Преподаватели
Карасаева Алия Манасовна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
общей и социальной психологии
Образование:
ГОУВПО Кыргызско-Российский Славянский университет имени Б.Н. Ельцина, г. Бишкек, Кыргызстан
Профессиональные и научные интересы:
Психология семейных отношений, психология социального познания, психология смысла.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 162 |
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 40 |
Модуль "Теоретические основы психологии". Общепсихологический практикум. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 64 |
Модуль "Основы психолого-педагогической деятельности с семьей". Психология семьи. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 40 |
Модуль "Общепсихологический". Общая психология. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 48 |
Модуль "Клинико-психологическая помощь семье и ребенку". Психология семьи. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 42 |
Модуль "Общепсихологический". Общая психология. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Общепсихологический". Общая психология. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 44 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Супружеское выгорание: практика системного семейного консультирования, Институт практической психологии "Иматон", номер удостоверения 16671/1343440/2024, 16 часов | до 72 час. | 2024 |
Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования, Институт практической психологии "Иматон", номер удостоверения 16670/1343440/2024, 12 часов | до 72 час. | 2024 |
Запланированные кафедрой и институтом | до 72 час. | 2024 |
Оценка детско-родительских отношений при проведении судебных и досудебных психологических экспертиз, Институт практической психологии "Иматон", № удостоверения 17272/1343440/2025, 16 часов | до 72 час. | 2024 |
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга | до 72 час. | 2023 |
Требования охраны труда (пп. а, б ПП РФ № 2464) | до 72 час. | 2023 |
повышение квалификации в области оказания психологической помощи семье с проблемами супружеских и детско-родительских отношений в рамках Всероссийского мероприятия 10-й Зимний фестиваль практической психологии «Счастливая семья – это...» | до 72 час. | 2023 |
Создание и размещение интерактивного образовательного контента в дистанционных курсах на платформе Moodle | 72 час. | 2022 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве | 72 час. | 2022 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Постопекунская семья: психологические особенности и модель сопровождения | Исполнитель | РНФ Малые научные группы | 2023-2024 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Нефедова К. В. Особенности эмоционально-волевой сферы и детско-родительских отношений правонарушителей / Нефедова К. В., Карасаева А. М. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2024. — N 7. – С. 332-336. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=77107129. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2024-7-46. | |
Гребенникова А. М. Семейные отношения как фактор адаптации людей, освободившихся из мест лишения свободы / Гребенникова А. М., Карасаева А. М. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2024. — N 7. – С. 91-96. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=77107055. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2024-7-12. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=77107055
|
Особенности коммуникативных способностей и эмоционального интеллекта подростков из опекунских семей / Коржова Е. Ю. , Тузова О. Н., Карасаева А. М., Повхова А. В. ; Е. Ю. Коржова, О. Н. Тузова, А. М. Карасаева, А. В. Повхова // Россия - историко-культурные константы и перспективы развития детства : сборник научных трудов ХХХ Международной конференции "Ребенок в современном мире. Россия – пространство детства : перспективы и вызовы", Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — C. 318-321. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69143320. | |
Карасаева А. М. Динамика социального интеллекта кыргызстанцев / Карасаева А. М. // Психология личности : методология, теория, практика / Российская академия наук, Институт психологии. — Москва, 2024. — С. 457-462. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75069060. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Жизненная ситуация постопеки в субъективных оценках членов кровнородственных семей / Коржова Е. Ю., Тузова О. Н., Карасаева А. М., Повхова А. В. ; Е. Ю. Коржова, О. Н. Тузова, А. М. Карасаева, А. В. Повхова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. — 2024. — Том 14, N 2. – С. 241-259. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68365387. Объем в п.л.: 2,0 п.л. | |
Карасаева А. М. Динамика и структура смысловых базовых установок кыргызстанцев / Карасаева А. М. // Вестник Омского университета. Психология. — 2024. — N 2. – С. 74-82. — URL: https://psy-journal.omsu.ru/issues/392/11835.php. — DOI: 10.24147/2410-6364.2024.2.74-82. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
Полный текст:
https://psy-journal.omsu.ru/issues/392/11835.php
|
Кровнородственная опекунская семья в период постопеки: проблемы и перспективы исследования в отечественной психологии / Коржова Е. Ю., Тузова О. Н., Карасаева А. М., Повхова А. В. ; Е. Ю. Коржова, О. Н. Тузова, А. М. Карасаева, А. В. Повхова // Научное мнение. — 2023. — N 11. – С. 93-101. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=55824815. — DOI: 10.25807/22224378_2023_11_93. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=55824815
|
Кровнородственная опекунская семья в период постопеки: анализ зарубежных источников / Коржова Е. Ю., Тузова О. Н., Карасаева А. М., Повхова А. В. ; Е. Ю. Коржова, О. Н. Тузова, А. М. Карасаева, А. В. Повхова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 210. - С. 181-187. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56753659. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-210-181-187. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56753659
|
Демидова Е. С. Соотношение понятий "социальное познание" и "страх" / Демидова Е. С., Карасаева А. М. // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. — 2014. — Том 14, N 1. – С. 102-105. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21274191. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Карасаева А. М. Структурное описание смысловых установок / Карасаева А. М. // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. — 2014. — Том 14, N 1. – С. 115-117. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21274194. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Карасаева А. М. Осмысленность жизни как показатель социального интеллекта и смысловых установок в старшем подростковом возрасте / Карасаева А. М. // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. — 2014. — Том 14, N 10. – С. 39-43. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22771135. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Карасаева А. М. Вербализация отношения к людям и к значимым ситуациям в группах учащихся 14-16 лет / Карасаева А. М., Еремеев Б. А. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей [Текст] : материалы IV Всероссийской научно-практической (заочной) конференции, Санкт-Петербург, 03-04 апреля 2014 г. — Москва, 2014. — С. 154-162. | |
Карасаева А. М. Смысловая установка : теоретические подходы и методы исследования / Карасаева А. М. // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. — 2013. — Том 13, N 3. - С. 127-129. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20798619. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Карасаева А. М. Социально-психологическое исследование смысловых установок (на примере двух совокупностей респондентов и опросника СБУ) = Social and Psychological Research of Semantic Settings (on the Example of Two Sets of Respondents and SBU Questionnaire) / Карасаева А. М. // Вестник Тверского государственного университета. Педагогика и психология. — 2013. — N 4. – С. 117-122. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Карасаева А. М. Об изучении смысловых установок / Карасаева А. М. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки [Текст] : материалы Городской студенческой научно-практической конференции / РГПУ, психолого-педагогический факультет. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 19-22. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
915033 /4297-3623
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 1 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 15 | 21 | 2 |
РИНЦ Ядро | 1 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 8 | 2 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 9 | 15 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |