Преподаватели
Жданов Алексей Валерьевич
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
теории и метод. непрерывного педагогич. образования
Образование:
ФБГОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
сравнительная педагогика образования взрослых; подготовка специалистов для сферы образования взрослых;непрерывное педагогическое образование в контексте современных технологий; педагогика семьи
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Введение в профессиональную деятельность с семьей". Педагогика семьи. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 44 |
Модуль "Профессиональная деятельность с разными категориями семей". Психолого-педагогическая работа с неблагополучной семьей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 38 |
Модуль"Основы профессионального становления педагога-воспитателя". Лидерство и командообразование. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 18 |
Модуль "Введение в профессиональную деятельность с семьей". Введение в семьеведение. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Введение в профессиональную деятельность с семьей". Введение в семьеведение. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 54 |
Модуль "Коммуникативный". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 22 |
Модуль "Профессиональная деятельность с разными категориями семей". Дисциплины и курсы по выбору. Психолого-педагогическая работа с неполной семьей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Профессиональная деятельность с разными категориями семей". Дисциплины и курсы по выбору. Психолого-педагогическая работа с неполной семьей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "Профессиональная деятельность с разными категориями семей". Дисциплины и курсы по выбору. Психолого-педагогическая работа с молодой семьей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Профессиональная деятельность с разными категориями семей". Дисциплины и курсы по выбору. Психолого-педагогическая работа с молодой семьей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 30 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 10 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 28 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 2 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Арт-терапия в социально-педагогической деятельности. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 33 |
Модуль "Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи". Социально-педагогическая реабилитация детей и семей группы риска. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 20 |
Модуль "Дополнительное образoвaниe". Дисциплины и курсы по выбору. Игровые технологии в профессиональной деятельности специалиста по работе с семьей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 57 |
Модуль "Социально-педагогические технологии в работе с семьей и детьми". Социально-педагогическая профилактика семейного неблагополучия. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 52 |
Модуль "Социально-педагогические технологии в работе с семьей и детьми". Социально-педагогическая и психологическая реабилитация в работе с семьей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 52 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Арт-терапия в социально-педагогической деятельности. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 21 |
Модуль "Социальная работа с семьей". Дисциплины и курсы по выбору. Социальная работа с приемной семьей. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | – | 12 |
Модуль "Социальная работа с семьей". Дисциплины и курсы по выбору. Социальная работа с неполной семьей. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Социальная работа с разными категориями детей". Дисциплины и курсы по выбору. Социальная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Социальная работа с семьей". Основы социальной работы с семьей. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Социальная работа с семьей". Основы социальной работы с семьей. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль "Социальная работа с семьей". 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 2 |
Модуль "Социальная ситуация развития современного образования" . Образование взрослых, концепции и практики непрерывного образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Сравнительные исследования в образовании: кейс России (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 5 |
Модуль "Социальная ситуация развития современного образования" . Образование взрослых, концепции и практики непрерывного образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Сравнительные исследования в образовании: кейс России (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 23 |
Модуль "Молодежная политика в Российской Федерации". Молодежное предпринимательство в социальной сфере. 39.04.03 Организация работы с молодежью – Социально-гуманитарные технологии работы с молодежью (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 28 |
Модуль "Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии социальной работы с детьми-сиротами и детьми без попечения родителей. 39.04.02 Социальная работа – Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности (магистратура) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 38 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по подготовке приемных родителей и ребенка без попечения родителей к совместной жизнедеятельности. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение семьи и ребенка (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 14 |
Вариативные модули. Возрастной и индивидуальный подход к сопровождению ребенка в замещающей семье. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение семьи и ребенка (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 14 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Социально-педагогическое взаимодействие субъектов образования". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 6 |
Модуль "Учебнo-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 18 |
Модуль "Теория и практика социального взаимодействия". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 18 |
Модуль "Социально-педагогическая поддержка детей и молодежи". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 14 |
Модуль "Социально-педагогические технологии в работе с семьей и детьми". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 10 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Методическая подготовка вожатых к организации жизнедеятельности коллектива в лагере | магистратура | 2025 |
Подготовка педагога к работе в новых форматах системы дополнительного образования | магистратура | 2024 |
Профилактика делинквентного поведения подростков в условиях школы | бакалавриат | 2023 |
Социально-педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе профессионального самоопределения | бакалавриат | 2023 |
Проектирование социально-педагогической деятельности с подростками группы риска | бакалавриат | 2023 |
Профилактика нарушений в детско-родительских отношениях в приемной семье | бакалавриат | 2023 |
Социально-педагогические технологии формирования у дошкольников навыков конструктивного взаимодействия | бакалавриат | 2022 |
Социально-педагогическое сопровождение младших школьников как средство профилактики школьной дезадаптации | бакалавриат | 2022 |
Социально-педагогические технологии развития навыков позитивной коммуникации у младших школьников | бакалавриат | 2022 |
Социально-педагогическая профилактика школьного буллинга | бакалавриат | 2022 |
Формирование коллектива младших школьников посредством внеурочной деятельности | бакалавриат | 2022 |
Социально-педагогическое просвещение родителей как средство гармонизации отношений в семье | бакалавриат | 2022 |
Организация непрерывного образования специалистов социально-педагогического профиля | бакалавриат | 2022 |
Организация волонтерской деятельности подростков как средство включения в социально значимую деятельность | бакалавриат | 2022 |
Профилактика безнадзорности подростков из неблагополучных семей средствами социальной работы | бакалавриат | 2022 |
Индивидуализация социальной поддержки семьи группы риска в условиях центра помощи семье и детям | бакалавриат | 2022 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
"Деятельность куратора академической группы и студенческого сообщества в вузе" | 72 час. | 2024 |
"Введение в педагогику виртуальной реальности" | 72 час. | 2024 |
«Технологии реализации программ по созданию воспитывающей среды в образовательной организации» | до 72 час. | 2024 |
"Роль вожатского опыта в становлении педагога" (на базе ФГБОУ "Международный детский центр "Артек") | до 72 час. | 2024 |
"Оказание первой помощи пострадавшим на производстве" | до 72 час. | 2023 |
"Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга" (РГПУ им.А.И. Герцена) | до 72 час. | 2023 |
«Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык)» | свыше 500 час. | 2023 |
«Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» | 72 час. | 2022 |
"Глобализация высшей школы как фактор международного и научного сотрудничества (английский язык) " | до 500 час. | 2022 |
Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык). Модуль "Презентационные умения на английском языке" | до 500 час. | 2022 |
"Обучение в области гражданской обороны лиц, уполномоченных осуществлять подготовку работников организации в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций" ( в объеме 40 час.) | до 72 час. | 2022 |
Городской научно-практический семинар "Роль специалиста по социальной работе в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания - психоневрологических интернатах, находящихся в ведении Комитета по социальной политике СПб" (на базе ПНИ №10 им. В.Г.. Горденчука) | — | 2021 |
Глобализация высшей школы как фактор международного академического и научного сотрудничества (английский язык) - 360 часов | до 500 час. | 2021 |
Методика обучения информатике: компьютерные средства и технологии обучения (108 час. - на базе ГБУ ДПО АППО СПб) | до 500 час. | 2021 |
по плану | до 72 час. | 2021 |
«Первая помощь при заболеваниях и травмах» | до 72 час. | 2021 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2021 |
Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования | до 72 час. | 2021 |
Актуальные направления информатизации дошкольной образовательной организации: управленческий и педагогический аспекты (36 час. - на базе ГБУ ДПО "СПб центр оценки качества образования и информационных технологий") | до 72 час. | 2021 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Научно-методическое сопровождение разработки содержания и подготовки учебных пособий для вузов по родным языкам, фольклору, литературе и культуре коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2023 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Жданов А. В. Актуализация проблемы профессионального воспитания будущих педагогов в условиях современного вуза / Жданов А. В. // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25–29 ноября 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра теории и методики воспитания и социальной работы. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 140-145. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Жданова М. А. Формирование и развитие системы профессиональной ориентации абитуриентов педагогического вуза / Жданова М. А., Жданов А. В. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : сборник научных статей XXV Международной научно-практической конференции, посвященной 190-летию Дмитрия Ивановича Менделеева, Санкт-Петербург, 24-27 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 191-195. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Жданов А. В. Социально-профессиональная трансформация академического состава педагогических вузов Китая - современный взгляд: проблемы и их решение / Жданов А. В. // Научное мнение. — 2024. — N 7-8. – С. 100-105. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69215461. — DOI: 10.25807/22224378_2024_7-8_100. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=69215461
|
Изучаем педагогику: педагогическая практика : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А., Боровик Л. К., Гутник И. Ю., Жданов А. В., Кочетова А. А., Менг Т. В., Мищурис А. В., Примчук Н. В., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б. ; Бочкарева И. А., Боровик Л. К., Гутник И. Ю., Жданов А. В., Кочетова А. А., Менг Т. В., Мищурис А. В., Примчук Н. В., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б. ; рецензенты : Подходова Н. С., Бочарова Ю. Ю. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-3406-8. — URL: https://www.iprbookshop.ru/137232.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л. | |
Жданов А. В. Социальное партнерство в профессиональной деятельности специалистов образовательных организаций : учебно-методическое пособие / Жданов А. В. ; рецензенты : Г. И. Егорова, Н. Н. Кузина. — Cанкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2023. — 46 с. — ISBN 978-5-91155-246-6. | |
Жданов А. В. К вопросу о непрерывном педагогическом образовании в условиях цифровизации общества = To the Question of Lifelong Pedagogical Education in Conditions of Society Digitalization / Жданов А. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 3. - Article 3225. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54155154. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Педагогическая наука и современное образование : материалы X научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 9 февраля 2023 года / редакционная коллегия : Л. К. Боровик, И. В. Гладкая (ответственный редактор), А. В. Жданов, Ж. Б. Косицына, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына (ответственный редактор) ; рецензенты : В. И. Снегурова, А. С. Москвина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 328 с. — ISBN 978-5-8064-3345-0. — URL: https://e.lanbook.com/book/355274. — ЭБС Лань.Тираж: 300 экз. | |
Воспитание и социализация в социально-культурном измерении : монография / Абашина А. Д., Антонов Н. В., Балакирева Э. В., Бражник Е. И., Ван Бо, Егоров А. Н., Егорова Г. И., Есикова Т. В., Жданов А. В., Жданова М. А., Иванова О. А., Кандаурова А. В., Каштанова М. Н., Ковалюк С. Ю., Косицына Ж. Б., Кривых С. В., Кулашкина А. Н., Курагина Г. С., Расчетина С. А., Ройтблат О. В., Семухин С. П., Сундукова Э. И., Суртаева Н. Н., Чабарова Б. М., Чекалева Н. В., Шепель С. М. ; Абашина А. Д., Антонов Н. В., Балакирева Э. В., Бражник Е. И., Ван Бо, Егоров А. Н., Егорова Г. И., Есикова Т. В., Жданов А. В., Жданова М. А., Иванова О. А., Кандаурова А. В., Каштанова М. Н., Ковалюк С. Ю., Косицына Ж. Б., Кривых С. В., Кулашкина А. Н., Курагина Г. С., Расчетина С. А., Ройтблат О. В., Семухин С. П., Сундукова Э. И., Суртаева Н. Н., Чабарова Б. М., Чекалева Н. В., Шепель С. М. ; ответственные редакторы : Суртаева Н. Н., Кривых С. В. ; рецензенты : Шалашова М. М., Сукало А. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, кафедра теории и методики воспитания и социальной работы. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2023. — 429 с. — ISBN 978-5-91155-190-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 26,812 п.л. | |
Тьюторство в образовании : учебное пособие / Жданова М. А., Косицына Ж. Б., Жданов А. В., Суртаева Н. Н. ; Жданова М. А., Косицына Ж. Б., Жданов А. В., Суртаева Н. Н. ; ответственный редактор Суртаева Н. Н. ; рецензенты : Чекалева Н. В., Иванова О. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, кафедра непрерывного педагогического образования, кафедра теории и методики воспитания и социальной работы. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2023. — 141 с. — ISBN 978-5-91155-166-7.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8,812 п.л. | |
Жданов А. В. О сторителлинге в цифровом формате как педагогической технологии в высшем педагогическом образовании = Storytelling as an Educational Technology in a Pedagogical University / Жданов А. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 9. - Art. 3126. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49998711. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Жданов А. В. Социальное проектирование в педагогической деятельности педагога как технология профилактики аддиктивного поведения обучающихся подростков / Жданов А. В. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : материалы XXII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, Тюмень, 26-30 апреля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, Луганский государственный педагогический университет, Xihua University (China), Liaoning Normal University (China). — Санкт-Петербург ; Тюмень, 2021. — С. 368-372. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44587498. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Жданов А. В. Сторителлинг как современная технология подготовки специалистов для системы образования = Storytelling as a Modern Technology for Training Specialists for the Education System / Жданов А. В. // Образовательная динамика сетевой личности : сборник трудов III научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28 января 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Письма в Эмиссия.Оффлайн : электронный научный журнал. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 183-188. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Жданова М. А. Становление и современное состояние социально-педагогической деятельности в странах Скандинавии = Formation and Current State of Social and Pedagogical Activity in Scandinavian Countries / Жданова М. А., Жданов А. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2020. — N 6. - Art. 2859. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44269058. | |
Жданова М. А. Феномен образования взрослых в современном мире / Жданова М. А., Жданов А. В. // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Xihua University (China), Луганский национальный университет имени В. Даля, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 37-42. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44587498. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Жданова М. А. Проблемы образования взрослых в современном мире / Жданова М. А., Жданов А. В. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : материалы XXI Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию Макарени Александра Александровича, Санкт-Петербург, 23-25 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Северо-Западный региональный научный центр российской академии образования на базе Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 66-70. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Жданова М. А. Технологии профилактики и реабилитации в работе службы сопровождения / Жданова М. А., Жданов А. В. // Технологии в деятельности службы сопровождения : учебно-методическое пособие. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 106-127. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43065086. Объем в п.л.: 2,625 п.л. | |
Технологии в деятельности службы сопровождения : учебно-методическое пособие / Абашина А. Д., Жданов А. В., Жданова М. А., Есикова Т. В., Кандаурова А. В., Каштанова М. Н., Кривых С. В., Курагина Г. С., Петронюк И. С., Скурская Н. В., Суртаева Н. Н. ; А. Д. Абашина, А. В. Жданов, М. А. Жданова, Т. В. Есикова, А. В. Кандаурова, М. Н. Каштанова, С. В. Кривых, Г. С. Курагина, И. С. Петронюк, Н. В. Скурская, Н. Н. Суртаева ; рецензенты : Н. Г. Милованова, Н.Н. Кузина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : без издательства, 2020. — 261 с. — ISBN 978-5-8064-2896-8. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43056946.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 16,3 п.л. | |
Жданов А. В. Коммуникация на основе социально-педагогических принципов (по материалам исследователей Великобритании и Шотландии) / Жданов А. В. // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Liaoning normal university (China), National university of Mongolia, Division of humanities, Department of philosophy and religious studies (Ulan-Bator, Mongolia), Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 163-165. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41528415. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Жданов А. В. Проблема профессиональной подготовки специалистов для сферы непрерывного образования взрослых в современном образовательном пространстве / Жданов А. В. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : материалы XX международной научно-пактической конференции, Санкт-Петербург, 26–27 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 144-148. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38301689. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Жданова М. А. Подготовка специалистов для системы образования в современной России / Жданова М. А., Жданов А. В. // Подготовка педагогов в контексте инновационных изменений в высшем образовании : сборник статей научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 4 июня 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 11-15. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41311131. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Бражник Е. И. Характеристика научно-образовательной среды в современных китайских университетах / Бражник Е. И., Жданов А. В., Юань Ф. // Тенденции развития научно-образовательной среды в современных университетах Китая и России [Текст] : коллективная монография. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 79-117. Объем в п.л.: 4,875 п.л. | |
Бражник Е. И. Методология и методы современных сравнительных педагогических исследований / Бражник Е. И., Жданов А. В., Юань Ф. // Тенденции развития научно-образовательной среды в современных университетах Китая и России [Текст] : коллективная монография. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 10-23. Объем в п.л.: 1,75 п.л. | |
Тенденции развития научно-образовательной среды в современных университетах Китая и России : коллективная монография / Бражник Е. И., Жданов А. В., Тряпицын А. В., Юань Ф. ; Е. И. Бражник, А. В. Жданов, А. В. Тряпицын, Ф. Юань ; ответственный редактор Е. И. Бражник ; рецензенты : М. В. Дюжакова, И. Г. Пчелинцева. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2019. — 215 с. — ISBN 978-5-4386-1694-8.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 13,437 п.л. | |
Жданов А. В. Проблемы и практический опыт воспитания и социализации подростков с девиантным поведением в современной Великобритании / Жданов А. В. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : материалы XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 апреля 2018 г. Памяти Макарени Александра Александровича / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Северо-Западный региональный научный центр российской академии образования на базе Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 394-401. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Жданов А. В. Феномен научно-образовательной среды современного университета как предмет исследования учеными России и Китая / Жданов А. В. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности : материалы VIII Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию кафедры воспитания и социализации РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-10 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 210-215. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Жданов А. В. Развитие научно-образовательной среды современного университета в контексте внешних и внутренних факторов (по материалам российских и китайских исследований) / Жданов А. В. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности : материалы VIII Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию кафедры воспитания и социализации РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-10 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 105-109. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Жданов А. В. Инновационные технологии развития научно-образовательной среды в современных университетах Китая и России / Жданов А. В. // Человек и образование. — 2017. — N 2 (51). - С. 159-164. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29679468. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Бражник Е. И. Характеристика научно-образовательной среды в современных университетах Китая / Бражник Е. И., Жданов А. В. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы VII Международной научно-практической конференции (17-18 ноября 2017 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, кафедра воспитания и социализации. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 191-195. | |
Жданов А. В. Проблемы сетевого образовательного взаимодействия в современной практике профессионального педагогического образования / Жданов А. В., Жданова М. А. // Социальное взаимодействие в современных условиях : различные аспекты исследования [Текст] : коллективная монография / РГПУ, кафедра социальной педагогики и социальной работы. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 85-97. | |
Кривых С. В. Сетевое взаимодействие как вид социального взаимодействия / Кривых С. В., Жданов А. В. // Социальное взаимодействие в современных условиях : различные аспекты исследования [Текст] : коллективная монография / РГПУ, кафедра социальной педагогики и социальной работы. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 80-85. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28915184. | |
Социальное взаимодействие в современных условиях: различные аспекты исследования : коллективная монография / Абашина А. Д., Бражник Е. И., Жданова М. А., Иванова О. А., Кривых С. В., Курагина Г. С., Липинская М. С., Расчетина С. А., Ройтблат О. В., Скурская Н. В., Сундукова Э. И., Суртаева Н. Н., Тряпицын А. В., Федорова Г. Г. ; А. Д. Абашина, Е. И. Бражник, С. В. Гайченко, С. В. Гальман, А. В. Жданов, М. А. Жданова, Г. А. Зайцева, О. А. Иванова, А. В. Кандаурова, С. В. Кривых, Г. С. Курагина, М. Н. Липинская, С. А. Расчетина, О. В. Ройтблат, Н. В. Скурская, Э. И. Сундукова, Н. Н. Суртаева, А. В. Тряпицын, Г. Г. Федорова ; РГПУ, кафедра социальной педагогики и социальной работы. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — ISBN 978-5-8064-2338-3. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28866414.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 15,0 п.л. | |
Жданов А. В. Роль информационно-коммуникативной среды в подготовке студентов к научно-исследовательской деятельности в университетах Китая / Жданов А. В. // Академия профессионального образования. — 2016. — N 6. - С. 18-22. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27169487. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Жданов А. В. Методология и методы исследования научно-образовательной среды в современных университетах Китая / Жданов А. В. // Академия профессионального образования. — 2016. — N 5. - С. 45-49. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27169608. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Жданов А. В. Методология и методы исследования научно-образовательной среды в современных университетах Китая / Жданов А. В. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности : материалы VI Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 18–19 ноября 2016 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики и психологии, кафедра социальной педагогики и социальной работы. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 155-158. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Тряпицын А. В. Ценностно-смысловые ориентиры подготовки специалистов для системы образования взрослых / Тряпицын А. В., Батракова И. С., Жданов А. В. // Человек и образование. — 2016. — N 3 (48). - С. 145-150. | |
Батракова И. С. Особенности построения содержания программ подготовки специалистов-андрагогов / Батракова И. С., Жданов А. В. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника к профессиональной деятельности в сфере образования [Текст] : сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 14 апреля 2016 г. / РГПУ, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 140-145. | |
Жданов А. В. Проблема подготовки специалистов-андрагогов для непрерывного образования взрослых / Жданов А. В. // Академия профессионального образования. — 2015. — N 8. - С. 6-11. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24928437. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Кривых С. В. Ценностно-целевой аспект непрерывного образования взрослых / Кривых С. В., Жданов А. В. // Академия профессионального образования. — 2015. — N 2. - С. 3-7. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23456280. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Жданов А. В. Значимые аспекты образования взрослых в странах СНГ в современных реалиях / Жданов А. В. // Педагогическое образование в государствах-участниках СНГ : современные проблемы, концепции, теории и практика : сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 21–23 октября 2015 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Институт управления образованием Российской академии образования, Совет Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества независимых государств, Общественный совет базовой организации по образованию взрослых и просветительской деятельности государств - участников СНГ, Открытое акционерное общество "Климов". — Санкт-Петербург, 2015. — С. 83-86. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Жданов А. В. Особенности сетевого взаимодействия в образовательной сфере / Жданов А. В., Шарова Е. П. // Вестник ТОГИРРО. — 2014. — N 3 (30). - С. 51-53. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24041524. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Щебельская Э. Г. Проблемы сетевого образовательного взаимодействия в современной практике профессионального педагогического образования / Щебельская Э. Г., Жданов А. В. // Научное мнение. — 2014. — N 10-2. - С. 116-128. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23060109. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Жданов А. В. Особенности сетевого взаимодействия в образовательной сфере / Жданов А. В., Шарова Е. П., Суртаева О. Н. // Педагогическое образование в государствах-участниках СНГ : современные проблемы, концепции, теории и практика : материалы VII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-24 октября 2014 года / Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российская академия образования, Институт педагогического образования и образования взрослых Российской академии образования, Северо-Западное отделение Российской академии образования. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 161-169. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Жданов А. В. Развитие и интерпретации понятия "сетевое взаимодействие" в профессиональной педагогической культуре / Жданов А. В., Иванова С. В., Щебельская Э. Г. // Педагогическое образование : современные проблемы, концепции, теории и практика : сборник материалов VI Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24–25 октября 2013 года / Институт педагогического образования и образования взрослых РАО, Северо-Западное отделение РАО. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 203-210. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Разработка модели подготовки преподавателя для системы постдипломного педагогического образования : [методическое пособие] / Батракова И. С., Бордовский В. А., Жданов А. В., Тряпицын А. В. ; И. С. Батракова, В. А. Бордовский, А. В. Жданов, А. В. Тряпицын ; под общей редакцией И. С. Батраковой; рецензенты : Н. Ф. Радионова, Н. В. Чекалева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 148 с. — ISBN 978-5-8064-1921-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 9,25 п.л. | |
Жданова М. А. Социально-педагогическая реабилитация детей-сирот : монография / Жданова М. А., Жданов А., Пчелинцева И. Г. ; рецензенты : Н. Н. Суртаева, Н. Г. Милованова. — Тюмень : Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, 2011. — 140 c. — ISBN ISSN 2226-3802. — 978-5-89967-485-3 // Вестник Тюменского областного государственного института развития регионального образования [Текст]. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17328865. Объем в п.л.: 8,75 п.л. | |
Жданова М. А. Социально-педагогическая реабилитация детей-сирот : монография / Жданова М. А., Жданов А., Пчелинцева И. Г. ; Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Тюмень : Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, 2009. — 140 с. — ISBN 978-5-89967-658-4. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
752964 /8880-4618
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 1 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 49 | 147 | 6 |
РИНЦ Ядро | 0 | 2 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 17 | 45 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 6 | 18 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |