Преподаватели
Витрюк-Млантау Розали Игнасовна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
психологии развития и образования
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 59 |
Модуль "Психология развития и образования". Психология развития и возрастная психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 58 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 19 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Психология развития и образования". Психология развития и возрастная психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Психологическое обеспечение образовательного процесса". Психологическое сопровождение реализации ФГОС. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 28 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 11 |
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 10 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Антитеррористическая безопасность в образовательном учреждении | до 72 час. | 2024 |
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга | до 72 час. | 2023 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно- образовательной среде вуза | до 72 час. | 2022 |
"Навыки оказания первой помощи при заболеваниях и травмах" | до 72 час. | 2022 |
"Оказание первой помощи пострадавшим на производстве" | до 72 час. | 2022 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Решение психологических проблем в педагогической деятельности : учебно-методическое пособие / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Витрюк-Млантау Р. И., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Степанова Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Витрюк-Млантау Р. И., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Степанова Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; под редакцией Лактионовой Е. Б.; рецензенты : Софьина В. Н., Королева Н. Н. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2025. — 131 с. — ISBN 978-5-8064-3619-2.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 8,187 п.л. | |
Кораблина Е. П. Возможности формирования гуманистических ценностей при подготовке студентов-психологов / Кораблина Е. П., Кожина А. А., Витрюк-Млантау Р. И. // Научное мнение [Текст]. — 2017. — N 6. - С. 20-24. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
ВАК
|
Жданова М. А. Социальная поддержка молодой семьи на жизненном старте / Жданова М. А., Витрюк-Млантау Р. И. // Вестник Тюменского областного государственного института развития регионального образования [Текст]. — 2016. — N 2. - С. 71-73. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26643132. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Борисов А. Ф. Исследование проблем социального благополучия молодых семей без детей (на примере Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга) / Борисов А. Ф., Жданова М. А., Витрюк-Млантау Р. И. // Пятые Кареевские чтения. История и теория социологии [Текст] : сборник трудов конференции, Санкт-Петербург, 18 декабря 2015 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, кафедра социологии и религиоведения. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 177-181. | |
Жданова М. А. Социальная поддержка молодой семьи на жизненном старте как актуальная проблема социальной работы / Жданова М. А., Витрюк-Млантау Р. И. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы VI Международной научно-практической конференции, 18-19 ноября 2016 г. / РГПУ, Институт педагогики и психологии, кафедра социальной педагогики и социальной работы. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 97-101. | |
Витрюк-Млантау Р. И. Социально-психологическая помощь молодым семьям без детей / Витрюк-Млантау Р. И., Кораблина Е. П. // Комплексная психологическая помощь в образовании и здравоохранении [Текст] : материалы 6 научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 12 декабря 2016 г. / РГПУ, Центр психолого-педагогического сопровождения Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 55-58. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Жданова М. А. Социальная поддержка молодой семьи на жизненном старте / Жданова М. А., Витрюк-Млантау Р. И. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы V Международной научно-практической конференции, 7-8 декабря 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015 . — С. 71-74. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1024987 /5700-7458
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 июля 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 10 | 7 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 1 | 1 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 1 | 1 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |