Преподаватели
Коновалова Людмила Ивановна
Должность:
профессор
Ученая степень и звание:
доктор педагогических наук, академик Гуманитарных Наук
Кафедра:
образовательных технологий в филологии
Образование:
Читинский государственный педагогический институт им. Н.Г. Чернышевского
Профессиональные и научные интересы:
Специалист в области профессиональной педагогики высшего профессионального образования, методики преподавания литературы (русской и зарубежной литературы) профессор кафедры, Наиболее значимый вклад в систему образования состоит в разработке и апробации системы многоуровневого образования – бакалавриата и магистратуры в высшей школе, в разработке проблем литературного образования, речевого и эстетического развития школьников, исследования феномена читательского воображения, разработке профильного обучения (программ и пособий) для средней школы. Соавтор учебников по литературе для средней школы под руководством проф. В. Г. Маранцмана (с 5-11 класс).
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 58 |
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (этнофилологическое образование). Методика обучния (этнофилологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 48 |
Модуль "Методики и технологии обучения русскому языку и литературе". Современные основы обучения филологическим знаниям. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 44 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 8 |
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | – | 7 |
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | – | 11 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 20 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 3 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 24 |
Модуль "Методики и технологии обучения русскому языку и литературе". Современные основы обучения филологическим знаниям. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 15 |
Модуль "Методики и технологии обучения предметам гуманитарного цикла". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии обучения работе с интертекстом. 44.04.01 Педагогическое образование – Коммуникативные технологии в образовании (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 21 |
Модуль "Диалоговые технологии в образовании". Методика и технологии речевого развития. 44.04.01 Педагогическое образование – Коммуникативные технологии в образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 20 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Коновалова Л. И. Технологии ценностно-смыслового изучения творчества Ф. Абрамова на уроках литературы: горизонты развития : учебно-методическое пособие / Коновалова Л. И. ; рецензенты : В. А. Григорьева-Голубева, С. В. Букреева. — Второе издание, доработанное. — Санкт-Петербург : ВВМ, 2024. — 179 с. — ISBN 978-5-9651-1588-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 11,187 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Измайлова Е. А. Современный школьник как читатель / Измайлова Е. А., Коновалова Л. И. // Методика обучения и воспитания (литература) : учебно-методическое пособие / Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 85-94. | |
Коновалова Л. И. Изучение литературных произведений в жанрово-родовой специфике / Коновалова Л. И. // Методика обучения и воспитания (литература) : учебно-методическое пособие / Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 18-37. | |
Измайлова Е. А. Введение / Измайлова Е. А., Коновалова Л. И. // Методика обучения и воспитания (литература) : учебно-методическое пособие / Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 5-7. | |
Филологическое образование XXI века: методики, технологии, практики : материалы II Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Санкт-Петербург, 13–14 мая 2024 года / Редакторы: А. А. Виландеберк, Е. А. Измайлова, Л. И. Коновалова : "Научно-исследовательский центр в сфере науки и образования "Инноватика". — 143 с. — Санкт-Петербург, 2024. — DOI: 10.25990/innovatica.rmkn-n243. Объем в п.л.: 8,94 п.л. | |
Коновалова Л. И. Стратегиальный подход в деятельности современного учителя-словесника: горизонты развития / Коновалова Л. И. // Филологическое образование XXI века: методики, технологии, практики : материалы II Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Санкт-Петербург, 13-14 мая 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 33-44. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Коновалова Л. И. Педагогика художественного текста и его воспитательный потенциал в профессиональной подготовке студентов / Коновалова Л. И., Семенова Л. А. // Ученые записки Забайкальского государственного университета. — 2024. — Том 19, N 4. – С. 64-73. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75108755. — DOI: 10.21209/2658-7114-2024-19-4-64-73. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75108755
|
Методика обучения и воспитания (литература) : учебно-методическое пособие / Измайлова Е. А., Коновалова Л. И., Грабчак В. В., Разумец В. В. ; Е. А. Измайлова, Л. И. Коновалова, В. В. Грабчак, В. В. Разумец ; под редакцией Е. А. Измайловой ; рецензенты : Е. В. Гетманская, С. В. Тихонова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Реноме, 2024. — 116 с. : ил. — ISBN 978-5-00125-711-0.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 7,25 п.л. | |
Коновалова Л. И. Технология ценностно-смыслового освоения художественного произведения в процессе его изучения на уроках литературы / Коновалова Л. И. // Россия - историко-культурные константы и перспективы развития детства : сборник научных трудов ХХХ Международной конференции "Ребенок в современном мире. Россия – пространство детства : перспективы и вызовы", Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — C. 252-256. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69143303. | |
Коновалова Л. И. Организация эффективного взаимодействия работодателя и образовательной организации в профессиональной подготовке инженеров = Organization of Effective Interaction between the Employer and the Educational Organization in the Professional Training of Engineers / Коновалова Л. И., Семенова Л. А. // Известия Юго-Западного государственного университета. Лингвистика и педагогика. — 2024. — Том 14, N 1. – С. 116-124. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=66244446. — DOI: 10.21869/2223-151X-2024-14-1-116-124. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=66244446
|
Практика - шаг к професcии: педагогическая практика в современных условиях профессиональной подготовки учителя-словесника : учебно-методическое пособие / Бабурина М. А., Беляева Л. Н., Виландеберк А. А., Демидова В. С., Камшилова О. Н., Коновалова Л. И., Михайлов С. Н., Разумец В. В., Руднев Д. В., Шубина Н. Л., Конакова Е. С., Куряченко С. Д., Матюшкова А. А., Петров В. Д., Полумордвинова А. А. ; авторы-составители : М. А. Бабурина, Л. Н. Беляева, А. А. Виландеберк, В. С. Демидова, О. Н. Камшилова, Л. И. Коновалова, С. Н. Михайлов, В. В. Разумец, Д. В. Руднев, Н. Л. Шубина, Е. С. Конакова, С. Д. Куряченко, А. А. Матюшкова, В. Д. Петров, А. А. Полумордвинова ; под общей редакцией А. А. Виландеберк ; рецензенты : Е. Д. Тетюнина, М. Я. Пратусевич, И. В. Рыжкова ; Российский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 211 с. — ISBN 978-5-8064-3525-6.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 13,187 п.л. | |
Открытая методика В. Г. Маранцмана / Антипова А. М., Ачкасова Г. Л., Беньковская Т. Е., Борисенко Н. А., Брякова И. Е., Воюшина М. П., Галицких Е. О., Доманский В. А., Дорофеева М. Г., Ионичева Т. П., Коновалова Л. И., Ляпина А. В., Маранцман Е. К., Мишатина Н. Л., Поринец Ю. Ю., Пранцова Г. В., Романичева Е. С., Седова С. А., Сосновская И. В., Терентьева Н. П.1, Целикова Е. И., Шамрей Л. В., Шацев В. Н., Шутан М. И., Щукина С. Ф., Ядровская Е. Р. ; А. М. Антипова, Г. Л. Ачкасова, Т. Е. Беньковская, Н. А. Борисенко, И. Е. Брякова, М. П. Воюшина, Е. О. Галицких, В. А. Доманский, М. Г. Дорофеева, Т. П. Ионичева, Л. И. Коновалова, А. В. Ляпина, Е. К. Маранцман, Н. Л. Мишатина, Ю. Ю. Поринец, Г. В. Пранцова, Е. С. Романичева, С. А. Седова, И. В. Сосновская, Н. П. Терентьева, Е. И. Целикова, Л. В. Шамрей, В. Н. Шацев, М. И. Шутан, С. Ф. Щукина, Е. Р. Ядровская. — Москва : Проспект, 2024 . — 288 с. — ISBN 978-5-392-40456-8. Объем в п.л.: 18 п.л. | |
Коновалова Л. И. Педагогические стратегии ценностно-смыслового освоения художественного текста / Коновалова Л. И. // Филологическое образование XXI века: методики, технологии, практики : материалы I Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), приуроченной к Году педагога и наставника, Санкт-Петербург, 18-19 мая 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 7-14. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Коновалова Л. И. Педагогические модели и стратегии взаимодействия в развитии чтения школьников в современной цифровой среде / Коновалова Л. И. // Непрерывное образование. — 2023. — N 3 (45). – С. 18-23. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Измайлова Е. А. Методика организации и проведения всероссийского урока по литературе "А. Н. Островский - хозяин русской сцены" (к 200-летнему юбилею драматурга) / Измайлова Е. А., Коновалова Л. И. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — N 2 (6). - С. 16-23. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54910304. | |
Коновалова Л. И. "Учителем я хотел быть всегда." Марк Григорьевич Качурин (к 100-летию со дня рождения) / Коновалова Л. И. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — N 2 (6). - С. 9-15. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54910303. | |
Коновалова Л. И. Учитель русских учителей (к 200-летию К. Д. Ушинского) / Коновалова Л. И. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — N 1. - С. 6-15. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54183884. | |
Коновалова Л. И. Методика и технологии профессионального становления педагога : учебно-методическое пособие / Коновалова Л. И. ; рецензенты : Н. Ф. Гейжан, О. Л. Поминова. — Санкт-Петербург : ВВМ, 2023. — 198 с. — ISBN 978-5-9651-1465-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 12,375 п.л. | |
Маранцман В. Г. Избранные труды : монография / Маранцман В. Г. ; под редакцией Е. К. Маранцман ; рецензенты : Е. О. Галицких, Л. И. Коновалова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Второе издание, стереотипное. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — Том 1. - 335 с. — ISBN 978-5-8064-3267-5. Объем в п.л.: 20,937 п.л. | |
Семенова Л. А. Профессия - горный инженер: история становления и современное развитие : [монография] / Семенова Л. А., Коновалова Л. И. ; рецензенты : Доманский В. А., Гейжан Н. Ф. — Курск : Юго-Западный государственный университет, 2022. — 167 с. — ISBN 978-5-7681-1566-1. Объем в п.л.: 10,438 п.л. | |
Коновалова Л. И. [Рецензия] / Коновалова Л. И. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2022. — N S3. - С. 68-69. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49858582. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Коновалова Л. И. Методические идеи В. Г. Маранцмана о преподавании литературы в современной школе / Коновалова Л. И. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2022. — N S3. - С. 21-25. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49858568. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Литература в школе : трансформация или кризис? Дискуссионный круглый стол в РГПУ им. А. И. Герцена / Ачкасова Г. Л., Валицкая А. П., Виландеберк А. А., Галимуллина А. Ф., Галицких Е. О., Доманский В. А., Коновалова Л. И., Маранцман Е. К., Чертов В. Ф. ; Ачкасова Г. Л., Валицкая А. П., Виландеберк А. А., Галимуллина А. Ф., Галицких Е. О., Доманский В. А., Коновалова Л. И., Маранцман Е. К., Чертов В. Ф. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2022. — N S3. - С. 8-16. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49858566. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Измайлова Е. А. Работаем с концептами на уроках русской и зарубежной литературы (9-11 классы) : учебно-методическое пособие / Измайлова Е. А. ; рецензенты : Л. И. Коновалова, С. В. Букреева. — Санкт-Петербург : Реноме, 2022. — 114 с. — ISBN 978-5-00125-627-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,125 п.л. | |
Коновалова Л. И. Гуманитарная культура педагога, образовательная среда и проблема чтения : траектории взаимодействия / Коновалова Л. И., Измайлова Е. А. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2022. — N 2. - С. 20-25. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49525701. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Коновалова Л. И. Слово редактора / Коновалова Л. И. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2022. — N 2. - С. 9. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49525699. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Измайлова Е. А. Мотивация педагогов к профессионально-педагогической деятельности / Измайлова Е. А., Коновалова Л. И. // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3, Экономические, гуманитарные и общественные науки . — 2022. — N 2. - С. 98-101. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49366668. — DOI: 10.46418/2079-8210_2022_2_17. | |
Смысловые и ценностные ориентиры развития зеленого и инфраструктурного инвестирования в условиях модификации концепции государства благосостояния : коллективная монография / Кузнецова Н. П., Маранцман Е. К., Писаренко Ж. В., Нгуен Кан Тоан, Малышев В. Б., Белов А. В., Савинова Л. Ю., Белинская Л. В., Чернова Г. В., Халин В. Г. ; Н. П. Кузнецова, Е. К. Маранцман, Ж. В. Писаренко, Нгуен Кан Тоан, В. Б. Малышев, А. В. Белов, Л. Ю. Савинова, Л. В. Белинская, Г. В. Чернова, В. Г. Халин ; рецензенты : Л. И. Коновалова, Н. В. Пахомова, С. М. Саксонова. — Cанкт-Петербург : Медиапапир, 2022. — 172 c. — ISBN 978-5-00110-269-4. Объем в п.л.: 10,75 п.л. | |
Коновалова Л. И. Теоретические подходы к проблеме профессиональной мотивации педагогов / Коновалова Л. И., Измайлова Е. А. // Magisterium. Журнал о педагоге и для педагога. — 2021. — N 2. - С. 16-22. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49232533. | |
Коновалова Л. И. Профессиональная мотивация педагогов : ценности и смыслы профессиональной деятельности / Коновалова Л. И., Измайлова Е. А. // Modern Science. — 2021. — N 12-2. - С. 227-231. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47374357. | |
Алиев А. А. Педагогическая технология профессионального тренинга формирования военно-профессиональных компетенций курсантов военных институтов войск национальной гвардии / Алиев А. А., Коновалова Л. И. // Вестник Кабардино-Балкарского государственного университета. Журналистика. Образование. Словесность. — 2021 . — Том 1, N 2. - С. 4-11. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49251350. — DOI: 10.24334/KBSU.2021.1.2.003. | |
Коновалова Л. И. Возможности художественного текста при изучении педагогических дисциплин в образовательных организациях МВД России / Коновалова Л. И. // Концепт : научно-методический электронный журнал. — 2021 . — N 11. - С. 85-94. — URL: https://e-koncept.ru/2021/211074.htm. — DOI: 10.24412/2304-120X-2021-11074 . | |
Бабич И. И. Методика организации и проведения занятий по военно-профессиональной дисциплине "Связь" в военных образовательных учреждениях высшего образования войск национальной гвардии Российской Федерации / Бабич И. И. , Коновалова Л. И. // Педагогический журнал. — 2021 . — Том 11, N 1-1. - С. 271-277. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46126454. — DOI: 10.34670/AR.2021.54.44.033 . | |
Бабич И. И. Методика организации и проведения занятий по военно-профессиональной дисциплине "Связь" / Бабич И. И. , Коновалова Л. И. // Защита военнослужащих от информационных провокаций : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 21 апреля 2021 года / Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации (Санкт-Петербург). — Санкт-Петербург, 2021 . — С. 74-76. | |
Образ Всеволожского района в литературе : учебно-методическое пособие / Букреева С.В., Дунев А. И., Павлоградская Л. М. ; составители : С. В. Букреева, А. И. Дунев, Л. М. Павлоградская ; рецензенты : Г. Ф. Мартыновская, Л. И. Коновалова, Е. Р. Ядровская. — Санкт-Петербург : ООО "Виктория плюс", 2021. — 128 с. — ISBN 978-5-91673-266-5.Тираж: 70 экз. Объем в п.л.: 8,0 п.л. | |
Коновалова Л. И. Современная образовательная среда и гуманитарная культура педагога / Коновалова Л. И., Семенова Л. А. // Ученые записки Забайкальского государственного университета. — 2020 . — Том 15, N 1. - С. 62-67. . — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42572711. — DOI: 10.21209/2658-7114-2020-15-1-62-67 . |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=42572711
РИНЦ
ВАК
|
Коновалова Л. И. Освоение преподавателями типов изменений профессионально-педагогической деятельности в военном институте войск национальной гвардии / Коновалова Л. И., Алибеков И. Б. , Чакурин В. А. // Современное педагогическое образование. — 2020 . — N 2. - С. 72-77. | |
Коновалова Л. И. Сравнительный анализ ФГОС 3+ и ФГОС 3++ по направлению подготовки 21.05.04 Горное дело / Коновалова Л. И., Семенова Л. А. // Концепт : научно-методический электронный журнал. — 2020 . — N 11. - С. 41-52. — URL: https://e-koncept.ru/2020/201080.htm . — DOI: 10.24411/2304-120X-2020-11080 . | |
Коновалова Л. И. Способы преодоления ценностной нейтральности в профессиональной подготовке / Коновалова Л. И., Семенова Л. А., Семенова Е. И. // Преподаватель года 2020 : сборник статей Международного профессионально-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 17 декабря 2020 года . — Петрозаводск, 2020 . — Часть 1. - С. 11-15. . — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44585905. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=44585905
DOI: нет
|
Коновалова Л. И. Чтение как педагогический феномен : ценностно-смысловой подход / Коновалова Л. И. // Актуальные вопросы развития современной гуманитарной и социально-экономической мысли : сборник трудов Международной научно-практической конференции (с очным участием), Пермь, 24 апреля 2020 года / Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации. — Пермь, 2020. — С. 152-156. . | |
The Potential of a Regional Culture in the Process of the Value Worldview Forming of Primary Schoolchildren / Kolesov V. I. , Konovalova L. I. , Fedorova S. I., Smolonskaya A. N. , Slanov V. P., Fedorov A. M., Kameneva O. L. ; V. I. Kolesov, L. I. Konovalova, S. I. Fedorova, A. N. Smolonskaya, V. P. Slanov, A. M. Fedorov, O. L. Kameneva // International Journal of Applied Exercise Physiology. — 2019 . — Volume 8, N 3.1. - P. 446-449. . — DOI: 10.26655/IJAEP.2019.10.1. | |
Семенова Л. А. Гуманитарная подготовка горного инженера посредством развития творческого мышления / Семенова Л. А., Коновалова Л. И. // Концепт : научно-методический электронный журнал. — 2019 . — N V4. - С. 30-36. | |
Профессиональная компетентность военного специалиста / Коновалова Л. И., Курилов А. В., Бабич И. И., Кирсанов В. И. ; Л. И. Коновалова, А. В. Курилов, И. И. Бабич, В. И. Кирсанов // Перспективы науки. — 2019 . — N 12 (123). - С. 259-262. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42555118. | |
Коновалова Л. И. Исследование изменений в профессионально-педагогической деятельности в военном институте войск национальной гвардии / Коновалова Л. И., Алибеков И. Б. // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. — 2019 . — Том 13, N 3. - С. 35-41. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44237881. — DOI: 10.31161/1995-0659-2019-13-3-35-41 . |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44237881
РИНЦ
ВАК
|
Коновалова Л. И. Формирование инновационной дидактической системы инженерной подготовки курсантов военных образовательных организаций Росгвардии / Коновалова Л. И., Курилов А. В. // Современные тенденции развития гуманитарных и социально-экономических наук : сборник трудов Международной научно-практической конференции (с очным участием), Пермь, 3 декабря 2019 года / Пермский военный институт войск национальной гвардии . — Пермь, 2019 . — Часть 1. - С. 291-296. | |
Коновалова Л. И. Педагогика текста художественного произведения / Коновалова Л. И. // Современные тенденции развития гуманитарных и социально-экономических наук : сборник трудов Международной научно-практической конференции (с очным участием), Пермь, 3 декабря 2019 года / Пермский военный институт войск национальной гвардии. — Пермь, 2019 . — Часть 1. - С. 285-291. . | |
Коновалова Л. И. Тайна свободы воли и капкан своеволия в повести и фильме В. М. Шукшина "Калина красная" / Коновалова Л. И. // Православие и русская литература : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Арзамас, 16-17 мая 2019 года / Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ . — Арзамас, 2019 . — С. 231-238. | |
Провокационное воздействие на человека в информационном пространстве : монография / Бережнова Л. Н. , Белоус О. И. , Воронов С. А. , Гнездилов В. А. , Гупалов М. М. , Коновалова Л. И. , Поминова О. Л. , Сивак А. Н. , Сидоров И. А. , Тимочкин А. С. ; Л. Н. Бережнова, О. И. Белоус, С. А. Воронов, В. А. Гнездилов, М. М. Гупалов, Л. И. Коновалова, О. Л. Поминова, А. Н. Сивак, И. А. Сидоров, А. С. Тимочкин. — Cанкт-Петербург, 2019. — 180 c. — ISBN 978-5-600-02615-5. Объем в п.л.: 11,25 п.л. | |
Коновалова Л. И. Литературное образование в зеркале современного ФГОС / Коновалова Л. И. // Русский язык в современном Китае : материалы VII Международной научно-практической конференции, Чита, 19-20 апреля 2019 года / Забайкальский государственный университет, Институт русского языка Хулунбуирского института. — Чита, 2019 . — С. 151-155. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38217495. | |
Коновалова Л. И. Роль музейно-экскурсионной деятельности в воспитательном процессе колледжа / Коновалова Л. И. // Современные тенденции организации образовательного процесса : от идеи к результату : материалы III Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 26 февраля 2019 года / Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Экспертно-методический центр". — Чебоксары, 2019 . — С. 126-127. . — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37572541. | |
Коновалова Л. И. Критерии оценки технического мышления студентов при обучении по направлению "Техносферная безопасность" / Коновалова Л. И. , Леонова Н. А. // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2018 . — N 1 (2). - С. 15-21. . — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34962287 . | |
Коновалова Л. И. Развитие эффективных моделей чтения в творческом диалоге (учитель - ученик - библиотекарь) / Коновалова Л. И. , Семенова Л. А. , Кривая Т. С. // Проблемы современного педагогического образования. — 2018 . — N 61-3. - С. 123-127. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36667606 . | |
Коновалова Л. И. Реализация преемственности в обучении гражданских и военных специалистов в образовательных организациях : сравнительный анализ / Коновалова Л. И. , Леонова Н. А. // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. — 2018 . — Том 18, N 1. - С. 147-150. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32627080. | |
Коновалова Л. И. Творческие задания при чтении стихотворения Н. А. Некрасова "Крестьянские дети" / Коновалова Л. И. // Русская литература в иностранной аудитории : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет русского языка как иностранного. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 7. - С. 142-145. | |
Коновалова Л. И. Концепт "Дом" на примере анализа романа Ф. А. Абрамова "Дом" / Коновалова Л. И. // Филологическое образование : современные стратегии и практики : сборник научно-методических статей / Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования . — Санкт-Петербург, 2018 . — Выпуск 6. - С. 76-83. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37032952 . | |
Коновалова Л. И. Ценностно-смысловой подход в изучении повести В. Распутина "Пожар" на уроках внеклассного чтения и во внеурочной деятельности в старшей школе / Коновалова Л. И. // Филологическое образование : современные стратегии и практики : сборник научно-методических статей / Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования . — Санкт-Петербург, 2018 . — Выпуск 6. - С. 69-75. . — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37032951 . | |
Коновалова Л. И. Возрождение и развитие национальных традиций педагогики в современных социокультурных условиях / Коновалова Л. И. // Наследие Л. Н. Толстого в парадигмах современной гуманитарной науки : сборник материалов XXXVI Международных Толстовских чтений, посвященных 190-летию со дня рождения Л. Н. Толстого, Тула, 8–11 сентября 2018 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области, Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого, Государственный мемориальный и природный заповедник "Музей-усадьба Л. Н. Толстого “Ясная Поляна”" . — Тула, 2018 . — С. 74-76. . — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35579911. | |
Коновалова Л. И. Непрерывное образование в системе повышения квалификации учителя-словесника / Коновалова Л. И. // Личность. Общество. Образование. Непрерывное образование как фактор развития личности в современном обществе : сборник статей ХХI Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 30 марта 2018 года / Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования . — Санкт-Петербург, 2018 . — С. 230-234. . — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35330805. | |
Коновалова Л. И. Развитие технического мышления в системе профессиональной инженерной подготовки в военных образовательных организациях : монография / Коновалова Л. И., Леонова Н. А. — Cанкт-Петербург, 2018. — 108 c. — ISBN 978-5-600-02264-5. Объем в п.л.: 6,75 п.л. | |
Коновалова Л. И. Взаимосвязанное изучение русской и зарубежной литератур в старшей школе (9-11 классы) : научно-методическое пособие / Коновалова Л. И., Букреева С. В. ; рецензенты : М. И. Шутан, Г. Л. Ачкасова, О. А. Профе ; Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург : Ленинградский областной институт развития образования, 2017. — 380 с. — ISBN 978-5-91143-708-4.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 23,75 п.л. | |
Методическая филологическая школа Ленинградского областного института развития образования : традиции и современность / Коновалова Л. И. , Соколова Е. А., Сокольницкая Т. Н., Букреева С. В. ; Л. И. Коновалова, Е. А. Соколова, Т. Н. Сокольницкая, С. В. Букреева // Образование : ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. — Санкт-Петербург, 2017. — N 1. - С. 5-13. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29870405. | |
Коновалова Л. И. Выбор жизненного пути в повести и фильме В. М. Шукшина "Калина красная". VIII класс / Коновалова Л. И. // Литература в школе. — 2017 . — N 12. - С. 30-32. . — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32303052. | |
Коновалова Л. И. Литературное образование в зеркале ФГОС современной школы / Коновалова Л. И. // Традиции и инновации в образовании : сборник статей юбилейной ХХ Международной научно-практической конференции, посвященный 85-летию ЛОИРО, Санкт-Петербург, 30 марта 2017 года / Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования . — Санкт-Петербург, 2017 . — С. 257-269. . — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29980353 . | |
Коновалова Л. И. Художественные концепты в учебном тексте и дискурсе / Коновалова Л. И., Болотнова Н. С., Доманский В. А., Сосновская И. В., Бабурина М. А., Коновалова Л. И., Измайлова Е. А., Багге М. Б. ; Н. С. Болотнова, В. А. Доманский, И. В. Сосновская, М. А. Бабурина, Л. И. Коновалова, Е. А. Измайлова, М. Б. Багге // Методическая лингвоконцептология: итоги и перспективы развития : монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, филологический факультет, кафедра образовательных технологий в филологии. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 204-277. | |
Коновалова Л. И. Тайна свободы и капкан своеволия в повести и в фильме В. М. Шукшина "Калина красная" / Коновалова Л. И. // Русская литература в иностранной аудитории : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет русского языка как иностранного . — Санкт-Петербург, 2017 . — Выпуск 6. - С. 255-266. | |
Коновалова Л. И. Перспективы развития образования горного инженера : опыт многоуровневой подготовки специалиста по горному делу / Коновалова Л. И., Семенова Л. А. // Современные проблемы высшего образования : материалы I Всероссийской научно-методической конференции, Курск, 23 декабря 2016 года. — Курск, 2017 . — С. 190-194. | |
Методическая лингвоконцептология: итоги и перспективы развития : монография / Ахметжанова З. А., Бабурина М. А., Багге М. Б., Богданова Е. С., Быкова Н. Е., Болотнова Н. С. , Быстрицкая М. А., Васильева Г. М., Веселова З. Т., Воркачев С. Г., Дейкина А. Д., Доманский В. А., Ефремов В. А., Измайлова Е. А., Карасик В. И., Козловская Н. В., Колышева Е. Ю., Коновалова Л. И., Левушкина О. Н., Малкова Ю. В., Мартьянова И. А., Мишатина Н. Л., Новикова Л. И., Обухова М. Ю., Симаков С. Ю., Сосновская И. В., Стативка И. В., Сычугова Л. П., Ходякова Л. А., Цыбулько И. П., Шерстобитова И. А., Шубина Н. Л., Шутан М. И. ; З. А. Ахметжанова, М. А. Бабурина, М. Б. Багге, Е. С. Богданова, М. А. Быстрицкая, Г. М. Васильева, З. Т. Веселова, С. Г. Воркачев, А. Д. Дейкина, В. А. Доманский, В. А. Ефремов, Е. Измайлова, В. И. Карасик, Н. В. Козловская, Е. Ю. Колышева, Л. И. Коновалова, О. Н. Левушкина, Ю. В. Малкова, И. А. Мартьянова, Н. Л. Мишатина, Л. И. Новикова, М. Ю. Обухова, С. Ю. Симаков, И. В. Сосновская, И. В. Стативка, Л. П. Сычугова, Л. А. Ходякова, И. П. Цыбулько, И. А. Шерстобитова, Н. Л. Шубина, М. И. Шутан ; редакционная коллегия : Н. Л. Мишатина (научный редактор), Н. С. Болотнова, Г. М. Васильева, А. Д. Дейкина, В. А. Доманский, Н. Л. Шубина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, филологический факультет, кафедра образовательных технологий в филологии . — Санкт-Петербург : ООО "Книжный дом", 2017. — 448 с. — ISBN 978-5-94777-414-6.Тираж: 550 экз. Объем в п.л.: 25,0 п.л. | |
Коновалова Л. И. Рассказ Л. Н. Толстого "Кавказский пленник" в школьном изучении / Коновалова Л. И. // Духовное наследие Л. Н. Толстого в современных культурных дискурсах : материалы XXXV Международных Толстовских чтений, Тула, 8–10 сентября 2016 года / Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого. — Тула, 2016. — С. 333-336. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26711280. | |
Коновалова Л. И. Школьный анализ литературного произведения / Коновалова Л. И. , Целикова Е. И. // Глоссарий методических терминов и понятий (русский язык, литература): опыт построения терминосистемы : учебное пособие. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 288-294. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Коновалова Л. И. Литературные способности школьников / Коновалова Л. И. , Целикова Е. И. // Глоссарий методических терминов и понятий (русский язык, литература): опыт построения терминосистемы : учебное пособие. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 208-214. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Коновалова Л. И. Литературное развитие читателя-школьника / Коновалова Л. И. , Доманский В. А., Сосновская И. В. // Глоссарий методических терминов и понятий (русский язык, литература): опыт построения терминосистемы : учебное пособие. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 195-202. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Коновалова Л. И. Новые модели чтения и изучения художественных произведений в школе / Коновалова Л. И. // Образование : ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. — Санкт-Петербург, 2015. — N 1. - С. 92-96. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29874832 . | |
Коновалова Л. И. Самобытная личность и судьба Ф. А. Абрамова (к 95-летию писателя) / Коновалова Л. И. // Образование : ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. — Санкт-Петербург, 2015. — N 1. - С. 142-148. . — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29874845 . | |
Коновалова Л. И. Ученик - читатель (homo legens - комплексная проблема школы и библиотеки) / Коновалова Л. И. // Образование, наука и экономика в вузах и школах. Интеграция в международное образовательное пространство : труды международной научной конференции, Горис (Армения), 28 сентября - 2 октября 2015 года. — Горис, 2015. — Том 1. - С. 354-357. | |
Семенова Л. А. Опыт создания интеграционного образовательного пространства для подготовки конкурентоспособного специалиста горного дела / Семенова Л. А., Коновалова Л. И. // Современные проблемы высшего образования : материалы VII Всероссийской научно-методической конференции, Курск, 28 апреля 2015 года / Юго-Западный государственный университет (ЮЗГУ). — Курск, 2015. — С. 126-130. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23595446. | |
Коновалова Л. И. Технологии ценностно-смыслового изучения творчества Ф. Абрамова на уроках литературы в школе : учебно-методическое пособие / Коновалова Л. И. ; рецензенты : В. А. Григорьева-Голубева, С. В. Букреева. — Санкт-Петербург : Ленинградский областной институт развития образования, 2015. — 150 с. — ISBN 978-5-91143-632-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,375 п.л. | |
Глоссарий методических терминов и понятий (русский язык, литература): опыт построения терминосистемы : учебное пособие / Ачкасова Г. Л., Бабурина М. А., Беньковская Т. Е., Воителева Т. М., Воюшина М. П., Галицких Е. О., Дейкина А. Д., Доманский В. А., Дунев А. И., Зайцева О. Н., Коновалова Л. И., Левушкина О. Н., Мишатина Н. Л., Савельева Л. В., Сосновская И. В., Сотова И. А., Терентьева Н. П., Целикова Е. И., Черкезова М. В., Шутан М. И., Ядровская Е. Р. ; Г. Л. Ачкасова, М. А. Бабурина, Т. Е. Беньковская, Т. М. Воителева, М. П. Воюшина, Е. О. Галицких, А. Д. Дейкина, В. А. Доманский, А. И. Дунев, О. Н. Зайцева, Л. И. Коновалова, О. Н. Левушкина, Н. Л. Мишатина, Л. В. Савельева, И. В. Сосновская, И. А. Сотова, Н. П. Терентьева, Е. И. Целикова, М. В. Черкезова, М. И. Шутан, Е. Р. Ядровская ; под общей редакцией Е. Р. Ядровской, А. И. Дунева. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — 305 с. — ISBN 978-5-4386-0864-6.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: нет п.л. | |
Коновалова Л. И. Взаимосвязанное изучение русской и зарубежной литератур в основной общеобразовательной школе : учебно-методическое пособие / Коновалова Л. И., Букреева С. В. ; рецензенты : В. А. Доманский, О. В. Балашова ; Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования, кафедра филологического образования и межпредметной интеграции. — Санкт-Петербург : Ленинградский областной институт развития образования, 2014. — 346 с. — ISBN 978-5-91143-618-6.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 21,625 п.л. | |
Коновалова Л. И. Основы становления и развития национальной школы и педагогики / Коновалова Л. И. // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета . — 2014. — N 1. - С. 142-145. | |
Литература: 11 класс : учебник для общеобразовательных организаций : базовый и профильный уровни : в 2-х частях / Маранцман В. Г., Маранцман Е. К., Дубшан Л. С., Ядровская Е. Р., Коновалова Л. И., Полонская О. Д., Шамрей Л. В., Дорофеева М. Г., Бабурина М. А., Терентьева Н. П., Мамина Н. А., Седова С. А., Богайцева М. В. ; Российская академия наук, Российская академия образования ; В. Г. Маранцман, Е. К. Маранцман, Л. С. Дубшан, Е. Р. Ядровская, Л. И. Коновалова, О. Д. Полонская, Л. В. Шамрей, М. Г. Дорофеева, М. А. Бабурина, Н. П. Терентьева, Н. М. Мамина, С. А. Седова, М. В. Богайцева. — 5-е издание. — Москва : Просвещение, 2014. — Часть 2. - 415 с. — (Академический школьный учебник). | |
Измайлова Е. А. Изучение художественных концептов на уроках русской и мировой литературы на старшей ступени обучения : монография / Измайлова Е. А. ; научный редактор Л. И. Коновалова ; рецензенты : В. А. Доманский, И. И. Ипатова. — Санкт-Петербург : ЛОИРО, 2013. — 193 с. — ISBN 978-5-91143-587-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,062 п.л. | |
Литература: 11 класс : учебник для общеобразовательных организаций: базовый и профильный уровни: в 2-х частях / Маранцман В. Г., Маранцман Е. К., Дубшан Л. С., Ядровская Е. Р., Коновалова Л. И., Полонская О. Д., Шамрей Л. В., Дорофеева М. Г., Бабурина М. А., Терентьева Н. П., Мамина Н. А., Седова С. А., Богайцева М. В. ; Российская академия наук, Российская академия образования ; В. Г. Маранцман, Е. К. Маранцман, Л. С. Дубшан, Е. Р. Ядровская, Л. И. Коновалова, О. Д. Полонская, Л. В. Шамрей, М. Г. Дорофеева, М. А. Бабурина, Н. П. Терентьева, Н. М. Мамина, С. А. Седова, М. В. Богайцева. — 4-е издание. — Москва : Просвещение, 2013. — Часть 2. - 415 с. — (Академический школьный учебник). | |
Коновалова Л. И. Литературное развитие читателя-школьника в процессе изучения художественного произведения в его родовой и жанровой специфике : учебно-методическое пособие / Коновалова Л. И. ; рецензенты : Н. Л. Шубина, В. А. Доманский ; Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург : Ленинградский областной институт развития образования, 2012. — 226 с. — ISBN 978-5-91143-544-8.Тираж: 400 экз. Объем в п.л.: 14,125 п.л. | |
Литература : 8 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / Маранцман В. Г., Маранцман Е. К., Седова С. А., Полонская О. Д., Титова Н. М., Коновалова Л. И., Ачкасова Г. Л., Дербенцева Л. В. ; В. Г. Маранцман, Е. К. Маранцман, С. А. Седова, Н. М. Титова, О. Д. Полонская, Л. И. Коновалова, Г. Л. Ачкасова, Л. В. Дербенцева ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во "Просвещение". — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2011. — Ч. 2. - 350 с. — (Академический школьный учебник).Тираж: 7000 экз. Объем в п.л.: 17,7 п.л. | |
Коновалова Л. И. Актуализация нравственного содержания художественного произведения в читательском восприятии младших школьников / Коновалова Л. И. // Эстетическое пространство детства и формирование культурного поля школьника [Текст] : сборник научных статей по материалам Четвертой Всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 11-12 февраля 2009 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 45-50. | |
Литература : 6 класс : методические рекомендации : книга для учителя / Маранцман В. Г., Никифорова С. А., Маранцман Е. К., Ядровская Е. Р., Бабурина М. А., Васильева А. Е., Коновалова Л. И., Тимофеева Е. Н., Назарова И. В., Полонская О. Д., Терентьева Н. П., Соловей Т. Г. ; В. Г. Маранцман, С. А. Никифорова, Е. К. Маранцман, Е. Р. Ядровская, М. А. Бабурина, А. Е. Васильева, Л. И. Коновалова, Е. Н. Тимофеева, И. В. Yазарова, О. Д. Полонская, Н. П. Терентьева, Т. Г. Соловей. — Москва : Просвещение, 2008. — 255 с. — (Академический учебник). — ISBN 978-5-09-016535-8.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 14,46 п.л. | |
Коновалова Л. И. Изучение рассказа В. Г. Распутина "Уроки французского" / Коновалова Л. И. // Литература : 6 класс [Текст] : метод. рекомендации. — М., 2008. — С. 213-217. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коновалова Л. И. Сказка М. Е. Салтыкова-Щедрина "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил" / Коновалова Л. И. // Литература : 6 класс [Текст] : метод. рекомендации. — М., 2008. — С. 172-176. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Программа литературного образования, 10-11 классы / Маранцман В. Г., Маранцман Е. К., Ядровская Е. Р., Бабурина М. А., Дорофеева М. Г., Колкова Н. А., Коновалова Л. И., Мирзоян М. А., Полонская О. Д., Свирина Н. М., Терентьева Н. П., Тимофеева Е. Н., Федоров С. В., Шолпо И. Л. ; В. Г. Маранцман, Е. К. Маранцман, Е. Р. Ядровская, М. А. Бабурина, М. Г. Дорофеева, Н. А. Колкова, Л. И. Коновалова, М. А. Мирзоян, О. Д. Полонская, Н. М. Свирина, Н. П. Терентьева, Е. Н. Тимофеева, С. В. Федоров, И. Л. Шолпо ; под редакцией В. Г. Маранцмана. — 3-е издание. — Москва : Просвещение, 2007. — 176 с. — (Программы общеобразовательных учреждений). — ISBN 078-5-09-016304-0.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 9,49 п.л. | |
Программа литературного образования, 5-9 классы / Маранцман В. Г., Маранцман Е. К., Полонская О. Д., Ядровская Е. Р., Мирзоян М. А., Бабурина М. А., Дмитриенко О. А., Дорофеева М. Г., Колкова Н. А., Коновалова Л. И., Свирина Н. М., Терентьева Н. П., Тимофеева Е. Н., Федоров С. В., Шолпо И. Л. ; В. Г. Маранцман, Е. К. Маранцман, О. Д. Полонская, Е. Р. Ядровская, М. А. Мирзоян, М. А. Бабурина, О. А. Дмитриенко, М. Г. Дорофеева, Н. А. Колкова, Л. И. Коновалова, Н. М. Свирина, Н. П. Терентьева, Е. Н. Тимофеева, С. В. Федоров, И. Л. Шолпо. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2006. — 222 с. — (Программы общеобразовательных учреждений). | |
Коновалова Л. И. Новые педагогические технологии в системе компетентностного подхода обучения студентов магистратуры / Коновалова Л. И. // Магистратура и Болонский процесс : вузовский эксперимент [Текст] : науч.-метод. пособие для пед. работников высш. учеб. заведений / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 186-192. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Программа литературного образования, 10-11 классы / Маранцман В. Г., Маранцман Е. К., Полонская О. Д., Ядровская Е. Р., Мирзоян М. А., Бабурина М. А., Дорофеева М. Г., Колкова Н. А., Коновалова Л. И., Свирина Н. М., Терентьева Н. П., Федоров С. В., Шолпо И. Л. ; В. Г. Маранцман, Е. К. Маранцман, Е. Р. Ядровская, М. А. Бабурина, М. Г. Дорофеева, Н. А. Колкова, Л. И. Коновалова, М. А. Мирзоян, О. Д. Полонская, Н. М. Свирина, Н. П. Терентьева, С. В. Федоров, И. Л. Шолпо. — М. : Просвещение, 2005. — 176 с. — (Программы общеобразовательных учреждений). | |
Коновалова Л. И. "Человек потрясенной совести" (изучение творчества А. Гаршина) / Коновалова Л. И. // Литература : 8 класс [Текст] : метод. рекомендации : кн. для учителя. — М., 2004. — С. 184-195. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Литература : 8 класс : методические рекомендации : книга для учителя / Андреева Т. Ю., Белова А. В., Белокурова С. П., Гордиенко Л. Л., Гуйс И. Н., Дербенцева Л. В., Дмитриенко О. А., Дорофеева М. Г., Друговейко С. В., Колкова Н. А., Коновалова Л. И., Ляпина А. В., Маранцман В. Г., Никифорова С. А., Рогожина И. В., Свирина Н. М., Тенютина Е. Д., Тимофеева Е. Н., Фомичев С. А., Шолпо И. Л., Щукина С. Ф. ; Т. Ю. Андреева, А. В. Белова, С. П. Белокурова, Л. Л. Гордиенко, И. Н. Гуйс, Л. В. Дербенцева, О. А. Дмитриенко, М. Г. Дорофеева, С. В. Друговейко, Н. А. Колкова, Л. И. Коновалова, А. В. Ляпина, В. Г. Маранцман, Е. К. Маранцман, С. А. Никифорова, И. В. Рогожина, Н. М. Свирина, Е. Д. Тенютина, Е. Н. Тимофеева, С. А. Фомичев, И. Л. Шолпо, С. Ф. Щукина. — М. : Просвещение, 2004. — 399 с. — (Академический учебник). — ISBN 5-09-012213-Х.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 23,59 п.л. | |
Коновалова Л. И. Филологическое образование : школа - вуз / Коновалова Л. И. // Петербургская гимназия : успехи, проблемы, перспективы [Текст] : материалы науч.-практ. конф., С.-Петербург, 24-25 марта 2003 г. — СПб., 2004. — С. 17-20. | |
Скоробогатов В. А. Феномен воображения. Философия для педагогики и психологии : учебное пособие / Скоробогатов В. А., Коновалова Л. И. ; под редакцией В. А. Скоробогатова ; рецензенты : Ю. И. Романов, Р. И. Лалаева. — Второе издание, исправленное и дополненное. — Санкт-Петербург : Союз, 2002. — 182 с. — ISBN 5-94033-121-1.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 11,375 п.л. | |
Литература. 11 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Маранцман В. Г., Бабурина М. А., Вуколова М. С., Дорофеева М. Г., Дубшан Л. С., Коновалова Л. И., Маранцман Е. К., Назарова И. В., Свирина Н. М., Тимофеева Е. Н., Федоров С. В., Шолпо И. Л. ; В. Г. Маранцман, М. А. Бабурина, М. С. Вуколова, М. Г. Дорофеева, Л. С. Дубшан, Л. И. Коновалова, Е. К. Маранцман, И. В. Назарова, Н. М. Свирина, Е. Н. Тимофеева, С. В. Федоров, И. Л. Шолпо. — Москва : Класик-стиль, 2002. — Часть 2. - 415 с. — ISBN 5-94603-023-X.Тираж: 10000 экз. Объем в п.л.: 26 п.л. | |
Литература. 11 класс : учебник для общеобразоват. учрежд. : в 2 ч. / Маранцман В. Г., Бабурина М. А., Вуколова М. С., Дорофеева М. Г., Дубшан Л. С., Коновалова Л. И., Маранцман Е. К., Назарова И. В., Свирина Н. М., Тимофеева Е. Н., Федоров С. В., Шолпо И. Л. ; В. Г. Маранцман, М. А. Бабурина, М. С. Вуколова, М. Г. Дорофеева, Л. С. Дубшан, Л. И. Коновалова, Е. К. Маранцман, И. В. Назарова, Н. М. Свирина, Е. Н. Тимофеева, С. В. Федоров, И. Л. Шолпо. — Москва : Класик-стиль, 2002. — Ч. 1. - 368 с. — ISBN 5-94603-021-3 ; 5-94603-022-1 (ч. 1).Тираж: 10000 экз. Объем в п.л.: 23 п.л. | |
Литература : учеб.-хрестоматия для 5 кл. сред. общеобразоват. шк. / Маранцман В. Г., Коновалова Л. И., Мирзоян М. А., Рыжкова Т. В., Свирина Н. М., Шолпо И. Л. ; В. Г. Маранцман, Л. И. Коновалова, М. А. Мирзоян, Т. В. Рыжкова, Н. М. Свирина, И. Л. Шолпо ; под ред. В. Г. Маранцмана, М. А. Мирзоян. — 2-е изд., испр. и доп. — СПб. : Спец. лит., 1998. — 597 с. | |
Литература : учеб.-хрестоматия для 5 кл. сред. общеобразоват. шк. / Маранцман В. Г., Коновалова Л. И., Мирзоян М. А., Рыжкова Т. В., Свирина Н. М., Шолпо И. Л. ; В. Г. Маранцман, Л. И. Коновалова, М. А. Мирзоян, Т. В. Рыжкова, Н. М. Свирина, И. Л. Шолпо ; под ред. В. Г. Маранцмана, М. А. Мирзоян. — 2-е изд., испр. и доп. — СПб. : Спец. лит., 1997. — 597 с. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
693308 /9364-7617
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 0 | 1 | 2 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 2 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 106 | 223 | 6 |
РИНЦ Ядро | 0 | 5 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 31 | 24 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 1 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 28 | 73 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |