Преподаватели

avatar

kizia75@mail.ru

Кизиляев Александр Арнольдович

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат искусствоведения, ученого звания не имеет

Кафедра:

музыкально-инструментальной подготовки

Образование:

Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". История инструментального искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 2 1 18
Модуль "Предметно-методический". История инструментального искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 1 2 18
Модуль "Предметно-методический". История инструментального искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 2 2 24
Модуль "Профессиональная подготовка". Специальный инструмент. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 3 3 20
Вариативные модули. Ансамбль. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 3 3 12
Модуль "Исполнительское мастерство". Специальный инструмент. 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 2 1 28
Модуль "Исполнительское мастерство". Специальный инструмент. 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 2 2 40
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Ансамбль. 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 2 3 16
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Квартет. 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 2 3 16
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 3 1 6
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 3 2 6
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 2 1 2
Модуль "Исполнительское мастерство". Учебная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 2 1 4
Модуль "Исполнительское мастерство". Учебная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 2 1 6
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 2 2 4
Модуль "Исполнительское мастерство". Учебная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 2 2 4
Модуль "Исполнительское мастерство". Учебная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 2 2 12
Педагогическая практика (ассистентская). 5.10 Искусствоведение и культурология – Виды искусства (музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 1 12
Педагогическая практика (доцентская). 5.10 Искусствоведение и культурология – Виды искусства (музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 2 12
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Основные тенденции искусства игры на духовых инструментах во второй половине XIX века бакалавриат 2025
Эволюция жанра концерта для духовых инструментов бакалавриат 2025
Духовые инструменты в оркестре западноевропейских композиторов XIX века бакалавриат 2025
Духовые инструменты в русской оркестровой музыке XIX века бакалавриат 2025
Современные тенденции в развитии научно-методических форм обучения игре на трубе в контексте исторического наследия советской духовой школы магистратура 2025
Развитие фаготного исполнительства в Восточной Азии: проблемы и пути решения (на примере Японии и Китая) магистратура 2025
Методики обучения игре на тубе в современной педагогике магистратура 2025
Особенности преподавания флейтовой техники: анализ проблем и методов магистратура 2025
Концерт для флейты с оркестром №2 В.А. Моцарта в педагогической практике магистратура 2025
Вклад композиторов-романтиков в развитие саксофонной исполнительской культуры магистратура 2025
Современные техники игры на саксофоне магистратура 2025
Сравнительный анализ развития музыкального образования в России и Китае. Основные этапы и тенденции магистратура 2025
Роль традиций и новаций в ходе межкультурного взаимодействия стран Восточной Азии и Запада бакалавриат 2024
Проблемы восприятия китайской музыкальной культуры западной аудитории бакалавриат 2024
Анализ педагогических проблем в процессе обучения игре на флейте бакалавриат 2024
Трансформация музыкально-исполнительского искусства Китая в контексте диалога культур бакалавриат 2024
Методические основы обучения младших китайских школьников игре на флейте магистратура 2024
Развитие интонационных навыков у исполнителей на духовых инструментах магистратура 2024
Артикуляция при игре на духовом инструменте магистратура 2024
Придворные ансамбли духовых инструментов XVIII века магистратура 2024
Возникновение и развитие брасс-квинтета магистратура 2024
Методики обучения игре на саксофоне. Особенности и различия магистратура 2024
Перспективы развития игры на саксофоне в современном Китае магистратура 2024
Сохранение и развитие традиций исполнительства на национальных музыкальных инструментах (на примере Тхэпёнсо) бакалавриат 2023
Фагот в творчестве В. А. Моцарта бакалавриат 2023
Эволюция методик и форм обучения игре на духовых инструментах (на примере трубы) бакалавриат 2023
Эволюция флейтового искусства в эпоху Барокко магистратура 2023
Актуальные проблемы и перспективы развития обучения исполнительству на деревянных духовых инструментах в современном Китае магистратура 2023
Концерты А. Вивальди для фагота в музыкально-педагогическом репертуаре магистратура 2023
Формы и методы обучения гобоиста на начальном этапе магистратура 2023
Выразительные возможности и исполнительские трудности партии фагота в симфониях Д. Д. Шостаковича магистратура 2023
Пабло де Сарасате, Концертная фантазия на темы оперы Ж.Бизе "Кармен" в транскрипции для кларнета. Методико-исполнительский анализ магистратура 2023
Концерт для кларнета с оркестром № 1 К. М. фон Вебера в контексте исполнительских и педагогических задач магистратура 2023
Специфика подготовки исполнителя-кларнетиста к профессиональной деятельности в симфоническом оркестре магистратура 2023
Влияние К.М. фон Вебера на развитие кларнетового искусства магистратура 2023
Коммуникативная культура музыканта в ансамблевом исполнительстве бакалавриат 2022
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Руководство научными диссертациями (3 аспиранта) 2022
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1081934 /8324-1212

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
180000. Искусство. Искусствоведение 604. Art 0

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 августа 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 4 11 2
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 0 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 3 3
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.