Преподаватели
Лагун Александра Викторовна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
психологии развития и образования
Образование:
РГПУ им А.И.Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Развитие визуального мышления в различных возрастных периодах Психодиагностика креативности Возможности развития личности средствами адаптивной физической культуры
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Здоровьесберегающий". Психология безопасности. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 42 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Психология безопасности. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 3 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Психология безопасности. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 39 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Психология безопасности. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 43 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 9 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Специальная подготовка". Психология безопасности. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности (специалитет) | очная | 5 | 1 | ЭУК | 77 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Психология безопасности. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 46 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Психологическое обеспечение образовательного процесса". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Психология и педагогика дошкольного возраста". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 14 |
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста. Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | ЭУК | 5 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Взаимосвязь форм проявления агрессии и уровня самооценки современных подростков | бакалавриат | 2024 |
Профессиональное выгорание сотрудников социальной сферы разного возраста | бакалавриат | 2024 |
Представления о браке и разводе у людей с разным семейным статусом | бакалавриат | 2024 |
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и успешности преодоления коммуникативных барьеров у студентов | бакалавриат | 2024 |
Взаимосвязь детско-родительских отношений и ответственности старших подростков | бакалавриат | 2024 |
Особенности наглядно-образного мышления у современных детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
Взаимосвязь индивидуально-типологических особенностей студентов вуза с мотивацией к обучению | бакалавриат | 2023 |
Эмоциональный интеллект педагогов-психологов с разным стажем профессиональной деятельности | бакалавриат | 2023 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Современные детские общественные объединения в воспитательной системе общеобразовательной организации | до 72 час. | 2024 |
Коррекция страхов и тревожности у младших школьников | до 72 час. | 2024 |
«Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» | до 72 час. | 2024 |
Заикание (логоневроз) у детей и подростков. Содержание работы логопеда | 72 час. | 2023 |
Профессиональное выгорание педагога. Особенности стресс-менеджмента в педагогической деятельности | до 72 час. | 2023 |
Требования охраны труда (пп. а, б ПП РФ № 2464) | до 72 час. | 2023 |
Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях ФГОС | 72 час. | 2022 |
Развитие одаренности детей в системе дополнительного образования | 72 час. | 2022 |
Профилактика суицидального поведения у подростков | — | 2022 |
Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | до 500 час. | 2022 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве (16 чвсов) | до 72 час. | 2022 |
"Психолого-коррекционное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации в условиях введения ФГОС" | 72 час. | 2021 |
"Мобильные приложения в работе педагога" | 72 час. | 2021 |
"Как эффективно мотивировать школьников и студентов в дистанционном обучении" | 72 час. | 2021 |
«Цифровые компетенции преподавателя вуза: проектирование электронного образовательного ресурса» | до 72 час. | 2021 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Теплова Д. А. Роль места жительства в детстве в формировании природной идентичности и психологического благополучия / Теплова Д. А., Яркин П. А., Лагун А. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 12. – Article 3452. — URL: http://www.emissia.org/offline/2024/3452.htm. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Курач А. А. Мотивация профессиональной деятельности педагогов с разным атрибутивным стилем / Курач А. А., Лагун А. В., Чежина Я. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 12. – Article 3450. — URL: http://www.emissia.org/offline/2024/3450.htm. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Смотрова У. А. Актуальность антидопингового обеспечения в чир спорте / Смотрова У. А., Лагун А. В. // Физическая культура и спорт в системе образования: инновации и перспективы развития : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-24 ноября 2023 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 495-502. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59943689. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Психология развития человека в образовании : учебно-методическое пособие / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Савенко Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Савенко Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; редактор Лактионова Е. Б. ; рецензенты : Софьина В. Н., Королева Н. Н. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 123 с. — ISBN 978-5-8064-3396-2. Объем в п.л.: 7,687 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
663617 /1491-6055
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 2 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 57 | 137 | 6 |
РИНЦ Ядро | 0 | 4 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 11 | 13 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 2 | 22 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |