Преподаватели
Малюгина Виктория Евгеньевна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
методики обучения истории и обществознанию
Образование:
РГПУ им А.И.Герцена (аспирантура)
Профессиональные и научные интересы:
цифровизация образования, образовательные технологии в обучении истории и обществознанию, проектная деятельность учащихся в обучении истории и обществознанию, музейная педагогика
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Социальные исследования и технологии обучения социологии". Основы методики обучения обществознанию в средней школе. 39.03.01 Социология – Социология (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 26 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 50 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (историческое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Историческое образование, Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 96 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Дисциплины и курсы по выбору. Цифровые технологии в обществоведческом образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 50 |
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (обществоведческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 18 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (историческое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 23 |
Модуль "Основы исторического знания". Методика преподавания истории. 46.03.01 История – История (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 5 |
Модуль "Основы исторического знания". Методика преподавания истории. 46.03.01 История – История (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 20 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 104 |
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 26 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 36 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 24 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Деятельность куратора академической группы студенческого сообщества в вузе | 72 час. | 2024 |
Формирование практических компетенций будущих педагогов в условиях смешанного обучения, РГПУ им.А.И.Герцена | 72 час. | 2024 |
Использование российского и свободного программного обеспечения в образовательном процессе высшей школы, РГПУ им.А.И.Герцена | до 72 час. | 2024 |
ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды, ООО «Центр развития педагогики» | до 72 час. | 2024 |
Музейная педагогика: содержание и технология работы с обучающимися в соответствии с ФГОС, ООО «Центр развития педагогики» | до 72 час. | 2024 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2022 |
Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя, 5-е классы, 36 часов, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», 2022 | до 72 час. | 2021 |
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения, РГПУ им. А. И. Герцена, 36 часов, 2022 | до 72 час. | 2021 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 часов, РГПУ им. А.И.Герцена, 2022 | до 72 час. | 2021 |
Первая помощь при заболеваниях и травмах, 16 часов, РГПУ им. А. И. Герцена, 2022 | до 72 час. | 2021 |
Цифровые компетенции преподавателя вуза: проектирование электронного образовательного ресурса, 36 часов, РГПУ им. А. И. Герцена, 2022 | до 72 час. | 2021 |
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения, РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 7 июля 2021 | 72 час. | 2020 |
Организация гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи в рамках образовательного модуля "Великая Отечественная война: без срока давности", №3513,ПсковГУ, 31 декабря 2020 | до 72 час. | 2020 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Условия целостного освоения художественной культуры учащимися в рамках учебного предмета «Изобразительное искусство» и в реализации авторских программ отделения дополнительного образования детей по ключевым модулям (народное и декоративно-прикладное искусство; живопись, графика и скульптура; архитектура и дизайн) | Исполнитель | Министерство просвещения РФ (государственное задание) | 2025 |
2 | Формирование методологических основ научного искусствознания в Герценовском университете (1920-1960-е гг.): антропология знания | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) | 2025 |
3 | Цифровой методический тренажер по решению профессиональных задач учителя (по программе 44.03.05. "Педагогическое образование: историческое и обществоведческое образование"). Подготовка к демонстрационному экзамену | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (УМО новых образовательных программ) | 2025-2026 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Государственные символы Российской Федерации : учебно-методическое пособие / Соколов Р. А., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Демидова А. Р., Орляновский В. Ю., Малюгина В. Е. ; Соколов Р. А., Кузин Д. В., Искровская Л. В., Демидова А. Р., Орляновский В. Ю., Малюгина В. Е. ; рецензенты : Тропов И. А., Соболева О. Б. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 107 с. — ISBN 978-5-8064-3454-9.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 18,75 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1024506 /7836-8626
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 сентября 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 9 | 4 | 1 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 7 | 4 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 2 | 2 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |