Преподаватели

avatar

aliya-13@mail.ru

Карасаева Алия Манасовна

Должность:

ассистент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

общей и социальной психологии

Образование:

ГОУВПО Кыргызско-Российский Славянский университет имени Б.Н. Ельцина, г. Бишкек, Кыргызстан

Профессиональные и научные интересы:

Психология семейных отношений, психология социального познания, психология смысла.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 162
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 40
Модуль "Теоретические основы психологии". Общепсихологический практикум. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 64
Модуль "Основы психолого-педагогической деятельности с семьей". Психология семьи. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) очная 2 2 40
Модуль "Общепсихологический". Общая психология. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) очная 1 1 ЭУК 48
Модуль "Клинико-психологическая помощь семье и ребенку". Психология семьи. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) очная 3 1 ЭУК 42
Модуль "Общепсихологический". Общая психология. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) очная 1 2 ЭУК 36
Модуль "Общепсихологический". Общая психология. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) очная 1 2 ЭУК 44
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Супружеское выгорание: практика системного семейного консультирования, Институт практической психологии "Иматон", номер удостоверения 16671/1343440/2024, 16 часов до 72 час. 2024
Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования, Институт практической психологии "Иматон", номер удостоверения 16670/1343440/2024, 12 часов до 72 час. 2024
Запланированные кафедрой и институтом до 72 час. 2024
Оценка детско-родительских отношений при проведении судебных и досудебных психологических экспертиз, Институт практической психологии "Иматон", № удостоверения 17272/1343440/2025, 16 часов до 72 час. 2024
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга до 72 час. 2023
Требования охраны труда (пп. а, б ПП РФ № 2464) до 72 час. 2023
повышение квалификации в области оказания психологической помощи семье с проблемами супружеских и детско-родительских отношений в рамках Всероссийского мероприятия 10-й Зимний фестиваль практической психологии «Счастливая семья – это...» до 72 час. 2023
Создание и размещение интерактивного образовательного контента в дистанционных курсах на платформе Moodle 72 час. 2022
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве 72 час. 2022
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Постопекунская семья: психологические особенности и модель сопровождения Исполнитель РНФ Малые научные группы 2023-2024

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Нефедова К. В. Особенности эмоционально-волевой сферы и детско-родительских отношений правонарушителей / Нефедова К. В., Карасаева А. М. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2024. — N 7. – С. 332-336. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=77107129. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2024-7-46.
Гребенникова А. М. Семейные отношения как фактор адаптации людей, освободившихся из мест лишения свободы / Гребенникова А. М., Карасаева А. М. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2024. — N 7. – С. 91-96. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=77107055. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2024-7-12.
Особенности коммуникативных способностей и эмоционального интеллекта подростков из опекунских семей / Коржова Е. Ю. , Тузова О. Н., Карасаева А. М., Повхова А. В. ; Е. Ю. Коржова, О. Н. Тузова, А. М. Карасаева, А. В. Повхова // Россия - историко-культурные константы и перспективы развития детства : сборник научных трудов ХХХ Международной конференции "Ребенок в современном мире. Россия – пространство детства : перспективы и вызовы", Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — C. 318-321. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69143320.
DOI: нет
Карасаева А. М. Динамика социального интеллекта кыргызстанцев / Карасаева А. М. // Психология личности : методология, теория, практика / Российская академия наук, Институт психологии. — Москва, 2024. — С. 457-462. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75069060. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Жизненная ситуация постопеки в субъективных оценках членов кровнородственных семей / Коржова Е. Ю., Тузова О. Н., Карасаева А. М., Повхова А. В. ; Е. Ю. Коржова, О. Н. Тузова, А. М. Карасаева, А. В. Повхова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. — 2024. — Том 14, N 2. – С. 241-259. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68365387. Объем в п.л.: 2,0 п.л.
DOI: нет
РИНЦ Ядро ВАК ВАК К1 RSCI
Карасаева А. М. Динамика и структура смысловых базовых установок кыргызстанцев / Карасаева А. М. // Вестник Омского университета. Психология. — 2024. — N 2. – С. 74-82. — URL: https://psy-journal.omsu.ru/issues/392/11835.php. — DOI: 10.24147/2410-6364.2024.2.74-82. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Кровнородственная опекунская семья в период постопеки: проблемы и перспективы исследования в отечественной психологии / Коржова Е. Ю., Тузова О. Н., Карасаева А. М., Повхова А. В. ; Е. Ю. Коржова, О. Н. Тузова, А. М. Карасаева, А. В. Повхова // Научное мнение. — 2023. — N 11. – С. 93-101. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=55824815. — DOI: 10.25807/22224378_2023_11_93. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Кровнородственная опекунская семья в период постопеки: анализ зарубежных источников / Коржова Е. Ю., Тузова О. Н., Карасаева А. М., Повхова А. В. ; Е. Ю. Коржова, О. Н. Тузова, А. М. Карасаева, А. В. Повхова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 210. - С. 181-187. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56753659. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-210-181-187.
Демидова Е. С. Соотношение понятий "социальное познание" и "страх" / Демидова Е. С., Карасаева А. М. // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. — 2014. — Том 14, N 1. – С. 102-105. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21274191. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Карасаева А. М. Структурное описание смысловых установок / Карасаева А. М. // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. — 2014. — Том 14, N 1. – С. 115-117. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21274194. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Карасаева А. М. Осмысленность жизни как показатель социального интеллекта и смысловых установок в старшем подростковом возрасте / Карасаева А. М. // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. — 2014. — Том 14, N 10. – С. 39-43. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22771135. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Карасаева А. М. Вербализация отношения к людям и к значимым ситуациям в группах учащихся 14-16 лет / Карасаева А. М., Еремеев Б. А. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей [Текст] : материалы IV Всероссийской научно-практической (заочной) конференции, Санкт-Петербург, 03-04 апреля 2014 г. — Москва, 2014. — С. 154-162.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карасаева А. М. Смысловая установка : теоретические подходы и методы исследования / Карасаева А. М. // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. — 2013. — Том 13, N 3. - С. 127-129. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20798619. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Карасаева А. М. Социально-психологическое исследование смысловых установок (на примере двух совокупностей респондентов и опросника СБУ) = Social and Psychological Research of Semantic Settings (on the Example of Two Sets of Respondents and SBU Questionnaire) / Карасаева А. М. // Вестник Тверского государственного университета. Педагогика и психология. — 2013. — N 4. – С. 117-122. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Карасаева А. М. Об изучении смысловых установок / Карасаева А. М. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки [Текст] : материалы Городской студенческой научно-практической конференции / РГПУ, психолого-педагогический факультет. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 19-22.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

915033 /4297-3623

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
150000. Психология 501. Psychology 66

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 2 2 0 0
ВАК К1 ** 0 1 1
ВАК К2 ** 0 1 1
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 1 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 15 21 2
РИНЦ Ядро 1 0 0
РИНЦ 5 лет **** 8 2
РИНЦ Ядро 5 лет **** 1 0
РИНЦ ВАК ***** 9 15
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.