21 |
Историко-филологический модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Иностранный язык в публичных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 50 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 41.03.04 Политология – Политология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 38 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык (английский). 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Россия и Балтийский регион (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 62 |
Историко-филологический модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Иностранный язык в публичных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 40 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык (английский). 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Россия и Балтийский регион (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык (английский). 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Россия и Балтийский регион (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 73 |
Историко-филологический модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Иностранный язык в публичных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 6 |
Историко-филологический модуль. Дисциплины и курсы по выбору. Иностранный язык в публичных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 36 |
Вариативные модули. Перевод рекламных и PR-текстов. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 118 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 3 | ЭУК | 13 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
в рамках конференций | до 72 час. | 2024 |
В рамках Международной научно-практической конференции, посвященной памяти Л. Н. Филимоновой, проходившей 25 октября 2023 года в Самарском филиале МГПУ | до 72 час. | 2023 |
участие во Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР» 8 – 10 декабря 2022 года (г. Саранск) | — | 2022 |
Избрание действительным членом международной Лиги интеллектуалов (ICIC) РАЕ | — | 2022 |
участие в XIII Петербургском международном образовательном форуме Мероприятие: «Проблемы языкового образования в эпоху постглобализации» 27-31 марта 2023 | — | 2022 |
участие в 8th ESP/ EAP/ EMI Conference In the context of higher education | — | 2022 |
Эффективные инструменты для вовлечения студентов в обучение в электронной среде Moodle от изд-ва ЛАНЬ 18ч. | до 72 час. | 2022 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве - 16ч. Актион | до 72 час. | 2022 |
Международная конференция TESOL для преподавателей английского языка, сертификат | — | 2021 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2021 |
Международная конференция преподавателей английского языка TESOL (США) – участник (сертификат) – март 2021 | — | 2020 |
Международная конференция преподавателей английского языка NATE Russia– участник (сертификат) 3-5 июня 2021 | — | 2020 |
Применение дистанционных образовательных технологий в учебной деятельности (полностью в форме стажировки) | до 72 час. | 2020 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Минина О. Г. Формирование навыков критического мышления магистрантов в процессе работы с дефинициями на английском языке = Developing master degree students’ critical thinking skills while working with definitions in English / Минина О. Г. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 7. - Article 3394. — URL: http://www.emissia.org/offline/2024/3394.htm. | |
Герценовская наука сегодня и завтра : материалы научно-практической конференции магистрантов, Санкт-Петербург, 23 ноября 2023 года = materials of the Masters' scientific and practical conference, Saint Petersburg, November 23, 2023 = Herzen Science Today and Tomorrow / председатель оргкомитета О. Г. Минина ; сопредседатель оргкомитета и ответственный редактор М. В. Киселева ; члены оргкомитета : Н. Б. Ершова, М. А. Яловенко, А. Д. Каменева ; рецензенты М. К. Киселева, В. А. Погосян, А. А. Родичева, Е. В. Вохрышева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 83 с. — ISBN 978-5-8064-3490-7.Тираж: 40 экз. Объем в п.л.: 13,84 п.л. | |
Минина О. Г. Системное и критическое мышление как компетенция современного образования = Systemic and Critical Thinking as a Competence of Contemporary Education / Минина О. Г. // Профильная школа. — 2023. — Том 11, N 2. – С. 41-45. — DOI: 10.12737/1998-0744-2023-11-2-41-45. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Минина О. Г. Soft Skills Vocational English : учебное пособие / Минина О. Г. ; рецензенты : Родичева А. А., Пашкова М. М. — Москва : Директ-Медиа, 2023. — 144 с. — ISBN 978-5-4499-3735-3. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702126. — ЭБС Университетская библиотека онлайн. | |
Минина О. Г. Цифровой креолизованный образовательный текст и новые требования к участникам процесса обучения / Минина О. Г. // Профессиональное образование в условиях глобальных вызовов : сборник материалов международной научно-практической конференции / Республиканский институт профессионального образования. — Минск, 2023. — С. 399-405. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Станевич С. В. Английская медицинская лексика в историческом и культурном контексте (VIII-XIX века) : монография / Станевич С. В., Назарова И. Г. ; рецензенты : О. Г. Минина, Л. Г. Прошина ; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. — Великий Новгород : Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, 2023. — 143 с. — ISBN 978-5-89896-846-5. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54315709. — DOI: 10.34680/978-5-89896-846-5/2023.lexicon. Объем в п.л.: 8,9375 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=54315709
|
Саттарова О. И. Формирование толерантной среды университета через знакомство и принятие других культур / Саттарова О. И. ; научный руководитель О. Г. Минина // Сборник тезисов победителей конкурса студенческих исследовательских работ по проблематике формирования толерантной среды в Санкт-Петербурге в 2023 году. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 109-113. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Минина О. Г. Политика и международные отношения : учебное пособие = Politics and International Relations / Минина О. Г. ; рецензенты : Родичева А. А., Пашкова М. М. — Москва : Директ-Медиа, 2022. — 172 с. — ISBN 978-5-4499-2812-2. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=682229. — ЭБС Университетская библиотека онлайн. | |
Minina O. Designing A Russian – American Teachers’ Training Program In The Field Of Inclusion / Minina O., Minin I. // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS-2020 : International Scientific and Practical Conference "Man. Society. Communication", Veliky Novgorod, April 23-24, 2020 / Saint-Petersburg Institute of History of the Russian Academy of Sciences. — Veliky Novgorod, 2021. — Volume 108. – P. 1554-1562. — URL: https://www.europeanproceedings.com/article/10.15405/epsbs.2021.05.02.197. — DOI: 10.15405/epsbs.2021.05.02.197. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Минина О. Г. Английский в профессиональной и академической среде : учебное пособие = Vocational English and Academic Development / Минина О. Г. ; рецензенты : Александрова О. А., Санникова С. В. — Москва : Директ-Медиа, 2021. — 84 с. — ISBN 978-5-4499-1747-8. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602768. — ЭБС Университетская библиотека онлайн. — DOI: 10.23681/602768. | |
Минина О. Г. Формирование универсальных компетенций студентов магистрантов педагогических направлений / Минина О. Г. // Профильная школа. — 2021. — Том 9, N 1. – С. 50-56. — DOI: 10.12737/1998-0744-2021-9-1-50-56. | |
Минина О. Г. Базовый профессиональный английский язык : учебное пособие / Минина О. Г. ; рецензенты : Александрова О. А., Санникова С. В. — Москва : Директ-Медиа, 2020. — 160 с. — ISBN 978-5-4499-1303-6. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=595465. — ЭБС Университетская библиотека онлайн. — DOI: 10.23681/595465. | |
Минина О. Г. Теория трансакций Э. Берна в обучении профессиональной коммуникации на английском языке / Минина О. Г. // Вестник Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича. — 2019. — N 11. – С. 286-290. | |
Технологии инклюзивного образования : научно-методическое пособие / Минина О. Г. ; Нигматов З. Г., Ахметова Д. З., Козырева О. А., Челнокова Т. А., Васина В. В., Гребенникова Т. В., Сафина А. И., Хуснутдинова Р. М., Сунько Т. Ю., Трифонова Э. П., Горынина В. С., Юсупова Г. В., Шакирова Г. Ф., Паранина Н. А., Замалетдинова Н. Ш., Корсун И. В., Загитов Р. Р., Игнатьев А. Е., Минина О. Г., Рочева Н. И., Коневская Е. В., Грищенко Т. А., Зинченко С. С., Жаворонков Р. Н., Яковлева Е. Л., Пашагина Е. В., Матюнина Н. М., Фадеева Т. П., Морозова И. Г., Иванова В. В., Шайдуллина Е. В., Гимадутдинова А. И., Вахидова И. П. ; рецензенты : Халитов Р. Г., Кадырова Х. Р. ; Казанский инновационный университет им. В. Г. Тимирясова. — Казань : Познание, 2016. — 204 с. — ISBN 978-5-8399-0602-0. Объем в п.л.: 12,75 п.л. | |
Минина О. Г. Подготовка будущих лидеров в контексте ФГОС третьего поколения / Минина О. Г. // Актуальные проблемы современного иноязычного образования. — 2016. — N 4. – С. 14. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28139673. | |
Минина О. Г. Зеленая энергия и проблема экологического образования детей в рамках международной программы ACCESS / Минина О. Г., Попова С. А. // Актуальные проблемы современного иноязычного образования. — 2016. — N 4. – С. 13. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28139672. | |
Минина О. Г. Об опыте проектирования программы повышения квалификации учителей английского языка средних школ в Республике коми / Минина О. Г., Стрекалова Н. А. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2016. — N 10-1 (64). – С. 195-197. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26603786. | |
Виртуальный практикум по социальной адаптации детей с физической и умственной инвалидностью : материалы курсов повышения квалификации для преподавателей английского языка инклюзивных учебных заведений : планы уроков / руководитель проекта О. Г. Минина ; ответственный редактор О. Г. Минина ; редакционная коллегия : О. Г. Минина, Р. К. Нафиса, Н. А. Грицишина, Е. А. Данилова ; Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина, Школа Хэдли дистанционного обучения незрячих. — Сыктывкар : Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина, 2015. — 52 с. — ISBN 978-5-906810-20-5. Объем в п.л.: 3,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Минина О. Г. Обучение незрячих иностранному языку через аудирование / Минина О. Г. // Виртуальный практикум по социальной адаптации детей с физической и умственной инвалидностью : материалы курсов повышения квалификации для преподавателей английского языка инклюзивных учебных заведений / Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина, Школа Хэдли дистанционного обучения незрячих. — Сыктывкар, 2015. — С. 245-249. — URL: https://inclusion24.ru/wp-content/uploads/2022/06/Virtualnyj-praktikum.pdf. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
