Преподаватели
Кирий Анастасия Владиславовна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
олигофренопедагогики
Образование:
ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена"
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Психологические основы воспитания и обучения детей с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 28 |
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 28 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Педагогическая техника в образовании детей с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Методика обучения географии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 38 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 24 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Обучение и воспитание детей с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Методика воспитания детей с умственной отсталостью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с умственной отсталостью". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 32 |
Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Дисциплины и курсы по выбору. Диагностика учебных достижений школьников с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 23 |
Вариативные модули. Практика. Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 24 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 40 |
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 64 |
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 20 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Освоение курса повышения квалификации | 72 час. | 2024 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Кирий А. В. Социальная компетентность учащихся 5-го класса с нормативным и задержанным развитием = Social Competence of 5th-Form Students with Normative and Delayed Mental Development / Кирий А. В. // Научное мнение. — 2024. — N 6. – С. 97-105. — DOI: 10.25807/22224378_2024_6_97. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Кирий А. В. Поведенческий компонент социальной компетентности подростков с задержанным развитием / Кирий А. В. // Коррекционная педагогика: взгляд в будущее : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 128-132. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55080825. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Богачек И. С. Особенности понимания детьми с ЗПР сложных сюжетных картинок со скрытым смыслом / Богачек И. С., Кирий А. В. // Коррекционная педагогика: взгляд в будущее : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 29-34. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55080796. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Кирий А. В. Социальная компетентность подростков с ЗПР: модель коррекционно-развивающей работы = Social Competence of Adolescents with Delayed Mental Development: the Model of Corrective Work / Кирий А. В., Вовк В. Н. // Проблемы современного педагогического образования. — 2023. — N 79-3. – С. 123-126. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54268317. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1186263 /4668-6790
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 6 | 0 | 0 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 6 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 2 | 0 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |