Преподаватели

avatar

vazaspb@mail.ru

olgavasileva@herzen.spb.ru

Васильева Ольга Олеговна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат экономических наук, доцент

Кафедра:

связей с общественностью и рекламы

Образование:

Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая академия

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль «Проектно-управленческий». Имиджмейкинг и репутационный менеджмент. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 85
Модуль «Исследовательский». Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 130
Модуль «Проектно-управленческий». Медиапланирование. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 124
Модуль «Проектно-управленческий». Имиджмейкинг и репутационный менеджмент. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 5 2 ЭУК 25
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль общепрофессиональной подготовки. Производственная практика (профессионально-творческая). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 4 2 316
Модуль общепрофессиональной подготовки. Производственная практика (профессионально-творческая). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 4 2 49
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Продвижение организации средствами рекламы и PR бакалавриат 2025
Роль отдела по связям с общественностью в коммуникационном сопровождении организации бакалавриат 2025
Связи с общественностью в органах муниципальной власти бакалавриат 2025
Коммуникационное продвижение сети отелей бакалавриат 2025
Коммуникационные технологии в продвижении бренда бакалавриат 2025
PR-продвижение косметического бренда бакалавриат 2025
Коммуникационное сопровождение коммерческой организации бакалавриат 2025
Рекламное сопровождение HR-бренда коммерческой организации бакалавриат 2025
Коммуникационное сопровождение государственного бюджетного учреждения дополнительного образования бакалавриат 2025
Рекламное сопровождение коммерческой организации бакалавриат 2025
Продвижение бренда образовательной организации бакалавриат 2025
Коммуникационное сопровождение коммерческой организации бакалавриат 2025
PR-сопровождение модного бренда в социальных сетях бакалавриат 2025
Продвижение компаний на цифровых платформах с использованием игровых механизмов бакалавриат 2025
Коммуникационное продвижение коммерческой организации на рынке недвижимости бакалавриат 2025
Коммуникационное сопровождение предприятия общественного питания бакалавриат 2025
Цифровые коммуникации в продвижении организации бакалавриат 2025
Цифровое продвижение стартап-проекта бакалавриат 2025
Цифровые технологии в коммуникационной деятельности организации бакалавриат 2025
Визуальные коммуникации в продвижении персонального бренда бакалавриат 2025
PR-технологии формирования имиджа коммерческой компании бакалавриат 2025
Коммуникационное сопровождение образовательных организаций бакалавриат 2025
Разработка проекта коммуникационной кампании коммерческой организации бакалавриат 2025
Коммуникационное продвижение музыкального проекта бакалавриат 2025
Коммуникационное сопровождение образовательной организации в социальных сетях магистратура 2025
Цифровые технологии продвижения образовательных организаций магистратура 2025
Рекламное сопровождение образовательной организации магистратура 2025
Коммуникационное продвижение медицинской организации бакалавриат 2024
Коммуникационное продвижение туристических услуг в социальных сетях бакалавриат 2024
Видеоконтент как инструмент продвижения персонального бренда бакалавриат 2024
Продвижение личного бренда в социальных сетях бакалавриат 2024
Коммуникационное продвижение услуг коммерческой организации бакалавриат 2024
Коммуникационное сопровождение предприятий модной индустрии в социальных медиа бакалавриат 2024
Product-placement в музыкальных клипах как технология привлечения аудитории бакалавриат 2024
Цифровые коммуникации в продвижении организации бакалавриат 2024
Разработка коммуникационной кампании организации в сфере культуры бакалавриат 2024
PR сопровождение культурных мероприятий бакалавриат 2024
Коммуникационное сопровождение бренда в социальных сетях бакалавриат 2024
Разработка брендбука компании бакалавриат 2023
Коммуникационное сопровождение компании в социальных сетях бакалавриат 2023
Разработка проекта продвижения брэнда средствами рекламы и PR бакалавриат 2023
Разработка рекламной кампании организации в сфере культуры бакалавриат 2023
Лидеры мнений в рекламе организации бакалавриат 2023
Коммуникационное сопровождение предприятия общественного питания бакалавриат 2023
Разработка рекламной кампании для застройщика жилой недвижимости бакалавриат 2023
Digital продвижение стартап проекта бакалавриат 2023
Разработка коммуникационной кампании бизнес-ивентов бакалавриат 2023
SMM продвижение персонального брэнда бакалавриат 2023
PR -коммуникации в образовательной деятельности магистратура 2023
Разработка рекламной компании в сети интернет (на примере ООО "Альтернатива спорт") бакалавриат 2022
Проект продвижения личного бренда в социальной сети "Instagram" бакалавриат 2022
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Формирование репутации РГПУ им. А. И. Герцена в коммуникационной среде Исполнитель Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) 2025-2026

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Васильева О. О. Особенности коммуникационной деятельности музыкально-драмматическихтеатров Санкт-Петербурга / Васильева О. О., Д. В. Черенов // Технологии PR и рекламы в современном обществе. Инженеры смыслов: визионеры коммуникационной индустрии и национальной безопасности : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15–16 апреля 2024 года / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого . — Санкт-Петербург, 2024. — С. 152-157. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=73812138. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Абабкова М. Ю. Отношение студентов направления "Реклама и связей с общественностью" к предпринимательской деятельности / Абабкова М. Ю., Васильева О. О. // Российская школа связей с общественностью. — 2024. — N 34. – С. 29-46. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=74223996. — DOI: 10.24412/2949-2513-2023-32-29-46. Объем в п.л.: 2,25 п.л.
Васильева О. О. Карьерные ожидания студентов гуманитарных специальностей на рынке труда / Васильева О. О., Абабкова М. Ю. // Вестник Алтайской академии экономики и права. — 2024. — N 1. – С. 17-23. — URL: https://vaael.ru/article/view?id=3205. — DOI: 10.17513/vaael.3205. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Ababkova M. Eye Tracking as a Research and Training Tool for Ensuring Quality Education / Ababkova M., Melnikova I., Vasileva O. // Finance, Economics, and Industry for Sustainable Development : Proceedings of the 3rd International Scientic Conference on Sustainable Development (ESG 2022), St. Petersburg, October 21, 2022. — 2023. — P. 317-328. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54402287. — DOI: 10.1007/978-3-031-30498-9_28. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Vasileva O. O. Students’ Attitude to Digital Entrepreneurship / Vasileva O. O., Pozdeeva E. G., Shipunova O. D. // Challenges and Solutions in the Digital Economy and Finance : Proceedings of the 5th International Scientific Conference on Digital Economy and Finances (DEFIN 2022), St. Petersburg, March 17-18, 2022. — St. Petersburg, 2022. — P. 319-329. — DOI: 10.1007/978-3-031-14410-3_33. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Ababkova M. The sustainable promotion strategy of transfer hub in megapolis / Ababkova M., Vasileva O. // E3S Web of Conferences : 2021 Ural Environmental Science Forum on Sustainable Development of Industrial Region, UESF 2021, Chelyabinsk, 17–19 February, 2021. — 2021. — Volume 258. – Article 169225. — DOI: 10.1051/e3sconf/202125801007.
Ababkova M. System approach to evaluation of tourism cluster companies' environment and performance / Ababkova M., Vasileva O. // E3S Web of Conferences : 13th International Scientific and Practical Conference "State and Prospects for the Development of Agribusiness – INTERAGROMASH 2020", Rostov-on-Don, February 26-28 February, 2020. — 2020. — Volume 175. – Article 10014. — DOI: 10.1051/e3sconf/202017510014.
Vasileva O. Communication in the formation of the institutional environment in the tourism industry / Vasileva O., Tarakanova T. // ACM International Conference Proceeding Series : Proceedings Papers of the 3rd International Scientific and Practical Conference, DEFIN 2020, Saint Petersburg, 19–20 March 2020. — 2020. — Article 66. — URL: https://dl.acm.org/doi/10.1145/3388984.3390952. — DOI: 10.1145/3388984.3390952.
Абабкова М. Ю. Продвижение проектов по оптимизации дорожной сети мегаполисов / Абабкова М. Ю., Васильева О. О. // Транспортное дело России. — 2020. — N 6. - С. 3-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44836628. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

534255 /9980-0150

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
060000. Экономика. Экономические науки 502. Economics and business 13

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 2 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 1 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 августа 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 61 241 11
РИНЦ Ядро 5 11 1
РИНЦ 5 лет **** 30 46
РИНЦ Ядро 5 лет **** 5 6
РИНЦ ВАК ***** 11 16
Scopus 5 12 3
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 67 247 11
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.