Преподаватели
Семенова Галина Вячеславовна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, доцент
Кафедра:
общей и социальной психологии
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Психология ответственности личности, социальная эксклюзия и микроагрессия в межличностных отношениях, психология дистанционного обучения, коммеморация, выгорание
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Психологическое сопровождение воспитательной работы в образовательной организации. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 72 |
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Психологическое сопровождение воспитательной работы в образовательной организации. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 52 |
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Дисциплины и курсы по выбору. Социально-психологическая адаптация в образовательном учреждении. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 22 |
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Психологическое сопровождение воспитательной работы в образовательной организации. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Психологическое сопровождение воспитательной работы в образовательной организации. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 13 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Социально-психологическая адаптация в образовательном учреждении. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Социально-психологическая адаптация в образовательном учреждении. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 2 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Социально-психологическая адаптация в образовательном учреждении. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Психология межличностной эксклюзии. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Психология межличностной эксклюзии. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Общепсихологический". Общая психология. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 80 |
Модуль "Теоретические основы психологии". Общая психология. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 64 |
Модуль "Общепсихологический". Общая психология. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 115 |
Модуль "Теоретические основы психологии". Общая психология. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 57 |
Модуль "Теоретические основы психологии". Общепсихологический практикум. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 37 |
Модуль "Теоретические основы психологии". Психология личности. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Общепсихологический". Общая психология. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 144 |
Модуль "Теоретические основы психологии". Общая психология. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 78 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методологический". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Развитие личностного потенциала в образовании: цифровизация и персонализация (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Развитие личностного потенциала в виртуальной культуре". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Развитие личностного потенциала в образовании: цифровизация и персонализация (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 9 |
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 15 |
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 28 |
Модуль "Теоретические основы психологического сопровождения становления личности". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль "Теоретические основы психологического сопровождения становления личности". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 25 |
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 25 |
Модуль "Теoретические основы профессиональной деятельности психолога образования". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 17 |
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 25 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Сепарационная тревожность у петербургских студентов | бакалавриат | 2023 |
Базисные личностные убеждения у студентов - участников коммеморативных практик | магистратура | 2022 |
Взаимосвязь социометрического статуса и волевых характеристик личности у студентов вуза | магистратура | 2021 |
Взаимосвязь отношения к родителям и базисных убеждений у студентов | магистратура | 2021 |
Память, внимание и привязанность к матери у детей младшего школьного возраста | магистратура | 2020 |
Психологические проблемы подростков и характеристики образовательной среды | магистратура | 2020 |
Психологические ресурсы и симптом-мишени при работе с профессиональным выгоранием врачей-стоматологов | магистратура | 2020 |
Переживания и представления о жизненной перспективе у людей пенсионного возраста | бакалавриат | 2020 |
"Двойное выгорание" у представителей помогающих профессий | бакалавриат | 2020 |
Прокрастинация в обращении за медицинской помощью у студентов | бакалавриат | 2020 |
Образ семейного героя у студентов, участвующих в шествии "Бессмертный полк" | магистратура | 2020 |
Коммуникативные характеристики личности психолога, консультирующего по Skype | бакалавриат | 2019 |
Образ клиента у психолога, консультирующего по Skype | бакалавриат | 2019 |
Переживания участников формальных и неформальных коммеморативных практик (на примере военных парадов и шествия "Бессмертный полк") | бакалавриат | 2019 |
Субъектность и опыт эксклюзии у юношей и девушек | бакалавриат | 2019 |
Толерантность к неопределённости и самоотношение у студентов выпускных курсов | бакалавриат | 2019 |
Характеристики детско-родительских отношений у лиц с разной степенью вовлеченности в интернет-коммуникацию | бакалавриат | 2019 |
Когнитивные установки и удовлетворенность отношениями с партнером у женщин | бакалавриат | 2019 |
Жизненные ориентации лиц, посещающих группы самопомощи для созависимых | магистратура | 2019 |
Отношение к собственным способностям у одаренных подростков (на примере музыкальных способностей) | бакалавриат | 2018 |
Отношение к телесности у юношей и девушек | бакалавриат | 2018 |
Личностные особенности людей из семей разных типов | бакалавриат | 2018 |
Взаимосвязь предпочитаемого стиля обуви и психологических особенностей личности | бакалавриат | 2018 |
Особенности психомоторики у подростков с различными акцентуациями характера | бакалавриат | 2017 |
Привязанность к матери у подростков с ДЦП | бакалавриат | 2017 |
Проявление жизненных ориентаций в "личностных сюжетах" студентов | бакалавриат | 2016 |
Телесные модификации как способ самопрезентации личности | бакалавриат | 2016 |
Взаимосвязь ответственности и рефлексивности у студентов-психологов | бакалавриат | 2015 |
Отношение к отцу в период ранней взрослости | бакалавриат | 2015 |
Ресурсы театральной студии для решения психологических проблем подростков | бакалавриат | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Новые эффективные инструменты для вовлечения студентов в обучение на электронном курсе, 18 ч. | до 72 час. | 2023 |
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога | 72 час. | 2022 |
Мастер по созданию тестов в СДО Moodle | до 72 час. | 2021 |
Первая помощь при заболеваниях и травмах | до 72 час. | 2021 |
Разработка электронных учебных материалов для работы в СДО Moodle | до 72 час. | 2020 |
"Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" в объеме 36 ч., РГПУ им. А. И. Герцена, 10.04.18-27.04.18, рег.№4934 | до 72 час. | 2018 |
"Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" в объеме 16 ч., РГПУ им. А. И. Герцена, 10.04.17-29.04.17, рег.№1295 | до 72 час. | 2017 |
"Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" в объеме 16 ч., РГПУ им. А. И. Герцена, 02.05.17-31.05.17, рег.№2310 | до 72 час. | 2017 |
"Компьютерная графика: от простого к сложному", ГБУ ДПО "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий", 13.09.16-01.11.16, рег.№7412 | 72 час. | 2016 |
"Мобильные классы в образовательном пространстве школы" объемом 18 ч., ГБУ ДПО "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий", 07.04.16-11.04.16, рег.№5591 | до 72 час. | 2016 |
Вина как доступ к человечности | — | 2014 |
Обида как средство самопознания | — | 2014 |
Страдание и обезболивание | — | 2014 |
Воля | — | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Разработка механизмов аттестации педагогов-психологов | Исполнитель | Минобрнауки РФ | 2017 |
2 | Социальная эксклюзия в межличностных отношениях | Руководитель | РФФИ | 2020-2021 |
3 | Исследование влияния результатов освоения дополнительных профессиональных программ на профессиональную деятельность педагога | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2022-2023 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Социальное исключение у детей дошкольного возраста / Семенова Г. В., Гусева Ю. Е., Векилова С. А., Терешкина И. Б. ; Г. В. Семенова, Ю. Е. Гусева, С. А. Векилова, И. Б. Терешкина // Россия - историко-культурные константы и перспективы развития детства : сборник научных трудов ХХХ Международной конференции "Ребенок в современном мире. Россия – пространство детства : перспективы и вызовы", Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — C. 491-492. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69143366. | |
Семенова Г. В. Представления педагогов о социально-психологических ресурсах образовательных медиапроектов / Семенова Г. В., Новиков М. С. // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. — 2024. — Том 23, N 3. – С. 31-37. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69192543. — DOI: 10.20310/1810-231X-2024-23-3-31-37. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69192543
|
Семенова Г. В. Петербургское студенчество в системе высшего образования: социально-психологический анализ / Семенова Г. В., Кораблина Е. П., Солнцева Н. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — N 211. - С. 150-163. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67212327. — DOI: 10.33910/1992-6464-2024-211-150-163. Объем в п.л.: 1,75 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67212327
|
Образование и жизненный путь личности : монография / Артемьева В. А., Барсукова О. В., Векилова С. А., Веселова Е. К., Виноградов П. Н., Гусева Ю. Е., Дворецкая М. Я., Каменская В. Г., Кичигина О. А., Коржова Е. Ю., Котова С. А., Петронюк И. С., Радевская Н. С., Семенова Г. В., Сидорчук Т. А., Терешкина И. Б. ; Артемьева В. А., Барсукова О. В., Векилова С. А., Веселова Е. К., Виноградов П. Н., Гусева Ю. Е., Дворецкая М. Я., Каменская В. Г., Кичигина О. А., Коржова Е. Ю., Котова С. А., Петронюк И. С., Радевская Н. С., Семенова Г. В., Сидорчук Т. А., Терешкина И. Б. ; под научной редакцией Коржовой Е. Ю. ; рецензенты : Кузьмина Н. В., Бражник Е. И. — Москва : Русайнс, 2023. — 196 с. — ISBN 978-5-466-04480-5. — URL: https://book.ru/book/951938. — ЭБС Book.ru.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,25 п.л. | |
Семенова Г. В. Буллинг. Сотрудничество воспитателя с родителями в ситуациях детсадовского буллинга / Семенова Г. В., Терешкина И. Б., Гусева Ю. Е. // Дошкольное воспитание. — 2023. — N 5. – С. 25-29. | |
Кряклина А. П. Возможности использования комиксов в образовании и социокультурной адаптации иностранных студентов / Кряклина А. П. ; научный руководитель Г. В. Семенова // Сборник тезисов победителей конкурса студенческих исследовательских работ по проблематике формирования толерантной среды в Санкт-Петербурге в 2023 году. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 143-146. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Семенова Г. В. Цифровой разрыв в диалоге поколений : формы отчуждающих коммуникаций в интернет среде / Семенова Г. В., Векилова С. А. // Философия образования и диалог поколений : сборник научных трудов Международной конференции "Ребенок в современном мире. Диалог поколений", Санкт-Петербург, 19–20 апреля 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 392-394. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Семенова Г. В. Межличностное отвержение в контексте воспитательной деятельности школы = Interpersonal rejection in the context of character education at school / Семенова Г. В., Дворецкая М. Я., Кичигина О. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 207. - С. 153-165. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50510812. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-207-153-165. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=50510812
|
Гусева Ю. Е. Буллинг. Преодоление и профилактика в детском саду / Гусева Ю. Е., Терешкина И. Б., Семенова Г. В. // Дошкольное воспитание. — 2023. — N 1. – С. 21-26. | |
Семенова Г. В. Отвержение как форма социальной эксклюзии / Семенова Г. В., Кичигина О. А. // Вестник Костромского государственного университета. Педагогика. Психология. Социокинетика. — 2022. — Том 28, N 1. – С. 102-110. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49357847. — DOI: 10.34216/2073-1426-2022-28-1-102-110. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=49357847
РИНЦ
ВАК
|
Гусева Ю. Е. Буллинг в детском саду: к постановке проблемы / Гусева Ю. Е., Терешкина И. Б., Семенова Г. В. // Дошкольное воспитание. — 2022. — N 9. – С. 39-47. | |
Терешкина И. Б. Буллинг. Специфика проявленияв детском саду / Терешкина И. Б., Гусева Ю. Е., Семенова Г. В. // Дошкольное воспитание. — 2022. — N 10. – С. 43-51. | |
Семенова Г. В. Буллинг. Формы детсадовского буллинга / Семенова Г. В., Терешкина И. Б., Гусева Ю. Е. // Дошкольное воспитание. — 2022. — N 11. – С. 21-28. | |
Семенова Г. В. Возможности работы педагога с проблемой исключения в группах дошкольников / Семенова Г. В., Гусева Ю. Е., Терешкина И. Б. // Дошкольное воспитание. — 2022. — N 1. – С. 17-25. | |
Семенова Г. В. Социальное исключение в детских возрастных группах (по материалам воспоминаний взрослых) / Семенова Г. В., Векилова С. А. // Философия образования и проблемные пространства детства : к 225-летию РГПУ им. А. И. Герцена : сборник научных трудов на основе материалов XXVIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Безопасность детства", Санкт-Петербург, 13-15 апреля 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 203-206. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48468045&pff=1. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Рудыхина О. В. Проблематика социального исключения в межличностных отношениях в контексте детской художественной литературы / Рудыхина О. В., Гусева Ю. Е., Семенова Г. В. // Психология человека в образовании. — 2022. — Том 4, N 3. - С. 294-308. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49861521. — DOI: 10.33910/2686-9527-2022-4-3-294-308 . Объем в п.л.: 1,75 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49861521
РИНЦ
ВАК
|
Семенова Г. В. Переживание социального исключения : разработка и апробация опросника = Social Exclusion : Development and Testing of the Scale / Семенова Г. В., Векилова С. А., Рудыхина О. В. // Социальная психология и общество. — 2022. — Том 13, N 3. – С. 97-115. — URL: https://psyjournals.ru/social_psy/2022/n3/Semenova_et_al.shtml. — DOI: 10.17759/sps.2022130307. Объем в п.л.: 2,375 п.л. |
|
Семенова Г. В. Представления об игнорировании как форме социальной эксклюзии / Семенова Г. В., Васильченко А. С., Векилова С. А., Николаева Е. В., Гусева Ю. Е. ; Семенова Г. В., Васильченко А. С., Векилова С. А., Николаева Е. В., Гусева Ю. Е. // Психология человека в образовании. — 2022. — Volume 4, N 1. - P. 53-65. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48486437. — DOI: 10.33910/2686-9527-2022-4-1-53-65. Объем в п.л.: 1,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48486437
РИНЦ
ВАК
|
Семенова Г. В. Очно-дистанционная модель школьного технологического образования и ее реализация в интегрированном дистанционном курсе "Онлайн кейсы для цифровой компетентности и социальной жизни" для детей с ОВЗ / Семенова Г. В., Никитина Л. Н. // Передовые педагогические практики : сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Информационно-методический центр Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2022. — Альманах N 8. - С. 121-128. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Семенова Г. В. Использование кейсов в повышении квалификации педагогов: субъектно-средовой подход / Семенова Г. В., Гусева Ю. Е. // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. — 2021. — N 3 (48). – С. 44-56. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46618520. | |
Семенова Г. В. Структура психологической готовности к использованию дистанционных образовательных технологий у педагогов / Семенова Г. В., Гусева Ю. Е., Поссель Ю. А. // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. — 2021. — N 2 (39). – С. 71-79. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39152192. | |
"Дети не хотели игратьсо мной." Социальное исключение в дошкольном возрасте / Семенова Г. В., Терешкина И. Б., Векилова С. А., Гусева Ю. Е. ; Г. В. Семенова, И. Б. Терешкина, С. А. Векилова, Ю. Е. Гусева // Дошкольное воспитание. — 2021. — N 6. – С. 2-9. | |
Семенова Г. В. Возможности выявления социальной эксклюзии воспитателем детского сада / Семенова Г. В., Терешкина И. Б., Гусева Ю. Е. // Дошкольное воспитание. — 2021. — N 12. – С. 8-15. | |
Семенова Г. В. Роль воспитателя детского сада в инициировании и преодолении социального исключения / Семенова Г. В., Векилова С. А., Гусева Ю. Е. // Дошкольное воспитание. — 2021. — N 11. – С. 22-29. | |
Гусева Ю. Е. Социальная эксклюзия в детском саду / Гусева Ю. Е., Семенова Г. В., Рудыхина О. В. // Дошкольное воспитание. — 2021. — N 1. – С. 7-14. | |
Семенова Г. В. Переживания участников военных коммеморативных практик = Experiences of participants in military commemorative practices / Семенова Г. В. , Векилова С. А., Домашич В. В. // Образование в поликультурном обществе : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 146-154. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Межличностная эксклюзия как психологический феномен : обзор методов исследования = Interpersonal exclusion as a psychological phenomenon : A review of research methods / Терешкина И. Б., Векилова С. А., Рудыхина О. В., Гусева Ю. Е., Семенова Г. В., Архимандритова А. И. ; И. Б. Терешкина, С. А. Векилова, О. В. Рудыхина, Ю. Е. Гусева, Г. В. Семенова, А. И. Архимандритова // Психология человека в образовании. — 2021. — Том 3, N 1. - С. 24-33. — URL: https://psychinedu.ru/index.php/main/article/view/138. — DOI: 10.33910/2686-9527-2021-3-1-24-33. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
Полный текст:
https://psychinedu.ru/index.php/main/article/view/138
РИНЦ
ВАК
|
Гусева Ю. Е. Формы эксклюзии обучающихся в социокультурной среде образовательной организации / Гусева Ю. Е., Семенова Г. В., Рудыхина О. В. // Нижегородское образование. — 2020. — N 3. – С. 94-99. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44732959. | |
Серова А. А. Формирование толерантного отношения молодежи к пожилым и людям пенсионного возраста / Серова А. А. ; научный руководитель Г. В. Семенова // Сборник тезисов победителей конкурса студенческих исследовательских работ по проблематике формирования толерантной среды в Санкт-Петербурге в 2020 году. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 25-28. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Векилова С. А. Опыты социального исключения в семье и в образовательных организациях / Векилова С. А., Семенова Г. В. // Семья и дети в современном мире : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Том VI. - С. 304-308. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
К проблеме взаимосвязи опыта социальной эксклюзии с базисными убеждениями личности : психологический подход / Семенова Г. В., Векилова С. А., Терешкина И. Б., Рудыхина О. В. ; Г. В. Семенова, С. А. Векилова, И. Б. Терешкина, О. В. Рудыхина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — N 197. - С. 63-73. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43938571. — DOI: 10.33910/1992-6464-2020-197-63-73. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43938571
РИНЦ
ВАК
|
Семенова Г. В. Социальные технологии и социальная инженерия в школьном образовании : опыт взаимодействия в рамках методической сети / Семенова Г. В., Никитина Л. Н., Лопуха Е. Л. // Инженер - созидатель материального мира будущего : сборник статей III (VIII) Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием в рамках Петербургского международного образовательного форума Международной очно-заочной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 25 марта 2020 г.) / Министерство просвещения Российской Федерации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский Союз Предпринимателей, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ N 503 Кировского района Санкт-Петербурга . — Санкт-Петербург, 2020. — С. 156-161. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42762539. | |
Гусева Ю. Е. Дистанционные образовательные технологии и факторы, препятствующие их освоению / Гусева Ю. Е., Рудыхина О. В., Семенова Г. В. // Нижегородское образование. — 2019. — N 2. – С. 140-146. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38979398. | |
Semenova G. Psychological Readiness To Use Distance Learning Among Teachers Involved In Digitalization / Semenova G., Vekilova S., Korjova E. // Professional culture of the specialist of the future. — 2019. — Volume 73. - P. 753-763. — URL: https://www.europeanproceedings.com/article/10.15405/epsbs.2019.12.80. — DOI: 10.15405/epsbs.2019.12.80. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Векилова С. А. Синдром эмоционального выгорания родителей : явление и возможности диагностики / Векилова С. А., Семенова Г. В., Тациенко Е. А. // Семья и дети в современном мире : сборник материалов Международной научно-практической конференции ; под общей и научной редакцией В. Л. Ситникова ; рецензенты : Е. В. Бакшутова, М. В. Карагачева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — Том V. - С. 186-190. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Семенова Г. В. Технология контент-аналитической обработки результатов интервью / Семенова Г. В. // Сохранение исторической памяти (промежуточные итоги проекта "Видеолетопись "Эпоха глазами современников") : методическое пособие / Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, Совет Санкт-Петербургской общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, трудов, Вооруженных сил и правоохранительных органов, Санкт-Петербургский институт истории РАН, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Автономная некоммерческая организация формирования культуры родословия в обществе "Дом Родословия". — Санкт-Петербург, 2019. — С. 60-64. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Сохранение исторической памяти (промежуточные итоги проекта "Видеолетопись "Эпоха глазами современников") : методическое пособие / Чистиков А. Н., Миронов Ю. Ф., Волобуев В. Т., Цветкова Л. А., Коржова Е. Ю., Дворецкая М. Я., Векилова С. А., Веселова Е. К., Семенова Г. В. ; составители : А. Н. Чистиков, Ю. Ф. Миронов, В. Т. Волобуев, Л. А. Цветкова, Е. Ю. Коржова, М. Я. Дворецкая, С. А. Векилова, Е. К. Веселова, Г. В. Семенова ; рецензенты : Ю. С. Аблец, А. А. Борщевский ; Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, Совет Санкт-Петербургской общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, трудов, Вооруженных сил и правоохранительных органов, Санкт-Петербургский институт истории РАН, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Автономная некоммерческая организация формирования культуры родословия в обществе "Дом Родословия". — Санкт-Петербург : ООО "ЛКС", 2019. — 70 с. — ISBN 978-5-94861-240-9. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41435514.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 4,375 п.л. | |
Носырева Л. В. Субъектность и опыт эксклюзии у юношей и девушек / Носырева Л. В. ; научный руководитель Г. В. Семенова // Сборник тезисов победителей конкурса студенческих исследовательских работ по проблематике формирования толерантной среды в Санкт-Петербурге в 2019 году [Текст] : Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по науке и Высшей школе. — Саратов, 2019. — С. 17-20. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Этическая регламентация как ресурс в разрешении проблем взаимодействия субъектов образования в условиях интеграции и инклюзии = Ethical regulation as a problem-solving resource leading to participant interaction in the educational process in terms of integration and inclusion / Микляева А. В., Веселова Е. К., Семенова Г. В., Бахвалова Е. В. ; А. В. Микляева, Е. К. Веселова, Г. В. Семенова, Е. В. Бахвалова // Интеграция образования. — 2019. — Том 23, N 3 (96). - С. 423-439. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41041582. — DOI: 10.15507/1991-9468.096.023.201903.423-439. Объем в п.л.: 2,125 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41041582
|
Векилова С. А. Компьютерная тревога преподавателей как проявление сопротивления инновациям в цифровой образовательной среде = Computer Anxiety Of Teachers As A Manifestation Of Resistance To Growth In The Digital Educational Environment / Векилова С. А., Семенова Г. В. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной научной конференции, Санкт-Петербург, 1-16 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 18-22. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Хакимова Е. З. Влияние иррациональных установок на удовлетворенность отношениями с партнером у женщин в добрачный период / Хакимова Е. З., Семенова Г. В. // Актуальные вопросы психологии в исследованиях студентов и аспирантов [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 83-89. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Васильева С. В. . Актуальное состояние и запросы в свете повышения квалификации педагога-психолога / Васильева С. В. , Семенова Г. В. , Тужикова Е. С. // Психология обучения. — 2018. — N 10. - С. 114-121. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35671787. | |
Векилова С. А. Профессиональные и семейные роли женщин в истории многопоколенной семьи : Professional and family roles of females in the history of multigenerational family / Векилова С. А., Клецина И. С., Семенова Г. В. // Женщина в российском обществе [Текст]. — 2018. — N 4. - С. 140-150. — URL: https://womaninrussiansociety.ru/wp-content/uploads/2018/12/Vekilova_140_150-1.pdf. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Психологические проблемы дистанционного обучения детей с ОВЗ (на примере детей с нарушением опорно-двигательного аппарата) / Семенова Г. В. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Часть 1. - С. 340-343. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42937968. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Абельханова К. Р. Отношение к собственным способностям у музыкально одаренных подростков / Абельханова К. Р., Семенова Г. В. // Актуальные вопросы психологии в исследованиях студентов и аспирантов [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 4-11. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Векилова С. А. Психология социальной работы : учебно-методическое пособие / Векилова С. А., Семенова Г. В. ; рецензенты : И. С. Клецина, М. А. Щукина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-2494-6. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362199. — ЭБС Znanium.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,0 п.л. | |
Семенова Г. В. Гендерная проблематика и эксклюзия в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ (на примере ДЦП) / Семенова Г. В. // Здоровье. Образование. Безопасность [Текст] : коллективная монография. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 185-192. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Литературная социализация современных подростков в семье и в школе / Семенова Г. В. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей : векторы развития современной психологической науки [Текст] : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 12–14 апреля 2017 года) / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — Часть 2. - С. 359-364. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Ресурсы школьных спортивных праздников для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Семенова Г. В., Кузубова О. С. // Инклюзия в образовании и физической культуре [Текст] : сборник научных и методических статей по материалам Всероссийской студенческой научно-практической конференции, проводимой в рамках Петербургского форума "Инклюзия в физической культуре студентов", Санкт-Петербург, 06-08 декабря 2016 г. / РГПУ, Управление развитием воспитательной деятельности, Центр инклюзивной физической культуры и адаптивного спорта. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 146-151. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Рефлексия семейной депривации в процессе учебной деятельности студентов / Семенова Г. В. // Современные проблемы психологии семьи : феномены, методы, концепции [Текст] : сборник научных статей / Институт практической психологии. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 9. - С. 63-72. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Векилова С. А. Семейные границы и их "проницаемость" для представителей социально исключаемых групп / Векилова С. А., Семенова Г. В. // Современные проблемы психологии семьи : феномены, методы, концепции [Текст] : сборник научных статей / Институт практической психологии. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 9. - С. 31-39. | |
Векилова С. А. Предисловие / Векилова С. А., Семенова Г. В. // Современные проблемы психологии семьи : феномены, методы, концепции [Текст] : сборник научных статей / Институт практической психологии . — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 9. - С. 4-5. | |
Современные проблемы психологии семьи: феномены, методы, концепции : сборник научных статей / Институт практической психологии / научные редакторы : С. А. Векилова, Г. В. Семенова. — Санкт-Петербург : СВИВТ, 2016. — Выпуск 9. - 94 с. — ISBN 978-5-4362-0039-2. | |
Емельянов В. Д. Обеспечение локомоторных функций двигательной деятельности лиц школьного возраста с сенсорными нарушениями / Емельянов В. Д., Красноперова Т. В., Шелкова Л. Н. // Физическая культура в образовании : состояние и перспективы развития [Текст] : Сборник материалов межвузовской научно-практической конференции "Герценовские чтения", посвященной 70-летию факультета физической культуры РГПУ им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 39-43. | |
Векилова С. А. Члены социально исключенных групп в представлениях студенческой молодежи / Векилова С. А., Семенова Г. В. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей [Текст] : материалы VI Всероссийской научно-практической (заочной) конференции, Санкт-Петербург, 4-5 апреля 2016 г. — Москва, 2016. — С. 111-115. | |
Никитина Л. Н. Использование рекреационных ассистивных средств в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья : результаты мониторинга / Никитина Л. Н., Семенова Г. В. // Передовые педагогические практики [Текст] : альманах. — Санкт-Петербург, 2016. — N 2 : Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. - С. 103-107. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Исследование психологических проблем подростков в рамках организации педагогической практики студентов / Семенова Г. В., Лопуха Е. Л. // Передовые педагогические практики [Текст] : альманах. — Санкт-Петербург, 2016. — N 2 : Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. - С. 82-87. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Метафорические ассоциативные карты как прием познания жизненной ситуации личности / Семенова Г. В. // Практикум по психологии жизненных ситуаций [Текст] / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 195-207. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Практикум по психологии жизненных ситуаций : [учебное пособие] / Артемьева В. А., Барсукова О. В., Безгодова С. А., Бердникова А. В., Василенко Т. Д., Васильева С. В., Векилова С. А., Веселова Е. К., Дворецкая М. Я., Иоффе Е. В., Клецина И. С., Коржова Е. Ю., Лемиш В. В., Микляева А. В., Радевская Н. С., Рудыхина О. В., Семенова Г. В., Султанова З. В., Трегубенко И. А., Туманова Е. Н., Яцышин С. М. ; В. А. Артемьева, О. В. Барсукова, С. А. Безгодова, А. В. Бердникова, Т. Д. Василенко, С. В. Васильева, С. А. Векилова, Е. К. Веселова, М. Я. Дворецкая, Е. В. Иоффе, И. С. Клецина, Е. Ю. Коржова, В. В. Лемиш, А. В. Микляева, Н. С. Радевская, О. В. Рудыхина, Г. В. Семенова, З. В. Султанова, И. А. Трегубенко, Е. Н. Туманова, С. М. Яцышин ; под редакцией Е. Ю. Коржовой ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Фирма "Стикс", 2016. — 266 с. — ISBN 978-5-87445-004-1. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25995564.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 11,17 п.л. | |
Семенова Г. В. Ситуация литературной социализации современных подростков / Семенова Г. В. // Интегративная психология жизненного пути [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 144-172. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Интегративная психология жизненного пути : коллективная монография / Барсукова О. В., Безгодова С. А., Василенко Т. Д., Веселова Е. К., Дворецкая М. Я., Коржова Е. Ю., Лемиш В. В., Микляева А. В., Радевская Н. С., Рудыхина О. В., Семенова Г. В. ; О. В. Барсукова, С. А. Безгодова, Т. Д. Василенко, Е. К. Веселова, М. Я. Дворецкая, Е. Ю. Коржова, В. В. Лемиш, А. В. Микляева, Н. С. Радевская, О. В. Рудыхина, Г. В. Семенова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Фирма "Стикс", 2016. — 230 с. — ISBN 978-5-8064-2174-7. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25995566.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,67 п.л. | |
Векилова С. А. Социальная эксклюзия как психологическое явление / Векилова С. А., Семенова Г. В. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей [Текст] : материалы V Всероссийской научно-практической (заочной) конференции, посвященной 75-летию доктора психологических наук, профессора, почетного профессора РГПУ им. А. И. Герцена В. Н. Панферова (Санкт-Петербург, 3-4 апреля 2015 г.). — М., 2015. — С. 120-125. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Социальное партнерство в системе "школа - педагогический вуз" как ресурс дополнительного образования в школе / Авво Б. В., Семенова Г. В., Плетнева С. И., Ярмолинская М. Е. ; Б. В. Авво, Г. В. Семенова, С. И. Плетнева, М. Е. Ярмолинская // Ценности и смыслы современного образования [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию со дня рождения Академика РАО З. И. Васильевой, 9 октября 2014 года. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 340-343. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Что нравится и что не нравится детям в детском саду / Семенова Г. В. // Современные проблемы психологии семьи : феномены, методы, концепции [Текст] : [сборник статей] / Институт практической психологии . — Санкт-Петербург, 2013. — Выпуск 7. - С. 76-80. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. К вопросу о формировании психологии дистанционного обучения / Семенова Г. В. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей [Текст] : материалы III Всерос. науч.-практ. (заоч.) конф., С.-Петербург, 3-4 апр. 2013 г. — [Б. м.], 2013. — С. 166-170.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Особенности семей, выбирающих дистанционное обучение для детей с ДЦП / Семенова Г. В., Никитина Л. Н. // Ананьевские чтения-2013 : Психология в здравоохранении [Текст] : материалы научой конференции, Санкт-Петербург, 22-24 октября 2013 года / Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 510-511. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Психология : для бакалавров : учебное пособие по направлению 050100 "Педагогическое образование" / Безгодова С. А., Васильева С. В., Волохонская М. С., Еремеев Б. А., Иоффе Е. В., Коржова Е. Ю., Микляева А. В., Панферов В. Н., Поссель Ю. А., Румянцева П. В., Семенова Г. В., Солнцева Н. В., Сбитнева А. А., Терешкина И. Б., Юркова Е. В. ; С. А. Безгодова, С. В. Васильева, М. С. Волохонская, Б. А. Еремеев, Е. В. Иоффе, Е. Ю. Коржова, А. В. Микляева, В. Н. Панферов, Ю. А. Поссель, П. В. Румянцева, Г. В. Семенова, Н. В. Солнцева, А. А. Сбитнева, И. Б. Терешкина, Е. В. Юркова. — СПб. : Питер, 2013. — 480 с. — (Учебное пособие). — ISBN 978-5-496-00027-7.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 30 п.л. | |
Никитина Л. Н. Дистанционное обучение детей с множественными нарушениями развития / Никитина Л. Н., Семенова Г. В. ; НОУ "Институт специальной педагогики и психологии". — Санкт-Петербург : Институт специальной педагогики и психологии, 2012. — 191 с. — ISBN 978-5-8179-0150-4.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 12 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Никитина Л. Н. Организация дистанционного обучения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата / Никитина Л. Н., Семенова Г. В. // Развитие профессиональной компетентности специалистов в области реабилитации и образования инвалидов [Текст] : материалы науч.-практ. конф. — СПб., 2012. — С. 75-79. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Иванова Е. В. Интерактивный портал как инструмент перехода к сетевому взаимодействию образовательных учреждений для реализации программы развития РОС / Иванова Е. В., Семенова Г. В. // Информационные технологии для новой школы [Текст] : материалы конф. — СПб., 2012. — Т. 2. - С. 25-26. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Использование Google-форм как инструмента диагностики уровня информационной компетентности педагога / Иванова Е. В., Ярмолинская М. В., Семенова Г. В., Ахаян А. А. ; Е. В. Иванова, М. В. Ярмолинская, Г. В. Семенова, А. А. Ахаян // Информационные технологии для новой школы [Текст] : материалы конф. — СПб., 2012. — Т. 1. - С. 171-174. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Психология человека : методические рекомендации по самостоятельной работы с литературой курса / Семенова Г. В., Сбитнева А. А. ; Институт практической психологии, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург : АНО "ИПП", 2010. — ISBN 978-5-902837-38-1 — 50 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Иванова Т. Ю. Развитие познавательного интереса детей с особыми нуждами при дистанционном обучении по курсу "Естествознание" / Иванова Т. Ю., Семенова Г. В. // Дистанционное образование [Текст] : методические материалы для учителя. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 51-54. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Социальный заказ родителей детей с особыми нуждами, обучающихся дистанционно / Семенова Г. В. // Дистанционное образование [Текст] : методические материалы для учителя. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 45-51. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Представление родителей детей-инвалидов, обучающихся дистанционно, о дистанционной форме обучения / Семенова Г. В. // Всероссийский форум "Дом семьи - Россия! Пути формирования и укрепления родственных отношений в семье, доме, стране" [Текст] : сб., С.-Петербург, 22-24 окт. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 66-67. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Учитель коррекционной школы в ситуации дистанционного обучения / Семенова Г. В. // Психология в педагогической деятельности : традиции и инновации [Текст] : [материалы Междунар. науч.-практ. конф.], посвящ. 85-летию психол. науки и образования в Герцен. ун-те, юбилею каф. психологии развития и образования. — СПб., 2010. — С.84-87. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова Е. Ю. Психология личности : комплекс учебно-методических материалов / Коржова Е. Ю., Семенова Г. В., Волохонская М. С. ; научный редактор Е. Ю. Коржова ; рецензенты : Ю. Е. Зайцева, И. А. Горьковая ; Институт практической психологии. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Санкт-Петербург : ИПП, 2009. — 177 с. — ISBN 978-5-902837-28-2.Тираж: 100 экз. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коржова Е. Ю. Идеи С. Л. Рубинштейна о жизненном пути и их развитие в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена / Коржова Е. Ю., Семенова Г. В. // Психология человека в современном мире [Текст] / Рос. акад. наук, Ин-т психологии. — М., 2009. — Т. 1 : Комплексный и системный подходы в исследованиях психологии человека. Личность как субъект жизненного пути : (материалы Всерос. юбил. науч. конф., посвящ. 1200-летию со дня рождения С. Л. Рубинштейна, 15-16 окт. 2009 г.). - С. 177-184. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Личностные особенности студентов-психологов, находящихся в ситуации дистанционного обучения / Семенова Г. В. // Ананьевские чтения-2009 : Современная психология : методология, парадигмы, теории [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 20-22 окт. 2009 г. — СПб., 2009. — Вып. 2 : Методологический анализ теорий, исследований и практики в различных отраслях психологии. - С. 459-461. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Методологические основания исследования личности в ситуации дистанционного обучения / Семенова Г. В., Коржова Е. Ю. // Ананьевские чтения-2009 : Современная психология : методология, парадигмы, теории [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 20-22 окт. 2009 г. — СПб., 2009. — Вып. 1 : Методологические и теоретические проблемы психологии. - С. 276-279. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Ответственность личности в кризисной ситуации / Семенова Г. В. // Ананьевские чтения-2008 : Психология кризисных и экстремальных ситуаций : междисциплинарный подход [Текст] : материалы научно-практической конференции, 21-23 октября 2008 г. — Санкт-Петербург, 2008. — С. 549-551. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Психологические защиты и ответственность личности в различных жизненных ситуациях: путь в консультирование / Семенова Г. В. // Психология и педагогика в инновационных процессах современного образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию Герцен. ун-та и 10-летию психол.-пед. фак. — СПб., 2008. — С.513-515. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Создание образовательного сайта как условие формирования информационного айона / Семенова Г. В., Ярмолинская М. В. // Информационно-коммуникационные технологии в образовательном пространстве: материалы из опыта работы Центра информатизации НМЦ и образоват. учреждений Адмиралтейского р-на / под ред. В.А.Гаран и Е.В.Ивановой. — СПб., 2006. — С.5-14. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Мотивация использования информационно-коммуникационных технологий преподавателем-предметником / Семенова Г. В. // Информационно-коммуникационные технологии в образовательном пространстве: материалы из опыта работы Центра информатизации НМЦ и образоват. учреждений Адмиралтейского р-на / под ред. В.А.Гаран и Е.В.Ивановой. — СПб., 2006. — С.21-25. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Изучение ответственности личности в контексте жизненной ситуации / Семенова Г. В. // Вестник Поморского университета. Физиологические и психолого-педагогические науки. — 2006. — N 4 (12). - С. 26-31. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Принципы работы и ответственность педагога продуктивного обучения / Семенова Г. В. // Взаимодействие личности, общества и образования в современных социокультурных условиях [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Ассоц. "Университетский образовательный округ С.-Петербурга и Ленинградской области", Ленингр. обл. ин-т развития образования, РГПУ. — СПб., 2005. — С. 443-446. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Функции экзистенциальной ответственности в обществе / Семенова Г. В. // Личность, общество и образование в современной социокультурной ситуации [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Ассоциация "Университетский образовательный округ Санкт-петербурга и Ленинградской области", Ленинградский областной институт развития образования, РГПУ . — Санкт-Петербург, 2004 . — С. 220-224. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Возможности применения интегративного подхода к исследованию ответственности личности / Семенова Г. В. // Интегративный подход в психологии (новые исследования) [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 193-204. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Социальный аспект самосознания людей с особыми нуждами / Семенова Г. В. // Ананьевские чтения-2004 : (юбилей кафедры медицинской психологии и психофизиологии) [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 26-28 окт. 2004 г. — СПб., 2004. — С.327-329. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семенова Г. В. Эмоциональные корни чувства ответственности / Семенова Г. В. // Вопросы социальной психологии личности [Текст] : сб. ст. / Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского, Междунар. акад. психол. наук. — Саратов, 2003. — С. 64-72. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
625400 /4149-7480
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 3 | 8 | 7 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 1 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 2 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 108 | 270 | 8 |
РИНЦ Ядро | 3 | 15 | 2 |
РИНЦ 5 лет **** | 33 | 88 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 5 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 33 | 93 | – |
Scopus | 3 | 7 | 2 |
Web of Science | 2 | 1 | 1 |
Google Scholar | 120 | 245 | 7 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.