Преподаватели
Чернорай Анна Владимировна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
клинической психологии и психологической помощи
Образование:
ГОУ ВПО "Челябинский государственный университет"
Профессиональные и научные интересы:
Психологическое консультирование, психосоматика, психическая адаптация
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Вариативные модули. Когнитивно-бихевиористский подход в оказании психологической помощи. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 118 |
Модуль "Пропедевтика нарушений психического функционирования". Практикум по психосоматике. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 4 | 1 | – | 118 |
Модуль "Основы психотерапии". Дисциплины и курсы по выбору. Психология стресса. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 5 | 1 | – | 44 |
Модуль "Психологическая интервенция". Психология стресса и стрессоустойчивого поведения. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 3 | 2 | – | 12 |
Модуль "Психологическая интервенция". Психология стресса и стрессоустойчивого поведения. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 3 | 2 | – | 1 |
Модуль "Психологическая интервенция". Психология стресса и стрессоустойчивого поведения. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 3 | 2 | – | 39 |
Модуль "Психологическая супервизия". Психологическая супервизия. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 5 | 2 | – | 38 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Особенности отношения больных с хронической болезнью почек к заместительной почечной терапии | специалитет | 2025 |
Приверженность к лечению пациентов с хронической почечной недостаточностью | специалитет | 2025 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Нарушения сна | 72 час. | 2023 |
Нарушения сна | до 72 час. | 2023 |
Психологическая помощь при ОСР, ПТСР и кризисных состояниях. Комплексный подход (96 академических часов). Удостоверение № 14369/167885/2022 от 26.11.2022 | до 500 час. | 2022 |
Удостоверение о повышении квалификации № 781803096102, рег. номер 4672, 09.11.21г.-08.12.21г. "Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования", 36ч. ФГБОУ "РГПУ им. А.И. Герцена", 2021г. | 72 час. | 2021 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
627951 /9172-5599
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 20 | 73 | 5 |
РИНЦ Ядро | 7 | 17 | 2 |
РИНЦ 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 9 | 30 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |