Преподаватели
Соколова Милен-Ева-Лилит Сергеевна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
психологии развития и образования
Образование:
ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Психологические особенности воспитания на разных возрастных этапах Психология безопасности Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Инклюзивное образование
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 84 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 59 |
Модуль "Психология развития и образования". Психология образования и педагогическая психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 128 |
Модуль "Психология развития и образования". Психология образования и педагогическая психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 192 |
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 64 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Психология безопасности. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 32 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Психология безопасности. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 64 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 66 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 13 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 28 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Дисциплины и курсы по выбору. Психологические основы воспитания детей с индивидуальными особенностями развития. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 30 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Методы коррекционно-развивающей работы психолога в образовании. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 30 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Психология безопасности. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 64 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Психологическое обеспечение образовательного процесса". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Психология и педагогика дошкольного возраста". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 20 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Повышение квалификации по плану университета | до 72 час. | 2024 |
Дополнительная профессиональная программа «Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга» (РГПУ им. А. И. Герцена; 36 часов) | до 72 час. | 2023 |
Дополнительная профессиональная программа «Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)» (РГПУ им. А. И. Герцена; 576 часов) | свыше 500 час. | 2023 |
Дополнительная профессиональная программа “Внедрение единых подходов к психолого-педагогической и методической подготовке в программах педагогического бакалавриата” (ФГАОУ ДПО “Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации", в объеме 36 часов, 2022 год) | до 72 час. | 2022 |
Дополнительная профессиональная программа “Оказание первой помощи пострадавшим на производстве” (Актион Университет. Онлайн-обучение, в объеме 16 часов, 2023 год) | до 72 час. | 2022 |
Дополнительная профессиональная программа “Требования охраны труда” (обучение требованиям охраны труда согласно пп. а), б) п. 46 Правил обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда, утв. постановлением Правительства от 24.12.2021 № 2464) (Актион Университет. Онлайн-обучение, в объеме 40 часов, 2023 год) | до 72 час. | 2022 |
Дополнительная профессиональная программа на тему «Технологии выявления и профилактики суицидальных проявлений у детей и подростков в образовательных организациях» (144 часа; АНО ДПО «Институт современного образования») | до 500 час. | 2021 |
Дополнительная профессиональная программа на тему «Методические аспекты развития предпринимательских компетенций обучающихся» (36 часов; СПб АППО) | до 72 час. | 2021 |
Дополнительная профессиональная программа на тему «Проектирование рабочих программ воспитания в профессиональных образовательных организациях» (36 часов; ФГБНУ «ИИДСВ РАО») | до 72 час. | 2021 |
Дополнительная профессиональная программа на тему «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» (16 часов, ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена) | до 72 час. | 2021 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Ресурсы психологической безопасности студентов, обучающихся на недавно принятых в состав РФ территориях | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2024-2025 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Соколова М.Е.Л. С. Когнитивная регуляция эмоций как ресурс субъективного благополучия педагогов в напряженной социокультурной среде = Cognitive Regulation of Emotions as a Resource for Subjective Well-Being of Teachers in Stressful Socio-Cultural Environment / Соколова М.Е.Л. С., Савенко Ю. С. // Социальные и психологические ресурсы личности в ситуации жизненных кризисов : материалы Международной научно-практической конференции, Херсон, 16-17 мая 2024 года / Министерство просвещения Российской Федерации, Херсонский государственный педагогический университет. — Симферополь, 2024. — С. 59-64. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=72588942. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Ресурсы психологической безопасности студентов в напряженной социокультурной среде: обзор теоретических и эмпирических исследований / Баева И. А., Лактионова Е. Б., Кондакова И. В., Пежемская Ю. С., Соколова М.-Е.-Л. С., Савенко Ю. С. ; Баева И. А., Лактионова Е. Б., Кондакова И. В., Пежемская Ю. С., Соколова М.-Е.-Л. С., Савенко Ю. С. // Психолого-педагогические исследования. — 2024. — Том 16, N 2. – С. 3-29. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68516761. — DOI: 10.17759/psyedu.2024160201. Объем в п.л.: 2,125 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=68516761
|
База данных "Ресурсы психологической безопасности студентов, обучающихся на недавно принятых в состав РФ территориях" : свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2024622275 ; заявка № 2024621354 ; дата регистрации: 24.05.2024 / Баева Ирина Александровна, Пежемская Юлия Сергеевна, Лактионова Елена Борисовна, Кондакова Ирина Владимировна, Савенко Юлия Сергеевна, Соколова Милен-Ева-Лилит Сергеевна ; Баева И. А., Пежемская Ю. С., Лактионова Е. Б., Кондакова И. В., Савенко Ю. С., Соколова М.-Е.-Л. С., 2024. | |
Психология развития человека в образовании : учебно-методическое пособие / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Савенко Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Савенко Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; редактор Лактионова Е. Б. ; рецензенты : Софьина В. Н., Королева Н. Н. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 123 с. — ISBN 978-5-8064-3396-2. Объем в п.л.: 7,687 п.л. | |
Акиндинова И. А. Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в колледже / Акиндинова И. А., Вахрушев В. И., Соколова М. Е. Л. С. // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы XX Международной научно-практической конференции, Челябинск, 16 ноября 2021 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство образования и науки Челябинской области, Международная академия наук педагогического образования, Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. — Челябинск, 2021. — С. 275-279. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47389858. | |
Акиндинова И. А. Готовность педагогов среднего профессионального образования к работе в инклюзивной среде / Акиндинова И. А., Соколова М. Е. Л. С. // Реабилитация - XXI век : традиции и инновации : сборник статей IV Национального конгресса с международным участием, Санкт-Петербург, 08-09 сентября 2021 года / Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им. Г. А. Альбрехта. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 179-185. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47298944. | |
Акиндинова И. А. Отношение первокурсников колледжа к инклюзивному подходу в среднем профессиональном образовании / Акиндинова И. А., Бондаренко И. С., Соколова Милен-Ева-Лилит С. // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Евпатория, 6-17 декабря 2019 г. / Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского, Евпаторийский институт социальных наук (филиал). — Симферополь, 2020. — С. 271-276. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41821133. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1119682 /9342-5012
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 9 | 4 | 1 |
РИНЦ Ядро | 1 | 2 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 9 | 4 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 2 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 1 | 2 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |