Преподаватели
Щерба Оксана Юрьевна
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
английского языка для профессиональной коммуникации
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Современные методы обучения иностранному языку( английскому). Межкультурная коммуникация. Использование ИКТ в обучении английскому языку. Английский язык в сфере профессиональной коммуникации. Коммуникативная методика в преподавании английского языка.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 80 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 37 |
Модуль "Языковедческий". Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 110 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 34 |
Модуль "Языковедческий". Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 27 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 1 | 3 | – | 6 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Фитнес-технологии в физической культуре (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 22 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Фитнес-технологии в физической культуре (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 53 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 8 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
участие в семинаре | — | 2024 |
Всеросийский семинар РАО " День наставника"в формате открытой лекции " Иностранный язык как учебный предмет в исторической и актуальной проекции" ко Дню российской науки, рег номер СУ- 15.02.24/ 000 | — | 2023 |
Повышение квалификации "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве", 16 часов | до 72 час. | 2022 |
Clarivate " Как перестать беспокоиться и начать публиковаться ", сентябрь 2021 | — | 2021 |
Clarivate " Базовые возможности ресурсов Clarivate для научной деятельности ", июль 2021 | — | 2021 |
РГПУ им. Герцена " Психолого - педагогические основы инклюзивного высшего образования ", 36 часов | до 72 час. | 2021 |
РГПУ им. Герцена "Первая помощь при заболеваниях и травмах" 16 часов | до 72 час. | 2021 |
Clarivate. Web of Science. "Хищнические журналы: как их распознать и как избежать?". Сертификат участника, январь 2021 | — | 2020 |
Sky teach festival - Digital Education/E-learning. Сертификат участника.11-12.2019 | — | 2019 |
Семинар Cambridge University Press " They never look up from their phones", " Preparing learners for the 21th century" Сертификат участника, ноябрь 2019 | — | 2019 |
ЭБС "ЛАНЬ". "Технология создания электронных обучающих курсов системе дистанционного обучения на базе LMSMoodle" Сертификат участника, апрель 2020 | — | 2019 |
Cambridge University Press. "Bringing Language and Learning to life". "Motivating and challenging students to get future-ready and future-wise". Сертификат участника, февраль, 2020 | — | 2019 |
Конференции издательства macmillan | — | 2018 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Интервальное повторение: использование малых временных интервалов для запоминания иноязычной лексики студентами неязыковых специальностей / Хахалина М. С., Баграмова А. Б., Павлова О. Н., Щерба О. Ю. ; М. С. Хахалина, А. Б. Баграмова, О. Н. Павлова, О. Ю. Щерба // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 10. - Article 3422. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=77786657. | |
Сравнительный анализ надежности контроля успеваемости по иностранному языку в онлайн и аудиторном формате / Хахалина М. С., Баграмова А. Б., Павлова О. Н., Щерба О. Ю. ; М. С. Хахалина, А. Б. Баграмова, О. Н. Павлова, О. Ю. Щерба // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. — 2023. — N 3. – С. 185-197. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=58801707. — DOI: 10.15593/2224-9389/2023.3.14. Объем в п.л.: 1,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=58801707
|
Студенческая взаимная проверка как инструмент закрепления грамматического материала на занятиях английского языка / Хахалина М. С., Щерба О. Ю., Баграмова А. Б., Павлова О. Н. ; М. С. Хахалина, О. Ю. Щерба, А. Б. Баграмова, О. Н. Павлова // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 2. - Article 3220. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54174490. | |
Баграмова А. Б. Использование интернет-ресурсов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов-экологов в формате дистанционного обучения / Баграмова А. Б., Павлова О. Н., Щерба О. Ю. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 5-7 декабря 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 20. - С. 35-42. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Баграмова А. Б. Мотивация как способ повышения эффективности процесса обучения иностранному языку студентов неязыковых факультетов = Motivation as a way to increase the efficiency of the process of teaching a foreign language to students of nonlinguistic departments / Баграмова А. Б., Павлова О. Н., Щерба О. Ю. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 465-469. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49761365. | |
Проблемы дистанционного формата преподавания иностранного языка в вузе = Problems of Online Foreign Languages University Teaching / Хахалина М. С., Лагутина А. А., Щерба О. Ю., Порязь Н. В. ; М. С. Хахалина, А. А. Лагутина, О. Ю. Щерба, Н. В. Порязь // Философия образования. — 2021. — Том 21, N 2. – С. 120-139. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46271591. — DOI: 10.15372/PHE20210208. Объем в п.л.: 2,5 п.л. | |
Хахалина М. С. Проблемы применения системы дистанционного образования MOODLE при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей педагогического вуза = Some problems of using MOODLE platform when teaching ESL to university students of non-linguistic departments majoring in Education science / Хахалина М. С., Щерба О. Ю., Порязь Н. В. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2021. — Том 3, N 1. - С. 97-105. — URL: https://languagestudies.ru/index.php/main/article/view/57. — DOI: 10.33910/2686-830X-2021-3-1-97-105. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Щерба О. Ю. Текст или дискурс? Приоритет в обучении иностранному языку = Text or discourse? Priority in teaching a foreign language / Щерба О. Ю. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 136-138. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Щерба О. Ю. К вопросу об определении понятия дискурс / Щерба О. Ю. // Иностранные языки : Герценовские чтения : материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием, 13-14 апреля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 51-52. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
722329 /4630-5399
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 1 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 апреля 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 8 | 10 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 2 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 7 | 9 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 2 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 3 | 4 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |