Преподаватели
Кожокарь Ольга Александровна
Должность:
старший преподаватель, доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
методики обучения математике и информатике
Образование:
РГПУ им А.И.Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 74 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (математическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 16 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 41 |
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (математическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (математическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 94 |
Вариативные модули. Методика обучения математике на базовом и углубленном уровнях. 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 20 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 5 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 40 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 8 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 12 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 4 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Нейропсихологические основы обучения для педагогов и психологов | 72 час. | 2024 |
до 72 час. | 2023 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Ценностно-целевая необходимость и востребованность в разработке модели расписания нелинейного образовательного процесса / Боровик Л. К., Кожокарь О. А., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. ; Л. К. Боровик, О. А. Кожокарь, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — N 213. - С. 94-103. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75168694. — DOI: 10.33910/1992-6464-2024-213-94-103. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=75168694
|
Персонифицированное обучение и воспитание в школе: теория и практика : учебно-методическое пособие по практической реализации персонифицированного обучения и воспитания в целостной образовательно-культурной среде школы / Подходова Н. С., Бондарь Е. Д., Кожокарь О. А., Солдаева М. В. ; Подходова Н. С., Бондарь Е. Д., Кожокарь О. А., Солдаева М. В. ; под редакцией Подходовой Н. С. ; рецензент Тряпицына А. П. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ педагогических проблем Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Информационно-методический центр Приморского района Санкт-Петербурга, Средняя общеобразовательная школа № 45 с углубленным изучением математики Приморского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург : без издательства, 2024. — 255 с. — ISBN 978-5-00244-826-5.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 15,937 п.л. | |
Кожокарь О. А. Модели, технологии, методики обучения в математическом образовании: суть и взаимосвязи / Кожокарь О. А., Солдаева М. В., Подходова Н. С. // Современные проблемы математики и математического образования : Герценовские чтения, 76 : сборник научных статей Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 61-66. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54907922. | |
Солдаева М. В. Обогащение методического опыта и развитие Soft skills через студенческую среду / Солдаева М. В., Кожокарь О. А., Подходова Н. С. // Современные проблемы математики и математического образования : Герценовские чтения, 75 : сборник научных статей Международной научной конференции : к 225-летию Герценовского университета / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 41-47. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1149061 /1762-8113
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 10 | 41 | 3 |
РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 4 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 3 | 19 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |