Преподаватели
Коношонок Марина Николаевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
интенсивного обучения русскому языку как иностран.
Образование:
Ленинградский ордена Ленина государственный университет им. А.А.Жданова
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методико-педагогический". Производственная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 3 |
Модуль "Методико-педагогический". Производственная практика (преддипломная). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 1 |
Модуль "Теория и практика преподавания иностранного языка и иностранной литературы". Производственная практика (педагогическая). 45.04.02 Лингвистика – Профессиональная коммуникация в международном деловом сотрудничестве (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль "Теория и практика преподавания иностранных языков, литератур и культур". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Русский язык как иностранный и методика его преподавания (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль "Теория и практика преподавания иностранных языков, литератур и культур". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Русский язык как иностранный и методика его преподавания (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Русские эвфемизмы в практике преподавания русского языка как иностранного: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2024 |
Специфика использования музыкальных произведений при обучении русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2024 |
Лингвометодический потенциал паремий в практике преподавания русского языка как иностранного (на примере тематической группы "Человек") | бакалавриат | 2024 |
Работа с лексико-семантической группой глаголов с компонентом значения "Кулинария" на занятиях по русскому языку в узбекской аудитории | бакалавриат | 2023 |
Лингвометодический потенциал текстов кулинарных рецептов на занятиях по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2023 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Коломейцева Е. Б. Интерактивные формы работы на уроках по РКИ в киргизских общеобразовательных школах (из опыта подготовки учебника для общеобразовательных школ Кыргызстана с родным языком обучения) / Коломейцева Е. Б., Коношонок М. Н. // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории : материалы XXI Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-21 апреля 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 210-215. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Кадыркулова У. К. Особенности разработки современного учебника по РКИ (из опыта работы над учебником для общеобразовательных школ Кыргызстана с родным языком обучения) / Кадыркулова У. К., Коношонок М. Н., Коломейцева Е. Б. // Профессорский журнал. Русский язык и литература. — 2023. — N 2 (14). – С. 42-49. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54110936. — DOI: 10.18572/2687-0339-2023-2-42-49. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54110936
РИНЦ
ВАК
|
Иванцова М. Ю. Взаимосвязь фонетики и аудирования на начальном этапе обучения в китайской аудитории = The Relationship of Phonetics and Listening at the Initial Stage of Learning in a Chinese Audience / Иванцова М. Ю., Коношонок М. Н. // Язык, культура, менталитет : проблемы изучения в иностранной аудитории : сборник материалов XX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-22 апреля 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 271-277. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54070319. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Коломейцева Е. Б. Рабочая тетрадь к учебнику У. К. Кадыркуловой, Е. Б. Коломейцевой, М. Н. Коношонок «Русский язык». 10 класс. Уровень В1+ : для школ общего образования Кыргызской Республики с родным (кыргызским) языком обучения : [рабочая тетрадь] / Коломейцева Е. Б., Коношонок М. Н. ; под научной редакцией Хамраевой Е. А., координатор проекта : Ю. А. Комарова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 80 с. — ISBN 978-5-8064-3300-9. Объем в п.л.: 5,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кадыркулова У. К. Методическое руководство к учебнику У. К. Кадыркуловой, Е. Б. Коломейцевой, М. Н. Коношонок "Русский язык. 10 класс". Уровень B1+ : для школ общего образования Кыргызской Республики с родным (кыргызским) языком обучения : [методическое пособие] / Кадыркулова У. К., Коломейцева Е. Б., Коношонок М. Н. ; научный редактор Е. А. Хамраева ; координатор проекта Ю. А. Комарова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 96 с. — ISBN 978-5-8064-3301-6. Объем в п.л.: 6,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кадыркулова У. К. Русский язык: 10 класс : учебник для школ общего образования Кыргызской республики с родным (кыргызским) языком обучения. Уровень В1+ / Кадыркулова У. К., Коломейцева Е. Б., Коношонок М. Н. ; под научной редакцией Е. А. Хамраевой ; координатор проекта Ю. А. Комарова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 143 с. — ISBN 978-5-8064-3299-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,938 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Русский язык как иностранный. 10 класс : учебник для школ среднего общего образования с узбекским и другими языками обучения / Коношонок М. Н., Мусурманова Ю. Ю., Суванов М. К., Хакимова М. М. ; М. Н. Коношонок, Ю. Ю. Мусурманова, М. К. Суванов, М. М. Хакимова ; под научной редакцией Е. А. Хамраевой ; координаторы проекта : Ю. А. Комарова, Б. У. Турсуналиева ; Министерство народного образования Республики Узбекистан, Республиканский центр образования, Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Ташкент : Республиканский центр образования, 2022. — 144 с. — ISBN 978-9943-8170-1-2. Объем в п.л.: 9,0 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1147942 /9210-7762
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 5 | 12 | 1 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 3 | 6 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 2 | 5 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |