Преподаватели

avatar

vazaspb@mail.ru

olgavasileva@herzen.spb.ru

Васильева Ольга Олеговна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат экономических наук, доцент

Кафедра:

связей с общественностью и рекламы

Образование:

Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая академия

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль «Проектно-управленческий». Имиджмейкинг и репутационный менеджмент. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 75
Модуль «Исследовательский». Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 32
Модуль «Исследовательский». Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 134
Вариативные модули. Бренд-менеджмент. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 137
Модуль «Проектно-управленческий». Медиапланирование. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 198
Модуль «Исследовательский». Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 29
Вариативные модули. Бренд-менеджмент. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 4 1 ЭУК 22
Модуль «Проектно-управленческий». Медиапланирование. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 1
Модуль «Проектно-управленческий». Медиапланирование. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 31
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль общепрофессиональной подготовки. Производственная практика (преддипломная). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 4 2 8
Модуль общепрофессиональной подготовки. Производственная практика (преддипломная). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) очная 4 2 12
Модуль общепрофессиональной подготовки. Производственная практика (преддипломная). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) заочная 5 2 14
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Коммуникационное продвижение медицинской организации бакалавриат 2024
Коммуникационное продвижение туристических услуг в социальных сетях бакалавриат 2024
Видеоконтент как инструмент продвижения персонального бренда бакалавриат 2024
Продвижение личного бренда в социальных сетях бакалавриат 2024
Коммуникационное продвижение услуг коммерческой организации бакалавриат 2024
Коммуникационное сопровождение предприятий модной индустрии в социальных медиа бакалавриат 2024
Product-placement в музыкальных клипах как технология привлечения аудитории бакалавриат 2024
Цифровые коммуникации в продвижении организации бакалавриат 2024
Разработка коммуникационной кампании организации в сфере культуры бакалавриат 2024
PR сопровождение культурных мероприятий бакалавриат 2024
Коммуникационное сопровождение бренда в социальных сетях бакалавриат 2024
Разработка брендбука компании бакалавриат 2023
Коммуникационное сопровождение компании в социальных сетях бакалавриат 2023
Разработка проекта продвижения брэнда средствами рекламы и PR бакалавриат 2023
Разработка рекламной кампании организации в сфере культуры бакалавриат 2023
Лидеры мнений в рекламе организации бакалавриат 2023
Коммуникационное сопровождение предприятия общественного питания бакалавриат 2023
Разработка рекламной кампании для застройщика жилой недвижимости бакалавриат 2023
Digital продвижение стартап проекта бакалавриат 2023
Разработка коммуникационной кампании бизнес-ивентов бакалавриат 2023
SMM продвижение персонального брэнда бакалавриат 2023
PR -коммуникации в образовательной деятельности магистратура 2023
Разработка рекламной компании в сети интернет (на примере ООО "Альтернатива спорт") бакалавриат 2022
Проект продвижения личного бренда в социальной сети "Instagram" бакалавриат 2022
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Абабкова М. Ю. Отношение студентов направления "Реклама и связей с общественностью" к предпринимательской деятельности / Абабкова М. Ю., Васильева О. О. // Российская школа связей с общественностью. — 2024. — N 34. – С. 29-46. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=74223996. — DOI: 10.24412/2949-2513-2023-32-29-46. Объем в п.л.: 2,25 п.л.
Васильева О. О. Карьерные ожидания студентов гуманитарных специальностей на рынке труда / Васильева О. О., Абабкова М. Ю. // Вестник Алтайской академии экономики и права. — 2024. — N 1. – С. 17-23. — URL: https://vaael.ru/article/view?id=3205. — DOI: 10.17513/vaael.3205. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Ababkova M. Eye Tracking as a Research and Training Tool for Ensuring Quality Education / Ababkova M., Melnikova I., Vasileva O. // Finance, Economics, and Industry for Sustainable Development : Proceedings of the 3rd International Scientic Conference on Sustainable Development (ESG 2022), St. Petersburg, October 21, 2022. — 2023. — P. 317-328. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54402287. — DOI: 10.1007/978-3-031-30498-9_28. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Vasileva O. O. Students’ Attitude to Digital Entrepreneurship / Vasileva O. O., Pozdeeva E. G., Shipunova O. D. // Challenges and Solutions in the Digital Economy and Finance : Proceedings of the 5th International Scientific Conference on Digital Economy and Finances (DEFIN 2022), St. Petersburg, March 17-18, 2022. — St. Petersburg, 2022. — P. 319-329. — DOI: 10.1007/978-3-031-14410-3_33. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Ababkova M. The sustainable promotion strategy of transfer hub in megapolis / Ababkova M., Vasileva O. // E3S Web of Conferences : 2021 Ural Environmental Science Forum on Sustainable Development of Industrial Region, UESF 2021, Chelyabinsk, 17–19 February, 2021. — 2021. — Volume 258. – Article 169225. — DOI: 10.1051/e3sconf/202125801007.
Ababkova M. System approach to evaluation of tourism cluster companies' environment and performance / Ababkova M., Vasileva O. // E3S Web of Conferences : 13th International Scientific and Practical Conference "State and Prospects for the Development of Agribusiness – INTERAGROMASH 2020", Rostov-on-Don, February 26-28 February, 2020. — 2020. — Volume 175. – Article 10014. — DOI: 10.1051/e3sconf/202017510014.
Vasileva O. Communication in the formation of the institutional environment in the tourism industry / Vasileva O., Tarakanova T. // ACM International Conference Proceeding Series : Proceedings Papers of the 3rd International Scientific and Practical Conference, DEFIN 2020, Saint Petersburg, 19–20 March 2020. — 2020. — Article 66. — URL: https://dl.acm.org/doi/10.1145/3388984.3390952. — DOI: 10.1145/3388984.3390952.
Абабкова М. Ю. Продвижение проектов по оптимизации дорожной сети мегаполисов / Абабкова М. Ю., Васильева О. О. // Транспортное дело России. — 2020. — N 6. - С. 3-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44836628. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

534255 /9980-0150

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
190000. Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации 508. Media and communication 15

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 2 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 1 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 61 230 11
РИНЦ Ядро 4 8 1
РИНЦ 5 лет **** 28 43
РИНЦ Ядро 5 лет **** 4 5
РИНЦ ВАК ***** 11 13
Scopus 5 11 3
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 65 243 11
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.