DOI: нет
|
Минина О. Г. Организации, осуществляющие работу с людьми с инвалидностью на региональном уровне (на примере Республики Коми) / Минина О. Г., Коневская Е. В. // Виртуальный практикум по социальной адаптации детей с физической и умственной инвалидностью : материалы курсов повышения квалификации для преподавателей английского языка инклюзивных учебных заведений / Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина, Школа Хэдли дистанционного обучения незрячих. — Сыктывкар, 2015. — С. 65-69. — URL: https://inclusion24.ru/wp-content/uploads/2022/06/Virtualnyj-praktikum.pdf. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
DOI: нет
|
Виртуальный практикум по социальной адаптации детей с физической и умственной инвалидностью : материалы курсов повышения квалификации для преподавателей английского языка инклюзивных учебных заведений / руководитель проекта О. Г. Минина ; ответственный редактор М. В. Барт ; редакционная коллегия : М. В. Барт, Р. К. Нафиса, Н. А. Грицишина, Е. А. Данилова ; Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина, Школа Хэдли дистанционного обучения незрячих. — Сыктывкар : Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина, 2015. — 252 с. — ISBN 978-5-9905748-7-8. — URL: https://inclusion24.ru/wp-content/uploads/2022/06/Virtualnyj-praktikum.pdf. Объем в п.л.: 15,75 п.л. |
DOI: нет
|
Минина О. Г. Международное российско-американское сотрудничество в сфере социального проектирования (на примере международного российско-американского проекта "равные возможности: обучение незрячих и слабовидящих английскому языку") = International Russian-American Cooperation in the Sphere of Social Projecting (by the Example of the International Russian-American Project "Equal Possibilities: Teaching English to the Blind and Visually Impaired") / Минина О. Г. // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. — 2015. — N 12-3 (62). – С. 98-100. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24913024. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Минина О. Г. Международное российско-американское сотрудничество в сфере социального проектирования (на примере международного российско-американского проекта "равные возможности: обучение незрячих и слабовидящих английскому языку") / Минина О. Г. // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. — 2015. — N 12-3 (62). – С. 98-100. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24913024. | |
Минина О. Г. Методика обучения английскому языку незрячих студентов в вузе / Минина О. Г. // Дидактика межкультурной коммуникации в иноязычном образовании: теория и практика : материалы Всероссийской конференции с международным участием, посвященной 75-летию профессора А. Н. Утехиной, Ижевск, 3 октября 2013 года – 4 октября 2014 года / Удмуртский государственный университет, институт иностранных языков и литературы, НОЦ «Инновационное проектирование в мультилингвальном образовательном пространстве», Учебно-методический центр «УдГУ-Лингва». — Ижевск, 2013. — Часть 1. Педагогика. - С. 295-298. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Минин И. В. Опыт США по обучению и социализации незрячих применительно к практике российских регионов / Минин И. В., Минина О. Г. // Дидактика межкультурной коммуникации в иноязычном образовании: теория и практика : материалы Всероссийской конференции с международным участием, посвященной 75-летию профессора А. Н. Утехиной, Ижевск, 3 октября 2013 года – 4 октября 2014 года / Удмуртский государственный университет, институт иностранных языков и литературы, НОЦ «Инновационное проектирование в мультилингвальном образовательном пространстве», Учебно-методический центр «УдГУ-Лингва». — Ижевск, 2013. — Часть 1. Педагогика. - С. 291-295. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Дискуссионнные вопросы теории английского языка и сравнительной типологии : учебное пособие / Минина О. Г., Митрофанова Е. Н., Толстова Г. Г., Барт М. В., Вохрышева Е. В., Хозяинов С. А. ; О. Г. Минина, Е. Н. Митрофанова, Г. Г. Толстова, М. В. Барт, Е. В. Вохрышева, С. А. Хозяинов ; ответственный редактор О. Г. Минина ; рецензент Э. А. Гашимов ; Сыктывкарский государственный университет, Институт гуманитарных наук, кафедра лингвистики и межкультурных коммуникаций. — Сыктывкар : Издательство Сыктывкарского государственного университета, 2013. — 137 с. — ISBN 978-5-87237-948-5.Тираж: не обозначен экз. Объем в п.л.: 8,563 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
843091 /8168-6700
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 1 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 41 | 76 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 3 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 16 | 2 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 5 | 22 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |