Преподаватели
Витрюк-Млантау Розали Игнасовна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
психологии развития и образования
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 59 |
Модуль "Психология развития и образования". Психология развития и возрастная психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 58 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 19 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Психология развития и образования". Психология развития и возрастная психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 10 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 11 |
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 10 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Вебинар "Антиплагиат" | до 72 час. | 2024 |
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга | до 72 час. | 2023 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно- образовательной среде вуза | до 72 час. | 2022 |
"Навыки оказания первой помощи при заболеваниях и травмах" | до 72 час. | 2022 |
"Оказание первой помощи пострадавшим на производстве" | до 72 час. | 2022 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Кораблина Е. П. Возможности формирования гуманистических ценностей при подготовке студентов-психологов / Кораблина Е. П., Кожина А. А., Витрюк-Млантау Р. И. // Научное мнение [Текст]. — 2017. — N 6. - С. 20-24. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
ВАК
|
Жданова М. А. Социальная поддержка молодой семьи на жизненном старте / Жданова М. А., Витрюк-Млантау Р. И. // Вестник Тюменского областного государственного института развития регионального образования [Текст]. — 2016. — N 2. - С. 71-73. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26643132. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Борисов А. Ф. Исследование проблем социального благополучия молодых семей без детей (на примере Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга) / Борисов А. Ф., Жданова М. А., Витрюк-Млантау Р. И. // Пятые Кареевские чтения. История и теория социологии [Текст] : сборник трудов конференции, Санкт-Петербург, 18 декабря 2015 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, кафедра социологии и религиоведения. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 177-181. | |
Жданова М. А. Социальная поддержка молодой семьи на жизненном старте как актуальная проблема социальной работы / Жданова М. А., Витрюк-Млантау Р. И. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы VI Международной научно-практической конференции, 18-19 ноября 2016 г. / РГПУ, Институт педагогики и психологии, кафедра социальной педагогики и социальной работы. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 97-101. | |
Витрюк-Млантау Р. И. Социально-психологическая помощь молодым семьям без детей / Витрюк-Млантау Р. И., Кораблина Е. П. // Комплексная психологическая помощь в образовании и здравоохранении [Текст] : материалы 6 научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 12 декабря 2016 г. / РГПУ, Центр психолого-педагогического сопровождения Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 55-58. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Жданова М. А. Социальная поддержка молодой семьи на жизненном старте / Жданова М. А., Витрюк-Млантау Р. И. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы V Международной научно-практической конференции, 7-8 декабря 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015 . — С. 71-74. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1024987 /5700-7458
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 8 | 6 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 1 | 1 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |