Преподаватели

avatar

ivfrolova@herzen.spb.ru

Фролова Ирина Валентиновна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

романской филологии

Образование:

Санкт-Петербургский государственный университет им. А.А. Жданова

Профессиональные и научные интересы:

общие и частные вопросы методики обучения иностранным языкам и иноязычной культуре (произносительная культура речи, художественные тексты в обучении иностранным языкам, технология портфолио, непрерывное иноязычное образование «школа – вуз»)

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. Практический курс второго иностранного языка - французский. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 2 1 114
Модуль "Основы теории и практики второго иностранного языка". Дисциплины и курсы по выбору. История, география и культура стран второго иностранного языка - французский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 3 1 33
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. Практический курс второго иностранного языка - французский. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 3 1 20
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Практика устной речи второго иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (немецкий язык), Образование в области иностранного языка (французский язык) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 77
Модуль "Второй иностранный язык". Практикум по грамматике. Практикум по грамматике фр.. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (немецкий язык), Образование в области иностранного языка (французский язык) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 18
Модуль "Второй иностранный язык". Основы речевой деятельности на втором иностранном языке. Основы речевой деятельности на иностранном языке фр.. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (немецкий язык), Образование в области иностранного языка (французский язык) (бакалавриат) очная 3 1 39
Модуль "Основы теории и практики второго иностранного языка". Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения 2ИЯ фр.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 37
Модуль "Основы теории и практики второго иностранного языка". Основы теории второго иностранного языка. Основы теории второго иностранного языка - французский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 18
Модуль "Второй иностранный язык". Практикум по грамматике. Практикум по грамматике фр.. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 36
Модуль "Второй иностранный язык". Основы речевой деятельности на втором иностранном языке. Основы речевой деятельности 2ИЯ фр.. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 57
Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. Практика устной речи второго иностранного языка - французский. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 58
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 48
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Практика устной речи второго иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (немецкий язык), Образование в области иностранного языка (французский язык) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 39
Модуль "Второй иностранный язык". Практикум по грамматике. Практикум по грамматике фр.. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (немецкий язык), Образование в области иностранного языка (французский язык) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 39
Модуль "Основы теории и практики второго иностранного языка". Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения 2ИЯ фр.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 56
Модуль "Основы теории и практики второго иностранного языка". Основы теории второго иностранного языка. Основы теории второго иностранного языка - французский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 39
Модуль "Устный перевод". Дисциплины и курсы по выбору. Практический курс устного перевода 2 ИЯ франц.. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очно-заочная 5 2 ЭУК 17
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве (16 ч, Актион Университет, онлайн, 1-14.06.2023) - Сертификат до 72 час. 2022
Участие в семинарах в качестве слушателя на Assises universitaires du francais (7-8.10.2021), сертификат участника онлайн, орг-р Посольство Франции в РФ 2021
Первая помощь при заболеваниях и травмах (16 ч) РГПУ им. А.И. Герцена 30-31.08.2021, сертификат № 2331 до 72 час. 2021
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования (36 ч), 23-27.08.2021 РГПУ им. А.И. Герцена, удостоверение № 783500004395 до 72 час. 2021
Assises universitaires du francais (5-8.10.2020) 2020
Программа ПК: Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе (РГПУ им. А.И. Герцена 2.07-2.11.2020) Удостоверение № 783500001579 до 72 час. 2020
заявка на конкурс грантов для прохождения стажировки для разработчиков олимпиад (CAVILAM, г. Виши, Франция) 1 неделя 2018
летняя стажировка для преподавателей французского языка (грант от Francophonia, г. Ницца, Франция) 1 неделя 2018
Ежегодный семинар повышения квалификации преподавателей французского языка вузов Северо-Западного региона РФ 2017
ДОП ПК "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" до 72 час. 2017
Ежегодный семинар для преподавателей вузов Санкт-Петербурга; организатор Французский Институт в СПб 2016
Ежегодный семинар для вузовских преподавателей французского языка; организаторы - Французский институт в СПб 2015
ежегодный семинар для вузовских преподавателей французского языка; организатор: Французский институт в СПб 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Тренинг по подготовке к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Николаева Н. В., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, Н. В. Николаева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, И. Ф. Савельева, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк ; под общей редакцией И. В. Фроловой ; рецензенты : С. И. Константинова, И. А. Алина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 95 с. — ISBN 978-5-8064-3562-1.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Потенциал нейролингвистического подхода в обучении французскому языку как второму иностранному в педагогическом вузе / Фролова И. В. // Человек и его язык : сборник материалов XXI международной конференции научной школы-семинара имени профессора Л. М. Скрелиной / Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского. — Ярославль, 2024. — С. 138-147. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=72030001. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Фролова И. В. Амбассадоры русской литературы в Париже / Фролова И. В. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2023. — Том 5, N 1. – С. 47-49. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55310827. — DOI: 10.33910/2686-830X-2023-5-1-47-49. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Готовимся к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, И. Ф. Савельева, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк ; под общей редакции И. В. Фроловой ; рецензенты : Константинова С. И., Рыжкова И. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена , 2023. — 79 с. — ISBN 978-5-8064-3379-5.Тираж: 65 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Практический курс французского языка как второго иностранного. Уровень А2 : учебное пособие / Фролова И. В. ; рецензенты : Е. М. Дорогайкина, О. А. Дубнякова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 97 с. — ISBN 978-5-8064-3306-1. — URL: https://e.lanbook.com/book/355418. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,06 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/355418
DOI: нет
Фролова И. В. Потенциал теории множественного интеллекта в обучении иностранным языкам = Theory of multiple intelligences and its potential in teaching foreign languages / Фролова И. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 448-451. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49761361.
Практикум по подготовке к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, И. Ф. Савельева, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк ; под общей редакцией И. В. Фроловой ; рецензенты : М. О. Ленская, И. В. Рыжкова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 83 с. — ISBN 978-5-8064-3229-3. — URL: https://e.lanbook.com/book/355310. — ЭБС Лань.Тираж: 60 экз. Объем в п.л.: 5,187 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/355310
DOI: нет
Практикум по подготовке к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, И. Ф. Савельева, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк ; под общей редакцией И. В. Фроловой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 79 с.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 4,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Frolova Irina. La litterature en classe de FLE, langue de scolarisation et/ou seconde / Frolova Irina // Quelles Competences en Langues, Litteratures et Cultures Etrangeres? Experiences Croisees Herzen / Institut national des langues et civilisations orientales (INALCO). — Paris, 2021. — P. 21-29. — DOI: 10.17184/eac.9782813004086. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
Фролова И. В. Жизнь "без пути": по следам русских литераторов-эмигрантов в Париже / Фролова И. В. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2020. — Том 2, N 1. - С. 45-47. — URL: https://languagestudies.ru/index.php/main/article/view/44. — DOI: 10.33910/2686-830X-2020-2-1-45-47. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Алексеева И. В. Герценовская олимпиада школьников по французскому языку 2020 г. / Алексеева И. В., Фролова И. В. // Практикум по подготовке к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 68-78. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Практикум по подготовке к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Алтухова М. К., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. К. Алтухова, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Е. М. Шпилюк ; под общей редакцией И. В. Фроловой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 79 с. — ISBN 978-5-8064-2962-0.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 4,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Компетенции XXI века как новый вектор обучения иностранным языкам в педагогическом вузе / Фролова И. В., Величко О. Н. // Научное мнение. — 2020. — N 5. - С. 10-16. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43100886. — DOI: 10.25807/PBH.22224378.2020.5.10.16. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Фролова И. В. Языковое портфолио как стратегия обучения второму иностранному языку студентов магистратуры педагогического направления / Фролова И. В. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2019. — Том 1, N 1. - С. 49-56. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42509773. — DOI: 10.33910/2686-830X-2019-1-1-49-56. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Фролова И. В. Анализ выполнения конкурсных заданий / Фролова И. В. // Путь к успеху : практикум по подготовке к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 92-99. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева И. В. Разбор конкурсных заданий с комментариями / Алексеева И. В., Фролова И. В. // Путь к успеху : практикум по подготовке к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 88-92. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева И. В. Задания для заключительного тура / Алексеева И. В., Фролова И. В. // Путь к успеху : практикум по подготовке к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 83-87. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Путь к успеху: практикум по подготовке к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Алтухова М. К., Бесядовская Н. А., Громова С. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Папанова Л. В., Переверткина М. С., Пигина Н. В., Пирогова В. И., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. К. Алтухова, Н. А. Бесядовская, С. В. Громова, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, Л. В. Папанова, М. С. Переверткина, Н. В. Пигина, В. И. Пирогова, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Е. М. Шпилюк ; под общей редакцией И. В. Фроловой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 99 с. — ISBN 978-5-8064-2788-6.Тираж: 70 экз. Объем в п.л.: 6,187 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Художественные тексты в обучении второму иностранному языку бакалавров лингвистики / Фролова И. В. // Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализациии : инноватика в иноязычном образовании : Шатиловские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 333-339. — DOI: 10.18720/SPBPU/2/id19-244. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
Фролова И. В. Практический курс французского языка как второго иностранного для начинающих. Уровень А1 : учебное пособие для студентов факультетов иностранных языков / Фролова И. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2-е издание, дополненное и исправленное. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 84 с. — ISBN 978-5-8064-2749-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. К вопросу о подходах к обучению иноязычному произношению в языковом педагогическом вузе / Фролова И. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 350-353. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417265. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Фролова И. В. Оптимизация процесса обучения второму иностранному языку магистрантов языкового педагогического вуза / Фролова И. В. // Теория и методика обучения иностранным языкам : традиции и инновации : Шатиловские чтения [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 170-172. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36857124. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Алексеева И. В. Задания для заключительного тура / Алексеева И. В., Фролова И. В. // Тренировочные материалы по подготовке к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам [Текст] : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 96-100. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева И. В. Задания для отборочного тура / Алексеева И. В., Мартыненко Л. Г., Фролова И. В. // Тренировочные материалы по подготовке к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам [Текст] : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 88-96. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тренировочные материалы по подготовке к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Алтухова М. К., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Малыхина М. В., Макарова Т. Н., Мартыненко Л. Г., Немцева К. И., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М., Яковлева Е. В. ; И. В. Алексеева, М. К. Алтухова, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, Н. В. Малыхина, Т. Н. Макарова, Л. Г. Мартыненко, К. И. Немцева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк, Е. В. Яковлева ; редактор И. В. Фролова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 107 с. — ISBN 978-5-8064-2605-6. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=365306. — ЭБС Znanium.Тираж: 170 экз. Объем в п.л.: 6,687 п.л.
Алексеева И. В. Французский язык / Алексеева И. В., Фролова И. В. // Готовимся к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам [Текст] : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 81-99.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Общие сведения о Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам / Фролова И. В. // Готовимся к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам [Текст] : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 3-7.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Использование технологии "Языкового портфеля" в обучении второму иностранному языку магистрантов педагогического вуза = Using the language portfolio technology in training the second foreign language to masters of pedagogical university / Фролова И. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 359-360. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35350210. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Готовимся к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Алтухова М. К. , Гузь М. Н., Иванова Н. В., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Смолоногина Е. А., Фролова И. В., Шпилюк Е. М., Яковлева Е. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; общая редакция И. В. Фроловой. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 100 с. — ISBN 978-5-901954-63-8.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Организация критериального оценивания иноязычной компетенции в языковом вузе (аспект "Говорение") / Фролова И. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 8. - С. 165-171.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Из опыта критериального оценивания продуктивных видов иноязычной речевой деятельности / Фролова И. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения : материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием, 13-14 апреля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 242-244.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева И. В. Практикум по подготовке к Герценовской олимпиаде по французскому языку / Алексеева И. В., Фролова И. В. // Готовимся к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам [Текст] : учебно-методическое пособие / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 96-121.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Общие сведения о Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам / Фролова И. В. // Готовимся к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам [Текст] : учебно-методическое пособие / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 3-6.
Полный текст: нет
DOI: нет
Готовимся к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Смолоногина Е. А., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М., Яковлева Е. В. ; И. В. Алексеева, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, Е. А. Смолоногина, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк, Е. В. Яковлева ; под общей редакцией И. В. Фроловой ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — 122 с. — ISBN 978-5-901954-61-4.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Из европейского опыта сертификационного тестирования иноязычной компетенции (французский язык) / Фролова И. В., Глухова Ю. Н. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 7. - С. 72-75.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Интегративный подход как методологическая основа подготовки будущего учителя иностранного языка / Фролова И. В., Степанова Н. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием, 14-15 апреля 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 224-226.
Полный текст: нет
DOI: нет
Николаева Н. В. Анализ выполнения текстовой части заданий / Николаева Н. В., Фролова И. В. // Тренинг по подготовке школьников к интеллектуальным соревнованиям по иностранным языкам (на материале Герценовской олимпиады школьников 2014/2015 гг.) : методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 32-36. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Олимпиады школьников по иностранным языкам в парадигме современного образования "школа - вуз" / Фролова И. В., Переверткина М. С., Шегай Н. А. // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — N 1-2. - С. 41-45.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тренинг по подготовке школьников к интеллектуальным соревнованиям по иностранным языкам (на материале Герценовской олимпиады школьников 2014/2015 гг.) : методическое пособие / Алексеева И. В., Алина И. А., Ванецян М. А., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Камейша Я. Ю., Кошкина Л. Б., Ларина В. С., Макарова Т. Н., Малыхина М. В., Мартыненко Л. Г., Николаева Н. В., Никитина И. С., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Трубицина О. И., Федотова М. В., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шилкина Ю. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, И. А. Алина, М. А. Ванецян, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, Я. Ю. Камейша, Л. Б. Кошкина, В. С. Ларина, Т. Н. Макарова, М. В. Малыхина, Л. Г. Мартыненко, Н. В. Николаева, И. С. Никитина, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, И. Ф. Савельева, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, О. И. Трубицина, М. В. Федотова, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Ю. А. Шилкина, Е. М. Шпилюк ; РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — 132 с. — ISBN 978-5-901954-56-0.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Из опыта использования среды Moodle в тестировании по иностранному языку (методический аспект) / Фролова И. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 241-242.
Полный текст: нет
DOI: нет
Практикум по подготовке школьников к интеллектуальным соревнованиям по иностранным языкам (на примере Герценовской олимпиады школьников 2013/14 гг.) : методическое пособие / Алексеева И. В., Алина И. А., Гузь М. Н., Данилова Г. И., Иванова Н. В., Кошкина Л. Б., Макарова Т. Н., Малыхина М. В., Пирогова В. И., Семихина И. А., Смолоногина Е. А., Тананыхина А. О., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, И. А. Алина, М. Н. Гузь, Г. И. Данилова, Н. В. Иванова, Л. Б. Кошкина, Т. Н. Макарова, М. В. Малыхина, В. И. Пирогова, И. А. Семихина, Е. А. Смолоногина, А. О. Тананыхина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 137 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-2025-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Герценовская олимпиада школьников как современная форма оценивания уровня владения иностранным языком при поступлении в вуз / Фролова И. В. // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2013. — N 4. - С. 169-173.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Олимпиада как современная форма оценивания уровня подготовки учащихся по иностранному языку при поступлении в вуз / Фролова И. В. // Обучение школьников иностранному языку в формате ЕГЭ и олимпиад [Текст] : метод. пособие. — СПб., 2013. — С. 56-71.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева И. В. Практикум по подготовке школьников к олимпиадам по иностранным языкам. Французский язык / Алексеева И. В., Фролова И. В. // Подготовка школьников к олимпиадам по иностранным языкам : теория и практика [Текст] : метод. пособие / РГПУ. — СПб., 2013. — С. 104-125.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Разработка школьной олимпиады по иностранным языкам : теория и практика / Фролова И. В., Трубицина О. И. // Подготовка школьников к олимпиадам по иностранным языкам : теория и практика [Текст] : метод. пособие / РГПУ. — СПб., 2013. — С. 5-26.
Полный текст: нет
DOI: нет
Подготовка школьников к олимпиадам по иностранным языкам: теория и практика : метод. пособие / Фролова И. В., Трубицина О. И., Новосельцева О. О., Иванова Н. В., Макарова Т. Н., Гузь М. Н., Смолоногина Е. А., Пирогова В. И., Алексеева И. В. ; И. В. Фролова, О. И. Трубицина, М. В. Малыхина, М. Н. Тишко, Е. М. Шпилюк, О. О. Новосельцева, Н. В. Иванова, Т. Н. Макарова, М. Н. Гузь, Е. А. Смолоногина, В. И. Пирогова, И. В. Алексеева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 127 с. — ISBN 978-5-8064-1934-8.Тираж: 250 экз. Объем в п.л.: 8 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Учет требований общеевропейского стандарта по иностранным языкам при разработке заданий школьных олимпиад разного статуса (на примерах всероссийской и герценовской олимпиад школьников) / Фролова И. В., Трубицина О. И. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — СПб., 2013. — Art. 2114.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Практический курс французского языка как второго иностранного для начинающих. Уровень А1 : учебное пособие для студентов фак. иностр. яз. / Фролова И. В. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 81 с. — ISBN 978-5-8064-1882-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сборник материалов региональной олимпиады школьников вузов Санкт-Петербурга для профессионально ориентированной молодежи по иностранным языкам 2012 г. / Фролова И. В., Новосельцева О. О., Тишко М. Н., Шпилюк Е. М., Иванова Н. В., Макарова Т. Н., Гузь М. Н., Смолоногина Е. А., Пирогова В. И., Алексеева И. В. ; авт.-разработчики : И. В. Фролова, О. О. Новосельцева, М. Н. Тишко, Е. М. Шпилюк, Н. В. Иванова, Т. Н. Макарова, М. Н. Гузь, Е. А. Смолоногина, В. И. Пирогова, И. В. Алексеева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 78 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Компетентностный подход к обучению учащихся фонетическому оформлению иноязычной речи / Фролова И. В. // Современная методика соизучения иностранных языков и культур [Текст] : методическое пособие . — Санкт-Петербург, 2011 . — С. 153-163.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сборник материалов региональной олимпиады школьников вузов Санкт-Петербурга для профессионально ориентированной молодежи по иностранным языкам 2011 г. / Фролова И. В., Баграмова Н. В., Комарова Ю. А., Камшилова О. Н., Пантелеева Л. В., Панчук С. А., Жамбалова Р. Г., Чайковская Т. Н., Кошкина Л. Б., Гузь М. Н., Смолоногина Е. А., Пирогова В. И., Глухова Ю. Н., Алексеева И. В. ; авт.-разработчики : И. В. Фролова, Н. В. Баграмова, Ю. А. Комарова, О. Н. Камшилова, Л. В. Пантелеева, С. А. Панчук, Р. Г. Жамбалова, Т. Н. Чайковская, Л. Б. Кошкина, М. Н. Гузь, Е. А. Смолоногина, В. И. Пирогова, Ю. Н. Глухова, И. В. Алексеева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 75 с. — ISBN нет.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 4,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сборник материалов Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам 2010 г. / Фролова И. В., Баграмова Н. В., Панчук С. А., Чарекова Е. П., Жамбалова Р. Г., Макарова Т. Н., Пирогова В. И., Мартыненко Л. Г., Алексеева И. В. ; авт.-разработчики: И. В. Фролова, Н. В. Баграмова, С. А. Панчук, Е, П. Чарекова, Р. Г. Жамбалова, Т. Н. Макарова, В. И. Пирогова, Л. Г. Мартыненко, И. В. Алексеева. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 70 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 4,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Практикум по грамматике французского языка как второго иностранного для начинающих : учебная тетрадь / Фролова И. В. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 47 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. К вопросу об обучении стандартному французскому языку (на примере произношения) / Фролова И. В. // Французский язык и культура Франции в России XXI века [Текст] : материалы II междунар. науч.-практ. конф., Нижний Новгород, 2-3 нояб. 2009 г. — Нижний Новгород, 2009. — С. 233-235.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сборник материалов региональной олимпиады школьников вузов Санкт-Петербурга для профессионально ориентированной молодежи по иностранным языкам 2009 г. / Фролова И. В., Иванова Л. Н., Пантелеева Л. В., Кошкина Л. Б., Гузь М. Н., Пирогова В. И., Смолоногина Е. А., Драницына Е. С., Иванченко А. И. ; И. В. Фролова, Л. Н. Иванова, Л. В. Пантелеева, Л. Б. Кошкина, М. Н. Гузь, В. И. Пирогова, Е. А. Смолоногина, Е. С. Драницына, А. И. Иванченко и др. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 41 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Драницына Е. С. Олимпиадные задания по французскому языку / Драницына Е. С., Иванченко А. И., Фролова И. В. // Сборник материалов региональной олимпиады школьников вузов Санкт-Петербурга для профессионально ориентированной молодежи по иностранным языкам 2009 г. [Текст] / РГПУ. — СПб., 2009. — С. 35-40.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Рабочая документация / Фролова И. В. // Сборник материалов региональной олимпиады школьников вузов Санкт-Петербурга для профессионально ориентированной молодежи по иностранным языкам 2009 г. [Текст] / РГПУ. — СПб., 2009. — С. 3-9.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. К вопросу о фонетическом тестировании / Фролова И. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 21-22 мая 2009 года. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 194-196.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Сопоставление французского, английского и русского языков на фонетическом уровне в методических целях / Фролова И. В. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2008. — Вып. XVII : Язык и текст в проблемном поле гуманитарных наук. - С. 404-410.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Обучение иноязычному произношению в условиях субординативного трилингвизма / Фролова И. В. // Преподавание иностранных языков и культур в начале XXI столетия : инновации и традиции : Лемпертовские чтения, 10 [Текст] : сб. ст. по материалам междунар. науч.-метод. симпоз., 29-30 мая 2008 г. : в 2 ч. — Пятигорск, 2008. — Ч. 2. - С. 295-300.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Методическое прогнозирование фонетической интерференции при обучении второму иностранному языку в педагогическом вузе / Фролова И. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2008. — Вып. 2. - С. 236-245.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Факторы успешности овладения иноязычным произношением / Фролова И. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы XI Рос.-амер. науч.-практ. конф., 13-15 мая 2008 г. — СПб., 2008. — С. 340-342.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Комплексный вводный курс французского языка как второго иностранного (при первом английском) : учеб.-метод. пособие для студентов фак. иностр. яз. / Фролова И. В. — СПб. : Сага, 2007. — 112 с. — ISBN 5-9754-0124-8.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Проблемы оптимизации процесса обучения иноязычному произношению в языковом вузе (французский язык как второй иностранный) / Фролова И. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2006. — N 5 (23). - С. 187-191.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Оптимизация процесса обучения произношению французского языка как второго иностранного (после английского) / Фролова И. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования = Modern concepts of university education [Текст] : материалы IХ Российско-Американской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15-17 мая 2006 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Американские советы по международному образованию (АСМО), Университет Северной Айовы (США), Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 355-358.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Рекомендации по составлению заданий в тестовой форме для практического и теоретического курса иностранного языка / Фролова И. В. // Обучение второму иностранному языку в вузе и школе [Текст] : [сб. ст.] / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 93-95.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. К вопросу о фонетической интерференции при обучении второму иностранному языку (на примере французского языка при первом английском) / Фролова И. В. // Обучение второму иностранному языку в вузе и школе [Текст] : [сб. ст.] / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 87-92.
Полный текст: нет
DOI: нет
Глухова Ю. Н. Язык французской прессы = Introduction a la presse francaise : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению "Филологическое образование" = Introduction a la presse francaise / Глухова Ю. Н., Фролова И. В. — М. : Высш. шк., 2005. — 182 с. — (Учебное пособие по французскому языку).Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 11,27 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Глухова Ю. Н. Французский язык для студентов гуманитарных вузов. Первый год обучения : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению "Филологическое образование" / Глухова Ю. Н., Фролова И. В. — М. : Высш. шк., 2005. — 367 с.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 22,54 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Диагностика и коррекция произносительных ошибок на начальном этапе обучения второму иностранному языку / Фролова И. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 10-11 мая 2005 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 159-161.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Введение в анализ художественного текста. (На материале французской литературы XIX века) : учебно-методическое пособие / Фролова И. В. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 30 с. — ISBN 5-8064-0811-6.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. К вопросу о технологии формирования произносительных навыков второго иностранного языка. (Французский язык как второй иностранный при первом английском) / Фролова И. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Current concepts of university education : материалы V Рос.-амер. науч.-практ. конф., 13-16 мая 2002 г. — СПб., 2003. — С. 117-120.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Технология формирования произносительных навыков французского языка, изучаемого в качестве дополнительной специальности (начальный этап обучения) / Фролова И. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 15-17 апреля 2003 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 124-125.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Вводно-фонетический курс французского языка как второго иностранного : учеб.-метод. пособие / Фролова И. В. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 39 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Вводно-коррективный фонетический курс французского языка как второго иностранного : учеб. пособие для студентов фак. иностр. яз. / Фролова И. В. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2001. — 59 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. К вопросу об организации вводно-фонетического курса французского языка как второго иностранного (при первом английском) / Фролова И. В. // Современные тенденции в обучении иностранным языкам [Текст] = Modern Perspectives in Foreign Language Teaching : материалы междунар. науч.-практ. конф., 13-15 мая 1999 г. — СПб., 1999. — С. 94-96.
Полный текст: нет
DOI: нет
Фролова И. В. Методическое прогнозирование фонетической интерференции при обучении французскому языку как второму иностранному (при первом английском) / Фролова И. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции (12-14 мая 1998 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 1998 . — С. 185-186.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

463118 /5082-5851

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 53

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 78 65 4
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 12 3
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 5 22
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 74 108 5
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.