Преподаватели
Сперанский Михаил Михайлович
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
информационных систем
Образование:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный политехнический университет"
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 23 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 25 |
Модуль "Информационные технологии". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 66 |
Модуль "Художественное конструирование и дизайн". Цветоведение. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 6 |
Модуль "Художественное конструирование и дизайн". Цветоведение. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 25 |
Модуль "3D моделирование и анимация". Персонажная анимация. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 22 |
Модуль "Аудиовизуальные технологии". Компьютерная графика и дизайн. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 40 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "3D моделирование и анимация". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 10 |
Модуль "Аудиовизуальные технологии". Производственная практика (преддипломная). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 17 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Использование ресурсов технопарка в общепрофессиональной подготовке будущих учителей | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) | 2024 |
2 | Единый дизайн-код Герценовского университета в рамках новой кампусной и инфраструктурной политики национальных проектов «Наука и университеты» (2023-2030) и «Молодёжь и дети» (2025-2030) | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) | 2025-2026 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Усиление педагогической направленности практических заданий на основе ресурсов технопарка для будущих учителей / Примчук Н. В., Аранова С. В., Боровик Л. К., Ефимов И. П., Сперанский М. М. ; Примчук Н. В., Аранова С. В., Боровик Л. К., Ефимов И. П., Сперанский М. М. // Вестник Российского университета дружбы народов. Психология и педагогика. — 2025. — Том 22, N 1. – С. 195-222. — URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/46376. — DOI: 10.22363/2313-1683-2025-22-1-195-222. Объем в п.л.: 3,5 п.л. |
РИНЦ Ядро
ВАК
ВАК К1
RSCI
|
Развитие образовательного проекта "Современные достижения науки и техники" в институте физики РГПУ им. А. И. Герцена = Development of the Educational Project “Modern Achievements of Science and Technology” at the Institute of Physics of the Herzen University / Хинич И. А., Пронин В. П., Сперанский М. М., Родионов Д. С. ; Хинич И. И., Пронин В. П., Сперанский М. М, Родионов Д. С. // Физика в системе современного образования (ФССО-2023) : материалы XVII Международной конференции, Санкт-Петербург, 27-30 июня 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Региональный научный центр РАО в Северо-Западном федеральном округе. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 720-722. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=57233795. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
Нет
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 1 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 октября 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 0 | 0 |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |