Преподаватели

avatar

Андреева Наталья Павловна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

театрального искусства

Образование:

Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 44
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) очная 4 1 46
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (театральное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) очная 2 2 54
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (театральное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) очная 2 2 10
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (театральное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) очная 4 2 79
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Научно-исследовательская деятельность в области искусства и театрального образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) очная 2 1 16
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Современные педагогические технологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) очная 2 1 8
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Современные проблемы истории и теории театрального искусства. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) очная 2 1 18
Вариативные модули. Историография (по видам искусства). 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) очная 1 2 18
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Научно-исследовательская деятельность в области искусства и театрального образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) очная 1 2 8
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Современные педагогические технологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) очная 1 2 1
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Современные педагогические технологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) очная 1 2 20
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Современные проблемы истории и теории театрального искусства. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) очная 1 2 8
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Педагогическая практика (ассистентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 1 16
Педагогическая практика (доцентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 2 4
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Особенности обучения актера мюзикла в Китае магистратура 2025
Подготовка к профессии актера в России и Китае магистратура 2025
Театров в начальной китайской школе: перспективы развития магистратура 2025
Современная китайская драматургия магистратура 2025
Методика разработки сценария к видеофильму магистратура 2025
Сценография в китайском театре магистратура 2025
Обучение вокалу в театральном образовании актера магистратура 2025
Наследственность и новаторство в Китайском театре магистратура 2025
Развитие креативности подростков методами театральной импровизации бакалавриат 2024
Музыкальное развитие школьников в театральной студии бакалавриат 2024
Творческий метод Николая Акимова как педагогический ресурс бакалавриат 2024
Создание пластической части спектакля с использованием лексики современного танца бакалавриат 2024
Актёрские упражнения как компонент образовательной программы школьного театрального коллектива бакалавриат 2024
Видеопроекция и видеомэппинг в развитии визуальной культуры обучающихся театральных студий бакалавриат 2024
Рефлексивные практики в развитии самопознания участников любительской актёрской студии бакалавриат 2024
Искусство речи в культурном развитии школьника бакалавриат 2024
Танцевально-театральные практики как средство личностного развития взрослых людей бакалавриат 2024
Театральные практики в развитии компетентности менеджеров бакалавриат 2024
Метод Михаила Чехова в практике современного театра Китая магистратура 2024
Театр и кино как две формы искусства магистратура 2024
Фольклорный китайский мотив в сценическом изображении образа Дракона магистратура 2024
Роль творческих конкурсов в развитии национальных традиций Китая магистратура 2024
Театральные игры с детьми дошкольного возраста на занятиях художественной гимнастикой бакалавриат 2023
Развитие лидерских качеств у современных менеджеров посредством театрально-игровой деятельности бакалавриат 2023
Сценическое воплощение художественного образа в музыкальном спектакле бакалавриат 2023
Театрально-игровая деятельность как средство развития когнитивных способностей детей младшего школьного возраста бакалавриат 2023
Развитие эмоциональной сферы у участников театральных студий младшего школьного возраста на музыкальных занятиях бакалавриат 2023
Театральные практики в программе раннего эстетического развития детей бакалавриат 2023
Проведение актерских тренингов посредством видео-игровой индустрии бакалавриат 2023
Театральные методы как способ социализации и самоопределения старших подростков бакалавриат 2023
Патриотическое воспитание детей и подростков в условиях деятельности театральной студии бакалавриат 2023
Сценография как средство решения пространства театрализованного представления. Обучающая роль сценографии. Обучение сценографическим умениям бакалавриат 2023
Формирование профессионального модуля образовательной программы бакалавра с учетом зарубежного опыта бакалавриат 2022
Формирование профессиональных компетенций у бакалавров специализации "Художественное образование (в области театрального искусства)" на основе зарубежного опыта бакалавриат 2022
Приемы и методы театральной педагогики как средство художественно-эстетического воспитания детей подросткового возраста на занятиях по актерскому мастерству бакалавриат 2022
Развитие хореографических способностей в подростковом театральном коллективе бакалавриат 2022
Инсценированная сказка как способ формирования этических представлений у детей дошкольного возраста бакалавриат 2022
Особенности музыкальной подготовки участников театральной студии бакалавриат 2022
Танец в системе становления актера драматического театра бакалавриат 2022
Интонация в освоении техники сценической речи будущими педагогами театрального мастерства бакалавриат 2022
Методика Михаила Чехова и ее применение на занятиях в детском театре бакалавриат 2022
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Андреева Н. П. Педагогическая специфика имплементации русской музыкальной традиции в вокальном искусстве Китая = Pedagogical Specifics of Implementation the Russian Musical Tradition in the Vocal Art of China / Андреева Н. П. // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. — 2024. — N 4 (103). – С. 204-212. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75207106. — DOI: 10.37493/2307-907X.2024.4.22. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Сяо В. Содействие модернизации в сфере управления музыкальным образованием в колледжах и университетах Китая = Promoting Modernisation in Music Education Management in Colleges and Universities in China / Сяо В., Андреева Н. П. // Современное профессиональное образование. — 2024. — N 6. – С. 35-43. — URL: https://s-spo.ru/upload/iblock/6c2/4zvdawlqxdtme589cb8qc7he7at73k30/%E2%84%966%202024%20%D0%A1%D0%9F%D1%80%D0%9E.pdf. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Худякова Н. А. Актуальные вопросы цифрового образования в школе / Худякова Н. А. , Андреева Н. П. // Россия - историко-культурные константы и перспективы развития детства : сборник научных трудов ХХХ Международной конференции "Ребенок в современном мире. Россия – пространство детства : перспективы и вызовы", Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — C. 287-289. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69143313.
DOI: нет
Андреева Н. П. К вопросу о преемственности педагогических идей в образовательном пространстве современной школы / Андреева Н. П. , Воеводина М. Е. // Россия - историко-культурные константы и перспективы развития детства : сборник научных трудов ХХХ Международной конференции "Ребенок в современном мире. Россия – пространство детства : перспективы и вызовы", Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — C. 249-251. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69143302.
DOI: нет
Андреева Н. П. Специфика сотрудничества современной детской библиотеки и образовательного учреждения (на примере проведения мероприятий, посвященных 100-летию поэта Расула Гамзатова) / Андреева Н. П., Ефремова П. // Сахаровские чтения-2023 : сборник материалов IХ Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 30 ноября – 01 декабря 2023 года / Санкт-Петербургский государственный институт культуры, кафедра библиотековедения и теории чтения. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 39-43. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Рубан М. А. Объектный театр как способ развития творческого мышления у участников театральной студии / Рубан М. А., Андреева Н. П. // Театральное образование : вопросы теории и практики : сборник научно-методических статей / Российский государственный университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 84-93. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50746581.
Андреева Н. П. Методика работы с телом в системе занятий театрального коллектива / Андреева Н. П., Никифорова В. И. // Наука и практика в образовании : электронный научный журнал. — 2023. — Том 4, N 3. - С. 125-129. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53866796. — DOI: 10.54158/27132838_2023_4_3_125.
Чжан Япэн. Русская вокальная традиция в развитии музыкальной культуры Китая середины XX века / Чжан Япэн, Андреева Н. П. // Философия образования и диалог поколений : сборник научных трудов Международной конференции "Ребенок в современном мире. Диалог поколений", Санкт-Петербург, 19–20 апреля 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 364-367. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Андреева Н. П. Драматизация урока или внеурочного занятия как эффективный способ формирования творческой личности детей и подростков / Андреева Н. П., Шарафуллина Ж. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — N 204. - С. 35-43. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49027371. — DOI: 10.33910/1992-6464-2022-204-35-45.
Андреева Н. П. Музыка современного театра как средство формирования межкультурной коммуникации студентов / Андреева Н. П., Ци Меньжуй // Философия образования и проблемные пространства детства : к 225-летию РГПУ им. А. И. Герцена : сборник научных трудов на основе материалов XXVIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Безопасность детства", Санкт-Петербург, 13-15 апреля 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 367-372. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48468083&pff=1. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Андреева Н. П. Современные требования к профессиональной компетентности бакалавра педагогического вуза художественного профиля поготовки = Modern Requirements for Professional Competence of a Bachelor Of Pedagogical Higher Education in Art / Андреева Н. П. // Russian Journal of Education and Psychology. — 2021. — Том 12, N 4-2. – С. 274-278. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Андреева Н. П. Реализация программ театральной направленности в детском оздоровительном лагере / Андреева Н. П., Андреева М. А. // Художественное образование ребенка : стратегии будущего : Герценовские чтения : материалы VII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 5 марта 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Государственный Русский музей, Российский центр музейной педагогики и детского творчества. — Санкт-Петербург, 2021. — Том 7, выпуск 1. - С. 382-387. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46263772. Объем в п.л.: 0,75 п.л.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

259875 /8542-3375

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 28

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 2 0 1 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 1 0
ВАК К3 ** 0 1 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 июня 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 45 73 4
РИНЦ Ядро 8 11 1
РИНЦ 5 лет **** 32 42
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 14 33
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.