Преподаватели
Кизиляев Александр Арнольдович
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат искусствоведения, ученого звания не имеет
Кафедра:
музыкально-инструментальной подготовки
Образование:
Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". История инструментального искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 18 |
Модуль "Предметно-методический". История инструментального искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 18 |
Модуль "Предметно-методический". История инструментального искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 24 |
Модуль "Профессиональная подготовка". Специальный инструмент. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) | очная | 3 | 3 | – | 20 |
Вариативные модули. Ансамбль. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) | очная | 3 | 3 | – | 12 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Специальный инструмент. 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 28 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Специальный инструмент. 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 40 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Ансамбль. 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) | очная | 2 | 3 | – | 16 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Квартет. 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) | очная | 2 | 3 | – | 16 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 6 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 6 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Учебная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Учебная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 6 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Учебная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Учебная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 12 |
Педагогическая практика (ассистентская). 5.10 Искусствоведение и культурология – Виды искусства (музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 2 | 1 | – | 12 |
Педагогическая практика (доцентская). 5.10 Искусствоведение и культурология – Виды искусства (музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 2 | 2 | – | 12 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Основные тенденции искусства игры на духовых инструментах во второй половине XIX века | бакалавриат | 2025 |
Эволюция жанра концерта для духовых инструментов | бакалавриат | 2025 |
Духовые инструменты в оркестре западноевропейских композиторов XIX века | бакалавриат | 2025 |
Духовые инструменты в русской оркестровой музыке XIX века | бакалавриат | 2025 |
Современные тенденции в развитии научно-методических форм обучения игре на трубе в контексте исторического наследия советской духовой школы | магистратура | 2025 |
Развитие фаготного исполнительства в Восточной Азии: проблемы и пути решения (на примере Японии и Китая) | магистратура | 2025 |
Методики обучения игре на тубе в современной педагогике | магистратура | 2025 |
Особенности преподавания флейтовой техники: анализ проблем и методов | магистратура | 2025 |
Концерт для флейты с оркестром №2 В.А. Моцарта в педагогической практике | магистратура | 2025 |
Вклад композиторов-романтиков в развитие саксофонной исполнительской культуры | магистратура | 2025 |
Современные техники игры на саксофоне | магистратура | 2025 |
Сравнительный анализ развития музыкального образования в России и Китае. Основные этапы и тенденции | магистратура | 2025 |
Роль традиций и новаций в ходе межкультурного взаимодействия стран Восточной Азии и Запада | бакалавриат | 2024 |
Проблемы восприятия китайской музыкальной культуры западной аудитории | бакалавриат | 2024 |
Анализ педагогических проблем в процессе обучения игре на флейте | бакалавриат | 2024 |
Трансформация музыкально-исполнительского искусства Китая в контексте диалога культур | бакалавриат | 2024 |
Методические основы обучения младших китайских школьников игре на флейте | магистратура | 2024 |
Развитие интонационных навыков у исполнителей на духовых инструментах | магистратура | 2024 |
Артикуляция при игре на духовом инструменте | магистратура | 2024 |
Придворные ансамбли духовых инструментов XVIII века | магистратура | 2024 |
Возникновение и развитие брасс-квинтета | магистратура | 2024 |
Методики обучения игре на саксофоне. Особенности и различия | магистратура | 2024 |
Перспективы развития игры на саксофоне в современном Китае | магистратура | 2024 |
Сохранение и развитие традиций исполнительства на национальных музыкальных инструментах (на примере Тхэпёнсо) | бакалавриат | 2023 |
Фагот в творчестве В. А. Моцарта | бакалавриат | 2023 |
Эволюция методик и форм обучения игре на духовых инструментах (на примере трубы) | бакалавриат | 2023 |
Эволюция флейтового искусства в эпоху Барокко | магистратура | 2023 |
Актуальные проблемы и перспективы развития обучения исполнительству на деревянных духовых инструментах в современном Китае | магистратура | 2023 |
Концерты А. Вивальди для фагота в музыкально-педагогическом репертуаре | магистратура | 2023 |
Формы и методы обучения гобоиста на начальном этапе | магистратура | 2023 |
Выразительные возможности и исполнительские трудности партии фагота в симфониях Д. Д. Шостаковича | магистратура | 2023 |
Пабло де Сарасате, Концертная фантазия на темы оперы Ж.Бизе "Кармен" в транскрипции для кларнета. Методико-исполнительский анализ | магистратура | 2023 |
Концерт для кларнета с оркестром № 1 К. М. фон Вебера в контексте исполнительских и педагогических задач | магистратура | 2023 |
Специфика подготовки исполнителя-кларнетиста к профессиональной деятельности в симфоническом оркестре | магистратура | 2023 |
Влияние К.М. фон Вебера на развитие кларнетового искусства | магистратура | 2023 |
Коммуникативная культура музыканта в ансамблевом исполнительстве | бакалавриат | 2022 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Руководство научными диссертациями (3 аспиранта) | — | 2022 |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1081934 /8324-1212
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 августа 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 4 | 11 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 3 | 3 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |