Преподаватели

avatar

eek07@yandex.ru

Куликова Елена Евгеньевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат искусствоведения, ученого звания не имеет

Кафедра:

музыкально-инструментальной подготовки

Образование:

Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Концертмейстерский класс. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 2 64
Модуль "Исполнительское искусство". Концертмейстерский класс. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 1 3 ЭУК 54
Модуль "Профессиональная подготовка". Чтение с листа и транспонирование. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 2 3 ЭУК 14
Модуль "Исполнительское искусство". Концертмейстерский класс. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 2 3 ЭУК 27
Вариативные модули. Концертмейстерский класс. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 3 3 ЭУК 12
Модуль "Исполнительское искусство". Концертмейстерский класс. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 3 3 54
Модуль "Исполнительское искусство". Концертмейстерский класс. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 4 3 27
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Концертмейстерский класс. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 2 1 76
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Концертмейстерский класс. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 2 2 75
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Концертмейстерский класс. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 1 3 ЭУК 96
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Концертмейстерский класс. 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 2 3 14
Изучение репертуара высшей школы (концертмейстерский класс). 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) очная 1 3 63
Изучение репертуара высшей школы (концертмейстерский класс). 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) очная 2 3 21
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Репертуарная политика современной фортепианной педагогики Китая для учащихся старших классов музыкальной школы магистратура 2024
Проблемы исполнения фортепианных циклов (на примере цикла Д. Шостаковича "24 прелюдии") магистратура 2024
Искусство фортепианного ансамбля в современном музыкальном образовании Китая магистратура 2024
Особенности исполнения танцевальной музыки для фортепианного ансамбля в творчестве китайских композиторов магистратура 2024
Роль обучения концертмейстерскому мастерству в системе музыкального образования Китая магистратура 2024
Исполнительские аспекты в работе пианиста над жанром Ноктюрна магистратура 2024
Фортепианные сочинения для одной руки: исполнительские задачи и трудности магистратура 2024
Концерт для фортепиано с оркестром №1 Дмитрия Дмитриевича Шостаковича: Методико-исполнительский анализ магистратура 2024
Особенности изучения фортепианного творчества М.И. Глинки китайскими студентами магистратура 2024
Особенности работы над полифонией в младших и средних классах ДМШ на примере Двухголосных инвенций И.С. Баха магистратура 2024
Специфика ансамблевой игры с ударными инструментами магистратура 2024
Российское фортепианное искусство в XIX веке магистратура 2023
Фортепианная музыка китайских композиторов для детей младшего школьного возраста магистратура 2023
Фортепианное творчество Ф. Листа в контексте истории зарубежной музыки магистратура 2023
Цикл "Времена года" П.И. Чайковского и его роль в педагогическом образовании" магистратура 2023
Особенности преподавания игры на фортепиано в музыкальных детско-юношеских учебных учреждениях России и Китая (сравнительный анализ) магистратура 2023
Исполнительские аспекты в работе пианиста над жанром ноктюрна магистратура 2023
Прелюдии А. Скрябина: исполнительские трудности и вопросы интерпретации бакалавриат 2022
Эволюция фортепиано, перспективы развития в ракурсе современных тенденций исполнительского искусства магистратура 2022
Историческое значение и интерпретация исполнения сонат Доменико Скарлатти магистратура 2022
Техническое развитие пианиста на начальном этапе обучения в Китае: традиции и новации магистратура 2022
Искусство фортепианного ансамбля в Китае в прошлом, настоящем и будущем магистратура 2022
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Участие с докладом в Городской педагогической конференции 19.10.22 (место проведения ГБНОУ "СПб ГДТЮ" 2022
"Современные подходы к проектированию дополнительной общеразвивающей программы" до 72 час. 2022
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Сартакова Е. С. Санкт-Петербургская консерватория в 1866-1868 годы (по материалам Отчета Русского музыкального общества) = The Saint Petersburg Conservatory in 1866-1868 (Based on the Report of the Russian Musical Society) / Сартакова Е. С., Куликова Е. Е. // Opera Musicologica. — 2022. — Том 14, N 2. – С. 102-115. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49161139. — DOI: 10.26156/OM.2022.14.2.004. Объем в п.л.: 1,75 п.л.
Куликова Е. Е. "Школа для фортепиано"А. И. Виллуана : основные принципы развития и обучения пианиста / Куликова Е. Е., Сартакова Е. С. // Музыкальное образование в современном мире. Диалог времен : сборник научных трудов по материалам XIII Международной научно-практической конференции (30 ноября - 1 декабря 2020 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 11. - С. 93-106.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

721929 /8297-9114

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
180000. Искусство. Искусствоведение 604. Art 69

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 10 2 1
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 4 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 2 2
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.