Преподаватели
Тузова Александра Сергеевна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
психологии развития и образования
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
психология одаренности; психологическое благополучие субъектов образовательной среды
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 58 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Психология развития и образования". Психология развития и возрастная психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 64 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 175 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 19 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 44 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 66 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Психология развития и образования". Психология развития и возрастная психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 72 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 110 |
Модуль "Психологическое обеспечение образовательного процесса". Психологические основы работы с одаренными детьми и подростками. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Психологическое обеспечение образовательного процесса". Психологические основы работы с одаренными детьми и подростками. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 34 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 13 |
Модуль "Психологическое обеспечение образовательного процесса". Психологические основы работы с одаренными детьми и подростками. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 44 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 10 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 4 |
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Психология и педагогика дошкольного возраста". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 14 |
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 13 |
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 12 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Антиплагиат | до 72 час. | 2024 |
Курс на патформе Stepik | до 72 час. | 2024 |
Курс stepik Как предотвратить насилие, травлю, кибербуллинг в школе | до 72 час. | 2023 |
работа над кандидатской диссертацией | — | 2022 |
Вебинар "Управление персональными информационными потоками в условиях цифровой образовательной среды" | до 72 час. | 2022 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2022 |
работа над кандидатской диссертацией | — | 2021 |
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения | 72 час. | 2020 |
работа над кандидатской диссертацией | — | 2020 |
Антиплагиат частным пользователям: инструкция по применению | — | 2020 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Ресурсы психологической безопасности студентов, обучающихся на недавно принятых в состав РФ территориях | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2024-2025 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Специфика ресурсов психологического благополучия старшеклассников специализированных и общеобразовательных школ / Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — N 213. - С. 202-215. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75168703. — DOI: 10.33910/1992-6464-2024-213-202-215. Объем в п.л.: 1,75 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=75168703
|
Тузова А. С. Основные аспекты поддержания психологического благополучия подростков в образовательной среде / Тузова А. С. // Россия - историко-культурные константы и перспективы развития детства : сборник научных трудов ХХХ Международной конференции "Ребенок в современном мире. Россия – пространство детства : перспективы и вызовы", Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — C. 357-360. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69143331. | |
Тузова А. С. Совладающее поведение одаренных подростков с разным уровнем психологического благополучия / Тузова А. С. // Ученые записки Университета им. П. Ф. Лесгафта. — 2024. — N 2 (228). – С. 242-246. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65117828. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Лактионова Е. Б. Образовательное пространство как условие формирования психологического благополучия одаренных подростков / Лактионова Е. Б., Тузова А. С. // Социально-психологические проблемы просоциального поведения современного поколения детей и молодежи : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Севастополь, 14-15 октября 2022 года / Севастопольский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт . — Севастополь, 2022. — С. 148-153. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49727426. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Психологическое благополучие одаренных учащихся с высоким уровнем достижений в образовательной среде школы / Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Служба практической психологии в системе образования: тенденции и перспективы : сборник материалов XXV международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01 января 2021 года / Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Институт развития образования, кафедра психологии; Витебский государственный университет им. П. М. Машерова. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск XXV. - С. 326-332. | |
Лактионова Е. Б. Личностные особенности одаренных подростков = Personal characteristics of gifted adolescents / Лактионова Е. Б., Тузова А. С. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы IV Международной научно-практической конференции, посвященной 30-летию подготовки практических психологов в РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 7-8 октября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 4. - С. 319-326. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47497434. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2021-4-39. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47497434
|
Личностные ресурсы психологического благополучия высокоодаренных подростков в разных типах образовательной среды / Лактионова Е. Б., Баева И. А., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, И. А. Баева, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — N 202. - С. 95-105. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47497920. — DOI: 10.33910/1992-6464-2021-202-95-105. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47497920
РИНЦ
ВАК
|
Лактионова Е. Б. Личностные особенности одаренных учащихся с разным уровнем психологического благополучия = Personal Characteristics of Gifted Students with Various Levels of Psychological Well-Being / Лактионова Е. Б., Кондакова И. В., Тузова А. С. // Педагогический имидж. — 2021. — Том 15, N 2 (51). - С. 234-246. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46239429. — DOI: 10.32343/2409-5052-2021-15-2-234-246. Объем в п.л.: 1,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46239429
РИНЦ
ВАК
|
Особенности психологического благополучия одаренных подростков с разным уровнем развития креативности = Psychological Well-Being of Gifted Teenagers with Different Levels of Creativity / Лактионова Е. Б., Грецов А. Г., Орлова А. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, А. Г. Грецов, А. В. Орлова, А. С. Тузова // Психологическая наука и образование. — 2021. — Том 26, N 2. - С. 28-39. — URL: https://psyjournals.ru/files/120600/Pse_2021_n2_Laktionova_Gretsov_et_al.pdf. — DOI: 10.17759/pse.2021260203. Объем в п.л.: 1,5 п.л. |
|
Лактионова Е. Б. Специфика психологического благополучия одаренных учащихся в образовательной среде школы / Лактионова Е. Б., Тузова А. С. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01-02 октября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2020. — Выпуск 3. - С. 400-405. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44271305. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2020-3-77. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44271305
|
Отношение к образовательной среде и психологическое благополучие учащихся специализированных и общеобразовательных школ = An Attitude of Students in Specialized and Secondary Schools to the Educational Environment and Their Psychological Well-Being / Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Педагогический имидж. — 2020. — Том 14, N 3 (48). - С. 500-515. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44261679. — DOI: 10.32343/2409-5052-2020-14-3-500-515. Объем в п.л.: 2,0 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=44261679
РИНЦ
ВАК
|
Лактионова Е. Б. Психологические особенности одаренных учащихся как ресурсы их психологического благополучия / Лактионова Е. Б., Тузова А. С. // Профилактика девиантного поведения детей и молодежи : региональные модели и технологии : сборник материалов Второй международной научно-практической конференции, Ялта, 8-10 октября 2020 года / Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского, Гуманитарно-педагогическая академия . — Симферополь, 2020. — С. 387-390. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Роль образовательной среды в психологическом благополучии учащихся специализированных и общеобразовательных школ / Лактионова Е. Б., Баева И. А., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, И. А. Баева, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — N 197. - С. 31-41. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43938568. — DOI: 10.33910/1992-6464-2020-197-31-41. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43938568
РИНЦ
ВАК
|
Образовательная среда в оценках одаренных учащихся с разным уровнем психологического благополучия / Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters . — 2019. — N 9. - Art. 2768. — URL: http://www.emissia.org/offline/2019/2768.htm. | |
Результаты эмпирического исследования взаимосвязей между характеристиками образовательной среды и показателями психологического благополучия одаренных подростков / Лактионова Е. Б., Баева И. А., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, И. А. Баева, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — N 194. - С. 47-59. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42344744. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Лактионова Е. Б. К проблеме психологического благополучия субъектов образовательной среды / Лактионова Е. Б., Тузова А. С. // Профилактика девиантного поведения детей и молодежи : региональные модели и технологии : сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию Гуманитарно-педагогической академии, Ялта, 8-10 октября 2019 года / Крымский федеральный университет им. В. И. Вернандского, Гуманитарно-педагогическая академия. — Симферополь, 2019. — C. 302-306. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40449922. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Лактионова Е. Б. Психологическое благополучие одаренных подростков, отобранных на основании оценок учителей / Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Тузова А. С. // Психология способностей и одаренности : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Ярославль, 21-22 ноября 2019 года / Российский фонд фундаментальных исследований, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, Российское психологическое общество. — Ярославль, 2019. — С. 184-186. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41655662. | |
Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки : сборник научных статей / научные редакторы : В. В. Семикин, М. В. Игнатенко, Т. А. Фленина ; ответственные редакторы : А. В. Обласова, М. М. Семенова, А. С. Тузова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 131 с. — ISBN 978-5-8064-2445-8.Тираж: 76 экз. Объем в п.л.: 8,25 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1049178 /9887-3233
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 0 | 0 | 3 |
ВАК К1 ** | 0 | 2 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 18 | 50 | 4 |
РИНЦ Ядро | 1 | 4 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 14 | 38 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 4 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 9 | 27 | – |
Scopus | 1 | 3 | 1 |
Web of Science | 1 | 1 | 1 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |