Преподаватели
Богдановская Нина Владимировна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, доцент
Кафедра:
палеоазиатских языков, фольклора и литературы
Образование:
Пермский пед. ин-т
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Этнофилологический". Этнофилология. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 128 |
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Этнолингвистика. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 50 |
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Компаративная фразеология родного и русского языков. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 50 |
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Компаративная грамматика родного и русского языков. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 32 |
Модуль "Этнофилологический". Дисциплины и курсы по выбору. Этнофилологический анализ художественного текста. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 35 |
Модуль "Этнофилологический". Этнофилология. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 32 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Русский язык в профессиональной сфере. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Североведческий". Дисциплины и курсы по выбору. Лингвокультурология. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Теория и практика коммуникации". Дисциплины и курсы по выбору. Организация речевой деятельности. 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 18 |
Модуль "Теория и практика коммуникации". Практическая и функциональная стилистика. 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 21 |
Модуль "Теория и практика коммуникации". Теория спичрайтинга. 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 18 |
Модуль "Имиджмейкинг и интегрированные коммуникации". Основы имиджмейкинга. 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 26 |
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 3 |
Вариативные модули. Этнофилология. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 28 |
Вариативные модули. Языковая личность и межкультурная коммуникация. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Современные гуманитарные технологии в североведческом образовании". Дисциплины и курсы по выбору. Риторика в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 11 |
Модуль "Теория и практика коммуникации". Дисциплины и курсы по выбору. Вербальная и невербальная коммуникация в деловой среде. 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 18 |
Модуль "Имиджмейкинг и интегрированные коммуникации". Дисциплины и курсы по выбору. Основы теории коммуникации. 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 29 |
Модуль "Теория и практика коммуникации". 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 3 |
Модуль "Имиджмейкинг и интегрированные коммуникации". Основы имиджмейкинга. 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 21 |
Модуль "Имиджмейкинг и интегрированные коммуникации". 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 3 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методология исследования в образовании". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 6 |
Модуль "Североведческий". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 6 |
Модуль "Североведческий". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Теория и история североведения". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Теория и история североведения". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 4 |
Модуль "Теория и история североведения". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Североведческий". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Теория и история североведения". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 6 |
Модуль "Имиджмейкинг и интегрированные коммуникации". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль "Имиджмейкинг и интегрированные коммуникации". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, научно-производственная). 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Теория и практика коммуникации". Производственная практика (преддипломная). 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Имиджмейкинг и интегрированные коммуникации". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Спичрайтинг в образовании: формирование риторической компетенции студентов-филологов | магистратура | 2024 |
Юкагирские сказки как средство формирования филологической компетенции | бакалавриат | 2023 |
Учебный проект в инклюзии этнофилологического образования | магистратура | 2023 |
Национально-культурный концепт "Дом": лингводидактический аспект | магистратура | 2021 |
Паремии как источник лингвокультурологического образования школьников | бакалавриат | 2019 |
Прецедентное имя в повести А.В. Кривошапкина "Сын Чиктикана": лингводидактический аспект | магистратура | 2018 |
Лингвокультурологический комментарий художественного текста как средство формирования межкультурной компетенции (на материале произведений Ю.С. Рытхэу) (личное заявление) | бакалавриат | 2017 |
Концепт "Труд" в русских и тюркских паремиях как средство формирования межкультурной компетенции | магистратура | 2016 |
"жанровое своеобразие юкагирских мифов" | специалитет | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Разработка фондов оценочных средств в условиях аккредитационного мониторинга. РГПУ им. А. И. Герцена | до 72 час. | 2023 |
По плану | до 72 час. | 2022 |
В рамках плана ИПДО РГПУ им. А. И. Герцена | до 72 час. | 2021 |
проектирование УМК и ФОС для организации смешанного обучения в вузе. | 72 час. | 2020 |
по плану ИПДО РГПУ им. А. И. Герцена | до 72 час. | 2019 |
Прохождение КПК по плану ИПДО РГПУ им. А.И. Герцена | 72 час. | 2018 |
Участие в работе обучающих семинаров в течение учебного года | — | 2017 |
Прохождение КПК по плану ИПДО РГПУ им. А. И. Герцена | до 72 час. | 2017 |
В рамках плана ИПДО РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Выявление закономерностей формирования факторов здоровья, благополучия и качества жизни детей и молодежи коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2020 |
2 | Идеографическое представление лексики языков коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации: концепция, методика, лексикографическая практика | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2021 |
3 | Ресурсы адаптации студентов ссузов – представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ к новой социокультурной среде | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2022 |
4 | Структурные модели и типы ономастических единиц в языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2023 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Назмутдинова Т. С. Антропонимикон как отражение культурного кода народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / Назмутдинова Т. С., Богдановская Н. В. // Russian Linguistic Bulletin. — 2024. — N 8 (56). - Статья 7. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68612297. — DOI: 10.60797/RULB.2024.56.4. | |
Назмутдинова Т. С. Основная профессиональная образовательная программа подготовки магистра по направлению 45.04.01 - Филология, направленность (профиль) "Спичрайтинг и имиджелогия" : учебная программа / Назмутдинова Т. С., Богдановская Н. В., Головацкая Т. П. ; резензенты : С. А. Мызников, И. В. Бродский ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2024. — 113 с. — ISBN 978-5-00188-513-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,062 п.л. | |
Назмутдинова Т. С. Технологии профессиональной текстовой деятельности : учебно-методическое пособие / Назмутдинова Т. С., Богдановская Н. В., Головацкая Т. П. ; резензенты : С. А. Мызников, И. В. Бродский ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2024. — 81 с. — ISBN 978-5-00188-512-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 5,062 п.л. | |
Образцы хантыйской речи : учебно-методическое пособие / Рябчикова З. С. ; составитель З. С. Рябчикова ; предисловие С. А. Мызников ; рецензенты : Н. В. Богдановская, М. Д. Люблинская ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 128 с. — (Герценовский университет вузам Севера, Сибири и Дальнего Востока). — ISBN 978-5-8064-3500-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 8,0 п.л. | |
Структурные модели и типы ономастических единиц в миноритарных языках : монография / Мызников С. А., Барболина А. А., Назмутдинова Т. С., Урун С. А., Бродский И. В., Богдановская Н. В. ; Мызников С. А., Барболина А. А., Назмутдинова Т. С., Урун С. А., Бродский И. В., Богдановская Н. В. ; рецензенты : Кругликова Л. Е., Петров А. А. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 271 с. — (Герценовский университет вузам Севера, Сибири и Дальнего Востока). — ISBN 978-5-8064-3432-7.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 16,937 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богдановская Н. В. Тексты чукотской литературы в инклюзии этнофилологического образования / Богдановская Н. В., Анлек Л. В. // Дочь чукотской тундры : сборник статей и материалов научно-практического семинара, посвященного 80-летию со дня рождения ученого-палеоазиатоведа, лингвиста Идеи Владимировны Куликовой, Санкт-Петербург, 31 марта 2022 года. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 109-113. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Условия и факторы адаптации к новой социокультурной среде средних специальных учебных заведений студентов из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока = Indigenous students of the North, Siberia and the Far East in the new socio-cultural environment of a secondary vocational school : Factors and conditions of adaptation / Унру С. А., Назмутдинова Т. С., Набок И. Л., Богдановская Н. В. ; С. А. Унру, Т. С. Назмутдинова, И. Л. Набок, Н. В. Богдановская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — N 206. - С. 146-158. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50003604. — DOI: 10.33910/1992-6464-2022-206-146-158. Объем в п.л.: 1,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50003604
|
Богдановская Н. В. Магистерская программа "Спичрайтинг и имиджелогия" в развитии североведческого образования / Богдановская Н. В., Назмутдинова Т. С. // Реальность этноса. Институт народов Севера : прошлое, настоящее и будущее североведческой науки и образования : сборник научных статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию института народов Севера и 225-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 31 мая - 2 июня 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Благотворительный фонд поддержки коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 91-104. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49938757. | |
Богдановская Н. В. Русские, якутские и долганские паремии в этноязыковой картине мира / Богдановская Н. В., Назмутдинова Т. С. // Реальность этноса. Родной язык, фольклор, культура и литература коренных народов России в системе образования : проблемы и перспективы сохранения и развития : сборник статей по материалам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–28 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 133-142. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46586813. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Богдановская Д. В. Метапредметность как основа этнофилологического образования / Богдановская Д. В., Богдановская Н. В., Назмутдинова Т. С. // Реальность этноса. Роль образования в сохранении и развитии языков и культур коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации [Текст] : сборник статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции, посвященной 220-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 22-23 ноября 2017 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 306-308. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Богдановская Н. В. Этнофилологический аспект научно-методических трудов Юлии Дмитриевны Сверчковой / Богдановская Н. В., Назмутдинова Т. С. // Сверчкова Юлия Дмитриевна. "Приходите, друзья, к моему костру." : сборник статей. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 67-70. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Гашилова Л. Б. Комментарии к магистерской программе "Филологическое образование в полиэтнической среде" / Гашилова Л. Б., Богдановская Н. В., Назмутдинова Т. С. // Этнофилологическое и этнокультурологическое североведение [Текст] : сборник методических материалов к основным образовательным программам подготовки бакалавров и магистров по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование", посвященный 85-летию института народов Севера РГПУ им. А. И. Герцена / РГПУ . — Санкт-Петербург, 2015. — С. 11-25. | |
Богдановская Н. В. Этнофилология как фактор сохранения духовно-нравственных традиций в культурно-образовательной практике Института народов Севера / Богдановская Н. В., Тиунова В. Л. // Реальность этноса. Образование - культура - экономика в устойчивом развитии Российской Федерации [Текст] : сб. ст. по материалам XVI Междунар. науч.-практ. конф. в рамках Конгр. корен. малочислен. народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Рос. Федерации, Санкт-Петербург, 27-29 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 249-254. | |
Богдановская Н. В. Этносоциолингвистика в этнокоммуникативном образовательном пространстве Института народов Севера / Богдановская Н. В., Головацкая Т. П. // Реальность этноса. Образование и этносоциализация молодежи в современной России [Текст] : сб. ст. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 215-летию Герцен. ун-та , C.-Петербург, 16-18 мая 2012 г. — СПб., 2012. — С. 483-486. | |
Богдановская Н. В. Рекомендации по организации самостоятельной работы в рамках учебной дисциплины "Этносоциолингвистика" / Богдановская Н. В., Головацкая Т. П. // Этнофилология и этнокультурология Севера [Текст] : метод. материалы к основ. образоват. прогр. подгот. бакалавров и магистров по направлению "050100 - Педагогическое образование" / РГПУ, ин-т народов Севера. — СПб., 2012. — С. 114-130. | |
Богдановская Н. В. Традиционная русская культура в рамках этнофилологии / Богдановская Н. В. // Реальность этноса. Образование и этническая безопасность [Текст] : сб. ст. по материалам XIII Междунар. науч.-практ. конф., C.-Петербург, 12-14 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 469-471. | |
Богдановская Н. В. Этнофилология в межкультурном образовательном пространстве Института народов Севера / Богдановская Н. В., Зайнуллина Г. Ф. // Реальность этноса. Образование как фактор устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. К 80-летию Института народов Севера [Текст] : сборник статей по материалам XII междунарнародной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 мая 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Часть 1. - С. 375-380. | |
Богдановская Н. В. Русская диалектология в культурно-образовательном пространстве Института народов Севера / Богдановская Н. В. // Реальность этноса. Роль образования в формировании этнической и межконфессиональной толерантности [Текст] : сб. ст. по материалам XI Междунар. науч.-практ. конф., 14-17 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — Ч. 2. - С. 754-757. | |
Богдановская Н. В. Интерпретация одного стихотворения Алексея Ильича Пичкова / Богдановская Н. В., Тайбарей М. // Литература народов Севера [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ, Ин-т народов Севера. — СПб., 2008. — Вып. 9. - С. 62-65.Тираж: 300 экз. | |
Богдановская Н. В. Аспекты изучения русской фразеологии : учебное пособие / Богдановская Н. В., Банщикова Г. И. ; научный редактор : Г. И. Банщикова ; РГПУ, Институт народов Севера, кафедра русского языка в национальной школе. — Санкт-Петербург : Сударыня, 2008. — 115 с. — ISBN 978-5-88718-049-8.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 7,25 п.л. | |
Богдановская Н. В. Идентичность восприятия значения фразеологизма студентами института народов Севера / Богдановская Н. В. // Реальность этноса. Образование и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности [Текст] : сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф., 8-11 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — Ч. 2. - С. 712-715. | |
Богдановская Н. В. Изучение русской фразеологии в полиэтническом образовательном пространстве института народов Севера / Богдановская Н. В. // Русский язык в полиэтнической среде : проблемы преподавания и функционирования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (С.-Петербург, 18-19 мая 2007 г.). — СПб., 2007. — Вып. 1. - С. 145-148. | |
Богдановская Н. В. Лексикография в аспекте полиэтнического образования / Богдановская Н. В., Веденева Ю. Б. // Реальность этноса. Педагогическое образование как важнейший фактор сохранения и развития культуры северных народов [Текст] : сб. ст. по материалам IX Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию РГПУ им. А. И. Герцена, С.-Петербург, 27-29 марта 2007 г. — СПб., 2007. — С. 205-208. | |
Богдановская Н. В. Русская фразеология в межкультурной коммуникации (в условиях Института народов Севера) / Богдановская Н. В. // Межкультурная коммуникация и образование XXI века [Текст] : материалы пробл. группы, 30 янв. 2006 г. / Петров. акад. наук и искусств, РГПУ, Ин-т народов Севера, каф. рус. яз. в нац. шк. — СПб., 2006. — С. 94-97. | |
Богдановская Н. В. Русская фразеология в Институте народов Севера : аспекты ее изучения / Богдановская Н. В. // Североведческая наука и образование в перспективе XXI века [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию Ин-та народов Севера. — СПб., 2006. — С. 232-235. | |
Богдановская Н. В. Фразеологический словарь-минимум для 3 класса общеобразовательной школы / Богдановская Н. В., Лонгортова М. Е. // Предупреждение образовательной депривации в условиях полиэтнического состава учащихся [Текст] : материалы межрегион. науч.-практ. конф., 2-3 нояб. 2005 г. — СПб., 2005. — С. 151-159. | |
Богдановская Н. В. Свадебный концепт в пермских говорах / Богдановская Н. В. // Этнолингвокультурология : проблемы и решения [Текст] : сб. науч. тр. — СПб., 2004. — С. 30-33. | |
Богдановская Н. В. Понятие о фразеологическом минимуме и его значение для изучения фразеологии в начальном звене национальной школы / Богдановская Н. В., Кунина В. А. // Североведческие исследования [Текст] : материалы Герцен. чтений / РГПУ. Ин-т народов Севера. — СПб., 2003. — Вып.1. - С.113-116. | |
Богдановская Н. В. О текстообразующей роли слов категории состояния автобиографической повести Д. Кимонко / Богдановская Н. В., Эван Т. Г. // Литература народов Севера [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ, Ин-т народов Севера. — СПб., 2002. — С. 83-87. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богдановская Н. В. Диалектный текст как предмет этнолингвистического исследования / Богдановская Н. В. // Система работы над текстом в вузе и школе : ( материалы проблемной группы, Санкт-Петербург, 30 января 2002 г. ) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 33-37. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Североведение в вузе : вопросы изучения и преподавания : материалы Герценовских чтений - 2000 / редколлегия : А. А. Петров (ответственный редактор), Н. М. Артемьев, Ю. Н. Сивакова ; рецензенты : А. Л. Мальчукова, Н. В. Богдановская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2001. — 146 с. — ISBN 5-8064-0582-0. Объем в п.л.: 9,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Герасимова Д. В. Мансийские фразеологизмы в зеркале русской фразеологии / Герасимова Д. В., Богдановская Н. В. // Теория и практика образования в контексте отечественной культуры [Текст] : тез. докл. и сообщ. VIII междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Отечество и дети", 18-20 апр. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 526-529. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богдановская Н. В. Русско-мансийские фразеологические соответствия в учебниках нового поколения / Богдановская Н. В., Герасимова Д. В. // Теория и практика образования в контексте отечественной культуры [Текст] : тез. докл. и сообщ. VIII междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Отечество и дети", 18-20 апр. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 522-526. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богдановская Н. В. К вопросу о национальном компоненте фразеологизмов / Богдановская Н. В. // Североведение в вузе : вопросы изучения и преподавания [Текст] : материалы Герценовских чтений - 2000 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера . — Санкт-Петербург, 2001 . — С. 58-59. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богдановская Н. В. О роли жанра лингвистической сказки в обучении студентов-северян / Богдановская Н. В. // Текст в пространстве культуры и образования [Текст] : сб. ст. в честь проф.Т.К.Донской / РГПУ. Ин-т народов Севера. — СПб., 2001. — С. 226-230. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богдановская Н. В. Современные технологии преподавания русской фразеологии на факультете народов Крайнего Севера / Богдановская Н. В. // Методика и предметные технологии в вузе и школе [Текст] : материалы проблемного семинара, С.-Петербург, 30 янв. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 42-47. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богдановская Н. В. Принципы контрастивности в диалоге культур при изучении русской и ненецкой фразеологии / Богдановская Н. В., Канюкова А. И. // Актуальные проблемы подготовки специалистов для Севера, Сибири и Дальнего Востока : становление, развитие и перспективы [Текст] : тез. докл. и материалы юбил. науч.-практ. конф., посвящ. 70-летию фак. народов Крайнего Севера РГПУ им. А. И. Герцена (20-25 июня 1999 г.). — СПб., 2001. — С. 85-87. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богдановская Н. В. Диалектные фразеологические единицы в аспекте речевой культуры (К вопросу о функционировании диалектных средств языка в художественном тексте) / Богдановская Н. В. // Этнофилология в вузе и школе [Текст] : сб. науч.-метод. работ / РГПУ. — СПб., 2000. — С. 38-40. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богдановская Н. В. Фразеологизмы в русском и мансийском языках ( сопоставительный аспект ) / Богдановская Н. В., Герасимова Д. В. // Русский язык в диалоге культур народов России в год А.С.Пушкина [Текст] : материалы Всерос. конф., С.-Петербург, 17-18 мая 1999 г. — СПб., 1999. — С.157-159. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богдановская Н. В. Традиционная русская культура и ее отражение в русской фразеологии / Богдановская Н. В. // Филология в вузе и школе [Текст] : сб. науч. работ. — СПб., 1998. — С. 63-66. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богдановская Н. В. Символы традиционной русской культуры в русской фразеологии / Богдановская Н. В. // ФНКС : традиции и современность [Текст] : юбилейные Герценовские чтения, посвященные 200-летию университета, 12-17 мая 1997 г. / РГПУ, факультет народов Крайнего Севера . — Якутск, 1998. — С. 41-42. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богдановская Н. В. Коммуникативный аспект изучения русской фразеологии как источник воспитания языковой личности / Богдановская Н. В. // Российская филология : традиции и современность. Секция : Филологическое образование [Текст] : сборник научных докладов участников семинара ПАНИ, 20 ноября 1996 года. — Санкт-Петербург, 1997. — С. 83-87. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богдановская Н. В. Роль русской фразеологии в филологическом образовании студентов факультета народов Крайнего Севера / Богдановская Н. В. // Лингвистические вопросы североведения : Герценовские чтения, 1993/1994 [Текст] : тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург, 1997. — С. 61-62. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богдановская Н. В. Функционирование фразеологических единиц в контексте разного типа / Богдановская Н. В. // Этнокультура и образование : Герцен. чтения [Текст] : материалы, ФНКС, май 1995 г. — СПб., 1996. — С. 7. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Функционирование фразеологических единиц в контексте речи : программа спецкурса / Богдановская Н. В. ; составитель Н.В.Богдановская; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Образование, 1996. — 10 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богдановская Н. В. Национальный компонент фразеологизма / Богдановская Н. В. // Язык и национальная культура [Текст] : тез. докл. и сообщ. — СПб., 1995. — С. 9-10. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богдановская Н. В. Программа по современному русскому литературному языку : (спец. N 2110 "Педагогика и психология дошкольного воспитания") : для студентов ФНКС / Богдановская Н. В. ; РГПУ. — СПб. : Образование, 1995. — 15 с. — ISBN нет.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 1 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богдановская Н. В. Семантическая реализация фразеологических единиц в условиях коммуникации / Богдановская Н. В. // Явление вариативности в языке [Текст] : тез. докл. конф. — Кемерово, 1994. — С. 243-245. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
276641 /3722-3793
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | 1 | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 35 | 19 | 1 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 4 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 1 | 1 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 44 | 115 | 7 |