Преподаватели

avatar

vmalyugina@herzen.spb.ru

Малюгина Виктория Евгеньевна

Должность:

ассистент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

методики обучения истории и обществознанию

Образование:

РГПУ им А.И.Герцена (аспирантура)

Профессиональные и научные интересы:

цифровизация образования, образовательные технологии в обучении истории и обществознанию, проектная деятельность учащихся в обучении истории и обществознанию, музейная педагогика

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Социальные исследования и технологии обучения социологии". Основы методики обучения обществознанию в средней школе. 39.03.01 Социология – Социология (бакалавриат) очная 3 1 26
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 50
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (историческое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 18
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Историческое образование, Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 1 2 96
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Дисциплины и курсы по выбору. Цифровые технологии в обществоведческом образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 3 2 50
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (обществоведческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 3 2 18
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (историческое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 23
Модуль "Основы исторического знания". Методика преподавания истории. 46.03.01 История – История (бакалавриат) заочная 3 2 5
Модуль "Основы исторического знания". Методика преподавания истории. 46.03.01 История – История (бакалавриат) заочная 3 2 20
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 3 1 104
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 3 2 26
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 4 1 36
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 4 2 24
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Деятельность куратора академической группы студенческого сообщества в вузе 72 час. 2024
Формирование практических компетенций будущих педагогов в условиях смешанного обучения, РГПУ им.А.И.Герцена 72 час. 2024
Использование российского и свободного программного обеспечения в образовательном процессе высшей школы, РГПУ им.А.И.Герцена до 72 час. 2024
ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды, ООО «Центр развития педагогики» до 72 час. 2024
Музейная педагогика: содержание и технология работы с обучающимися в соответствии с ФГОС, ООО «Центр развития педагогики» до 72 час. 2024
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза до 72 час. 2022
Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя, 5-е классы, 36 часов, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», 2022 до 72 час. 2021
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения, РГПУ им. А. И. Герцена, 36 часов, 2022 до 72 час. 2021
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 часов, РГПУ им. А.И.Герцена, 2022 до 72 час. 2021
Первая помощь при заболеваниях и травмах, 16 часов, РГПУ им. А. И. Герцена, 2022 до 72 час. 2021
Цифровые компетенции преподавателя вуза: проектирование электронного образовательного ресурса, 36 часов, РГПУ им. А. И. Герцена, 2022 до 72 час. 2021
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения, РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 7 июля 2021 72 час. 2020
Организация гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи в рамках образовательного модуля "Великая Отечественная война: без срока давности", №3513,ПсковГУ, 31 декабря 2020 до 72 час. 2020
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Условия целостного освоения художественной культуры учащимися в рамках учебного предмета «Изобразительное искусство» и в реализации авторских программ отделения дополнительного образования детей по ключевым модулям (народное и декоративно-прикладное искусство; живопись, графика и скульптура; архитектура и дизайн) Исполнитель Министерство просвещения РФ (государственное задание) 2025
2 Формирование методологических основ научного искусствознания в Герценовском университете (1920-1960-е гг.): антропология знания Исполнитель Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) 2025
3 Цифровой методический тренажер по решению профессиональных задач учителя (по программе 44.03.05. "Педагогическое образование: историческое и обществоведческое образование"). Подготовка к демонстрационному экзамену Исполнитель Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (УМО новых образовательных программ) 2025-2026

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Государственные символы Российской Федерации : учебно-методическое пособие / Соколов Р. А., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Демидова А. Р., Орляновский В. Ю., Малюгина В. Е. ; Соколов Р. А., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Демидова А. Р., Орляновский В. Ю., Малюгина В. Е. ; рецензенты : Тропов И. А., Соболева О. Б. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 107 с. — ISBN 978-5-8064-3454-9.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 18,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1024506 /7836-8626

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 52

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 сентября 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 9 4 1
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 7 4
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 2 2
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.