Преподаватели
Степанова Юлия Сергеевна
Должность:
ассистент, младший научный сотрудник
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
психологии развития и образования, НИЛ «Психологическая культура и безоп. образования»
Образование:
РГПУ им А.И.Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Эмоциональное благополучие подростков в образовательной среде Учет индивидуально-психологических особенностей обучающихся для оптимизации образовательного процесса
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 59 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 60 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 58 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 44 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 44 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 11 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Психологическое обеспечение образовательного процесса". Психологическое сопровождение реализации ФГОС. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | ЭУК | 56 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста. Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение педагогической деятельности". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Психологическое обеспечение образовательного процесса". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Психологическое обеспечение образовательного процесса". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | ЭУК | 11 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
«Основы статистики» (на базе Лаборатории инновационных проектов «Stеpik») | до 72 час. | 2024 |
Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык) | свыше 500 час. | 2023 |
«Как предотвратить насилие, травлю и кибербуллинг в школе» (на базе Лаборатории инновационных проектов «Stеpik») | до 72 час. | 2022 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Ресурсы психологической безопасности студентов, обучающихся на недавно принятых в состав РФ территориях | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2024-2025 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Кондакова И. В. Семейные ценности как ресурс психологической безопасности студентов, обучающихся на новых территорих РФ / Кондакова И. В., Степанова Ю. С. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2024. — N 7. – С. 208-214. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=77107091. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2024-7-29. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=77107091
|
Личностные ресурсы психологической безопасности студентов, обучающихся на новых территориях Российской Федерации = Personal Resources of Psychological Safety of Students Studying in New Territories of the Russian Federation / Баева И. А., Лактионова Е. Б., Кондакова И. В., Савенко Ю. С. ; И. А. Баева, Е. Б. Лактионова, И. В. Кондакова, Ю. С. Савенко // Интеграция образования. — 2024. — Том 28, N 3 (116). – С. 366-383. — URL: https://journals.rcsi.science/1991-9468/article/view/258922. — DOI: 10.15507/1991-9468.116.028.202403.366-383. Объем в п.л.: 2,25 п.л. |
|
Соколова М.Е.Л. С. Когнитивная регуляция эмоций как ресурс субъективного благополучия педагогов в напряженной социокультурной среде = Cognitive Regulation of Emotions as a Resource for Subjective Well-Being of Teachers in Stressful Socio-Cultural Environment / Соколова М.Е.Л. С., Савенко Ю. С. // Социальные и психологические ресурсы личности в ситуации жизненных кризисов : материалы Международной научно-практической конференции, Херсон, 16-17 мая 2024 года / Министерство просвещения Российской Федерации, Херсонский государственный педагогический университет. — Симферополь, 2024. — С. 59-64. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=72588942. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Ресурсы психологической безопасности студентов в напряженной социокультурной среде: обзор теоретических и эмпирических исследований / Баева И. А., Лактионова Е. Б., Кондакова И. В., Пежемская Ю. С., Соколова М.-Е.-Л. С., Савенко Ю. С. ; Баева И. А., Лактионова Е. Б., Кондакова И. В., Пежемская Ю. С., Соколова М.-Е.-Л. С., Савенко Ю. С. // Психолого-педагогические исследования. — 2024. — Том 16, N 2. – С. 3-29. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68516761. — DOI: 10.17759/psyedu.2024160201. Объем в п.л.: 2,125 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=68516761
|
База данных "Ресурсы психологической безопасности студентов, обучающихся на недавно принятых в состав РФ территориях" : свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2024622275 ; заявка № 2024621354 ; дата регистрации: 24.05.2024 / Баева Ирина Александровна, Пежемская Юлия Сергеевна, Лактионова Елена Борисовна, Кондакова Ирина Владимировна, Савенко Юлия Сергеевна, Соколова Милен-Ева-Лилит Сергеевна ; Баева И. А., Пежемская Ю. С., Лактионова Е. Б., Кондакова И. В., Савенко Ю. С., Соколова М.-Е.-Л. С., 2024. | |
Психология развития человека в образовании : учебно-методическое пособие / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Савенко Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Савенко Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; редактор Лактионова Е. Б. ; рецензенты : Софьина В. Н., Королева Н. Н. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 123 с. — ISBN 978-5-8064-3396-2. Объем в п.л.: 7,687 п.л. | |
Савенко Ю. С. Академическая самоэффективность как ресурс эмоционального благополучия подростков / Савенко Ю. С. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 209. - С. 143-152. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54910729. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-209-143-152. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54910729
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1130730 /7942-3300
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 2 | 1 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 9 | 14 | 2 |
РИНЦ Ядро | 2 | 2 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 9 | 13 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 2 | 2 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 3 | 8 | – |
Scopus | 1 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |