Преподаватели
Бакиров Тимур Вильевич
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
технологического образования
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Вариативные модули. Системы числового программного управления. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 10 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 64 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 40 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 22 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 48 |
Вариативные модули. Практика. Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 32 |
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 46 |
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Инновационное предпринимательство. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 18 |
Вариативные модули. Конструирование и моделированиие технических объектов. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 74 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 16 |
Вариативные модули. Системы числового программного управления. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 4 |
Вариативные модули. Конструирование и моделированиие технических объектов. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | – | 28 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 8 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 4 |
Вариативные модули. Системы числового программного управления. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 4 |
Вариативные модули. Системы числового программного управления. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 6 |
Вариативные модули. Конструирование и моделированиие технических объектов. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 6 |
Вариативные модули. Конструирование и моделированиие технических объектов. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 18 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
по профилю кафедры | до 72 час. | 2022 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Смирнов А. М. Совершенствование подготовки будущих учителей технологии по основам промышленного производства / Смирнов А. М., Бакиров Т. В. // Технологическое образование : теория и инновационные практики (К 45-летнему юбилею кафедры технологического образования РГПУ им. А. И. Герцена) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-30 марта 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 146-151. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54372712. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
Нет
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 0 | 0 |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |