Преподаватели

avatar

+79214320940

alexeysokolovpiano@mail.ru

Соколов Алексей Владимирович

Должность:

профессор

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

музыкально-инструментальной подготовки

Образование:

Ленинградская ордена Ленина государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 2 1 30
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 1 8
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 2 2 8
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 2 2 22
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 2 10
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 3 ЭУК 12
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 3 3 30
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) заочная 2 3 3
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) заочная 3 3 4
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Специальный инструмент. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 2 3 ЭУК 21
Исполнительский анализ музыкальных произведений. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) очная 2 3 16
Специальное фортепиано. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) очная 2 3 64
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Профессиональная подготовка". Учебная практика (исполнительская). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 2 2 10
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 3 1 10
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 3 2 10
Модуль "Методология науки и искусства". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 2 1 1
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Учебная практика (исполнительская). 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 2 1 6
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Производственная практика (исполнительская). 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 2 2 7
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Особенности работы над легато на примере пьес цикла П. Чайковского " Времена года" бакалавриат 2025
Педагогический аспект цикла «12 миниатюр» Фикрета Амирова магистратура 2025
Методика организации урока с начинающими обучение игре на фортепиано магистратура 2025
Особенности организации работы с начинающими в классе фортепиано магистратура 2025
Особенности работы над кантиленой с начинающими исполнителями-пианистами магистратура 2025
Проблемы работы над жанром русской миниатюры на примере цикла А. Аренского op.25 магистратура 2025
Анализ композиторских приемов в создании эмоциональных контрастов в фортепианном исполнительстве на примере 4-х пьес А.Аренского op.25 магистратура 2025
Ф. Шуберт. Три пьесы для фортепиано D/946: особенности жанра и исполнительской интерпретации магистратура 2025
Педагогическая и исполнительская значимость миниатюр Э. Грига на примере цикла ор. 38 магистратура 2025
Художественные образы "Думки" П. И. Чайковского в контексте проблематики русской фортепианной школы магистратура 2025
Особенности фортепианного стиля раннего периода творчества Сергея Прокофьева на примере сонаты №1 магистратура 2024
Ансамблевое музицирование как средство всестороннего развития учащихся ДМШ в классе фортепиано магистратура 2024
Фортепианный стиль Ф. Шуберта сквозь призму драматургии и исполнительских проблем Экспромта ор.142 No.3 магистратура 2024
Интонирование у П.И. Чайковского на примере «Думки» op.59 магистратура 2024
Проблемы формирования навыков чтения с листа в фортепианном классе магистратура 2024
Особенности методики Л. В. Николаева обучения игре на фортепиано магистратура 2024
"Фантазия" К. Дебюсси : Вопросы содержания и особенности формы магистратура 2024
Развитие скрипичной школы в Китае магистратура 2024
Основные аспекты артикуляции на кларнете в музыке раннего классицизма магистратура 2024
Основные принципы работы над вариационным циклом на примере 32 вариаций WoO 80 Л. ван Бетховена магистратура 2024
Вокальные трудности в произведениях А. Скарлатти на примере арии " O cessate di piagarmi" из оперы "Pompeo" бакалавриат 2023
Стилистические особенности при работе над педализацией на примере сонаты op.31 №2 Л. ван Бетховена бакалавриат 2023
С. Рахманинов. Этюд Ми-бемоль мажор op. 33: проблемы образного содержания и его реализации бакалавриат 2023
Воплощение темы "горестного прощания" в "Элегии" op.3. С.В. Рахманинова бакалавриат 2023
Роль фортепианной партии в воплощении художественного образа в вокальных сочинениях магистратура 2023
О важности артикуляции на трубе магистратура 2023
Основные особенности произведений для голоса и фортепиано Шан Дэи магистратура 2023
Выразительные возможности и особенности концерта Моцарта для флейты G-dur: фразировка, артикуляция, динамика магистратура 2023
Обучение игре на флейте для начинающих: технические, музыкальные и физиологические аспекты в условиях вуза магистратура 2023
Авторские исполнительские указания в сонатах Л. ван Бетховена магистратура 2023
Исполнительский анализ полонеза Ф. Шопена As-dur op. 53 магистратура 2023
Проблемы интерпретации фортепианных сонат Л. Бетховена магистратура 2022
Ф. Лист. Женевские колокола. Исполнительские и методические комментарии магистратура 2022
Особенности фортепианных сонат Й. Гайдна на примере фортепианной сонаты Es-dur Hob. XVI:52 магистратура 2022
Артикуляция в ХТК И. С. Баха - ретроспектива исполнительской традиции ХТК в XX веке магистратура 2022
Особенности работы над произведениями ранних классиков на примере сонаты Й. Гайдна С-dur Hob. XVI-21 магистратура 2022
Особенности фортепианного творчества Шумана на примере цикла "Детские сцены" магистратура 2022
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
«Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» до 72 час. 2021
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

Нет

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 августа 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 0 0 0
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 0 0 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0 0
РИНЦ ВАК ***** 0 0 0
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.