Преподаватели

avatar

Богдановская Нина Владимировна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, доцент

Кафедра:

палеоазиатских языков, фольклора и литературы

Образование:

Пермский пед. ин-т

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Этнофилологический". Этнофилология. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 36
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 128
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Этнолингвистика. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 50
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Компаративная фразеология родного и русского языков. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 50
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Компаративная грамматика родного и русского языков. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 32
Модуль "Этнофилологический". Дисциплины и курсы по выбору. Этнофилологический анализ художественного текста. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 35
Модуль "Этнофилологический". Этнофилология. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 32
Модуль "Профессиональная коммуникация". Русский язык в профессиональной сфере. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 1 ЭУК 30
Модуль "Североведческий". Дисциплины и курсы по выбору. Лингвокультурология. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 1 ЭУК 20
Модуль "Теория и практика коммуникации". Дисциплины и курсы по выбору. Организация речевой деятельности. 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) очная 2 1 18
Модуль "Теория и практика коммуникации". Практическая и функциональная стилистика. 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) очная 2 1 21
Модуль "Теория и практика коммуникации". Теория спичрайтинга. 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) очная 2 1 18
Модуль "Имиджмейкинг и интегрированные коммуникации". Основы имиджмейкинга. 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) очная 2 1 26
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 2 3
Вариативные модули. Этнофилология. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 2 ЭУК 28
Вариативные модули. Языковая личность и межкультурная коммуникация. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 2 ЭУК 18
Модуль "Современные гуманитарные технологии в североведческом образовании". Дисциплины и курсы по выбору. Риторика в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 2 ЭУК 11
Модуль "Теория и практика коммуникации". Дисциплины и курсы по выбору. Вербальная и невербальная коммуникация в деловой среде. 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) очная 2 2 18
Модуль "Имиджмейкинг и интегрированные коммуникации". Дисциплины и курсы по выбору. Основы теории коммуникации. 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) очная 2 2 29
Модуль "Теория и практика коммуникации". 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) очная 2 2 3
Модуль "Имиджмейкинг и интегрированные коммуникации". Основы имиджмейкинга. 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) очная 2 2 21
Модуль "Имиджмейкинг и интегрированные коммуникации". 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) очная 2 2 3
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методология исследования в образовании". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 1 6
Модуль "Североведческий". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 1 6
Модуль "Североведческий". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 2 ЭУК 4
Модуль "Теория и история североведения". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 2 ЭУК 4
Модуль "Теория и история североведения". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 1 ЭУК 4
Модуль "Теория и история североведения". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 1 4
Модуль "Североведческий". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 2 ЭУК 1
Модуль "Теория и история североведения". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 2 6
Модуль "Имиджмейкинг и интегрированные коммуникации". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) очная 2 1 2
Модуль "Имиджмейкинг и интегрированные коммуникации". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, научно-производственная). 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) очная 2 1 4
Модуль "Теория и практика коммуникации". Производственная практика (преддипломная). 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) очная 2 2 1
Модуль "Имиджмейкинг и интегрированные коммуникации". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) очная 2 2 4
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Спичрайтинг в образовании: формирование риторической компетенции студентов-филологов магистратура 2024
Юкагирские сказки как средство формирования филологической компетенции бакалавриат 2023
Учебный проект в инклюзии этнофилологического образования магистратура 2023
Национально-культурный концепт "Дом": лингводидактический аспект магистратура 2021
Паремии как источник лингвокультурологического образования школьников бакалавриат 2019
Прецедентное имя в повести А.В. Кривошапкина "Сын Чиктикана": лингводидактический аспект магистратура 2018
Лингвокультурологический комментарий художественного текста как средство формирования межкультурной компетенции (на материале произведений Ю.С. Рытхэу) (личное заявление) бакалавриат 2017
Концепт "Труд" в русских и тюркских паремиях как средство формирования межкультурной компетенции магистратура 2016
"жанровое своеобразие юкагирских мифов" специалитет 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Разработка фондов оценочных средств в условиях аккредитационного мониторинга. РГПУ им. А. И. Герцена до 72 час. 2023
По плану до 72 час. 2022
В рамках плана ИПДО РГПУ им. А. И. Герцена до 72 час. 2021
проектирование УМК и ФОС для организации смешанного обучения в вузе. 72 час. 2020
по плану ИПДО РГПУ им. А. И. Герцена до 72 час. 2019
Прохождение КПК по плану ИПДО РГПУ им. А.И. Герцена 72 час. 2018
Участие в работе обучающих семинаров в течение учебного года 2017
Прохождение КПК по плану ИПДО РГПУ им. А. И. Герцена до 72 час. 2017
В рамках плана ИПДО РГПУ им. А.И. Герцена до 72 час. 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Выявление закономерностей формирования факторов здоровья, благополучия и качества жизни детей и молодежи коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2020
2 Идеографическое представление лексики языков коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации: концепция, методика, лексикографическая практика Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2021
3 Ресурсы адаптации студентов ссузов – представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ к новой социокультурной среде Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2022
4 Структурные модели и типы ономастических единиц в языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации Исполнитель Министерство просвещения РФ гос. задание 2023

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Назмутдинова Т. С. Антропонимикон как отражение культурного кода народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / Назмутдинова Т. С., Богдановская Н. В. // Russian Linguistic Bulletin. — 2024. — N 8 (56). - Статья 7. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68612297. — DOI: 10.60797/RULB.2024.56.4.
ВАК ВАК К3
Назмутдинова Т. С. Основная профессиональная образовательная программа подготовки магистра по направлению 45.04.01 - Филология, направленность (профиль) "Спичрайтинг и имиджелогия" : учебная программа / Назмутдинова Т. С., Богдановская Н. В., Головацкая Т. П. ; резензенты : С. А. Мызников, И. В. Бродский ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2024. — 113 с. — ISBN 978-5-00188-513-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,062 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Назмутдинова Т. С. Технологии профессиональной текстовой деятельности : учебно-методическое пособие / Назмутдинова Т. С., Богдановская Н. В., Головацкая Т. П. ; резензенты : С. А. Мызников, И. В. Бродский ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2024. — 81 с. — ISBN 978-5-00188-512-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 5,062 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образцы хантыйской речи : учебно-методическое пособие / Рябчикова З. С. ; составитель З. С. Рябчикова ; предисловие С. А. Мызников ; рецензенты : Н. В. Богдановская, М. Д. Люблинская ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 128 с. — (Герценовский университет вузам Севера, Сибири и Дальнего Востока). — ISBN 978-5-8064-3500-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 8,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Структурные модели и типы ономастических единиц в миноритарных языках : монография / Мызников С. А., Барболина А. А., Назмутдинова Т. С., Урун С. А., Бродский И. В., Богдановская Н. В. ; Мызников С. А., Барболина А. А., Назмутдинова Т. С., Урун С. А., Бродский И. В., Богдановская Н. В. ; рецензенты : Кругликова Л. Е., Петров А. А. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 271 с. — (Герценовский университет вузам Севера, Сибири и Дальнего Востока). — ISBN 978-5-8064-3432-7.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 16,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Тексты чукотской литературы в инклюзии этнофилологического образования / Богдановская Н. В., Анлек Л. В. // Дочь чукотской тундры : сборник статей и материалов научно-практического семинара, посвященного 80-летию со дня рождения ученого-палеоазиатоведа, лингвиста Идеи Владимировны Куликовой, Санкт-Петербург, 31 марта 2022 года. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 109-113.
Полный текст: нет
DOI: нет
Условия и факторы адаптации к новой социокультурной среде средних специальных учебных заведений студентов из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока = Indigenous students of the North, Siberia and the Far East in the new socio-cultural environment of a secondary vocational school : Factors and conditions of adaptation / Унру С. А., Назмутдинова Т. С., Набок И. Л., Богдановская Н. В. ; С. А. Унру, Т. С. Назмутдинова, И. Л. Набок, Н. В. Богдановская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — N 206. - С. 146-158. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50003604. — DOI: 10.33910/1992-6464-2022-206-146-158. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Богдановская Н. В. Магистерская программа "Спичрайтинг и имиджелогия" в развитии североведческого образования / Богдановская Н. В., Назмутдинова Т. С. // Реальность этноса. Институт народов Севера : прошлое, настоящее и будущее североведческой науки и образования : сборник научных статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию института народов Севера и 225-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 31 мая - 2 июня 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Благотворительный фонд поддержки коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 91-104. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49938757.
Богдановская Н. В. Русские, якутские и долганские паремии в этноязыковой картине мира / Богдановская Н. В., Назмутдинова Т. С. // Реальность этноса. Родной язык, фольклор, культура и литература коренных народов России в системе образования : проблемы и перспективы сохранения и развития : сборник статей по материалам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–28 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 133-142. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46586813. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
DOI: нет
Богдановская Д. В. Метапредметность как основа этнофилологического образования / Богдановская Д. В., Богдановская Н. В., Назмутдинова Т. С. // Реальность этноса. Роль образования в сохранении и развитии языков и культур коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации [Текст] : сборник статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции, посвященной 220-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 22-23 ноября 2017 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 306-308. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Этнофилологический аспект научно-методических трудов Юлии Дмитриевны Сверчковой / Богдановская Н. В., Назмутдинова Т. С. // Сверчкова Юлия Дмитриевна. "Приходите, друзья, к моему костру." : сборник статей. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 67-70. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гашилова Л. Б. Комментарии к магистерской программе "Филологическое образование в полиэтнической среде" / Гашилова Л. Б., Богдановская Н. В., Назмутдинова Т. С. // Этнофилологическое и этнокультурологическое североведение [Текст] : сборник методических материалов к основным образовательным программам подготовки бакалавров и магистров по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование", посвященный 85-летию института народов Севера РГПУ им. А. И. Герцена / РГПУ . — Санкт-Петербург, 2015. — С. 11-25.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Этнофилология как фактор сохранения духовно-нравственных традиций в культурно-образовательной практике Института народов Севера / Богдановская Н. В., Тиунова В. Л. // Реальность этноса. Образование - культура - экономика в устойчивом развитии Российской Федерации [Текст] : сб. ст. по материалам XVI Междунар. науч.-практ. конф. в рамках Конгр. корен. малочислен. народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Рос. Федерации, Санкт-Петербург, 27-29 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 249-254.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Этносоциолингвистика в этнокоммуникативном образовательном пространстве Института народов Севера / Богдановская Н. В., Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Образование и этносоциализация молодежи в современной России [Текст] : сб. ст. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 215-летию Герцен. ун-та , C.-Петербург, 16-18 мая 2012 г. — СПб., 2012. — С. 483-486.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Рекомендации по организации самостоятельной работы в рамках учебной дисциплины "Этносоциолингвистика" / Богдановская Н. В., Головацкая Т. П. // Этнофилология и этнокультурология Севера [Текст] : метод. материалы к основ. образоват. прогр. подгот. бакалавров и магистров по направлению "050100 - Педагогическое образование" / РГПУ, ин-т народов Севера. — СПб., 2012. — С. 114-130.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Традиционная русская культура в рамках этнофилологии / Богдановская Н. В. // Реальность этноса. Образование и этническая безопасность [Текст] : сб. ст. по материалам XIII Междунар. науч.-практ. конф., C.-Петербург, 12-14 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 469-471.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Этнофилология в межкультурном образовательном пространстве Института народов Севера / Богдановская Н. В., Зайнуллина Г. Ф. // Реальность этноса. Образование как фактор устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. К 80-летию Института народов Севера [Текст] : сборник статей по материалам XII междунарнародной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 мая 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Часть 1. - С. 375-380.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Русская диалектология в культурно-образовательном пространстве Института народов Севера / Богдановская Н. В. // Реальность этноса. Роль образования в формировании этнической и межконфессиональной толерантности [Текст] : сб. ст. по материалам XI Междунар. науч.-практ. конф., 14-17 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — Ч. 2. - С. 754-757.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Интерпретация одного стихотворения Алексея Ильича Пичкова / Богдановская Н. В., Тайбарей М. // Литература народов Севера [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ, Ин-т народов Севера. — СПб., 2008. — Вып. 9. - С. 62-65.Тираж: 300 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Аспекты изучения русской фразеологии : учебное пособие / Богдановская Н. В., Банщикова Г. И. ; научный редактор : Г. И. Банщикова ; РГПУ, Институт народов Севера, кафедра русского языка в национальной школе. — Санкт-Петербург : Сударыня, 2008. — 115 с. — ISBN 978-5-88718-049-8.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 7,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Идентичность восприятия значения фразеологизма студентами института народов Севера / Богдановская Н. В. // Реальность этноса. Образование и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности [Текст] : сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф., 8-11 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — Ч. 2. - С. 712-715.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Изучение русской фразеологии в полиэтническом образовательном пространстве института народов Севера / Богдановская Н. В. // Русский язык в полиэтнической среде : проблемы преподавания и функционирования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (С.-Петербург, 18-19 мая 2007 г.). — СПб., 2007. — Вып. 1. - С. 145-148.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Лексикография в аспекте полиэтнического образования / Богдановская Н. В., Веденева Ю. Б. // Реальность этноса. Педагогическое образование как важнейший фактор сохранения и развития культуры северных народов [Текст] : сб. ст. по материалам IX Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию РГПУ им. А. И. Герцена, С.-Петербург, 27-29 марта 2007 г. — СПб., 2007. — С. 205-208.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Русская фразеология в межкультурной коммуникации (в условиях Института народов Севера) / Богдановская Н. В. // Межкультурная коммуникация и образование XXI века [Текст] : материалы пробл. группы, 30 янв. 2006 г. / Петров. акад. наук и искусств, РГПУ, Ин-т народов Севера, каф. рус. яз. в нац. шк. — СПб., 2006. — С. 94-97.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Русская фразеология в Институте народов Севера : аспекты ее изучения / Богдановская Н. В. // Североведческая наука и образование в перспективе XXI века [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию Ин-та народов Севера. — СПб., 2006. — С. 232-235.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Фразеологический словарь-минимум для 3 класса общеобразовательной школы / Богдановская Н. В., Лонгортова М. Е. // Предупреждение образовательной депривации в условиях полиэтнического состава учащихся [Текст] : материалы межрегион. науч.-практ. конф., 2-3 нояб. 2005 г. — СПб., 2005. — С. 151-159.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Свадебный концепт в пермских говорах / Богдановская Н. В. // Этнолингвокультурология : проблемы и решения [Текст] : сб. науч. тр. — СПб., 2004. — С. 30-33.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Понятие о фразеологическом минимуме и его значение для изучения фразеологии в начальном звене национальной школы / Богдановская Н. В., Кунина В. А. // Североведческие исследования [Текст] : материалы Герцен. чтений / РГПУ. Ин-т народов Севера. — СПб., 2003. — Вып.1. - С.113-116.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. О текстообразующей роли слов категории состояния автобиографической повести Д. Кимонко / Богдановская Н. В., Эван Т. Г. // Литература народов Севера [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ, Ин-т народов Севера. — СПб., 2002. — С. 83-87.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Диалектный текст как предмет этнолингвистического исследования / Богдановская Н. В. // Система работы над текстом в вузе и школе : ( материалы проблемной группы, Санкт-Петербург, 30 января 2002 г. ) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 33-37.
Полный текст: нет
DOI: нет
Североведение в вузе : вопросы изучения и преподавания : материалы Герценовских чтений - 2000 / редколлегия : А. А. Петров (ответственный редактор), Н. М. Артемьев, Ю. Н. Сивакова ; рецензенты : А. Л. Мальчукова, Н. В. Богдановская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2001. — 146 с. — ISBN 5-8064-0582-0. Объем в п.л.: 9,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасимова Д. В. Мансийские фразеологизмы в зеркале русской фразеологии / Герасимова Д. В., Богдановская Н. В. // Теория и практика образования в контексте отечественной культуры [Текст] : тез. докл. и сообщ. VIII междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Отечество и дети", 18-20 апр. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 526-529.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Русско-мансийские фразеологические соответствия в учебниках нового поколения / Богдановская Н. В., Герасимова Д. В. // Теория и практика образования в контексте отечественной культуры [Текст] : тез. докл. и сообщ. VIII междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Отечество и дети", 18-20 апр. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 522-526.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. К вопросу о национальном компоненте фразеологизмов / Богдановская Н. В. // Североведение в вузе : вопросы изучения и преподавания [Текст] : материалы Герценовских чтений - 2000 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера . — Санкт-Петербург, 2001 . — С. 58-59.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. О роли жанра лингвистической сказки в обучении студентов-северян / Богдановская Н. В. // Текст в пространстве культуры и образования [Текст] : сб. ст. в честь проф.Т.К.Донской / РГПУ. Ин-т народов Севера. — СПб., 2001. — С. 226-230.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Современные технологии преподавания русской фразеологии на факультете народов Крайнего Севера / Богдановская Н. В. // Методика и предметные технологии в вузе и школе [Текст] : материалы проблемного семинара, С.-Петербург, 30 янв. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 42-47.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Принципы контрастивности в диалоге культур при изучении русской и ненецкой фразеологии / Богдановская Н. В., Канюкова А. И. // Актуальные проблемы подготовки специалистов для Севера, Сибири и Дальнего Востока : становление, развитие и перспективы [Текст] : тез. докл. и материалы юбил. науч.-практ. конф., посвящ. 70-летию фак. народов Крайнего Севера РГПУ им. А. И. Герцена (20-25 июня 1999 г.). — СПб., 2001. — С. 85-87.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Диалектные фразеологические единицы в аспекте речевой культуры (К вопросу о функционировании диалектных средств языка в художественном тексте) / Богдановская Н. В. // Этнофилология в вузе и школе [Текст] : сб. науч.-метод. работ / РГПУ. — СПб., 2000. — С. 38-40.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Фразеологизмы в русском и мансийском языках ( сопоставительный аспект ) / Богдановская Н. В., Герасимова Д. В. // Русский язык в диалоге культур народов России в год А.С.Пушкина [Текст] : материалы Всерос. конф., С.-Петербург, 17-18 мая 1999 г. — СПб., 1999. — С.157-159.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Традиционная русская культура и ее отражение в русской фразеологии / Богдановская Н. В. // Филология в вузе и школе [Текст] : сб. науч. работ. — СПб., 1998. — С. 63-66.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Символы традиционной русской культуры в русской фразеологии / Богдановская Н. В. // ФНКС : традиции и современность [Текст] : юбилейные Герценовские чтения, посвященные 200-летию университета, 12-17 мая 1997 г. / РГПУ, факультет народов Крайнего Севера . — Якутск, 1998. — С. 41-42.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Коммуникативный аспект изучения русской фразеологии как источник воспитания языковой личности / Богдановская Н. В. // Российская филология : традиции и современность. Секция : Филологическое образование [Текст] : сборник научных докладов участников семинара ПАНИ, 20 ноября 1996 года. — Санкт-Петербург, 1997. — С. 83-87.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Роль русской фразеологии в филологическом образовании студентов факультета народов Крайнего Севера / Богдановская Н. В. // Лингвистические вопросы североведения : Герценовские чтения, 1993/1994 [Текст] : тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург, 1997. — С. 61-62.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Функционирование фразеологических единиц в контексте разного типа / Богдановская Н. В. // Этнокультура и образование : Герцен. чтения [Текст] : материалы, ФНКС, май 1995 г. — СПб., 1996. — С. 7.
Полный текст: нет
DOI: нет
Функционирование фразеологических единиц в контексте речи : программа спецкурса / Богдановская Н. В. ; составитель Н.В.Богдановская; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Образование, 1996. — 10 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Национальный компонент фразеологизма / Богдановская Н. В. // Язык и национальная культура [Текст] : тез. докл. и сообщ. — СПб., 1995. — С. 9-10.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Программа по современному русскому литературному языку : (спец. N 2110 "Педагогика и психология дошкольного воспитания") : для студентов ФНКС / Богдановская Н. В. ; РГПУ. — СПб. : Образование, 1995. — 15 с. — ISBN нет.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 1 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Семантическая реализация фразеологических единиц в условиях коммуникации / Богдановская Н. В. // Явление вариативности в языке [Текст] : тез. докл. конф. — Кемерово, 1994. — С. 243-245.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

276641 /3722-3793

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 81

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 0 1 0
ВАК К1 ** 0 0 0 1
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 1 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 35 19 1
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 4 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 1 1
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 44 115 7
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.