Преподаватели
Ковалева Елизавета Андреевна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
цифрового образования
Образование:
РГПУ им. А. И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 71 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 44 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 44 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 52 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 66 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 13 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 66 |
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 22 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 10 |
Модуль "Технологии информационных систем". Технологии проектирования информационных систем. 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 12 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Инфокоммуникационные технологии. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 46 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Инфокоммуникационные технологии. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Инфокоммуникационные технологии. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 45 |
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 11 |
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 40 |
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 51 |
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 76 |
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 47.03.01 Философия – Философская антропология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 47.03.01 Философия – Философская антропология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 47.03.01 Философия – Философская антропология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Предметно-методический". Технологии проектирования информационных систем. 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Технологии информационных систем". Технологии проектирования информационных систем. 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 25 |
Модуль "Технологии информационных систем". Дисциплины и курсы по выбору. Интеллектуальные системы и технологии. 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 12 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 63 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Диплом об окончании аспирантуры | — | 2023 |
По профилю кафедры | до 72 час. | 2023 |
Разработка проектов цифровизации системы управления образовательной деятельностью с использованием формата удаленной работы в вузах различной отраслевой направленности | до 500 час. | 2022 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Павлова Т. Б. Структура и содержание методики формирования компетенций педагога в области учебной аналитики = Structure and Content of the Methodology for Forming Teacher Competencies in the Field of Learning Analytics / Павлова Т. Б., Ковалева Е. А. // Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина. — 2024. — N 4. – С. 85–101. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=79562174. — DOI: 10.35231/18186653_2024_4_85. Объем в п.л.: 2,125 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=79562174
|
Ковалева Е. А. Подготовка будущего учителя к принятию решений на основе данных / Ковалева Е. А., Павлова Т. Б. // Методика преподавания в современной школе: актуальные проблемы и инновационные решения : материалы II Российско-узбекской научно-практической конференции, Ташкент, 15-16 ноября 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 199-207. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75175473. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Ковалева Е. А. Обоснование обобщенной методики обучения будущих педагогов основам учебной аналитики = Validation of the generalized technique for future teachers training the basic of Learning Analytics / Ковалева Е. А., Павлова Т. Б. // Новые образовательные стратегии в открытом цифровом пространстве : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9–27 марта 2024 года. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 199-203. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68003403. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Павлова Т. Б. Новые информационно-аналитические умения педагога в педагогическом управлении образовательным взаимодействием в цифровой образовательной среде / Павлова Т. Б., Ковалева Е. А. // Kant. — 2023. — N 3 (48). – С. 231-238. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54514399. — DOI: 10.24923/2222-243X.2023-48.40. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=54514399
|
Yakovleva O. Approaches to Personalisation in an Electronic Course : a Practical Experience / Yakovleva O. , Kulikova S., Kovaleva E. // CEUR workshop proceedings : International Conference "New Educational Strategies in Modern Information Space" (NESinMIS 2021), 16th, Saint-Petersburg, 7 April 2021 / Herzen State Pedagogical University of Russia, Institute of Computer Science and Technological Education. — 2021. — Volume 2920. - P. 108-120. — URL: http://ceur-ws.org/Vol-2920/paper_9.pdf. | |
Павлова Т. Б. Информационно-аналитические умения педагога в цифровой среде : актуализация перспектив исследования = Information and analytical skills of a teacher in a digital environment : updating research prospects / Павлова Т. Б., Ковалева Е. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной ежегодной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16 марта - 7 апреля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 143-151. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46253402. | |
Ковалева Е. А. Проблема малых наборов данных в учебной аналитике / Ковалева Е. А. // Студент - исследователь - учитель : материалы XXI Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 1-15 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 658-664. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43777482 . | |
Ковалева Е. А. Анализ образовательных данных электронного учебного курса с помощью средств и методов учебной аналитики / Ковалева Е. А., Павлова Т. Б. // Региональная информатика (РИ-2020) : материалы XVII Санкт-Петербургской международной конференции, Санкт-Петербург, 28-30 октября 2020 года / United Nations educational, scientific and cultural organization. — Санкт-Петербург, 2020. — Часть 2. - С. 62-63. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Павлова Т. Б. Преимущества и недостатки средств учебной аналитики для малых наборов данных / Павлова Т. Б., Ковалева Е. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-25 марта 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 168-175. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43797631. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1080626 /5103-1766
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 10 | 17 | 2 |
РИНЦ Ядро | 1 | 1 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 10 | 17 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 1 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 2 | 7 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |