Преподаватели

avatar

daria.ko@gmail.com

Колесникова Дарья Алексеевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат философских наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

связей с общественностью и рекламы

Образование:

РГПУ им. А. И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Вариативные модули. Кризисные коммуникации. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 99
Социально-гуманитарный модуль. Медиакоммуникационные системы в эпоху глобализации. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 99
Модуль общепрофессиональной подготовки. Организация и проведение коммуникационных кампаний. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 71
Модуль общепрофессиональной подготовки. Организация и проведение коммуникационных кампаний. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 3 2 51
Модуль общепрофессиональной подготовки. Организация и проведение коммуникационных кампаний. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 3 2 68
Модуль общепрофессиональной подготовки. Организация и проведение коммуникационных кампаний. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 3 2 424
Вариативные модули. Кризисные коммуникации. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 4 1 ЭУК 22
Модуль общепрофессиональной подготовки. Организация и проведение коммуникационных кампаний. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 4 1 ЭУК 24
Модуль общепрофессиональной подготовки. Организация и проведение коммуникационных кампаний. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 2 2 1
Модуль общепрофессиональной подготовки. Организация и проведение коммуникационных кампаний. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 2 2 23
Модуль общепрофессиональной подготовки. Организация и проведение коммуникационных кампаний. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 13
Модуль общепрофессиональной подготовки. Организация и проведение коммуникационных кампаний. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 107
Социально-гуманитарный модуль. Медиакоммуникационные системы в эпоху глобализации. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 8
Социально-гуманитарный модуль. Медиакоммуникационные системы в эпоху глобализации. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 19
Модуль общепрофессиональной подготовки. Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 5 2 29
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль общепрофессиональной подготовки. Производственная практика (преддипломная). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 4 2 4
Модуль общепрофессиональной подготовки. Производственная практика (преддипломная). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 4 2 20
Модуль общепрофессиональной подготовки. Производственная практика (преддипломная). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 5 2 2
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Тенденции современной рекламы в кинематографе бакалавриат 2024
Особенности современной российской рекламы бакалавриат 2024
Product-placement как рекламная технология в музыкальной индустрии бакалавриат 2024
Популяризация феминизма в российской медиасфере бакалавриат 2024
Особенности разработки визуального контента рекламной деятельности организаций бакалавриат 2024
Разработка рекламной кампании стартап-проекта бакалавриат 2024
Особенности digital-маркетинга на рынке онлайн-образования бакалавриат 2024
Сторителлинг как инструмент продвижения в современных креативных индустриях бакалавриат 2024
Разработка рекламной кампании коммерческой организации бакалавриат 2024
Особенности разработки PR-кампаний в современном digital-агентстве бакалавриат 2024
PR-технологии в формировании имиджа некоммерческой организации бакалавриат 2024
Влияние современных тенденций на PR-кампанию бренда бакалавриат 2024
Иновационные PR-технологии в продвижении имиджа артистов бакалавриат 2024
Способы оценки эффективности PR-кампаний в digital сфере бакалавриат 2024
PR-продвижение образовательной организации бакалавриат 2024
Вирусная реклама в системе интернет-маркетинга социальных сетей бакалавриат 2023
Digital-коммуникация как инструмент продвижения образовательных продуктов бакалавриат 2023
Использование видеорекламы в PR-продвижении товара бакалавриат 2023
Визуальная реклама как способ продвижения бизнеса в сети Интернет бакалавриат 2023
Организация и проведение PR- кампании событийных мероприятий бакалавриат 2023
Теоретико-прикладные аспекты изучения технологий формирования туристического имиджа города Санкт-Петербурга бакалавриат 2022
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Колесникова Д. А. Принципы визуальной экологии в образовании / Колесникова Д. А. // Менеджмент XXI века : формирование суверенной системы образования Российской Федерации : материалы XXII международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22-23 ноября 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт экономики и управления, Институт проблем региональной экономики РАН. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 90-95. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65638790. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Kolesnikova D. A. Grids: Re-considering Infrastructural Politics of Urban Space / Kolesnikova D. A. // Journal of Frontier Studies. — 2024. — Volume 9, N 1 (33). – P. 187-210. — URL: https://www.jfs.today/index.php/jfs/article/view/547. — DOI: 10.46539/jfs.v9i1.547. Объем в п.л.: 3,0 п.л.
Колесникова Д. А. Модусы жуткого: визуальные паттерны воспроизводства образов / Колесникова Д. А. // III Российский эстетический конгресс: эстетика во времена глобальных перемен : тезисы докладов участников, Владимир, 18–20 мая 2023 года / Владимирский государственный университет имени А. Г. и Н. Г. Столетовых, Российское эстетическое общество. — Владимир, 2023. — Том 2. - С. 244-246. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65636846. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Study of Visual Garbage as Visual Ecology Perspective / Latypova A. R., Lenkevich A. S., Kolesnikova D. A., Ocheretyany K. A. ; A. R. Latypova, A. S. Lenkevich, D. A. Kolesnikova, K. A. Ocheretyany // Galactica Media : Journal of Media Studies. — 2022. — Volume 4, N 2. – P. 153-172. — DOI: 10.46539/gmd.v4i2.283. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Полный текст: нет
Колесникова Д. А. О визуальной экологии цифрового города / Колесникова Д. А., Латыпова А. Р. // Galactica Media : Journal of Media Studies. — 2022. — Том 4, N 3. - С. 17-34. — DOI: 10.46539/gmd.v4i3.310. Объем в п.л.: 2,25 п.л.
Полный текст: нет
Громова Л. А. Этические модели регулирования визуальной среды цифрового города / Громова Л. А., Колесникова Д. А. // Galactica Media : Journal of Media Studies. — 2022. — Том 4, N 3. - С. 199-207. — DOI: 10.46539/gmd.v4i3.320. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
Громова Л. А. Этические регуляторы визуального загрязнения = Ethical regulators of visual pollution / Громова Л. А., Колесникова Д. А. // Менеджмент XXI века : экономика, общество и образование в условиях новой нормальности : сборник научных статей по материалам XX Международной научно-практической онлайн-конференции, Санкт-Петербург, 24-25 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петерубург, 2022. — С. 51-55. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49285193. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Колесникова Д. А. Предисловие к переводу эссе М. Хайдеггера "строительство жительствование мышление" (1954) = Foreword to the translation of Martin Heidegger's essay "Building, dwelling, thinking" (1954) / Колесникова Д. А. // Журнал фронтирных исследований. — 2020. — Т. 5, N 1 (17). - С. 153-156. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42562201. — DOI: 10.24411/2500-0225-2020-10010. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Колесникова Д. А. Перфорация цифрового разума. Медиальная историография технического образа / Колесникова Д. А. // Критика цифрового разума : Коллективная монография / Центр медиафилософии Института философии СПбГУ, Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ), Лаборатория визуальной экологии, Санкт-Петербургский консорциум свободных критиков. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 225-240. Объем в п.л.: 2 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Колесникова Д. А. Политики медиа в условиях цифровой трансформации образования / Колесникова Д. А. // Менеджмент XXI века : социально-экономическая трансформация в условиях неопределенности : сборник научных статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25-26 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт экономики и управления. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 272-279. Объем в п.л.: 1 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Kolesnikova D. A. The economy of attention in the age of mental capitalism = [Экономика внимания в эпоху ментального капитализма] / Kolesnikova D. A. // Vestnik of Saint Petersburg University. Philosophy and Conflict Studies. — 2019. — Volume 35, N 4. - P. 563-568. — URL: https://philosophyjournal.spbu.ru/article/view/6689. — DOI: 10.21638/spbu17.2019.403. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Kolesnikova D. A. Bauhaus-effect. From design utopia to interface culture / Kolesnikova D. A. // Galactica Media : Journal of Media Studies. — 2019. — N S4. - P. 49-71. — URL: https://galacticamedia.com/index.php/gmd/article/view/70. — DOI: 10.24411/2658-7734-2019-10036. Объем в п.л.: 2,875 п.л.
Очеретяный К. А. Эпистемологические функции компьютерных игр = Epistemological functions of computer games / Очеретяный К. А., Колесникова Д. А. // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Культура, история, философия, право. — 2018. — N 2. – С. 27-38. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35223309. — DOI: 10.15593/perm.kipf/2018.2.02. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Колесникова Д. А. Отчуждение загрязнением. Паразитарные стратегии в городской среде / Колесникова Д. А. // Studia Culturae. — 2018. — N 37. - С. 119-128. — URL: http://iculture.spb.ru/index.php/stucult/article/view/1039/948. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Колесникова Д. А. Визуальная экология как дисциплина = Visual ecology as a discipline / Колесникова Д. А., Савчук В. В. // Вопросы философии. — 2015. — N 10. - С. 41-50. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

812209 /5969-5795

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
020000. Философия 603. Philosophy, ethics and religion 12

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 0 3 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 1 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 32 104 5
РИНЦ Ядро 9 29 1
РИНЦ 5 лет **** 11 15
РИНЦ Ядро 5 лет **** 5 4
РИНЦ ВАК ***** 12 47
Scopus 3 6 1
Web of Science 7 5 1
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.