Преподаватели

avatar

+79500088636

amashkova@herzen.spb.ru

Машкова Антонина Владимировна

Должность:

ассистент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

основ дефектологии и реабилитологии

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 61
Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 60
Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 31
Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 94
Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 60
Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 31
Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 34
Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 59
Модуль "Психолого-педагогический". Специальная педагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 1 2 44
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 1 2 94
Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 33
Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 222
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 2 1 16
Модуль "Психолого-педагогический". Специальная педагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 2 1 6
Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) заочная 3 2 15
Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) заочная 3 2 26
Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) заочная 5 2 14
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Курсы повышения квалификации "Разработка ФОСов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга". Март - апрель 2023 г. до 72 час. 2022
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Volkova I. P. The Risk of Developing to Computer Games in Adolescents with Disabilities / Volkova I. P., Mashkova A. V. // Psychophysiology News. — 2022. — N 2. - P. 163-165. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48692134. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Features of Communication of Blind and Visually Impaired Internet Users / Volkova I. P., Emelyanov V. D., Pisarenko E. N, Mashkova A. V. ; I. P. Volkova, V. D. Emelyanov, E. N. Pisarenko, A. V. Mashkova // Psychophysiology News. — 2021. — N 2. - P. 106-107. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46556372. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Проблемное использование интернета подростками с ограниченными возможностями здоровья = Problematic internet usage by adolescents with disabilities / Волкова И. П., Королева Н. Н., Богдановская И. М., Иконникова Г. Ю., Машкова А. В. ; И. П. Волкова, Н. Н. Королева, И. М. Бодановская, Г. Ю. Иконникова, А. В. Машкова // Образование и наука. — 2019. — Том 21, N 9. - С. 98-121. — DOI: 10.17853/1994-5639-2019-9-98-121. Объем в п.л.: 2,875 п.л.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

988978 /9819-6078

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 35

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 2 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 10 42 2
РИНЦ Ядро 1 9 1
РИНЦ 5 лет **** 5 10
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 1
РИНЦ ВАК ***** 6 20
Scopus 1 8 1
Web of Science 1 2 1
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.