Преподаватели

avatar

n.despair@yandex.ru

Кирий Анастасия Владиславовна

Должность:

ассистент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

олигофренопедагогики

Образование:

ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена"

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические основы воспитания и обучения детей с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 56
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Методика обучения географии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 38
Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Обучение и воспитание детей с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 2 2 10
Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 2 2 24
Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Обучение и воспитание детей с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 28
Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Методика воспитания детей с умственной отсталостью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 2 2 10
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 12
Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Методика воспитания детей с умственной отсталостью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 18
Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Педагогическая техника в воспитании детей с умственной отсталостью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 2 2 18
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с умственной отсталостью". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 3 2 12
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Методика обучения географии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 4 2 12
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с проблемами интеллектуального развития". Дисциплины и курсы по выбору. Актуальные проблемы реализации адаптированных образовательных программ. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) очная 2 2 10
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 3 1 48
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 48
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 4 1 56
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с умственной отсталостью". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 4 2 18
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 22
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
ЧПОУ «ЦПДО ЛАНЬ», дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Тренды и новации современного образования», с 21.11.2024 по 31.03.2025 72 час. 2024
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Кирий А. В. Содержательные детерминанты социальной компетентности подростков с задержкой психического развития = Content Determinants of Social Competence in Adolescents with Delayed Mental Development / Кирий А. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2025. — N 6. – Article 3533. — URL: http://emissia.org/offline/2025/3533.htm. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Кирий А. В. Социальная компетентность учащихся 5-го класса с нормативным и задержанным развитием = Social Competence of 5th-Form Students with Normative and Delayed Mental Development / Кирий А. В. // Научное мнение. — 2024. — N 6. – С. 97-105. — DOI: 10.25807/22224378_2024_6_97. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Кирий А. В. Поведенческий компонент социальной компетентности подростков с задержанным развитием / Кирий А. В. // Коррекционная педагогика: взгляд в будущее : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 128-132. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55080825. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Богачек И. С. Особенности понимания детьми с ЗПР сложных сюжетных картинок со скрытым смыслом / Богачек И. С., Кирий А. В. // Коррекционная педагогика: взгляд в будущее : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 29-34. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55080796. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Кирий А. В. Социальная компетентность подростков с ЗПР: модель коррекционно-развивающей работы = Social Competence of Adolescents with Delayed Mental Development: the Model of Corrective Work / Кирий А. В., Вовк В. Н. // Проблемы современного педагогического образования. — 2023. — N 79-3. – С. 123-126. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54268317. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1186263 /4668-6790

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 66

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 1 1 1 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 1
ВАК К3 ** 1 1 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 сентября 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 6 3 1
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 6 1
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 2 3
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.