Преподаватели
Мищурис Анастасия Владимировна
Должность:
ассистент, старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
истории педагогики и образования
Образование:
РГПУ им. А. И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 57 |
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 23 |
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 63 |
Этика профессиональной деятельности педагога. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 6 |
Этика профессиональной деятельности педагога. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (немецкий язык), Образование в области иностранного языка (французский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 18 |
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 7 |
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 39 |
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 111 |
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 7 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 8 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 12 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 17 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 84 |
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 67 |
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (немецкий язык), Образование в области иностранного языка (французский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 13 |
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Географическое образование, Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 40 |
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 93 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Физическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 63 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
По плану кафедры истории педагогики и образования. | — | 2024 |
По плану кафедры истории педагогики и образования | — | 2024 |
По плану кафедры истории педагогики и образования. | до 72 час. | 2024 |
По плану кафедры истории педагогики и образования | до 72 час. | 2024 |
По плану кафедры истории педагогики и образования. | — | 2023 |
По плану кафедры истории педагогики и образования. | до 72 час. | 2023 |
По плану кафедры истории педагогики и образования. | — | 2022 |
По плану кафедры истории педагогики и образования. | до 72 час. | 2022 |
По плану кафедры теории и истории педагогики. | — | 2021 |
По плану кафедры теории и истории педагогики. | до 72 час. | 2021 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Современные практики содействия самоопределению школьников на основе взаимодействия общего и дополнительного образования | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2023 |
2 | Взаимодействие общего и дополнительного образования в реализации проектной и исследовательской деятельности подростков | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2024 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Значение педагогической деятельности и курса "Отечествоведение" Дмитрия Дмитриевича Семенова для развития народного образования и гражданско-патриотического воспитания в Санкт-Петербурге и России / Федорова Н. М., Терентьева А. В., Аксенова А. Ю., Мищурис А. В. ; Н. М. Федорова, А. В. Терентьева, А. Ю. Аксенова, А. В. Мищурис // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — N 214. - С. 9-21. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=79090498. — DOI: 10.33910/1992-6464-2024-214-9-21. Объем в п.л.: 1,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=79090498
|
Мищурис А. В. Приложения / Мищурис А. В. // Учителя и дети блокадного города : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 93-127. Объем в п.л.: 4,375 п.л. | |
Мищурис А. В. Помним и чтим. / Мищурис А. В. // Учителя и дети блокадного города : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 90-92. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Мищурис А. В. Изучение архивных материалов по истории образования / Мищурис А. В. // Учителя и дети блокадного города : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 89. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Учителя и дети блокадного города : учебно-методическое пособие / Аксенова А. Ю., Казанкин В. В., Мищурис А. В., Романенчук К. В., Седова Н. В., Терентьева А. В., Федорова Н. М., Христофоров С. В. ; авторы-составители: А. Ю. Аксенова, В. В. Казанкин, А. В. Мищурис, К. В. Романенчук, Н. В. Седова, А. В. Терентьева, Н. М. Федорова, С. В. Христофоров ; под общей редакцией Н. М. Федоровой ; рецензенты : А. Н. Шевелев, И.А. Лапина ; Российский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 127 с. — ISBN 978-5-8064-3491-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 9,397 п.л. | |
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Курагина Г. С., Матросова Ю. С., Мищурис А. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Смирнова Н. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Курагина Г. С., Матросова Ю. С., Мищурис А. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Смирнова Н. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; рецензенты : И. С. Батракова, М. Р. Катунова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 155 с. — ISBN 978-5-8064-3479-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,687 п.л. | |
Примчук Н. В. Особенности организации образовательной коммуникации студентов в процессе педагогической практики = Features of the Organization of Educational Communication of Students in the Process of Teaching Practice / Примчук Н. В., Боровик Л. К., Мищурис А. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 11. - Article 3312. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=64549861. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Подготовка будущих педагогов к решению задач организации взаимодействия общего и дополнительного образования = Preparing Future Teachers to Solve the Problems of Organizing the Interaction of General and Additional Education / Курагина Г. С., Мищурис А. В., Примчук Н. В., Ривкина С. В. ; Г. С. Курагина, А. В. Мищурис, Н. В. Примчук, С. В. Ривкина // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 12. – Article 3324. — URL: http://www.emissia.org/offline/2023/3324.htm. | |
Изучаем педагогику: педагогическая практика : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А., Боровик Л. К., Гутник И. Ю., Жданов А. В., Кочетова А. А., Менг Т. В., Мищурис А. В., Примчук Н. В., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б. ; Бочкарева И. А., Боровик Л. К., Гутник И. Ю., Жданов А. В., Кочетова А. А., Менг Т. В., Мищурис А. В., Примчук Н. В., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б. ; рецензенты : Подходова Н. С., Бочарова Ю. Ю. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-3406-8. — URL: https://www.iprbookshop.ru/137232.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л. | |
Создателю отечественной педагогики - всенародная дань признательности и почитания : к 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского / Седова Н. В., Романенчук К. В., Терентьева А. В., Мищурис А. В. ; Н. В. Седова, К. В. Романенчук, А. В. Терентьева, А. В. Мищурис // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 208. - С. 9-21. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54163793. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-208-9-21. Объем в п.л.: 1,625 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=54163793
|
Эмпирические методы исследования персонифицированного обучения / Мищурис А. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Гутник И. Ю., Тряпицына А. П. ; А. В. Мищурис, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, И. Ю. Гутник, А. П. Тряпицына // Трансформация общего образования : персонифицированное обучение / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 56-103. Объем в п.л.: 6,0 п.л. | |
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / Аксенова А. Ю., Гутник И. Ю., Егорова Ю. В., Ильина С. П., Мищурис А. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Примчук Н. В., Ривкина С. В., Тинкован Е. В, Тряпицына А. П. ; Аксенова А. Ю., Гутник И. Ю., Егорова Ю. В., Ильина С. П., Мищурис А. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Примчук Н. В., Ривкина С. В., Тинкован Е. В., Тряпицына А. П. ; научный редактор Тряпицына А. П. ; рецензенты : Чекалева Н. В., Виноградова А. П. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 174 с. — ISBN 978-5-8064-3337-5. — URL: https://e.lanbook.com/book/355358. — ЭБС Лань.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 10,875 п.л. | |
Мищурис А. В. Классификация просветительских обществ Санкт-Петербурга конца XIX -начала XX века / Мищурис А. В. // Мир науки, культуры, образования. — 2022. — N 5 (96). – С. 37-39. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49732333. — DOI: 10.24412/1991-5497-2022-596-37-39. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49732333
РИНЦ
ВАК
|
Мищурис А. В. Анализ научных результатов историко-педагогических исследований просветительской деятельности в России на рубеже XIX - XX века = The Analysis of Scientific Results of Historical and Pedagogical Research of Educational Activities in Russia at the Turn of the XIX - XX Century / Мищурис А. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 5. – Article 3074. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49489486. | |
Мищурис А. В. Идеи просветительства в деятельности преподавателей кафедры педагогики Герценовского университета / Мищурис А. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 55-59. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Первые шаги советской педагогики в 20-е годы XX века в Петрограде-Ленинграде / Седова Н. В., Романенчук К. В., Терентьева А. В., Седов В. А., Мищурис А. В. ; Н. В. Седова, К. В. Романенчук, А. В. Терентьева, В. А. Седов, А. В. Мищурис // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — N 202. - С. 62-73. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47497915. — DOI: 10.33910/1992-6464-2021-202-62-73. Объем в п.л.: 1,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47497915
РИНЦ
ВАК
|
Мищурис А. В. Основные направления организации воспитательной работы с взрослыми в просветительских обществах в России в начале XX века / Мищурис А. В. // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Xihua University (China), Луганский национальный университет имени В. Даля, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 125-128. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44587518. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Мищурис А. В. Просветительские общества в конце XIX - начале XX века : основные методы исследования / Мищурис А. В. // Методы педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития науки : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции "Педагогическая наука и современное образование", посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 13 февраля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — Часть 2 : Методы исследования современных педагогических проблем. - С. 182-186. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Мищурис А. В. Просветительские общества в России в конце XIX - начале XX века : историографический обзор / Мищурис А. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — N 193. - С. 199-207. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41257949. | |
Мищурис А. В. Первые учебники преподавателей - герценовцев для взрослых / Мищурис А. В. // Научные школы института педагогики [Текст] : сборник статей Третьих Всероссийских педагогических (Герценовских) чтений, Санкт-Петербург, 18 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 44-48. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38200470. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Мищурис А. В. К вопросу о связи общества "Маяк" с сектами, революционными и масонскими организациями / Мищурис А. В. // Актуальные проблемы русской истории : Герценовские чтения 2017 : сборник научных и учебно-методических трудов / кафедра русской истории, факультет истории и социальных наук, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 238-249. . | |
Мищурис А. В. Просветительское общество "Маяк" как форма дополнительного образования (1900-1918 гг.) / Мищурис А. В. // Педагогическая наука и современное образование : сборник статей V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 8 февраля 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 245-249. | |
Мищурис А. В. К вопросу о составе просветительского общества "Маяк" / Мищурис А. В. ; научный руководитель А. Б. Николаев // Вестник Студенческого научного общества РГПУ им. А. И. Герцена : сборник лучших научных работ студентов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 17. - С. 224-228. | |
История факультета социальных наук РГПУ им. А. И. Герцена на страницах газеты "Двадцатый корпус" : сборник статей / Николаев А. Б., Мищурис А. В., Баландина О. А., Бугримова Т. В., Петров А. И. ; А. Б. Николаев, А. В. Мищурис, О. А. Баландина, Т. В. Бугримова, А. И. Петров ; ответственный редактор А. Б. Николаев ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет социальных наук, кафедра русской истории, редакция студенческой газеты "Двадцатый корпус". — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — 151 с. — ISBN 978-5-8064-2311-6.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 9,5 п.л. | |
Живая память: 70 лет Победы в Великой Отечественной войне : сборник научных статей и воспоминаний / Николаев А. Б., Мищурис А. В. ; ответственный редактор А. Б. Николаев ; составитель А. В. Мищурис ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет социальных наук, кафедра русской истории, редакция студенческой газеты "Двадцатый корпус". — Санкт-Петербург, 2015. — 65 с. — ISBN 978-5-9907566-2-5.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 4,06 п.л. | |
Мищурис А. В. Из истории создания общества "Маяк" / Мищурис А. В. ; научный руководитель А. Б. Николаев // Вестник студенческого научного общества РГПУ им. А. И. Герцена : сборник лучших научных работ студентов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 16. - С. 132-135. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
945727 /7279-7388
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 1 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 2 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 23 | 25 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 17 | 19 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 8 | 10 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |