Преподаватели
Вербовская Валерия Сергеевна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
дошкольной педагогики
Образование:
РГПУ им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психология и педагогика дошкольного возраста". Образовательные программы для детей дошкольного возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 40 |
Модуль "Педагогический". Теоретическая педагогика. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 20 |
Модуль "Педагогика дошкольного и начального образования". Педагогика дошкольного образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 32 |
Модуль "Основы проектирования и организации образовательной деятельности детей". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по организации режимных моментов в группах дошкольного возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 10 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". Технологии психолого-педагогической поддержки ребенка. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 20 |
Модуль "Организация деятельности и взаимодействия детей в раннем и дошкольном возрасте". Психология и педагогика игры. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 20 |
Модуль "Основы проектирования и организации образовательной деятельности детей". Проектирование содержания образовательной деятельности детей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 2 |
Модуль "Проектирование социокультурного и образовательного пространства для детей раннего и дошкольного возраста". Дисциплины и курсы по выбору. Тренинг педагогического общения с родителями. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 10 |
Модуль "Педагогический". Дисциплины и курсы по выбору. Социология и культурология детства. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 10 |
Модуль "Организация общения и взаимодействия с ребенком раннего и дошкольного возраста". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по развитию умений педагогической наблюдательности. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 10 |
Модуль "Педагогический". Компаративная педагогика. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 10 |
Модуль "Методики художественно-эстетического развития детей". Дисциплины и курсы по выбору. Организация музыкально-развивающих игр. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 10 |
Модуль "Методики познавательного развития детей". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 42 |
Модуль "Педагогический". Теоретическая педагогика. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Организация общения и взаимодействия с ребенком раннего и дошкольного возраста". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по развитию умений педагогической наблюдательности. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 6 |
Модуль "Педагогический". Компаративная педагогика. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 4 |
Модуль "Педагогический". Теоретическая педагогика. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 12 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по проектированию. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 6 |
Модуль "Основы проектирования и организации образовательной деятельности детей". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по организации режимных моментов в группах дошкольного возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 6 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". Технологии психолого-педагогической поддержки ребенка. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 6 |
Модуль "Организация деятельности и взаимодействия детей в раннем и дошкольном возрасте". Психология и педагогика игры. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 6 |
Модуль "Основы проектирования и организации образовательной деятельности детей". Проектирование содержания образовательной деятельности детей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 6 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 7 |
Модуль "Проектирование социокультурного и образовательного пространства для детей раннего и дошкольного возраста". Дисциплины и курсы по выбору. Тренинг педагогического общения с родителями. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 14 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 5 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 5 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 5 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Проведение повышения квалификации педагогических работников (в том числе воспитателей, управленческого персонала) организаций, реализующих программы дошкольного образования, по компетенциям необходимым для работы с детьми раннего и дошкольного возраста | Исполнитель | Министерство просвещения РФ | 2023 |
2 | Образовательные практики раннего развития: обзор решений, анализ потребностей, формирование предложений | Исполнитель | хоз. договор с юр. лицами (ООО «СберОбразование», г. Москва) | 2024 |
3 | Оказание услуг по проведению повышения квалификации педагогических работников (в том числе воспитателей, управленческого персонала) организаций, реализующих программы дошкольного образования, по компетенциям, необходимым для работы с детьми раннего и дошкольного возраста | Исполнитель | Министерство просвещения РФ | 2024 |
4 | Разработка научно-методического обеспечения персонализированного конструирования фондов оценки и самооценки компетенций субъектами высшего образования | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) | 2025 |
5 | Разработка учебно-методического комплекса для реализации профильных дисциплин и модулей новой образовательной программы СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (УМО новых образовательных программ) | 2025-2026 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Вербовская В. С. Технология развития эмоциональной отзывчивости в старшем дошкольном возрасте / Вербовская В. С. // Журнал психолого-педагогических исследований. — 2024. — N 3 (7). – С. 19-25. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=73530027. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Березина Т. А. Реализация образовательного процесса на русском языке в дошкольных образовательных организациях Республики Узбекистан. Образовательная область "Социально-эмоциональное развитие" : учебно-методическое пособие / Березина Т. А., Вербовская В. С., Римашевская Л. С. ; рецензенты : Улзытуева А. И., Савинова Л. Ю. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 111 с. — (Малыш=Миттивой). — ISBN 978-5-8064-3501-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л. | |
Дошкольное образование. Путеводитель для педагога : [учебное пособие] / Гогоберидзе А. Г., Изотова Е. И., Ничипоренко Л. К., Сомкова О. Н., Новиков М. С., Новицкая В. А., Вербенец А. М., Никифорова О. В., Хузеева Г. Р., Волобуева Л. М., Толкачева Г. Н., Яфизова Р. И., Солнцева О. В., Парамонова М. Ю., Римашевская Л. С., Полякова М. Н., Кондракова И. Э., Езопова С. А., Деркунская В. А., Акулова О. В., Вербовская В. О., Атарова А. Н., Березина Т. А. ; Гогоберидзе А. Г., Изотова Е. И., Ничипоренко Л. К., Сомкова О. Н., Новиков М. С., Новицкая В. А., Вербенец А. М., Никифорова О. В., Хузеева Г. Р., Волобуева Л. М., Толкачева Г. Н., Яфизова Р. И., Солнцева О. В., Парамонова М. Ю., Римашевская Л. С., Полякова М. Н., Кондракова И. Э., Езопова С. А., Деркунская В. А., Акулова О. В., Атарова А. Н., Березина Т. А. ; под редакцией Гогоберидзе А. Г., Изотовой Е. И. — Москва : Просвещение, 2024. — 415 с. — (Работаем по ФГОС и ФОП ДО). — ISBN 978-5-09-110586-5.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 25,937 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Оценка результативности программ дистанционного взаимодействия образовательной организации и семей воспитанников / Вербовская В. С., Романова А. В., Кузнецова Н. В., Петрова С. Т. // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием, Ульяновск, 21–22 декабря 2023 года / Научно-образовательный центр "Перспектива". — Ульяновск, 2023. — С. 22-25. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=61072540. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=61072540
DOI: нет
|
Гогоберидзе А. Г. Специфика профессиональных компетенций методистов-воспитателей детских садов Республики Узбекистан (по результатам международного Российско-Узбекского проекта "Малыш (Миттевой)") / Гогоберидзе А. Г., Езопова С. А., Вербовская В. С. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 210. - С. 124-137. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56753639. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-210-124-137. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56753639
|
Иллюстрированная книга на уроках изобразительного искусства / Корвацкая Е. С., Вербовская В. С., Губайдуллина А. Н., Торопчина П. А. ; составители : Е. С. Корвацкая, В. С. Вербовская, А. Н. Губайдуллина, П. А. Торопчина // Школа мастерства : искусство как ресурс, процесс и результат. Визуальные искусства и художественное образование : сборник материалов Всероссийского форума учителей изобразительного искусства "Изобразительное искусство в современной школе : культура, образование, развитие", Санкт-Петербург, 17-18 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 15-23. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54019883. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1115589 /6690-9750
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 августа 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 23 | 64 | 4 |
РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 6 | 4 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 1 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 8 | 9 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |