Преподаватели
Морозов Андрей Алексеевич
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
методики обучения истории и обществознанию
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (аспирантура)
Профессиональные и научные интересы:
Методика обучения истории; средства обучения истории; использование исторических карт в процессе обучения истории.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Историческое образование, Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 194 |
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 16 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 31 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Историческое образование, Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 48 |
Модуль "Воспитательная деятельность". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 40 |
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 58 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 130 |
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 33 |
Модуль "Воспитательная деятельность". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 8 |
Модуль "Воспитательная деятельность". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 30 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 40 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 40 |
Модуль "Основы исторического знания". Производственная практика (педагогическая). 46.03.01 История – История (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 37 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
КПК "Профессиональная компетентность эксперта ГИА (11 класс) по истории" | до 72 час. | 2024 |
КПК "Профессиональная компетентность эксперта ГИА (11 класс) по истории" | до 72 час. | 2023 |
«Организационные и психолого-педагогические особенности инклюзивного высшего образования», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 72 ч., 07-21.11.2022 | 72 час. | 2022 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Научно-методическое и организационно-управленческое обеспечение деятельности СНО университета | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) | 2025 |
2 | Цифровой методический тренажер по решению профессиональных задач учителя (по программе 44.03.05. "Педагогическое образование: историческое и обществоведческое образование"). Подготовка к демонстрационному экзамену | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (УМО новых образовательных программ) | 2025-2026 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Морозов А. А. Методические стратегии организации деятельности школьников с историческими картами во французских учебниках истории / Морозов А. А. // Проблемы современного педагогического образования. — 2024. — N 84-4. – С. 96-100. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=74518279. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Морозов А. А. Формирование картографических умений учащихся: системный подход и федеральная образовательная программа основного общего образования / Морозов А. А. // Преподавание истории в школе. — 2024. — N 9. – С. 46-52. — DOI: 10.51653/0132-0696_2024_9_46. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Морозов А. А. О системном подходе к организации познавательной деятельности школьников с историческими картами (на материале истории Древнего мира в V классе) / Морозов А. А. // Обзор педагогических исследований. — 2024. — Том 6, N 6. – С. 202-210. — DOI: 10.58224/2687-0428-2024-6-6-202-210. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Морозов А. А. Учимся работать с картами. История Древнего мира. 5 класс : учебно-методическое пособие / Морозов А. А., Иванов О. В. ; рецензенты : Соболева О. Б., Пазин Р. В. ; рецензирование исторических карт Александрова О. И. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 172 с. — ISBN 978-5-8064-3423-5.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 10,75 п.л. | |
Александрова О. И. Проблемы картографического обеспечения темы "Пелопонесская война" при изучении истории в V классе = The Problem of Cartographic Support of the Theme "Peloponnesian War" in the Study of History in the 5th Grade / Александрова О. И., Морозов А. А. // Преподавание истории в школе. — 2023. — N 1. – С. 51-54. — DOI: 10.51653/0132-0696_2023_1_51. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1036918 /6376-7596
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 3 | 1 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 2 | 1 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 сентября 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 10 | 11 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 9 | 11 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 7 | 6 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 7 | 15 | 2 |