Преподаватели
Орлова Анастасия Григорьевна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
уральских языков, фольклора и литературы
Образование:
РГПУ им А.И.Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-мансийского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 14 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-мансийского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 15 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-мансийского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 14 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - манси. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по фонетике родного языка. Практикум по фонетике мансийского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография-мансийского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 54 |
Модуль "Предметно-содержательный". Морфемика и словообразование родного языка. Морфемика и словообразование родного языка-мансийского. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 18 |
Модуль "Предметно-содержательный". Морфемика и словообразование родного языка. Морфемика и словообразование родного языка-мансийского. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 18 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). Методика обучения и воспитания (филологическое образование)-мансийской филологии. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-мансийского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 10 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации). Методика обучения и воспитания (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации) мансийского языка и литературы. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 24 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - манси. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 37 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по морфологии родного языка. Практикум по морфологии родного языка - мансийского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 37 |
Модуль "Предметно-содержательный". Родной язык в коммуникативном аспекте. Родной язык в коммуникативном аспекте-мансийский язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 38 |
Модуль "Предметно-содержательный". Родной язык в коммуникативном аспекте. Родной язык в коммуникативном аспекте-мансийский язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 38 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - манси. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-мансийского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 40 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография-мансийского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 46 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - манси. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - манси. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 35 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родной литературе. Практикум по родной литературе - мансийской. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 18 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по родному фольклору. Практикум по родному фольклору-мансийскому. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография-мансийского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Предметно-методический". Морфология родного языка. Морфология родного языка-мансийского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 36 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). Методика обучения и воспитания (филологическое образование)-мансийской филологии. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). Методика обучения и воспитания (филологическое образование)-мансийской филологии. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 32 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации). Методика обучения и воспитания (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации) мансийского языка и литературы. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 32 |
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-мансийского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 36 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации). Методика обучения и воспитания (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации) мансийского языка и литературы. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 2 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации). Методика обучения и воспитания (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации) мансийского языка и литературы. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 32 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по морфологии родного языка. Практикум по морфологии родного языка - мансийского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 55 |
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-мансийского. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 3 | ЭУК | 18 |
Модуль "Североведческий". Языки народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Языки народов Севера, Сибири и Дальнего Востока-мансийский язык. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 18 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Участие в семинаре по образовательным практикам | — | 2022 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Второстепенные члены предложения в языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Обстоятельство = Secondary Sentence Members in the Languages of the Indigenous Peoples of the North, Siberia and the Far East. Adverbial Modifier / Назмутдинова Т. С., Орлова А. Г., Валенкова В. В., Головацкая Т. П., Федоренкова В. С., Яркина Е. И., Заксор Л. Ж., Бродская Е. И., Гашилова Л. Б. ; Назмутдинова Т. С., Орлова А. Г., Валенкова В. В., Головацкая Т. П., Федоренкова В. С., Яркина Е. И., Заксор Л. Ж., Бродская Е. И., Гашилова Л. Б. // Российский лингвистический бюллетень. — 2025. — N 2 (62). – Статья 11. — URL: https://rulb.org/archive/2-62-2025-february/10.60797/RULB.2025.62.11. — DOI: 10.60797/RULB.2025.62.11. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
ВАК
ВАК К3
|
Орлова А. Г. Тема родины в творчестве С. С. Динисламовой / Орлова А. Г., Иванова В. С. // Реальность этноса. Родной язык, фольклор, культура и литература коренных народов России в системе образования : проблемы и перспективы сохранения и развития : сборник статей по материалам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–28 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 251-257. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46586843. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Иванова В. С. Топонимы реки Тагт-Я (Северная Сосьва) / Иванова В. С., Орлова А. Г. // Реальность этноса. Роль образования в сохранении и развитии языков и культур коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации [Текст] : сборник статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции, посвященной 220-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 22-23 ноября 2017 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 505-513. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
Нет
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 1 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 мая 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 0 | 0 |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |