Преподаватели

avatar

elizavetaizmailova@yandex.ru (для студентов) / elizavetaizmajlova@herzen.spb.ru (для иной корреспонденции)

Измайлова Елизавета Алихановна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

образовательных технологий в филологии

Образование:

РГПУ им А.И.Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Теория, методика и технологии обучения литературе, теория и практика медиаобразования в школе и вузе. Главный редактор научно-практического журнала об образовании "Magister" (РИНЦ)

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 60
Модуль "Актуальные проблемы современной филологии". Дисциплины и курсы по выбору. Иностранный язык в профессиональной сфере. англ. яз. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) очная 3 1 2
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 48
Модуль "Методический". Образовательные технологии (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 40
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 34
Модуль "Предметно-методический". Образовательные технологии. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 28
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 18
Модуль "Методический". Образовательные технологии (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 11
Модуль "Методический". Образовательные технологии (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 23
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 82
Модуль "Актуальные проблемы современной филологии". Дисциплины и курсы по выбору. Иностранный язык в профессиональной сфере. англ. яз. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) очная 3 2 38
Модуль "Методики и технологии обучения русскому языку и литературе". Методика обучения литературе. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) очная 3 2 41
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области русского языка и литературы). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 2 61
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 123
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 5
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 4
Модуль "Диалоговые технологии в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Коммуникативные технологии в образовании (магистратура) очная 2 1 4
Модуль "Диалоговые технологии в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Коммуникативные технологии в образовании (магистратура) очная 2 2 2
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Аудиоподкасты при обучении слепых и слабовидящих школьников на уроках литературы бакалавриат 2024
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Искусственный интеллект и трансформация преподавания. Базовый курс. (ООО "Юрайт-Академия"). 03.10.2024 до 72 час. 2024
Медиаобразовательные технологии в деятельности преподавателя (ГБНОУ "Академия талантов" Санкт-Петербурга) до 72 час. 2023
Региональные стратегии развития непрерывного образования. Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова. до 72 час. 2022
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Измайлова Е. А. Профессиональная компетентность учителя-словесника XXI века / Измайлова Е. А. // Методика обучения и воспитания (литература) : учебно-методическое пособие / Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 95-98.
Полный текст: нет
DOI: нет
Измайлова Е. А. Современный школьник как читатель / Измайлова Е. А., Коновалова Л. И. // Методика обучения и воспитания (литература) : учебно-методическое пособие / Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 85-94.
Полный текст: нет
DOI: нет
Измайлова Е. А. Педагогические технологии на уроках литературы / Измайлова Е. А. // Методика обучения и воспитания (литература) : учебно-методическое пособие / Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 71-84.
Полный текст: нет
DOI: нет
Измайлова Е. А. Методы и приемы изучения литературы. Школьный анализ литературного произведения: специфика и виды анализа / Измайлова Е. А. // Методика обучения и воспитания (литература) : учебно-методическое пособие / Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 38-49.
Полный текст: нет
DOI: нет
Измайлова Е. А. Литература как учебный предмет: специфика, цели и задачи. Система школьного литературного образования / Измайлова Е. А. // Методика обучения и воспитания (литература) : учебно-методическое пособие / Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 8-17.
Полный текст: нет
DOI: нет
Измайлова Е. А. Введение / Измайлова Е. А., Коновалова Л. И. // Методика обучения и воспитания (литература) : учебно-методическое пособие / Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 5-7.
Полный текст: нет
DOI: нет
Филологическое образование XXI века: методики, технологии, практики : материалы II Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Санкт-Петербург, 13–14 мая 2024 года / Редакторы: А. А. Виландеберк, Е. А. Измайлова, Л. И. Коновалова : "Научно-исследовательский центр в сфере науки и образования "Инноватика". — 143 с. — Санкт-Петербург, 2024. — DOI: 10.25990/innovatica.rmkn-n243. Объем в п.л.: 8,94 п.л.
Полный текст: нет
Измайлова Е. А. Медиатехнологии на уроках русского языка и литературы (на примере технологии подкастинга) / Измайлова Е. А. // Филологическое образование XXI века: методики, технологии, практики : материалы II Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Санкт-Петербург, 13-14 мая 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 86-93. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Измайлова Е. А. Концептный анализ на современном уроке литературы в контексте методики В. Г. Маранцмана / Измайлова Е. А. // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3, Экономические, гуманитарные и общественные науки. — 2024. — N 2. – С. 63-66. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75176616. — DOI: 10.46418/2079-8210_2024_2_12. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Ассамблея "Ответственные инициативы" / Дивина А. В., Измайлова Е. А., Савхалов В. К., Петерсон И. В. ; Дивина А. В., Измайлова Е. А., Савхалов В. К., Петерсон И. В. // Петербургский образовательный форум, XIV : сборник материалов / Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по образованию Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 83-88. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Измайлова Е. А. Технология подкастинга на уроках литературы: образовательный и методический потенциал / Измайлова Е. А. // Ученые записки Забайкальского государственного университета. — 2024. — Том 19, N 4. – С. 53-63. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75108754. — DOI: 10.21209/2658-7114-2024-19-4-53-63. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Методика обучения и воспитания (литература) : учебно-методическое пособие / Измайлова Е. А., Коновалова Л. И., Грабчак В. В., Разумец В. В. ; Е. А. Измайлова, Л. И. Коновалова, В. В. Грабчак, В. В. Разумец ; под редакцией Е. А. Измайловой ; рецензенты : Е. В. Гетманская, С. В. Тихонова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Реноме, 2024. — 116 с. : ил. — ISBN 978-5-00125-711-0.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 7,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Измайлова Е. А. «Медиагерц» и «Медиа-Профи»: от обучения к медиатворчеству (проекты Герценовского университета) / Измайлова Е. А., Мякишева Е. К. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — N 1. – С. 80-82. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68526160. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Измайлова Е. А. Медиаобразование в России и мире: 08 вызовы, технологии, практики / Измайлова Е. А. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — N 1. – С. 8. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68526148. Объем в п.л.: 0,125 п.л.
DOI: нет
Измайлова Е. А. Эффективные практики наставничества в профессиональной траектории студента-филолога - будущего учителя-словесника / Измайлова Е. А. // Российский учитель-словесник как социокультурный феномен. XXXI Голубковские чтения : материалы Международной научно-практической конференции, приуроченной к Году педагога и наставника и 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского, Москва, 16-17 марта 2023 года / Московский педагогический государственный университет. — Москва, 2024. — С. 72-76. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68485791. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Измайлова Е. А. Интеграция уроков литературы и финансовой грамотности на основе медиаресурсов / Измайлова Е. А., Бирюкова А. А. // Modern Science. — 2024. — N 2-2. – С. 13-17. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=63299941. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Измайлова Е. А. Проекты Герценовского университета - школьным медиацентрам / Измайлова Е. А., Кулешова А. Н., Мякишева Е. К. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — N 4. – С. 36-40. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65583425. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Измайлова Е. А. Современные медиатехнологии в образовательном пространстве школы и педагогического вуза / Измайлова Е. А. // Филологическое образование XXI века: методики, технологии, практики : материалы I Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), приуроченной к Году педагога и наставника, Санкт-Петербург, 18-19 мая 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 187-192. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Измайлова Е. А. Кластерный подход в сетевом взаимодействии образовательных учреждений: практика и перспективы = Cluster Approach in Network Interaction of Educational Institutions: Practice and Prospects / Измайлова Е. А., Доманский В. А. // Педагогический журнал. — 2023. — Том 13, N 2-3-1. – С. 577-584. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54122621. — DOI: 10.34670/AR.2023.59.20.099.
Писарева С. А. "Смысл школьного образования - помочь ребенку самоопределиться": интервью / Писарева С. А. ; интервью провела Е. Измайлова // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — N 2 (6). - С. 47-55. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54910309.
Измайлова Е. А. Методика организации и проведения всероссийского урока по литературе "А. Н. Островский - хозяин русской сцены" (к 200-летнему юбилею драматурга) / Измайлова Е. А., Коновалова Л. И. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — N 2 (6). - С. 16-23. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54910304.
Измайлова Е. А. Всероссийский конкурс "Медиапрофи": награждение лучших / Измайлова Е. А. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — N 1. - С. 50-51. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54183892. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
Измайлова Е. А. Слово редактора / Измайлова Е. А. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — N 1. - С. 5. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54183883. Объем в п.л.: 0,125 п.л.
DOI: нет
Рубис И. А. 10 главных вопросов детскому лору / Рубис И. А. ; интервью подготовили : Е. Измайлова, М. Медведева, А. Абрамова // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2022. — N 4. - С. 93-97. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Измайлова Е. А. Образовательный потенциал видеоблога как медиаформы во внеурочной деятельности (по итогам конкурса "Творчество в сети") / Измайлова Е. А., Шишкина Т. И. // Шатиловские чтения. Преемственность традиций в современном иноязычном образовании : сборник научных трудов / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 140-144. — DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-216. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
Измайлова Е. А. Студент-словесник в школе : первые шаги в профессию / Измайлова Е. А. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2022. — N S3. - С. 61-64. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49858579. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Измайлова Е. А. Работаем с концептами на уроках русской и зарубежной литературы (9-11 классы) : учебно-методическое пособие / Измайлова Е. А. ; рецензенты : Л. И. Коновалова, С. В. Букреева. — Санкт-Петербург : Реноме, 2022. — 114 с. — ISBN 978-5-00125-627-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Коновалова Л. И. Гуманитарная культура педагога, образовательная среда и проблема чтения : траектории взаимодействия / Коновалова Л. И., Измайлова Е. А. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2022. — N 2. - С. 20-25. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49525701. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Виландеберк А. А. Полилингвальное обучение в региональной системе образования : пост-релиз по итогам конференции "Языки Ямала" / Виландеберк А. А., Измайлова Е. А. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2022. — N 2. - С. 54-58. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49525710. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Измайлова Е. А. Мотивация педагогов к профессионально-педагогической деятельности / Измайлова Е. А., Коновалова Л. И. // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3, Экономические, гуманитарные и общественные науки . — 2022. — N 2. - С. 98-101. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49366668. — DOI: 10.46418/2079-8210_2022_2_17.
II Международный научно-педагогический форум "Россия-Германия" (РГПУ им. А. И. Герцена) / Трубицина О., Комарова Ю., Ачкасов А., Измайлова Е., Мудрак М., Фукс К., Нефедова Л., Желтухина М., Костина Е., Колесник В., Бойкова Н., Букреева С., Олейникова Л. ; О. Трубицина, Ю. Комарова, А. Ачкасов, Е. Измайлова, М. Мудрак, К. Фукс, Л. Нефедова, М. Желтухина, Е. Костина, В. Колесник, Н. Бойкова, С. Букреева, Л. Олейникова // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2022. — N 1. - С. 61-63. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48467574. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Образование XXI века : вызовы, проблемы, решения. Материалы заседания дискуссионного круглого стола = Education of the XXI Century : Challenges, Problems, Solutions. Materials of the Discussion Round Table Meeting / Виландеберк А. А., Грабчук К. М., Винник И. Р., Обухова М. Ю., Ермакова Е. Н., Рогова О. Ю. ; А. А. Виландеберк, К. М. Грабчук, И. Р. Винник, М. Ю. Обухова, Е. Н. Ермакова, О. Ю. Рогова ; модераторы : Е. А. Измайлова, С. В. Букреева // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2022. — N 1. - С. 8-20. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48467561. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
DOI: нет
Измайлова Е. А. Слово редактора / Измайлова Е. А. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2022. — N 1. - С. 3. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49599723. Объем в п.л.: 0,125 п.л.
Измайлова Е. А. Слово старшеклассникам : помогает ли школа добиться успеха? / Измайлова Е. А. // Magisterium. Журнал о педагоге и для педагога. — 2021. — N 2. - С. 49-50. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49232545.
Горева В. Б. Международный форум "Россия и Германия" : сотрудничество в образовании / Горева В. Б., Измайлова Е. А. // Magisterium. Журнал о педагоге и для педагога. — 2021. — N 1. - С. 135-138. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49224199.
Коновалова Л. И. Теоретические подходы к проблеме профессиональной мотивации педагогов / Коновалова Л. И., Измайлова Е. А. // Magisterium. Журнал о педагоге и для педагога. — 2021. — N 2. - С. 16-22. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49232533.
DOI: нет
Коновалова Л. И. Профессиональная мотивация педагогов : ценности и смыслы профессиональной деятельности / Коновалова Л. И., Измайлова Е. А. // Modern Science. — 2021. — N 12-2. - С. 227-231. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47374357.
DOI: нет
Измайлова Е. А. Применение проектно-исследовательского метода на занятиях по английскому и немецкому языкам в рамках внеурочной деятельности / Измайлова Е. А., Бескоровайная Н. Г. // Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации : инноватика в иноязычном образовании : сборник научных трудов / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 57-61. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Васильева М. Л. Методика преподавания литературы и современные технологии обучения литературе - взаимодействие или противостояние? / Васильева М. Л. // Филологическое образование : современные стратегии и практики : сборник научно-методических статей, Санкт-Петербург, 14–15 ноября 2017 года / Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Ленинградский областной институт развития образования". — Санкт-Петербург, 2018. — С. 36-44. Объем в п.л.: 1 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Васильева М. Л. Современные технологии как средство реализации межпредметных связей на уроках литературы и иностранного языка (опыт интегрированного филологического проекта) / Васильева М. Л., Герасимова Г. В., Измайлова Е. А., Профе О. А. ; Васильева М. Л., Герасимова Г. В., Измайлова Е. А., Профе О. А. // Филологическое образование : современные стратегии и практики : сборник научно-методических статей, Санкт-Петербург, 14–15 ноября 2017 года / Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Ленинградский областной институт развития образования". — Санкт-Петербург, 2018. — С. 106-113. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Измайлова Е. А. Современные технологии как средство реализации межпредметных связей на уроках иностранного языка / Измайлова Е. А., Профе О. А., Герасимова Г. В. ; Васильева М. Л., Герасимова Г. В., Измайлова Е. А., Профе О. А. // Герценовские чтения. Иностранные языки : Сборник научных статей, Санкт-Петербург, 12–13 апреля 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 323-324. Объем в п.л.: 0,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Измайлова Е. А. Реализация программ международного обмена в школьной системе образования : опыт и перспективы / Измайлова Е. А. // Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации : инноватика в иноязычном образовании : сборник научных трудов / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 210-219. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Коновалова Л. И. Художественные концепты в учебном тексте и дискурсе / Коновалова Л. И., Болотнова Н. С., Доманский В. А., Сосновская И. В., Бабурина М. А., Коновалова Л. И., Измайлова Е. А., Багге М. Б. ; Н. С. Болотнова, В. А. Доманский, И. В. Сосновская, М. А. Бабурина, Л. И. Коновалова, Е. А. Измайлова, М. Б. Багге // Методическая лингвоконцептология: итоги и перспективы развития : монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, филологический факультет, кафедра образовательных технологий в филологии. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 204-277.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методическая лингвоконцептология: итоги и перспективы развития : монография / Ахметжанова З. А., Бабурина М. А., Багге М. Б., Богданова Е. С., Быкова Н. Е., Болотнова Н. С. , Быстрицкая М. А., Васильева Г. М., Веселова З. Т., Воркачев С. Г., Дейкина А. Д., Доманский В. А., Ефремов В. А., Измайлова Е. А., Карасик В. И., Козловская Н. В., Колышева Е. Ю., Коновалова Л. И., Левушкина О. Н., Малкова Ю. В., Мартьянова И. А., Мишатина Н. Л., Новикова Л. И., Обухова М. Ю., Симаков С. Ю., Сосновская И. В., Стативка И. В., Сычугова Л. П., Ходякова Л. А., Цыбулько И. П., Шерстобитова И. А., Шубина Н. Л., Шутан М. И. ; З. А. Ахметжанова, М. А. Бабурина, М. Б. Багге, Е. С. Богданова, М. А. Быстрицкая, Г. М. Васильева, З. Т. Веселова, С. Г. Воркачев, А. Д. Дейкина, В. А. Доманский, В. А. Ефремов, Е. Измайлова, В. И. Карасик, Н. В. Козловская, Е. Ю. Колышева, Л. И. Коновалова, О. Н. Левушкина, Ю. В. Малкова, И. А. Мартьянова, Н. Л. Мишатина, Л. И. Новикова, М. Ю. Обухова, С. Ю. Симаков, И. В. Сосновская, И. В. Стативка, Л. П. Сычугова, Л. А. Ходякова, И. П. Цыбулько, И. А. Шерстобитова, Н. Л. Шубина, М. И. Шутан ; редакционная коллегия : Н. Л. Мишатина (научный редактор), Н. С. Болотнова, Г. М. Васильева, А. Д. Дейкина, В. А. Доманский, Н. Л. Шубина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, филологический факультет, кафедра образовательных технологий в филологии . — Санкт-Петербург : ООО "Книжный дом", 2017. — 448 с. — ISBN 978-5-94777-414-6.Тираж: 550 экз. Объем в п.л.: 25,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Измайлова Е. А. Метаконцептный анализ художественного произведения на уроках русской и зарубежной литературы / Измайлова Е. А., Кравченко А. Е. // Педагогический опыт : теория, методика, практика. — 2016. — N 4 (9). - С. 154-160. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27176430.
Измайлова Е. А. Изучение художественных концептов на уроках русской и мировой литературы на старшей ступени обучения : монография / Измайлова Е. А. ; научный редактор Л. И. Коновалова ; рецензенты : В. А. Доманский, И. И. Ипатова. — Санкт-Петербург : ЛОИРО, 2013. — 193 с. — ISBN 978-5-91143-587-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,062 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Измайлова Е. А. О проблемах профильной школы / Измайлова Е. А. // Вестник Герценовского университета. — 2010. — N 12 (86). - С. 53-54. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16229775.
Измайлова Е. А. Освоение концептов русской культуры / Измайлова Е. А. // Профильная школа. — 2010. — N 6. - С. 41-44. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15266674.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Измайлова Е. А. Диалог с истиной на уроке литературы / Измайлова Е. А. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук [Текст]. — 2010. — N 1. - С. 242-247.
Полный текст: нет
DOI: нет
Измайлова Е. А. Изучение концепта "истина" на уроке литературы в старших классах / Измайлова Е. А. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук [Текст]. — 2009. — N 5. - С. 252-256.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

929262 /9346-5015

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 38

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 2 1 1 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 2 1
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 41 39 3
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 30 10
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 5 11
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 598 1762 17
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.