Преподаватели

avatar

alenakvashnina@gmail.com

Квашнина Елена Владимировна

Должность:

старший преподаватель, доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

теории и организации физической культуры

Образование:

Уральская государственная академия физической культуры

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательский". Научные исследования в области физической культуры. 49.03.01 Физическая культура – Физкультурно-оздоровительные технологии (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 28
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (физкультурное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 34
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (физкультурное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 141
Модуль "Учебно-исследовательский". Научно-педагогические исследования в области физической культуры и спорта. 49.03.01 Физическая культура – Физкультурно-оздоровительные технологии (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 43
Модуль "Учебно-исследовательский". Научные исследования в области физической культуры. 49.03.01 Физическая культура – Физкультурно-оздоровительные технологии (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 1
Модуль "Учебно-исследовательский". Научные исследования в области физической культуры. 49.03.01 Физическая культура – Физкультурно-оздоровительные технологии (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 37
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (физкультурное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 2
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (физкультурное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 62
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (физкультурное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 29
Модуль "Предметная подготовка учащихся в кочевой начальной школе". Методика физического воспитания младших школьников в малокомплектной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 4 1 4
Модуль "Экономико-правовой". Правовые основы профессиональной деятельности. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) заочная 5 1 6
Модуль "Теоретические основы физкультурного образования". Гигиенические основы физической культуры. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) заочная 2 2 6
Модуль "Предметная подготовка учащихся в кочевой начальной школе". Методика физического воспитания младших школьников в малокомплектной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 4 2 6
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (физкультурное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 22
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 3 2 8
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 64
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 32
Модуль "Теоретические основы физкультурного образования". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 4 1 35
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 4 2 27
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) заочная 3 2 25
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) заочная 3 2 29
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) заочная 4 1 ЭУК 2
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) заочная 4 1 ЭУК 47
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) заочная 4 2 1
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) заочная 4 2 48
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) заочная 4 2 49
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Повышение физической подготовленности девочек 12-14 лет средствами современных танцев в системе дополнительного образования бакалавриат 2025
Интеграция средств физической культуры и начальной военной подготовки у школьников 10 класса бакалавриат 2025
Влияние средств волейбола на физическую подготовленность школьников 12-13 лет бакалавриат 2025
Развитие специальной выносливости у девушек 16-17 лет на уроках степ-аэробики бакалавриат 2025
Развитие силы и гибкости у девочек 7-9 лет средствами художественной гимнастики бакалавриат 2025
Повышение физической подготовленности студентов 18-25 лет средствами латиноамерикансикх танцев магистратура 2025
Использование национальных подвижных игр народов России в процессе физического воспитания учеников первого класса бакалавриат 2024
Влияние различных видов аэробики на физическую и функциональную подготовленность девушек 10 классов бакалавриат 2024
Повышение уровня гибкости у школьников 13-14 лет с использованием средств стретчинга бакалавриат 2024
Повышение уровня физической подготовленности школьников восьмого класса средствами шейпинга бакалавриат 2024
Развитие координационных способностей у школьников 8-9 лет средствами гимнастики бакалавриат 2024
Развитие скоростно-силовых качеств средствами мини-футбола у кадетов 10-11 классов бакалавриат 2024
Динамика физической подготовленности школьников младших классов в России и Китае магистратура 2024
Развитие физических качеств средствами легкой атлетики у школьников 10-11 лет бакалавриат 2024
Повышение физической подготовленности школьников 9-11 лет занимающихся фигурным катанием бакалавриат 2024
Развитие быстроты у школьников 11-12 лет посредством специальных футбольных упражнений бакалавриат 2023
Развитие физических качеств у школьников 7-8 лет с применением игрового метода бакалавриат 2023
Развитие выносливости у школьников 9-10 лет на уроках физической культуры бакалавриат 2023
Двигательная активность детей младшего школьного возраста в группе продленного дня бакалавриат 2023
Формирование мотивации к занятиям физической культурой у девушек старших классов бакалавриат 2023
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования 72 час. 2022
Малые формы активного отдыха в условиях современного образования 72 час. 2022
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга до 72 час. 2022
Участие в качестве слушателя в IV Международной научно-практической конференции "ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ: психологические исследования в образовании" 2021
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза до 72 час. 2021
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Тенденция мирового опыта интеграции форм дистанционного и интерактивного обучения с установочными коррелятами физкультурного образования / Пупков П. В., Квашнина Е. В., Иваненко О. А., Родичкин А. П. ; П. В. Пупков, Е. В. Квашнина, О. А. Иваненко, А. П. Родичкин // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. — 2025. — Том 20, N 1. – С. 339-343. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82321500. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Шейченко Т. А. Применение педагогической технологии в соревнованиях по гребле / Шейченко Т. А., Квашнина Е. В., Шейченко Д. Р. // Актуальные вопросы развития спорта, физического воспитания, рекреации и оздоровительного туризм : материалы XIV международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 08–10 апреля 2024 года / Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна . — Санкт-Петербург, 2024. — С. 348-352. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шейченко Т. А. Педагогическая технология соревновательной деятельности гребцов / Шейченко Т. А., Квашнина Е. В. // Физическая культура, спорт, туризм: наука, образование, технологии : материалы ХII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции магистрантов и молодых ученых, Челябинск, 19 апреля 2024 года / Уральский государственный университет физической культуры. — Челябинск, 2024. — С. 249-251. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Квашнина Е. В. Повышение уровня физической подготовленности парашютистов на этапе начальной подготовки = Upgrading the Level of Skydivers' Physical Conditioning During the Initial Preparation Stage / Квашнина Е. В., Лементарь А. С. // Физическая культура, спорт, туризм: наука, образование, технологии : материалы ХII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции магистрантов и молодых ученых, Челябинск, 19 апреля 2024 года / Уральский государственный университет физической культуры. — Челябинск, 2024. — С. 179-180. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Дистанционные технологии в физкультурном образовании : учебно-методическое пособие для бакалавров ИФКиС / Волкова Н. Л., Костов Ф. Ф., Квашнина Е. В., Малышева Е. В., Сабурова Е. В., Фокин А. М. ; Волкова Н. Л., Костов Ф. Ф., Квашнина Е. В., Малышева Е. В., Сабурова Е. В., Фокин А. М. ; рецензенты : Федоров В. Т., Яцковец А. С. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 115 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,187 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Квашнина Е. В. Содержание занятий йогой Айенгара в образовательном процессе девушек старших классов / Квашнина Е. В., Кузьмина С. В. // Физическая культура и спорт в образовательном пространстве: инновации и перспективы развития: Герценовские чтения : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 апреля 2024 года. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 210-214. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кузьмина С. В. Возможности использования фитболов в учебно-воспитательном процессе детей старшего дошкольного возраста / Кузьмина С. В., Квашнина Е. В. // Фитнес : теория и практика. — 2023. — N 15. – Article 17. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54344820.
Квашнина Е. В. Инновационные технологии как средство повышения мотивации женщин зрелого возраста к занятиям физической культурой / Квашнина Е. В., Вецель С. А. // Спорт, Человек, Здоровье : материалы XI Международного Конгресса, Санкт-Петербург, 26-28 апреля 2023 года / Международная общественная организация содействия науке и спорту "Спорт, Человек, Здоровье", Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта, Министерство спорта Российской Федерации, Олимпийский Комитет России, Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга, Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский государственный университет Военный институт физической культуры, Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры, Санкт-Петербургское ГБУЗ "Городская больница № 40" Курортного административного района. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 485-487. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54259493. — DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-321.
Чепаков Е. М. Уровень физической подготовленности абитуриентов, поступающих в институт физической культуры и спорта / Чепаков Е. М., Квашнина Е. В., Трушина Т. Л. // Инновационные формы и методы привлечения молодежи к спорту и здоровому образу жизни : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Брянск, 17 мая 2023 года / Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского (БГУ), институт педагогики и психологии, факультет физической культуры. — Брянск, 2023. — С. 245-251. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54183595. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Оптимизация физической нагрузки биатлонистов 16-18 лет в условиях среднегорья / Скорохватова Г. В., Квашнина Е. В., Никитина Е. С., Грецов А. Г. ; Г. В. Скорохватова, Е. В. Квашнина, Е. С. Никитина, А. Г. Грецов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 208. - С. 128-134. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54163810. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-208-128-134.
Квашнина Е. В. Физическое воспитание студентов в условиях пандемии / Квашнина Е. В., Пономарев Г. Н. // Физическое развитие и социализация студентов в современном мире : материалы ХII международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11-14 апреля 2022 года / Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 203-207.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иваненко О. А. Повышение координационной подготовленности девушек 11-13 лет в фитнес-аэробике / Иваненко О. А., Квашнина Е. В. // Оптимизация учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях физической культуры : материалы XXXII национальной научно-методической конференции, с международным участием, Челябинск, 20 мая 2022 года / Уральский государственный университет физической культуры. — Челябинск, 2022. — С. 175-177.
Полный текст: нет
DOI: нет
Квашнина Е. В. Подготовка паралимпийцев по плаванию с интеллектуальными нарушениями к выполнению нормативов испытаний (тестов) "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья / Квашнина Е. В., Пономарев Г. Н. // Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) для инвалидов : теория и практика", Санкт-Петербург, 10 июня 2022 года / Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 115-119.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пономарев Г. Н. Особенности реакции организма на физическую нагрузку у школьников старших классов с недостаточной массой тела = Peculiarities of the organism response to physical load in schoolchildren of the highest grades with insufficient body weight / Пономарев Г. Н., Волкова Н. Л., Квашнина Е. В. // Теория и практика физической культуры. — 2022. — N 9. - С. 51-53. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Квашнина Е. В. Профессиональная подготовка будущих специалистов по фитнесу / Квашнина Е. В., Чепаков Е. М., Иваненко О. А. // Фитнес и его роль в оздоровлении населения России : сборник материалов XII Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 75-летнему Юбилею Института физической культуры и спорта РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 26 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 29-35. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Новиков И. В. Формирование координации мальчиков с нарушениями слуха на занятиях спортивной гимнастикой / Новиков И. В., Квашнина Е. В. // Проблемы современного педагогического образования. — 2019. — N 63-3. – С. 82-85. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38165884. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

758492 /1127-9615

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
770000. Физическая культура и спорт 303. Health sciences 58

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 1 0 1 1 0
ВАК К1 ** 0 0 1
ВАК К2 ** 1 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 1 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 июля 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 59 37 4
РИНЦ Ядро 1 0 0
РИНЦ 5 лет **** 25 4
РИНЦ Ядро 5 лет **** 1 0
РИНЦ ВАК ***** 8 7
Scopus 1 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.