Преподаватели
Деханова Ирина Михайловна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
возрастной психологии и педагогики семьи
Образование:
Елецкий государственный педагогический институт
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Введение в психолого-педагогическую диагностику. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 28 |
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 64 |
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 9 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Теория и практика общения. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 27 |
Модуль "Психологическое консультирование". Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 80 |
Модуль "Психологическая диагностика детей и обучающихся". Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрасте. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 52 |
Модуль "Психологическая диагностика детей и обучающихся". Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрасте. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 34 |
Модуль "Психологическая диагностика детей и обучающихся". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 9 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". Психология индивидуальных различий. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 6 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". Психология индивидуальных различий. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 10 |
Модуль "Психологическое консультирование". Практикум психологического консультирования субъектов сопровождения. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 68 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 98 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". Психология индивидуальных различий. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 6 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". Психология индивидуальных различий. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 10 |
Модуль "Психолого-педагогический". 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 21 |
Модуль "Технологии психолого-педагогической диагностики и просвещение". Психолого-педагогическая диагностика в системе образования. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Детская практическая психология (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 26 |
Модуль "Технологии психолого-педагогической диагностики и просвещение". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Детская практическая психология (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 32 |
Модуль "Технологии психолого-педагогической диагностики и просвещение". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Детская практическая психология (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 48 |
Модуль "Технологии психолого-педагогической диагностики и просвещение". 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Детская практическая психология (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 5 |
Психолого-педагогическая диагностика в образовании. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и педагогика современного Детства (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 21 |
Модуль "Психобиологическое развитие ребенка". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Детская практическая психология (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 32 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психологическая диагностика детей и обучающихся". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 8 |
Модуль "Психологическое консультирование". Производственная практика (педагогическая). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Психологическое консультирование". Производственная практика (педагогическая). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 45 |
Модуль "Психологическое консультирование". Производственная практика (педагогическая). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 5 |
Модуль "Психологическое консультирование". Производственная практика (педагогическая). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 47 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Особенности личностного развития детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
Особенности эго-защитных механизмов и копинг-стратегий у подростков из семей с разным типом семейного воспитания | бакалавриат | 2024 |
Особенности межличностных отношений подростков | бакалавриат | 2024 |
Индивидуально-психологические особенности подростков | бакалавриат | 2024 |
Специфика волевой регуляции поведения и деятельности детей старшего дошкольного возраста из семей с разным стилем семейного воспитания | бакалавриат | 2023 |
Особенности защитных механизмов и копинг-стратегий подростков с разной группой здоровья | бакалавриат | 2022 |
Особенности психологической готовности к школе у детей из семей с различным стилем воспитания (на материале исследования вьетнамских детей) | бакалавриат | 2022 |
Факторы, предопределяющие эффективность восприятия и следования инструкции старшими дошкольниками | магистратура | 2022 |
Специфика внутрисемейных взаимоотношений и я-образ подростков | бакалавриат | 2021 |
Образ родителей в сознании детей подросткового возраста в семьях разного типа | бакалавриат | 2021 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
психологическое консультирование | 72 час. | 2022 |
по проблемам развития современных детей | 72 час. | 2021 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Современный ребенок в современной семье : коллективная монография / Александрова Т. В., Буркова С. А., Воробьева Е. В., Гаджибабаева Д. Р., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Лобыкина Е. Н., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Полякова М. Н., Проскурякова Л. А., Сутормина Н. В., Трошкова П. А. ; Александрова Т. В., Буркова С. А., Воробьева Е. В., Гаджибабаева Д. Р., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Костина Л. М., Лобыкина Е. Н., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Полякова М. Н., Проскурякова Л. А., Сутормина Н. В., Трошкова П. А. ; под редакцией Николаевой Е. И. ; рецензенты : Барышева Т. А., Карпова Н. Л. — Санкт-Петербург : без издательства, 2025. — 195 с. — ISBN 978-5-6052074-0-5.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 12,187 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Психолого-педагогическая диагностика в дошкольном образовательном учреждении : учебно-методическое пособие / Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Никифорова С. Н. ; Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Никифорова С. Н. ; рецензенты : Ефимова В. Л., Николаева Е. И. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. A. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Страта, 2024. — 93 с. — (Серия 1, Дошкольное образование). — ISBN 978-5-907800-59-5. Объем в п.л.: 5,812 п.л. | |
Методические рекомендации по написанию выпускной квалификационной работы бакалавра. Направление подготовки "Психолого-педагогическое образование" : учебно-методическое пособие / Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н. ; Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б. Никифорова С. Н. ; рецензенты : Барышева Т. А., Николаева Е. И. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : без издательства, 2024. — 31 с. — ISBN 978-5-6046161-9-2.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 1,937 п.л. | |
Психологические и психофизиологические механизмы адаптации в онтогенезе : коллективная монография / Александрова Т. В., Борисенкова Е. Ю., Буйнов Л. Г., Деханова И. М., Добрин А. В., Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Руссак Ю. А., Сорокина Л. А., Шумакова Н. Б. ; Александрова Т. В., Борисенкова Е. Ю., Буйнов Л. Г., Деханова И. М., Добрин А. В., Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Руссак Ю. А., Сорокина Л. А., Шумакова Н. Б. ; под редакцей Николаевой Е. И. ; рецензенты : Барышева Т. А., Разумникова О. М. — Санкт-Петербург : Белый вороненок, 2023. — 179 с. — ISBN 978-5-6046161-7-8.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 11,187 п.л. | |
Деханова И. М. Факторы, предопределяющие эффективность восприятия и следования инструкции старшими дошкольниками / Деханова И. М., Зубарева К. И. // Комплексные исследования детства. — 2022. — Том 4, N 4. – С. 279-289. — DOI: 10.33910/2687-0223-2022-4-4-279-289. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Психология развития" : [методические рекомендации] / Мельникова И. Е., Деханова И. М., Буркова С. А., Явленская Н. С. ; И. Е. Мельникова, И. М. Деханова, С. А. Буркова, Н. С.Явленская ; под редакцией В. Л. Ситникова. ; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, институт детства. — Санкт-Петербург : Политехника-сервис, 2016. — 31 с. — ISBN 978-5-906841-69-5. | |
Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Психология дошкольника и младшего школьника" : [методическое пособие] / Мельникова И. Е., Деханова И. М., Буркова С. А., Явленская Н. С. ; И. Е. Мельникова, И. М. Деханова, С. А. Буркова, Н. С. Явленская ; под редакцией В. Л. Ситникова ; РГПУ, институт детства. — Санкт-Петербург : Политехника-сервис, 2016. — 30 с. | |
Деханова И. М. Специфика эмоционально-личностного развития детей 6-7 лет с разным социометрическим статусом / Деханова И. М., Михайлова Ю. А. // Психология и педагогика субъектов семейной и социальных систем [Текст] : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 26-28 марта 2014 г. — СПб., 2014. — С. 41-45. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Методические рекомендации по изучению влияния нанопокрытий, нанесенных на картины, на объективные характеристики адаптационного ресурса и функционального состояния человека : учебное пособие / Каменская В. Г., Деханова И. М., Томанов Л. В., Суворов А. И. ; В. Г. Каменская, И. М. Деханова, Л. В. Томанов, А. И. Суворов ; РГПУ, Ин-т детства, каф. психологии и психофизиологии ребенка. — СПб. : 7 Студия РИК, 2013. — 43 с. — ISBN 978-5-904594-18-3.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Каменская В. Г. Коррекция адаптационного ресурса с помощью картин с нанопокрытием / Каменская В. Г., Суворов А. И., Томанов Л. В., Деханова И. М. // Современные методы диагностики и коррекции социальных дезадаптаций и аддикций у участников образовательного процесса [Текст] : монография / под ред. В.Г.Каменской / РГПУ. — СПб., 2011. — С. 215 - 227. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Каменская В. Г. Оценка динамики адаптационного ресурса преподавателей вуза с помощью инновационного биоэлектрографического метода / Каменская В. Г., Деханова И. М., Томанов Л. В. // Современные методы диагностики и коррекции социальных дезадаптаций и аддикций у участников образовательного процесса [Текст] : монография / под ред. В.Г.Каменской / РГПУ. — СПб., 2011. — С. 205 - 215. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Деханова И. М. Психологическая профилактика в работе детского практического психолога : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700.62 "Педагогика" / Деханова И. М., Сорокина Н. В. ; РГПУ, Институт детства, кафедра психологии и психофизиологии ребенка. — Санкт-Петербург : 7 Студия РИК, 2011. — 99 с. — ISBN 978-5-904594-12-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Возможности использования нанотехнологий для коррекции адаптационного ресурса преподавателей с помощью картин с нанопокрытием / Каменская В. Г., Суворов А. И., Томанов Л. В., Деханова И. М. ; В. Г. Каменская, А. И. Суворов, Л. В. Томанов, И. М. Деханова // Современные методы диагностики и коррекции социальных дезадаптаций и аддикций у участников образовательного процесса [Текст] : сб. материалов науч.-практ. семинара, 1-2 нояб. 2011 г. / РГПУ, Ин-т детства, каф. психологии и психофизиологии ребенка. — СПб., 2011. — С. 101-115. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Каменская В. Г. Групповая динамика адаптационного ресурса преподавателей вуза в показателях ГРВ-съемок / Каменская В. Г., Деханова И. М., Томанов Л. В. // Современные методы диагностики и коррекции социальных дезадаптаций и аддикций у участников образовательного процесса [Текст] : сб. материалов науч.-практ. семинара, 1-2 нояб. 2011 г. / РГПУ, Ин-т детства, каф. психологии и психофизиологии ребенка. — СПб., 2011. — С. 92-101. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Деханова И. М. Индивидуальная диагностика динамики адаптационного ресурса преподавателей, ведущих тренинг / Деханова И. М., Каменская В. Г., Томанов Л. В. // Современные методы диагностики и коррекции социальных дезадаптаций и аддикций у участников образовательного процесса [Текст] : сб. материалов науч.-практ. семинара, 1-2 нояб. 2011 г. / РГПУ, Ин-т детства, каф. психологии и психофизиологии ребенка. — СПб., 2011. — С. 75-91. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Каменская В. Г. Скоростные и стохастические показатели сенсомоторных реакций на динамически организованные зрительные и акустические стимулы / Каменская В. Г., Томанов Л. В. , Деханова И. М. // Психологический журнал [Текст]. — 2011 . — Т. 32, N 3. - С. 128-136. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
RSCI
|
Деханова И. М. Использование метода "Дыхание" ДАС-БОС в коррекции психоэмоционального состояния и повышении адаптационного ресурса студентов с признаками дезадаптации / Деханова И. М., Каменская В. Г., Томанов Л. В. // Профилактика социальной дезадаптации и аддикций детей и подростков [Текст] : сб. материалов науч.-практ. семинара, 1-2 нояб. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 25-37. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Каменская В. Г. Стохастические признаки восприятия и сенсомоторной интеграции у студентов в динамически организованных сенсорных потоках / Каменская В. Г., Томанов Л. В., Деханова И. М. // Психологическое здоровье и социальная адаптация [Текст] : сборник материалов научно-практического семинара, 26-27 октября 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства, кафедра психологии и психофизиологии ребенка. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 74-86. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Томанов Л. В. Социально-психологические характеристики и здоровье в процессе адаптации к учебному процессу студентов психолого-педагогических специальностей, обучающихся в различных социо-культурных условиях / Томанов Л. В., Каменская В. Г., Деханова И. М. // Психологическое здоровье и социальная адаптация [Текст] : сборник материалов научно-практического семинара, 26-27 октября 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства, кафедра психологии и психофизиологии ребенка. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 19-37. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Каменская В. Г. Оценка адаптационного ресурса в ГРВ-модели у студентов с проявлениями социальной дезадаптации / Каменская В. Г., Томанов Л. В., Деханова И. М. // Психологическое здоровье и социальная адаптация [Текст] : сборник материалов научно-практического семинара, 26-27 октября 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства, кафедра психологии и психофизиологии ребенка. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 6-18. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Деханова И. М. Сенсомоторная интеграция у девочек, занимающихся спортивной гимнастикой / Деханова И. М. // Ананьевские чтения-2008 : Психология кризисных и экстремальных ситуаций : междисциплинарный подход [Текст] : материалы научно-практической конференции, 21-23 октября 2008 г. — Санкт-Петербург, 2008. — С. 750-751. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Каменская В. Г. Фрактальные свойства сенсомоторного реагирования как основа интеллектуальной деятельности студентов / Каменская В. Г. , Деханова И. М. , Томанов Л. В. // Психология образования в поликультурном пространстве [Текст]. — 2008. — Т. 1, N 13. - С. 16-26. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Деханова И. М. . Психофизиологические основания индивидуальных различий в развитии физических качеств у дошкольников / Деханова И. М. , Каменская В. Г. // Психология образования в поликультурном пространстве [Текст]. — 2008. — Т. 2, N 3-4. - С. 37-49. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Деханова И. М. Занятия спортом как профилактика аддиктивных форм поведения у детей 6-7 лет / Деханова И. М., Каменская В. Г. // Диагностика, коррекция и профилактика аддиктивных форм поведения и развития [Текст]: сб.материалов науч.-практ.семинара, 29-30 окт.2008 г. / РГПУ, Институт детства, каф.психологии и психофизиологии ребенка. — СПб., 2008. — С.52-65. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Деханова И. М. Психофизиологические маркеры нормального физического развития и здоровья дошкольников / Деханова И. М., Каменская В. Г. // Диагностика и профилактика школьной дезадаптации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 25-27 октября 2006 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт детства, кафедра психологии и психофизиологии ребенка. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 76-86. | |
Деханова И. М. Специфика сенсомоторной интеграции и развития физических качеств у мальчиков 6-7 лет / Деханова И. М., Каменская В. Г. // Здоровье подрастающего поколения мегаполиса [Текст] : сб. тр. к 20-летнему юбилею кафедры / РГПУ, Ин-т детства, каф. психологии и психофизиологии ребенка. — СПб., 2007. — С. 180-190. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Деханова И. М. Специфика сенсомоторной интеграции у мальчиков-гимнастов 6-7 лет / Деханова И. М. // Ананьевские чтения-2007 [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 23-25 окт. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 180-182. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Деханова И. М. Особенности сенсомоторного реагирования и развития физических качеств у детей / Деханова И. М. // Ананьевские чтения - 2006 : (40 лет факультету психологии СПБГУ) : материалы научно-практической конференции, 24-26 октября 2006 года / Министерство образования и науки РФ, Федеральное агентство по образованию, Российский гуманитарный научный фонд, Российский фонд фундаментальных исследований, Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии СПбГУ. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 76-77. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Деханова И. М. Специфика исследования психофизиологических признаков различного развития физических качеств и когнитивной функции у детей 6-7 лет / Деханова И. М., Каменская В. Г. // Социальная защита детства [Текст] : материалы XIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство : социальные опасности и тревоги", 19-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 319-322. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
671612 /5942-5408
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 33 | 76 | 6 |
РИНЦ Ядро | 2 | 5 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 3 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 5 | 33 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 1 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |