Преподаватели

avatar

Аврамкова Екатерина Валерьевна

Должность:

старший преподаватель, доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

хорового дирижирования

Образование:

РГПУ им. А.И.Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Дирижирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 36
Модуль "Пpофессиональная подготовка". Музыкальная подготовка. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) очная 3 1 16
Модуль "Пpофессиональная подготовка". Музыкальная подготовка. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) очная 3 1 20
Модуль "Предметно-методический". Дирижирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 12
Модуль "Предметно-методический". Дирижирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 24
Модуль "Пpофессиональная подготовка". Музыкальная подготовка. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) очная 3 2 25
Модуль "Предметно-методический". Дирижирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 1 3 ЭУК 36
Модуль "Пpофессиональная подготовка". Дирижерско-хоровые дисциплины. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 3 ЭУК 108
Модуль "Пpофессиональная подготовка". Дирижерско-хоровые дисциплины. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 3 ЭУК 84
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Хоровое искусство. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 1 ЭУК 21
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Хоровое искусство. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 2 ЭУК 22
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 1 3 ЭУК 12
Модуль "Технологии и исследования в музыкальном искусстве и образовании". Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) очная 1 3 ЭУК 12
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 3 ЭУК 10
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 3 ЭУК 48
Модуль "Исполнительское мастерство". Ансамблевое исполнительство. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 3 ЭУК 23
Модуль "Актерское искусство". Вокал. 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) очная 1 1 16
Модуль "Актерское искусство". Вокал. 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) очная 1 1 32
Модуль "Актерское искусство". Вокал. 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) очная 1 2 23
Модуль "Актерское искусство". Вокал. 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) очная 1 2 72
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 2 2
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) очная 1 1 10
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) очная 1 2 10
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 1 2 12
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 1 2
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 1 4
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 1 6
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 2 ЭУК 6
Педагогическая практика (ассистентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 1 4
Педагогическая практика (доцентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 2 4
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Популярная музыка композиторов XXI века в обучении игры на фортепиано музыкантов-любителей бакалавриат 2024
Роль наставника в становлении будущего педагога-музыканта бакалавриат 2024
Современные формы проведения урока музыки в школе бакалавриат 2024
Проектная деятельность в процессе подготовки педагога-музыканта бакалавриат 2024
Педагогическая технология освоения музыкальной культуры Санкт-Петербурга студентами КНР бакалавриат 2024
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Реженинова Н. Р. Музыкальные занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: к вопросу организации педагогической практики студентов высших музыкальных учебных заведений / Реженинова Н. Р., Аврамкова Е. В., Вайнштейн О. Г. // Искусство и образование. — 2023. — N 6 (146). – С. 158-165. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56019936.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Аврамкова Е. В. Специфика формирования метапредметных умений у школьников на занятиях хором / Аврамкова Е. В. // Искусство и образование. — 2022. — N 1 (135). – С. 112-119. — DOI: 10.51631/2072-0432_2022_135_1_112. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Аврамкова Е. В. Конкурсы, мастер-классы, челленджи как формы творческой программы Worldskills по специальностям укрупненной группы "музыкальное искусство" / Аврамкова Е. В., Иванилова Т. В. // Bulletin of the International Centre of Art and Education. — 2021. — N 5. – С. 257-266. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Аврамкова Е. В. Понятие метапредметности в аспекте дополнительного музыкального образования / Аврамкова Е. В. // Научное мнение. — 2021. — N 3. – С. 126-132. — DOI: 10.25807/PBH.22224378.2021.3.126.132. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Аврамкова Е. В. Музыкально-эстетическое воспитание школьников в контексте проблемы формирования метапредметных умений на занятиях хором / Аврамкова Е. В. // Bulletin of the International Centre of Art and Education. — 2021. — N 4. – С. 289-301. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Аврамкова Е. В. Практика работы с детским хором как неотъемлемая компетенция выпускника музыкально-педагогического вуза / Аврамкова Е. В. // Музыкальное образование в современном мире. Диалог времен [Текст] : сборник научных трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28–29 ноября 2016 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 9, часть 1. - С. 5-12.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Аврамкова Е. В. Становление и развитие хорового исполнительства в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете / Аврамкова Е. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции (20-21 ноября 2014 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 7, часть 2. - С. 186-189. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Куровская Е. В. Современный руководитель детского хорового коллектива / Куровская Е. В. // Вестник студенческого научного общества РГПУ им. А. И. Герцена [Текст] : сб. лучших науч. работ студентов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — СПб., 2014. — Вып. 14. - С. 72-76. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Куровская Е. В. IT-технологии в помощь современному хормейстеру / Куровская Е. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сборник статей по материалам VI Международной научно-практической конференции (4-6 декабря 2013 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2014. — Часть 1. - С. 194-200. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

843692 /9011-0610

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 58

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 1 1 3
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 1
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 13 3 1
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 7 2
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 4 1
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.