Преподаватели

avatar

Макаров Иван Андреевич

Должность:

ассистент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

этнокультурологии

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Североведческий". История и этнография Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) очная 1 1 10
Вариативные модули. Этнокультурное проектирование в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 2 1 20
Модуль "Североведческий". Современная социальная и культурная антропология. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 2 1 36
Модуль "Североведческий". Теория и методика полевой этнографии. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 2 1 36
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Теория и практика межкультурной коммуникации. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 1 20
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Теория и практика межэтнической коммуникации. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 4 1 36
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 4 1 23
Модуль "Предметно-методический". История культурологической мысли. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 18
Модуль "Предметно-методический". Этнокультурологическое краеведение в школе. Этнокультурологическое краеведение. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 26
Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. История и этнография Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 36
Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. Этнопедагогика и этнопсихология народов Севера, Сибири и Дальнего Востокa. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 36
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 48
Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. История и этнография Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 36
Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. Этнопедагогика и этнопсихология народов Севера, Сибири и Дальнего Востокa. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 36
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 48
Модуль "Североведческий". Этнопедагогика народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 2 2 36
Модуль "Предметно-методический". История и теория искусства и художественной культуры. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 2 2 34
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Профориентиационная работа со школьниками при обучении этнокультурологии и истории. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 3 2 22
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Теория и практика межкультурной коммуникации. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 2 16
Модуль "Североведческий". Дисциплины и курсы по выбору. Отечественная этнология и этнография. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 1 24
Модуль "Североведческий". Дисциплины и курсы по выбору. Этнорегионоведение Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 1 16
Модуль "Современные гуманитарные технологии в североведческом образовании". Технологии полевых исследований устного народного творчества. Технологии полевых исследований устного народного творчества. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 1 14
Вариативные модули. Современная этнология и социальнокультурная антропология. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 2 ЭУК 14
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 24
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 4 2 160
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
в рамках читаемых дисциплин до 72 час. 2024
в области охраны труда и безопасности жизнедеятельности до 72 час. 2023
в области преподаваемых дисциплин 72 час. 2022
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Bulueva Sh. Ethno-cultural traditions in the moral formation of young people / Bulueva Sh., Makarov I., Byrylova E. // SHS Web of Conferences : III International Scientific and Practical Conference “Linguistics in the Era of Digitalization: Current Problems and Development Prospects” (LED 2024). — 2024. — Volume 195. – Article 05002. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=73574531. — DOI: 10.1051/shsconf/202419505002.
Bulueva Sh. The influence of psychological separation on the development of value-sense sphere of adolescents / Bulueva Sh., Makarov I., Byrylova E. // SHS Web of Conferences : III International Scientific and Practical Conference “Linguistics in the Era of Digitalization: Current Problems and Development Prospects” (LED 2024). — 2024. — Volume 195. – Article 06003. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=74029044. — DOI: 10.1051/shsconf/202419506003.
Булуева Ш. И. Этнокультурные традиции как источник духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения / Булуева Ш. И., Макаров И. А. // Известия Чеченского государственного университета им. А. А. Кадырова. — 2023. — N 4 (32). – С. 150-156. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56943317. — DOI: 10.36684/12-2023-32-4-150-156. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Бырылова Е. А. Формирование духовно-нравственных ценностей в процессе студенческого волонтерского движения / Бырылова Е. А., Сельмурзаева Х. Р., Макаров И. А. // Проблемы современного педагогического образования. — 2023. — N 80-4. – С. 33-35. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1060275 /2318-4293

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
030000. История. Исторические науки 601. History and archaeology 76

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 1 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 1
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 6 0 0
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 6 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 1 0
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.