Преподаватели
Андреева Наталья Павловна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
театрального искусства
Образование:
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 44 |
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 46 |
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (театральное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 54 |
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (театральное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 10 |
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (театральное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 79 |
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Научно-исследовательская деятельность в области искусства и театрального образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 16 |
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Современные педагогические технологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Современные проблемы истории и теории театрального искусства. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 18 |
Вариативные модули. Историография (по видам искусства). 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 18 |
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Научно-исследовательская деятельность в области искусства и театрального образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 8 |
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Современные педагогические технологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 1 |
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Современные педагогические технологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 20 |
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Современные проблемы истории и теории театрального искусства. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 8 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Педагогическая практика (ассистентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 2 | 1 | – | 16 |
Педагогическая практика (доцентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Особенности обучения актера мюзикла в Китае | магистратура | 2025 |
Подготовка к профессии актера в России и Китае | магистратура | 2025 |
Театров в начальной китайской школе: перспективы развития | магистратура | 2025 |
Современная китайская драматургия | магистратура | 2025 |
Методика разработки сценария к видеофильму | магистратура | 2025 |
Сценография в китайском театре | магистратура | 2025 |
Обучение вокалу в театральном образовании актера | магистратура | 2025 |
Наследственность и новаторство в Китайском театре | магистратура | 2025 |
Развитие креативности подростков методами театральной импровизации | бакалавриат | 2024 |
Музыкальное развитие школьников в театральной студии | бакалавриат | 2024 |
Творческий метод Николая Акимова как педагогический ресурс | бакалавриат | 2024 |
Создание пластической части спектакля с использованием лексики современного танца | бакалавриат | 2024 |
Актёрские упражнения как компонент образовательной программы школьного театрального коллектива | бакалавриат | 2024 |
Видеопроекция и видеомэппинг в развитии визуальной культуры обучающихся театральных студий | бакалавриат | 2024 |
Рефлексивные практики в развитии самопознания участников любительской актёрской студии | бакалавриат | 2024 |
Искусство речи в культурном развитии школьника | бакалавриат | 2024 |
Танцевально-театральные практики как средство личностного развития взрослых людей | бакалавриат | 2024 |
Театральные практики в развитии компетентности менеджеров | бакалавриат | 2024 |
Метод Михаила Чехова в практике современного театра Китая | магистратура | 2024 |
Театр и кино как две формы искусства | магистратура | 2024 |
Фольклорный китайский мотив в сценическом изображении образа Дракона | магистратура | 2024 |
Роль творческих конкурсов в развитии национальных традиций Китая | магистратура | 2024 |
Театральные игры с детьми дошкольного возраста на занятиях художественной гимнастикой | бакалавриат | 2023 |
Развитие лидерских качеств у современных менеджеров посредством театрально-игровой деятельности | бакалавриат | 2023 |
Сценическое воплощение художественного образа в музыкальном спектакле | бакалавриат | 2023 |
Театрально-игровая деятельность как средство развития когнитивных способностей детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2023 |
Развитие эмоциональной сферы у участников театральных студий младшего школьного возраста на музыкальных занятиях | бакалавриат | 2023 |
Театральные практики в программе раннего эстетического развития детей | бакалавриат | 2023 |
Проведение актерских тренингов посредством видео-игровой индустрии | бакалавриат | 2023 |
Театральные методы как способ социализации и самоопределения старших подростков | бакалавриат | 2023 |
Патриотическое воспитание детей и подростков в условиях деятельности театральной студии | бакалавриат | 2023 |
Сценография как средство решения пространства театрализованного представления. Обучающая роль сценографии. Обучение сценографическим умениям | бакалавриат | 2023 |
Формирование профессионального модуля образовательной программы бакалавра с учетом зарубежного опыта | бакалавриат | 2022 |
Формирование профессиональных компетенций у бакалавров специализации "Художественное образование (в области театрального искусства)" на основе зарубежного опыта | бакалавриат | 2022 |
Приемы и методы театральной педагогики как средство художественно-эстетического воспитания детей подросткового возраста на занятиях по актерскому мастерству | бакалавриат | 2022 |
Развитие хореографических способностей в подростковом театральном коллективе | бакалавриат | 2022 |
Инсценированная сказка как способ формирования этических представлений у детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2022 |
Особенности музыкальной подготовки участников театральной студии | бакалавриат | 2022 |
Танец в системе становления актера драматического театра | бакалавриат | 2022 |
Интонация в освоении техники сценической речи будущими педагогами театрального мастерства | бакалавриат | 2022 |
Методика Михаила Чехова и ее применение на занятиях в детском театре | бакалавриат | 2022 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Андреева Н. П. Педагогическая специфика имплементации русской музыкальной традиции в вокальном искусстве Китая = Pedagogical Specifics of Implementation the Russian Musical Tradition in the Vocal Art of China / Андреева Н. П. // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. — 2024. — N 4 (103). – С. 204-212. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75207106. — DOI: 10.37493/2307-907X.2024.4.22. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=75207106
|
Сяо В. Содействие модернизации в сфере управления музыкальным образованием в колледжах и университетах Китая = Promoting Modernisation in Music Education Management in Colleges and Universities in China / Сяо В., Андреева Н. П. // Современное профессиональное образование. — 2024. — N 6. – С. 35-43. — URL: https://s-spo.ru/upload/iblock/6c2/4zvdawlqxdtme589cb8qc7he7at73k30/%E2%84%966%202024%20%D0%A1%D0%9F%D1%80%D0%9E.pdf. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Худякова Н. А. Актуальные вопросы цифрового образования в школе / Худякова Н. А. , Андреева Н. П. // Россия - историко-культурные константы и перспективы развития детства : сборник научных трудов ХХХ Международной конференции "Ребенок в современном мире. Россия – пространство детства : перспективы и вызовы", Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — C. 287-289. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69143313. | |
Андреева Н. П. К вопросу о преемственности педагогических идей в образовательном пространстве современной школы / Андреева Н. П. , Воеводина М. Е. // Россия - историко-культурные константы и перспективы развития детства : сборник научных трудов ХХХ Международной конференции "Ребенок в современном мире. Россия – пространство детства : перспективы и вызовы", Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — C. 249-251. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69143302. | |
Андреева Н. П. Специфика сотрудничества современной детской библиотеки и образовательного учреждения (на примере проведения мероприятий, посвященных 100-летию поэта Расула Гамзатова) / Андреева Н. П., Ефремова П. // Сахаровские чтения-2023 : сборник материалов IХ Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 30 ноября – 01 декабря 2023 года / Санкт-Петербургский государственный институт культуры, кафедра библиотековедения и теории чтения. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 39-43. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Рубан М. А. Объектный театр как способ развития творческого мышления у участников театральной студии / Рубан М. А., Андреева Н. П. // Театральное образование : вопросы теории и практики : сборник научно-методических статей / Российский государственный университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 84-93. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50746581. | |
Андреева Н. П. Методика работы с телом в системе занятий театрального коллектива / Андреева Н. П., Никифорова В. И. // Наука и практика в образовании : электронный научный журнал. — 2023. — Том 4, N 3. - С. 125-129. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53866796. — DOI: 10.54158/27132838_2023_4_3_125. | |
Чжан Япэн. Русская вокальная традиция в развитии музыкальной культуры Китая середины XX века / Чжан Япэн, Андреева Н. П. // Философия образования и диалог поколений : сборник научных трудов Международной конференции "Ребенок в современном мире. Диалог поколений", Санкт-Петербург, 19–20 апреля 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 364-367. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Андреева Н. П. Драматизация урока или внеурочного занятия как эффективный способ формирования творческой личности детей и подростков / Андреева Н. П., Шарафуллина Ж. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — N 204. - С. 35-43. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49027371. — DOI: 10.33910/1992-6464-2022-204-35-45. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49027371
РИНЦ
ВАК
|
Андреева Н. П. Музыка современного театра как средство формирования межкультурной коммуникации студентов / Андреева Н. П., Ци Меньжуй // Философия образования и проблемные пространства детства : к 225-летию РГПУ им. А. И. Герцена : сборник научных трудов на основе материалов XXVIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Безопасность детства", Санкт-Петербург, 13-15 апреля 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 367-372. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48468083&pff=1. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Андреева Н. П. Современные требования к профессиональной компетентности бакалавра педагогического вуза художественного профиля поготовки = Modern Requirements for Professional Competence of a Bachelor Of Pedagogical Higher Education in Art / Андреева Н. П. // Russian Journal of Education and Psychology. — 2021. — Том 12, N 4-2. – С. 274-278. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Андреева Н. П. Реализация программ театральной направленности в детском оздоровительном лагере / Андреева Н. П., Андреева М. А. // Художественное образование ребенка : стратегии будущего : Герценовские чтения : материалы VII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 5 марта 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Государственный Русский музей, Российский центр музейной педагогики и детского творчества. — Санкт-Петербург, 2021. — Том 7, выпуск 1. - С. 382-387. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46263772. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
259875 /8542-3375
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 июня 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 45 | 73 | 4 |
РИНЦ Ядро | 8 | 11 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 32 | 42 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 14 | 33 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |