Преподаватели
Соколов Алексей Владимирович
Должность:
профессор
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
музыкально-инструментальной подготовки
Образование:
Ленинградская ордена Ленина государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 41 |
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 3 |
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 38 |
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 3 |
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 3 | ЭУК | 12 |
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 2 | 3 | – | 41 |
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 3 | ЭУК | 3 |
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 3 | 3 | – | 41 |
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 3 | – | 60 |
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 3 |
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 3 |
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 3 | – | 3 |
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Специальный инструмент. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Музыкально-инструментальное исполнительство (фортепиано). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) | очная | 2 | 3 | – | 40 |
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Специальный инструмент. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) | очная | 2 | 3 | ЭУК | 128 |
Специальное фортепиано. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) | очная | 1 | 1 | – | 64 |
Исполнительский анализ музыкальных произведений. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) | очная | 2 | 1 | – | 24 |
Специальное фортепиано. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) | очная | 2 | 1 | – | 96 |
Специальное фортепиано. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) | очная | 1 | 2 | – | 14 |
Специальное фортепиано. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) | очная | 1 | 2 | – | 32 |
Специальное фортепиано. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) | очная | 1 | 2 | – | 18 |
Исполнительский анализ музыкальных произведений. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) | очная | 2 | 2 | – | 30 |
Специальное фортепиано. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) | очная | 2 | 2 | – | 9 |
Специальное фортепиано. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) | очная | 2 | 2 | – | 23 |
Специальное фортепиано. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) | очная | 2 | 2 | – | 64 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Особенности фортепианного стиля раннего периода творчества Сергея Прокофьева на примере сонаты №1 | магистратура | 2024 |
Ансамблевое музицирование как средство всестороннего развития учащихся ДМШ в классе фортепиано | магистратура | 2024 |
Фортепианный стиль Ф. Шуберта сквозь призму драматургии и исполнительских проблем Экспромта ор.142 No.3 | магистратура | 2024 |
Интонирование у П.И. Чайковского на примере «Думки» op.59 | магистратура | 2024 |
Проблемы формирования навыков чтения с листа в фортепианном классе | магистратура | 2024 |
Особенности методики Л. В. Николаева обучения игре на фортепиано | магистратура | 2024 |
"Фантазия" К. Дебюсси : Вопросы содержания и особенности формы | магистратура | 2024 |
Развитие скрипичной школы в Китае | магистратура | 2024 |
Основные аспекты артикуляции на кларнете в музыке раннего классицизма | магистратура | 2024 |
Основные принципы работы над вариационным циклом на примере 32 вариаций WoO 80 Л. ван Бетховена | магистратура | 2024 |
Вокальные трудности в произведениях А. Скарлатти на примере арии " O cessate di piagarmi" из оперы "Pompeo" | бакалавриат | 2023 |
Стилистические особенности при работе над педализацией на примере сонаты op.31 №2 Л. ван Бетховена | бакалавриат | 2023 |
С. Рахманинов. Этюд Ми-бемоль мажор op. 33: проблемы образного содержания и его реализации | бакалавриат | 2023 |
Воплощение темы "горестного прощания" в "Элегии" op.3. С.В. Рахманинова | бакалавриат | 2023 |
Роль фортепианной партии в воплощении художественного образа в вокальных сочинениях | магистратура | 2023 |
О важности артикуляции на трубе | магистратура | 2023 |
Основные особенности произведений для голоса и фортепиано Шан Дэи | магистратура | 2023 |
Выразительные возможности и особенности концерта Моцарта для флейты G-dur: фразировка, артикуляция, динамика | магистратура | 2023 |
Обучение игре на флейте для начинающих: технические, музыкальные и физиологические аспекты в условиях вуза | магистратура | 2023 |
Авторские исполнительские указания в сонатах Л. ван Бетховена | магистратура | 2023 |
Исполнительский анализ полонеза Ф. Шопена As-dur op. 53 | магистратура | 2023 |
Проблемы интерпретации фортепианных сонат Л. Бетховена | магистратура | 2022 |
Ф. Лист. Женевские колокола. Исполнительские и методические комментарии | магистратура | 2022 |
Особенности фортепианных сонат Й. Гайдна на примере фортепианной сонаты Es-dur Hob. XVI:52 | магистратура | 2022 |
Артикуляция в ХТК И. С. Баха - ретроспектива исполнительской традиции ХТК в XX веке | магистратура | 2022 |
Особенности работы над произведениями ранних классиков на примере сонаты Й. Гайдна С-dur Hob. XVI-21 | магистратура | 2022 |
Особенности фортепианного творчества Шумана на примере цикла "Детские сцены" | магистратура | 2022 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
«Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» | до 72 час. | 2021 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
Нет
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 0 | 0 |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |