Преподаватели

avatar

Молодцева Юлия Викторовна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

теории и метод. непрерывного педагогич. образования

Образование:

Карельский государственный педагогический университет

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Психология и педагогика. 53.03.03 Вокальное искусство – Академическое пение (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 38
Модуль "Методический". Психология и педагогика. 53.03.03 Вокальное искусство – Академическое пение (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 18
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области вокального искусства) (бакалавриат) очная 3 1 44
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 1 139
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) очная 3 1 44
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 3 1 45
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) очная 3 1 44
Модуль "Методический". Психология и педагогика. 53.03.03 Вокальное искусство – Академическое пение (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 49
Модуль "Методический". Психология и педагогика. 53.03.03 Вокальное искусство – Академическое пение (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 22
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 15
Модуль "Воспитательная деятельность". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) заочная 3 2 7
Модуль "Воспитательная деятельность". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) заочная 3 2 7
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) заочная 4 2 7
Модуль "Теория и история сетевого образовательного взаимодействия". Дисциплины и курсы по выбору. Воспитательный потенциал сетевого образовательного взаимодействия. 44.04.01 Педагогическое образование – Педагогическое взаимодействие в виртуальной среде (магистратура) очная 2 2 19
Модуль "Теория и история сетевого образовательного взаимодействия". История сетевого взаимодействия в образовании. 44.04.01 Педагогическое образование – Педагогическое взаимодействие в виртуальной среде (магистратура) заочная 1 1 23
Модуль "Теория и история сетевого образовательного взаимодействия". Педагогическое взаимодействие в образовательной сетевой среде. 44.04.01 Педагогическое образование – Педагогическое взаимодействие в виртуальной среде (магистратура) заочная 1 1 10
Модуль "Теория и история сетевого образовательного взаимодействия". Педагогическое взаимодействие в образовательной сетевой среде. 44.04.01 Педагогическое образование – Педагогическое взаимодействие в виртуальной среде (магистратура) заочная 1 2 11
Модуль "Коммуникативный". Психология и педагогика. 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) очная 1 1 18
Модуль "Коммуникативный". Психология и педагогика. 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) очная 1 2 37
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Цифровые образовательные инструменты преподавателя высшей школы 72 час. 2024
по плану кафедры 2023
По плану кафедры 2022
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Обобщение современных практик трудового воспитания учащихся в школе Исполнитель Министерство просвещения РФ (государственное задание) 2025

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Молодцева Ю. В. Об итогах VIII всероссийской научно-практической конференции "Образовательная динамика сетевой личности" (январь 2025 г.) = On the Results of the VIII All-Russian Scientific and Practical Conference "Educational Dynamics of the Network Personality" (January 2025) / Молодцева Ю. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2025. — N 1. – Article 3470. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=82301837. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Молодцева Ю. В. О специфических возможностях педагогических технологий в образовательной среде виртуального пространства / Молодцева Ю. В. // Современный учитель: профессиональная компетентность и социальная значимость : материалы ІІІ Международной научно-практической конференции, Донецк, 27 июня 2024 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Донецкий государственный университет, Сургутский государственный университет, Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В. М. Шукшина. — Донецк, 2024. — Том 2. - С. 182-186. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68550456. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Ахаян А. А. Преподавание в иммерсивной образовательной среде виртуального пространства = Teaching in an Immersive Educational Environment of Virtual Space / Ахаян А. А., Молодцева Ю. В. // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога : сборник научных трудов VI Международной научно-практической конференции, посвященной Году семьи, Тверь, 28-30 марта 2024 года / Тверской государственный университет. — Тверь, 2024. — С. 8-12. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68517493. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Социокультурная обусловленность обновления проблематики образовательных программ педагогической магистратуры / Гутник И. Ю., Кандаурова А. В., Лучников В. А., Молодцева Ю. В., Пискунова Е. В. ; И. Ю. Гутник, А. В. Кандаурова, В. А. Лучников, Ю. В. Молодцева, Е. В. Пискунова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2024. — N 8 (191). – С. 43-53. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74512737. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Молодцева Ю. В. Информация: О докладах VII научно-практической конференции по образовательной динамике сетевой личности (январь 2024) = Information: On the Reports of the VII Theoretical and Practical Conference on the Educational Dynamics of the Network Personality (January 2024) / Молодцева Ю. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 1. – Article 3336. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68538527. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Трансформация педагогической магистратуры в условиях суверенизации российского образования / Гутник И. Ю., Кандаурова А. В., Лучников В. А., Молодцева Ю. В., Пискунова Е. В. ; И. Ю. Гутник, А. В. Кандаурова, В. А. Лучников, Ю. В. Молодцева, Е. В. Пискунова // Мир науки, культуры, образования. — 2024. — N 4 (107). – С. 269-275. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69155471. — DOI: 10.24412/1991-5497-2024-4107-269-275. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Молодцева Ю. В. О высокотехнологичной образовательной среде межкультурного взаимодействия в многонациональной школе = About the Need to Create a High-Tech Educational Environment for the Development of Intercultural Interaction in a Multinational School / Молодцева Ю. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 12. – Article 3187. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53700265. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Молодцева Ю. В. О влиянии межличностных отношений учителей и родителей на отношение учащихся к учебным предметам = The Effect of Interpersonal Relationships of Teachers and Parents on the Ratio of Students to Academic Subjects / Молодцева Ю. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2010. — N 3. – Article 1398. — URL: http://www.emissia.org/offline/2010/1398.htm. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Молодцева Ю. В. О влиянии взаимодействия школы и семьи на становление ценностного отношения современного подростка к учению / Молодцева Ю. В. // Молодой ученый. — 2010. — N 5-2. – С. 177-180. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Молодцева Ю. В. О практике развития межличностных отношений учителей и родителей = About Practice of Development of Interpersonal Attitudes of Teachers and Parents / Молодцева Ю. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2009. — N 4. – Article 1324. — URL: http://www.emissia.org/offline/2009/1324.htm. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Молодцева Ю. В. Программа "Взаимодействие школы и семьи" как инструмент развития межличностных отношений учителей и родителей = The "Interaction of School and Family" as a Tool for the Development of Interpersonal Relationships of Teachers and Parents / Молодцева Ю. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2009. — N 12. – Article 1375. — URL: http://www.emissia.org/offline/2009/1375.htm. Объем в п.л.: 0,375 п.л.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1252380 /1255-1053

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 67

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 1 3 0 1 0
ВАК К1 ** 0 1 0
ВАК К2 ** 0 1 0
ВАК К3 ** 1 1 0 1
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 сентября 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 12 16 2
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 6 1
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 8 5
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.