Преподаватели
Подольская Ирина Петровна
Должность:
профессор
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, доцент
Кафедра:
музыкально-инструментальной подготовки
Образование:
Ленинградская государственная консерватория им. Н.А. Римского - Корсакова
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 3 |
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 38 |
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 38 |
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 35 |
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 4 | 3 | – | 35 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Специальный инструмент. 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 10 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Специальный инструмент. 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 15 |
Исполнительский анализ музыкальных произведений. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Исполнительский анализ музыкальных произведений. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) | очная | 2 | 2 | – | 9 |
Специальное фортепиано. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) | очная | 2 | 3 | – | 36 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Профессиональная подготовка". Учебная практика (исполнительская). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 10 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 10 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 10 |
Модуль "Профессиональная подготовка". Производственная практика (исполнительская). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 10 |
Модуль "Профессиональная подготовка". Производственная практика (исполнительская). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 10 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Специальный инструмент | бакалавриат | 2017 |
Специальный инструмент | бакалавриат | 2017 |
Специальный инструмент | бакалавриат | 2017 |
Специальный инструмент | бакалавриат | 2017 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Планируется повышение квалификации в течение года | 72 час. | 2021 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Подольская И. П. Немецкая вокальная музыка (краткий исторический обзор) / Подольская И. П. // Музыкальное образование в современном мире. Диалог времен : сборник научных трудов по материалам XIII Международной научно-практической конференции (30 ноября - 1 декабря 2020 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 11. - С. 198-210. | |
Подольская И. П. Книга К. А. Мартинсена "Индивидуальная фортепианная техника" (краткий обзор и попытка анализа) / Подольская И. П. // Методологические проблемы современного музыкального образования [Текст] : сборник статей по материалам X и XI международных научно-практических конференций "Методологические и методические проблемы педагогики искусства" (29-30 апреля 2016) / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 173-182. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Подольская И. П. Некоторые предпосылки воспитания творческого эстрадного самочувствия / Подольская И. П. // Методологические проблемы современного музыкального образования [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., 17 марта 2009 г. — СПб., 2009. — С. 368-376. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
625988 /2562-3214
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 августа 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 4 | 0 | 0 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 2 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 1 | 0 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |