Преподаватели
Молодцева Юлия Викторовна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
теории и метод. непрерывного педагогич. образования
Образование:
Карельский государственный педагогический университет
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Психология и педагогика. 53.03.03 Вокальное искусство – Академическое пение (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Методический". Психология и педагогика. 53.03.03 Вокальное искусство – Академическое пение (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 28 |
Модуль "Педагогика и психология хореографа". Психология и педагогика. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 18 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 288 |
Этика профессиональной деятельности педагога. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 18 |
Модуль "Методический". Психология и педагогика. 53.03.03 Вокальное искусство – Академическое пение (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 13 |
Модуль "Методический". Психология и педагогика. 53.03.03 Вокальное искусство – Академическое пение (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 23 |
Модуль "Методический". Психология и педагогика. 53.03.03 Вокальное искусство – Академическое пение (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 26 |
Модуль "Педагогика и психология хореографа". Психология и педагогика. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 23 |
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 9 |
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 62 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 5 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 8 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 11 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 2 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 4 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 1 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 4 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 18 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 27 |
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 15 |
Модуль "Теория и история сетевого образовательного взаимодействия". История сетевого взаимодействия в образовании. 44.04.01 Педагогическое образование – Педагогическое взаимодействие в виртуальной среде (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 23 |
Модуль "Коммуникативный". Психология и педагогика. 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) | очная | 1 | 1 | – | 18 |
Модуль "Коммуникативный". Психология и педагогика. 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) | очная | 1 | 2 | – | 42 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 12 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 27 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 35 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Цифровые образовательные инструменты преподавателя высшей школы | 72 час. | 2024 |
по плану кафедры | — | 2023 |
По плану кафедры | — | 2022 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Молодцева Ю. В. О специфических возможностях педагогических технологий в образовательной среде виртуального пространства / Молодцева Ю. В. // Современный учитель: профессиональная компетентность и социальная значимость : материалы ІІІ Международной научно-практической конференции, Донецк, 27 июня 2024 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Донецкий государственный университет, Сургутский государственный университет, Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В. М. Шукшина. — Донецк, 2024. — Том 2. - С. 182-186. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68550456. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68550456
DOI: нет
|
Ахаян А. А. Преподавание в иммерсивной образовательной среде виртуального пространства = Teaching in an Immersive Educational Environment of Virtual Space / Ахаян А. А., Молодцева Ю. В. // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога : сборник научных трудов VI Международной научно-практической конференции, посвященной Году семьи, Тверь, 28-30 марта 2024 года / Тверской государственный университет. — Тверь, 2024. — С. 8-12. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68517493. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Социокультурная обусловленность обновления проблематики образовательных программ педагогической магистратуры / Гутник И. Ю., Кандаурова А. В., Лучников В. А., Молодцева Ю. В., Пискунова Е. В. ; И. Ю. Гутник, А. В. Кандаурова, В. А. Лучников, Ю. В. Молодцева, Е. В. Пискунова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2024. — N 8 (191). – С. 43-53. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74512737. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Молодцева Ю. В. Информация: О докладах VII научно-практической конференции по образовательной динамике сетевой личности (январь 2024) = Information: On the Reports of the VII Theoretical and Practical Conference on the Educational Dynamics of the Network Personality (January 2024) / Молодцева Ю. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 1. – Article 3336. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68538527. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Трансформация педагогической магистратуры в условиях суверенизации российского образования / Гутник И. Ю., Кандаурова А. В., Лучников В. А., Молодцева Ю. В., Пискунова Е. В. ; И. Ю. Гутник, А. В. Кандаурова, В. А. Лучников, Ю. В. Молодцева, Е. В. Пискунова // Мир науки, культуры, образования. — 2024. — N 4 (107). – С. 269-275. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69155471. — DOI: 10.24412/1991-5497-2024-4107-269-275. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69155471
|
Молодцева Ю. В. О высокотехнологичной образовательной среде межкультурного взаимодействия в многонациональной школе = About the Need to Create a High-Tech Educational Environment for the Development of Intercultural Interaction in a Multinational School / Молодцева Ю. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 12. – Article 3187. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53700265. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Молодцева Ю. В. О влиянии межличностных отношений учителей и родителей на отношение учащихся к учебным предметам = The Effect of Interpersonal Relationships of Teachers and Parents on the Ratio of Students to Academic Subjects / Молодцева Ю. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2010. — N 3. – Article 1398. — URL: http://www.emissia.org/offline/2010/1398.htm. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Молодцева Ю. В. О влиянии взаимодействия школы и семьи на становление ценностного отношения современного подростка к учению / Молодцева Ю. В. // Молодой ученый. — 2010. — N 5-2. – С. 177-180. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Молодцева Ю. В. О практике развития межличностных отношений учителей и родителей = About Practice of Development of Interpersonal Attitudes of Teachers and Parents / Молодцева Ю. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2009. — N 4. – Article 1324. — URL: http://www.emissia.org/offline/2009/1324.htm. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Молодцева Ю. В. Программа "Взаимодействие школы и семьи" как инструмент развития межличностных отношений учителей и родителей = The "Interaction of School and Family" as a Tool for the Development of Interpersonal Relationships of Teachers and Parents / Молодцева Ю. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2009. — N 12. – Article 1375. — URL: http://www.emissia.org/offline/2009/1375.htm. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1252380 /1255-1053
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 3 | 0 | 1 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | 1 | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 11 | 13 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 6 | 1 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 7 | 3 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |