Преподаватели
Авво Борис Вольдемарович
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
теории и метод. непрерывного педагогич. образования
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Социокультурная среда воспитания. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 18 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Общие основы педагогики. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 19 |
Модуль "Методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 43 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 42 |
Модуль "Предметно-методический". Социокультурная среда воспитания. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 63 |
Модуль "Основы наук о человеке". Педагогика. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 41 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 67 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 40 |
Модуль "Формы и технологии воспитания". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии работы с одаренными детьми. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 37 |
Модуль "Экспертная деятельность педагога-воспитателя". Дисциплины и курсы по выбору. Этика профессиональной деятельности педагога-воспитателя. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 30 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Общие основы педагогики. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 28 |
Вариативные модули. Поддержка профессионального развития педагога. 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образования (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Вариативные модули. Наставничество в сфере образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образования (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 28 |
Вариативные модули. Социальная андрагогика. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и педагогика современного Детства (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 28 |
Модуль "Профессиональная компетентность андрагога". Дисциплины и курсы по выбору. Инновационные проекты в образовании взрослых. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование взрослых (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 22 |
Модуль "Управление качеством образования в организации". Дисциплины и курсы по выбору. Формирование социального заказа образовательной организации. 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образования (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 24 |
Модуль "Профессиональная деятельность эксперта в образовании". Дисциплины и курсы по выбору. Методика сопровождения аттестации педагогических работников. 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 35 |
Вариативные модули. Социальная андрагогика. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование взрослых (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 14 |
Вариативные модули. Поддержка взрослых в период профессионального кризиса. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование взрослых (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 14 |
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 1 | 1 | – | 58 |
Модуль "Психология развития и педагогическая психология". Педагогика. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 1 | 2 | – | 20 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Экспертиза в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 2 |
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 1 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Экспертиза технологий повышения компетентности педагогов ДОУ | магистратура | 2025 |
Экспертиза технологий повышения компетентности педагогов ДОУ | магистратура | 2025 |
Деятельность классного руководителя по развитию коммуникативных умений младших подростков | бакалавриат | 2024 |
Театральная студия как средство развития нравственных качеств младших подростков | бакалавриат | 2024 |
Геймификация как средство совершенствования процесса обучения педагогов в системе повышения квалификации | магистратура | 2024 |
Особенности технологий повышения квалификации работающих учителей | магистратура | 2024 |
Особенности организации наставничества в управлении качеством школьного образования | магистратура | 2024 |
Экспертная оценка Онлайн-платформ как средства обучения иностранному языку | магистратура | 2024 |
Экспертиза информационно-образовательных ресурсов подготовки обучающихся организаций высшего образования в сфере культуры и искусства | магистратура | 2024 |
Формирование социальной активности старшеклассников при участии в общешкольных проектах | бакалавриат | 2023 |
Реализация программ наставничества в управлении качеством общего образования | магистратура | 2023 |
Музейная педагогика как средство эстетического воспитания младших подростков | бакалавриат | 2022 |
Образовательная среда как условие развития мотивации будущих педагогов к профессиональной деятельности | магистратура | 2022 |
Оценка личностных результатов обучающихся в старшей школе | магистратура | 2022 |
Реализация гуманистического подхода в педагогической поддержке специалистов в условиях цифровизации общества | магистратура | 2022 |
Формирование эмоционально-ценностного отношения в профессии врача при организации педагогической поддержки специалистов в условиях цифровизации общества | магистратура | 2022 |
Возможности образовательной среды в профессиональном росте педагогических кадров | магистратура | 2022 |
Особенности профессиональной переподготовки в условиях преодоления профессиональных кризисов | магистратура | 2022 |
Специфика информационно-методического сопровождения педагогических кадров в период профессионального выгорания | магистратура | 2022 |
Возможности социокультурной среды города в воспитании взрослых | магистратура | 2022 |
Социокультурная среда города как ресурс информального образования взрослых | магистратура | 2022 |
Использование социальных сетей для развития коммуникативных способностей участников детской театральной студии | бакалавриат | 2021 |
Исследование особенностей социокультурных практик в системе педагогического образования | магистратура | 2021 |
Возможности профориентационной работы для повышения результатов общего образования | магистратура | 2021 |
Общественная экспертиза результатов взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников | магистратура | 2020 |
Организационно-педагогические условия реализации требований профессионального стандарта в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2020 |
Развитие творческих умений будущих педагогов | магистратура | 2020 |
Использование оценки предметных результатов для повышения качества общего образования | магистратура | 2020 |
Особенности развития образования взрослых на рубеже ХХ-ХХI вв. | магистратура | 2020 |
Изменение содержания дополнительного образования педагогических кадров в контексте профессионального стандарта педагога | магистратура | 2020 |
Возможности дистанционных технологий образования взрослых в отечественном опыте | магистратура | 2020 |
Специфика переподготовки взрослых, находящихся в периоде профессионального кризиса | магистратура | 2020 |
Профессиональная переподготовка взрослых в период профессионального кризиса | магистратура | 2020 |
Современные подходы к переподготовке взрослых в период профессионального кризиса | магистратура | 2020 |
Роль профессиональных конкурсов учителей в системе непрерывного педагогического образования | магистратура | 2020 |
Приобщение старшеклассников к классической музыке в общеобразовательной школе как средство нравственного воспитания | бакалавриат | 2019 |
Условия развития социальной одаренности подростков в детских организациях | бакалавриат | 2019 |
Персонификация процесса обучения как основа формирования профессиональной компетентности бакалавра | магистратура | 2019 |
Мониторинг развития познавательного интереса школьников во внеурочной деятельности | магистратура | 2019 |
Особенности профессиональной адаптации молодых специалистов в условиях конкуренции на рынке труда | магистратура | 2018 |
Ценностные основы профессиональной деятельности педагогов | магистратура | 2018 |
Миссия учителя как предмет теоретического осмысления в истории отечественного образования XIX века | магистратура | 2018 |
Дебаты как средство самоопределения подростков | магистратура | 2018 |
Оценивание образовательных результатов учащихся в школе | магистратура | 2018 |
Мотивация на самообразование обучающихся как основная задача деятельности андрагога | магистратура | 2018 |
Особенности деятельности андрагога в контексте профессионального стандарта педагога | магистратура | 2018 |
Изучение позитивного опыта профессиональной деятельности андрагога в системе дополнительного профессионального образования | магистратура | 2018 |
Влияние профессиональных деформаций на продуктивность деятельности андрагога | магистратура | 2018 |
Исследовательская деятельность как ключевая особенность профессиональной деятельности андрагога | магистратура | 2018 |
Формирование жизненных идеалов подростков в среде театральной студии | бакалавриат | 2018 |
Экспертиза образовательной программы дошкольного образовательного учреждения | магистратура | 2018 |
Профессиональная переподготовка взрослых в период профессионального кризиса | магистратура | 2018 |
Дополнительное образование как фактор личностного развития взрослых | магистратура | 2018 |
Профессиональные риски в деятельности андрагога | магистратура | 2018 |
Приобщение старшеклассников к театральному искусству | бакалавриат | 2017 |
Профориентационная работа классного руководителя как условие самоопределения старших подростков | бакалавриат | 2017 |
Педагогическая поддержка андрагога как средство развития его профессиональной компетентности | магистратура | 2017 |
Особенности взаимодействия старших подростков с педагогом в деятельности ученического самоуправления | бакалавриат | 2016 |
Школьные праздники как условие развития творчества младших подростков | бакалавриат | 2016 |
Организация работы с учащимися по оценке воспитательной среды школы | бакалавриат | 2016 |
Мониторинг воспитательной деятельности образовательного учреждения | магистратура | 2016 |
Включение родителей в обсуждение проблем трудового воспитания школьников | магистратура | 2016 |
Оценка влияния развивающей среды на достижение целевых ориентиров дошкольного образования | магистратура | 2016 |
Мониторинг культуры педагога дошкольного образовательного учреждения | магистратура | 2016 |
Особенности использования туризма в организации взаимодействия обучающих и обучающихся в малых группах повышения квалификации | магистратура | 2016 |
Игровая деятельность как средство социализации подростков | бакалавриат | 2015 |
Оценка результативности программ учреждений дополнительного образования детей | магистратура | 2015 |
Диссеминация инновационных практик инклюзивного образования | магистратура | 2015 |
Исследование трудностей педагогического сопровождения повышения квалификации учителя на рабочем месте | магистратура | 2015 |
Стратегии организации профориентации как ресурс достижения учащимися современных образовательных результатов | магистратура | 2015 |
Развитие форм ученического самоуправления в условиях реализации государственно-общественного управления образованием | магистратура | 2015 |
Социально-педагогическая деятельность по профилактике агрессивного поведения младших школьников | бакалавриат | 2015 |
Социально-педагогическая поддержка подростков, кризисно переживающих состояние одиночества, в условиях школы | бакалавриат | 2015 |
"Разработка системы оценки достижений учащихся на уроках ритмики в начальной школе" | магистратура | 2014 |
"Педагогическая поддержка адаптации молодого специалиста в системе дополнительного образования" | магистратура | 2014 |
"Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как способ их инновационного развития" | магистратура | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
городской семинар по экологическому образованию | — | 2023 |
составление тестовых заданй для студентов | до 72 час. | 2023 |
Экспертиза инновационных образовательных программ. На базе Калининского района Санкт-Петербурга | — | 2021 |
Семинары в рамках Международного петербургского образовательного форума | — | 2021 |
Проблемы информатизации образовательного процесса. На базе Калининского района Санкт-Петербурга | — | 2020 |
Семинары по проблемам дополнительного образования школьников в рамках Международного петербургского образовательного форума | — | 2020 |
Управление качеством образования в районной системе образования. На базе Калининского района Санкт-Петербурга | — | 2019 |
Круглый стол по теме - Дополнительное образование школьников. В рамках Международного петербургского образовательного форума | — | 2019 |
Участие в семинарах районной системы образования в течении учебного года | — | 2018 |
Участие в экспертизе инновационных программ, выдвигаемых на региональные конкурсы | — | 2017 |
Экспертиза образовательных программ образовательных организаций Калининского района СПб | — | 2017 |
Разработка электронных обучающих модулей и программ учебной дисциплины | до 72 час. | 2017 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Комплексные междисциплинарные исследования развития общего образования в контексте отечественного и зарубежного опыта с целью разработки конкурентоспособных моделей на базе НИИ ОО | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ПСР | 2012-2016 |
2 | Систематизация научно-методического обеспечения развития общего и профессионального образования на основе проводимых в университете исследований различных аспектов непрерывного образования | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ПСР | 2015-2016 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Авво Б. В. Оценка эффективности использования онлайн платформ в профессиональной деятельности учителя / Авво Б. В., Завгородняя Е. Р. // Научные высказывания. — 2024. — N 3 (50). – С. 24-28. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Соколов Л. А. Проектирование андрагогической деятельности в современном обществе / Соколов Л. А., Авво Б. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 122-129. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. Организация добровольческой деятельности в образовательных организациях: учебно-методическое пособие / Курагина Г. С., Сундукова Э. И. ; рецензенты : Е. Н. Дронова, С. В. Ляшко // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2021. — Том 2 : Методическое приложение. – МЕТ 092. — URL: http://met.emissia.org/offline/2021/met092.htm. Объем в п.л.: 9,625 п.л. | |
Профильное научное исследование в области методики преподавания учебных дисциплин: методология и методика проведения: методическое пособие / Авво Б. В., Андреева Н. Д., Аранова С. В., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Лазукова Н. Н., Писарева С. А., Примчук Н. В., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б. ; Б. В. Авво, Н. Д. Андреева, С. В. Аранова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Н. Н. Лазукова, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, А. П. Тряпицына, Т. Б. Шурилова ; рецензент Н. В. Чекалева // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2021. — Том 2 : Методическое приложение. – МЕТ 091. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54333650. Объем в п.л.: 9,625 п.л. | |
Учитель будущего: инновационный опыт и успешные педагогические практики : монография / Авво Б. В., Адонина Н. П., Аргеландер И. Г., Александрова Д. Н., Александрова Е. И., Белицкая П. В., Бернатович И. В., Берестовая Л. В., Бурлакова М. А., Булгакова Н. А., Будерецкая В. Г., Вайц К. С., Вольтов А. В., Волченкова Г. П., Вострикова О. А., Винницкая С. А., Вольтова О. А., Гришина И. В., Егорова Т. Б., Зарайская С. В., Загашева М. В., Иванова И. Б., Исакова Н. В., Кадетова Н. Ю., Калганова С. В., Клецко Т. С., Колесникова В. П., Корнева Ю. В., Корнева О. В., Кочаненкова И. К., Масленникова С. А., Масленников В. М., Манаенко И. В., Максимчук В. М., Мещерякова К. А., Михайлова О. В., Николаева Л. Б., Новолокова В. В., Петропавловская Н. М., Печникова В. С., Пигалкина Е. Б., Пеньковская Г. А., Подгорнова Т. А., Родионова И. С., Романенко М. Н., Самойленко Л. И., Самулкина И. Д., Софенко Е. Ю., Сухова К. Ю., Смирнова Н. К., Сидина Т. А., Таишева М. М., Федорова Л. А., Федорова Н. Н., Филиппова Е. Н., Фукс Л. А., Чайка О. В., Чиганова Г. В., Шерстобитова И. А., Шейко Н. Г., Шингаев С. М., Юркова Е. В., Яковченко Е. Н., Яковлева А. И. ; рецензенты : Писарева С. А., Илюшенко Л. С. ; Авво Б. В., Адонина Н. П., Аргеландер И. Г., Александрова Д. Н., Александрова Е. И., Белицкая П. В., Бернатович И. В., Берестовая Л. В., Бурлакова М. А., Булгакова Н. А., Будерецкая В. Г., Вайц К. С., Вольтов А. В., Волченкова Г. П., Вострикова О. А., Винницкая С. А., Вольтова О. А., Гришина И. В., Егорова Т. Б., Зарайская С. В., Загашева М. В., Иванова И. Б., Исакова Н. В., Кадетова Н. Ю., Калганова С. В., Клецко Т. С., Колесникова В. П., Корнева Ю. В., Корнева О. В., Кочаненкова И. К., Масленникова С. А., Масленников В. М., Манаенко И. В., Максимчук В. М., Мещерякова К. А., Михайлова О. В., Николаева Л. Б., Новолокова В. В., Петропавловская Н. М., Печникова В. С., Пигалкина Е. Б., Пеньковская Г. А., Подгорнова Т. А., Родионова И. С., Романенко М. Н., Самойленко Л. И., Самулкина И. Д., Софенко Е. Ю., Сухова К. Ю., Смирнова Н. К., Сидина Т. А., Таишева М. М., Федорова Л. А., Федорова Н. Н., Филиппова Е. Н., Фукс Л. А., Чайка О. В., Чиганова Г. В., Шерстобитова И. А., Шейко Н. Г., Шингаев С. М., Юркова Е. В., Яковченко Е. Н., Яковлева А. И. — Пенза : Наука и Просвещение, 2020. — 260 с. — ISBN 978-5-00159-425-3. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43021942.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 16,25 п.л. | |
Авво Б. В. Метод социологического портрета субъекта исследования в социальной андрагогике / Авво Б. В. , Сердюкова А. Н. // Методы педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития науки : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции "Педагогическая наука и современное образование", посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 13 февраля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 14-21. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43857536. | |
Авво Б. В. Исследование влияния социокультурной среды города на процесс воспитания взрослых / Авво Б. В., Соколов Л. А. // Методы педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития науки : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции "Педагогическая наука и современное образование", посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 13 февраля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — Часть 2 : Методы исследования современных педагогических проблем. - С. 208-214. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Авво Б. В. Воспитательные возможности дополнительного образования взрослых / Авво Б. В., Соколов Л. А. // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, Ляонинский педагогический университет, Национальный университет Монголии. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 644-649. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41528620. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Авво Б. В. Подготовка студентов к решению профессиональных педагогических задач на основе персонифицированного подхода / Авво Б. В., Рожкова Е. С. // Подготовка педагогов в контексте инновационных изменений в высшем образовании : сборник статей научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 4 июня 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 136-144. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41311146. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Авво Б. В. Проект "Эволюция талантов" : новые подходы к решению проблемы поддержки талантов в районной системе образования / Авво Б. В. // Передовые педагогические практики [Текст] : сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Информационно-методический Центр Адмиралтейского района. — Санкт-Петербург, 2019. — Альманах N 5. - С. 28-32. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Передовые педагогические практики : сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / редколлегия : Б. В. Авво, К. О. Битюков, О. М. Гребенникова, Н. К. Конопатова, А. А. Кочетова, Т. В. Менг, Т. В. Михайличенко, С. А. Писарева, М. В. Ярмолинская ; под редакцией О. М. Гребенниковой, А. А. Кочетовой, С. А. Писаревой ; Информационно-методический Центр Адмиралтейского района . — Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2019. — Альманах N 5 : Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. - 164 с. — ISBN 978-5-8392-0781-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 10,25 п.л. | |
Современная школа : научно-методические материалы / Авво Б. В., Аранова С. В., Барышникова К. С., Боровик Л. К., Виноградова А. П., Гладкая И. В., Литовченко О. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б., Циммерман Н. В. ; составители : Б. В. Авво, С. В. Аранова, К. С. Барышникова, Л. К. Боровик, А. П. Виноградова, И. В. Гладкая, О. В. Литовченко, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, Н. Ю. Сосунова, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына, Т. Б. Шурилова, Н. В. Циммерман ; под редакцией С. А. Писаревой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 43 с. — ISBN 978-5-00045-682-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 2,687 п.л. | |
Авво Б. В. Исследование особенностей профессиональной адаптации молодых специалистов / Авво Б. В., Кравченко Е. А. // Актуальные направления исследований в проблемном поле современных образовательных программ педагогической магистратуры [Текст] : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическая наука и современное образование», посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 14 февраля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 67-73. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Авво Б. В. Практика подготовки андрагогов в Эстонии / Авво Б. В. // Актуальные направления исследований в проблемном поле современных образовательных программ педагогической магистратуры [Текст] : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическая наука и современное образование», посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 14 февраля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 16-19. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Авво Б. В. Персонифицированная модель образования в социокультурной педагогической среде / Авво Б. В. // Социальное творчество детей и подростков в контексте реализации социокультурной миссии дополнительного образования [Текст] : сборник научных статей по итогам городской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 8 декабря 2017 года / Дом дружбы Ленинградской области. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 62-69. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Авво Б. В. Технология "Дебаты" / Авво Б. В., Яковлев Г. О. // Взаимодействие учитель-ученик как фактор самоопределения школьника в информационно-образовательной среде современной школы [Текст] : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 95-112. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Самоопределение школьника / Синицына А. И., Куренкова Н. В., Авво Б. В., Яковлева Г. О., Гутник И. Ю., Бастраков И. Н., Романова М. В., Суворова С. А., Ярославская К. И. ; А. И. Синицына, Н. В. Куренкова, Б. В. Авво, Г. О. Яковлева, И. Ю. Гутник, И. Н. Бастраков, М. В. Романова, С. А. Суворова, К. И. Ярославская // Взаимодействие учитель-ученик как фактор самоопределения школьника в информационно-образовательной среде современной школы [Текст] : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 20-30. | |
Авво Б. В. Позиция учителя как фактор самоопределения ученика / Авво Б. В., Битюкова Н. Н. // Взаимодействие учитель-ученик как фактор самоопределения школьника в информационно-образовательной среде современной школы [Текст] : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 9-19. | |
Авво Б. В. Педагогические технологии развития талантов в районной системе образования / Авво Б. В., Вольтов А. В. // Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени [Текст] : сборник статей по материалам научно-практической конференции, 5 июня 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 65-71. | |
Взаимодействие учитель-ученик как фактор самоопределения школьника в информационно-образовательной среде современной школы : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Авво Б. В., Гутник И. Ю., Матросова Ю. С., Синицына А. И., Суворова С. А., Тряпицына А. П., Бастраков И. Н., Битюкова Н. Н., Куренкова Н. В. , Кучерова М. А., Орлова И. Н., Панин Д. О., Романова М. В., Сушанская Е. В., Хорошев Д. В. , Яковлев Г. О. , Ярославская К. И. ; Б. В. Авво, И. Ю. Гутник, Ю. С. Матросова, А. И. Синицын, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына, И. Н. Бастраков, Н. Н. Битюкова, Н. В. Куренкова, М. А. Кучерова, И. Н. Орлова, Д. О. Панин, М. В. Романова Е. В. Сушанская, Д. В. Хорошев, Г. О. Яковлев, К. И. Ярославская ; под редакцией А. П. Тряпицыной ; рецензенты : И. С. Батракова, Ю. В. Зайцева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики . — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2018. — 223 с. — ISBN 978-5-4386-1595-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 14,0 п.л. | |
Передовые педагогические практики : альманах : сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / редколлегия : Б. В. Авво, К. О. Битюков, О. М. Гребенникова, Н. К. Конопатова, А. А. Кочетова, Т. В. Менг, Т. В. Михайличенко, С. А. Писарева, М. В. Ярмолинская ; Информационно-методический Центр Адмиралтейского района . — Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2018. — N 4 : Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. -188 с. — ISBN 978-5-8392-0726-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 23,5 п.л. | |
От педагогического поиска - к эффективной практике : сборник аннотированных отчетов о результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2017-2018 год / редколлегия : Б. В. Авво, К. О. Битюков, О. М. Гребенникова, Н. К. Конопатова, А. А. Кочетова, О. Н. Крылова, Т. В. Менг, С. И. Петрова, С. А. Писарева, М. В. Ярмолинская ; "Информационно-методический Центр" Адмиралтейского района . — Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2018. — Сборник 5. - 95 с. — ISBN 978-5-8392-0727-1.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,0 п.л. | |
Авво Б. В. Особенности дополнительного образования взрослых в современной системе образования / Авво Б. В., Петрова А. В. // Педагогическая наука и современное образование : сборник статей V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 8 февраля 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 16-21. | |
Образовательный процесс в магистратуре по направлению "Педагогическое образование": опыт проектирования : монография / Авво Б. В., Гутник И. Ю., Матросова Ю. С., Синицына А. И., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; Б. В. Авво, И. Ю. Гутник, Ю. С. Матросова, А. И. Синицына, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына ; рецензенты : С. А. Писарева, Н. В. Чекалева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — 81 с. — ISBN 978-5-4386-1394-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л. | |
Авво Б. В. Включение учащихся в процесс оценки качества работы школы / Авво Б. В., Титов В. В. // Передовые педагогические практики [Текст] : альманах. — Санкт-Петербург, 2017. — N 3. - С. 114-119. | |
Авво Б. В. Особенности исследования профессиональной деформации андрагогов / Авво Б. В., Сербина К. М. // Проблема человека в педагогических исследованиях [Текст] : сборник научных статей Всероссийского симпозиума молодых ученых, 26-28 апреля 2017 года / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 12-16. | |
Авво Б. В. Персонифицированная программа естественно-технологического направления с 1 по 11 класс. ГБОУ СОШ N 111 / Авво Б. В., Подопригора А. В. // Роль и место инженерных знаний в структуре общего образования [Текст] : сборник статей V межрегиональной очно-заочной научно-практической конференции с международным участием "Формирование престижа профессии инженера у современных школьников", 29-31 марта 2017 года / Комитет по образованию, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт проблем региональной экономики РАН, Санкт-Петербургский Союз Предпринимателей, кафедра педагогики РГПУ им. А. И. Герцена, ГБУ ДППО ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ N 503 Кировского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 233-238. . — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29096284. | |
Авво Б. В. Профессиональная мотивация педагогов школы-лаборатории / Авво Б. В., Розанова Е. А. // Модернизация общего образования : исследования проблемы становления личности в современном образовательном процессе [Текст] : сборник научных статей / РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 228-234. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Проектирование и реализация персонифицированного содержания школьного образования / Авво Б. В., Архипова Е. Б., Ишевская Г. И., Розанова Е. А. ; Б. В. Авво, Е. Б. Архипова, Г. И. Ишевская, Е. А. Розанова // Роль учителя в самоопределении школьника при выборе профессии инженера [Текст] : сборник статей четвертой Межрегиональной очно-заочной научно-практической конференции "Формирование престижа профессии инженера у современных школьников", Санкт-Петербург, 23 марта 2016 года / Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербургский Союз Предпринимателей, кафедра педагогики РГПУ им. А. И. Герцена, ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ N 503 Кировского района Санкт-петербурга. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 86-92. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ирхина А. В. Включение родителей в обсуждение проблем трудового воспитания школьников / Ирхина А. В., Авво Б. В. // Общественно-педагогические дискуссии как инструмент развития государственно-общественного управления образованием [Текст] : сборник статей / РГПУ, Институт педагогики и психологии, кафедра педагогики, сетевая магистерская программа "Государственно-общественное управление образованием". — Санкт-Петербург, 2016. — С. 24-30. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Профессиональная ориентация школьников как необходимое условие их самоопределения / Авво Б. В., Розанова Е. А. // Организация опытно-экспериментальной работы в школе : содействие самоопределению школьников в образовательном процессе [Текст] : сборник статей научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 7 июня 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 38-43. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гончаренко И. Г. Роль социального партнерства в проектировании и реализации персонифицированного содержания школьного образования обучающихся / Гончаренко И. Г., Авво Б. В. // Модернизация общего образования : проблемы самоопределения ученика в современном образовательном процессе [Текст] : сборник научных статей / РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 234-238. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Научное сопровождение инноваций в школьном образовании / Авво Б. В., Синицына А. И. // Модернизация общего образования : проблемы самоопределения ученика в современном образовательном процессе [Текст] : сборник научных статей / РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 198-204. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. К вопросу о подготовке педагога к профессиональной коммуникации в сфере образования / Авво Б. В., Синицына А. И. // Модернизация общего образования : проблемы самоопределения ученика в современном образовательном процессе [Текст] : сборник научных статей / РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 61-65. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Развитие мотивационно-ценностного отношения учителя к взаимодействию с учениками : анализ существующих моделей / Авво Б. В. // Университетское образование современного педагога [Текст] : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции, 13 октября 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 406-410. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Современная практика подготовки андрагога в Эстонии / Авво Б. В., Лебедева Л. И. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 11 февраля 2016 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 283-286. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Развивающая среда ДОУ как фактор достижения целевых ориентиров дошкольного образования / Авво Б. В., Лапина Э. В. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 11 февраля 2016 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 100-103. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Особенности современного филологического образования: ФГОС основной школы : из опыта экспериментальной работы ГБОУ гимназии № 74 Выборгского района Санкт-Петербурга : учебно-методическое пособие / Кочетова А. А., Писарева С. А. ; Ю. Е. Апт, В. И. Артамонова, Е. Е. Байлюк, Т. А. Боркова, Г. Н. Вохмянина, Н. А. Грачева, Н. Т. Калганова, М. В. Карасева, С. Н. Квятковская, М. И. Ковалева, А. А. Кочетова, Н. Н. Кустарова, И. А. Кустова, А. Г. Лакко, Н. Ю. Никулина, С. А. Писарева, Е. А. Резниченко, Ю. В. Рыль, С. А. Сергеева, Л. В. Сластнова, Н. Ю. Чихачева ; рецензенты : О. Б. Даутова, Б. В. Авво ; Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 74 Выборгского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2015. — 137 с. — (Работаем по новым стандартам). — ISBN 978-5-8392-0534-5.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 8,6 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Конкурентоспособность современной отечественной школы : коллективная монография / Авво Б. В., Андреева Н. Д., Аранова С. В., Бахмутский А. Е., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Заир-Бек Е. С., Кондракова И. Э., Лазукова Н. Н., Малиновская Н. В., Подходова Н. С., Писарева С. А., Синицына А. И., Тряпицына А. П. ; Б. В. Авво, Н. Д. Андреева, С. В. Аранова, А. Е. Бахмутский, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Е. С. Заир-Бек, И. Э. Кондракова, Н. Н. Лазукова, Н. В. Малиновская, Н. С. Подходова, С. А. Писарева, А. И. Синицына, А. П. Тряпицына ; РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — 135 с. — (Программа стратегического развития университета). — ISBN 978-5-4386-0757-1. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27607172.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 8,5 п.л. | |
Конкурентоспособность современной отечественной школы : учебно-методический комплекс / Авво Б. В., Кондракова И. Э., Глубокова Е. Н., Синицына А. И. ; Б. В. Авво, Е. Н. Глубокова, И. Э. Кондракова, А. И. Синицына ; РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — 75 с. — (Программа стратегического развития университета). — ISBN 978-5-8392-0394-5.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,75 п.л. | |
Уклад школы в теории и практике отечественного образования : [коллективная монография] / Тряпицына А. П., Авво Б. В., Аранова С. В., Баева И. А., Батракова И. С., Гутник И. Ю., Кондракова И. Э., Леонтьева О. В., Малякова Н. С., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Подходова Н. С. ; А. П. Тряпицына, Б. В. Авво, С. В. Аранова, И. С. Батракова, И. Ю. Гутник, И. Э. Кондракова, О. В. Леонтьева, Н. С. Малякова, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Н. С. Подходова ; под редакцией И. Э. Кондраковой ; РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 127 с. — ISBN 978-5-4386-0512-6. | |
Авво Б. В. Социальное проектирование в детских общественных объединениях / Авво Б. В., Масленникова С. А., Самойленко Л. И. // Современный образовательный процесс : поиск и определение [Текст] : сборник статей / РГПУ, Санкт-Петербургская мастерская педагогических инноваций. — Санкт-Петербург, 2014. — Выпуск 3. - С. 32-39. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Международные исследования в образовании : учебно-методическое пособие / Авво Б. В., Пискунова Е. В., Синицына А. И. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 106 с. — (Работаем по новому стандарту высшего образования). — ISBN 978-5-4386-0279-8.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 5,125 п.л. | |
Государственно-общественное управление образованием : учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе подготовки магистров / Авво Б. В., Бахмутский А. Е., Бочкарева И. А., Заир-Бек Е. С., Каменина Е. Ю., Тропинова Е. А., Писаренко И. А., Синицына А. И., Федорова Н. М., Чуркина Н. И., Чухин С. Г., Широкобоков С. Н. ; Б. В. Авво, А. Е. Бахмутский, И. А.Бочкарева, Е. С. Заир-Бек, Е. Ю. Каменина, Е. А. Тропинова, И. А. Писаренко, А. И. Синицына, Н. М. Федорова, Н. И. Чуркина, С. Г. Чухин, С. Н. Широбоков ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 158 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-2049-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 10 п.л. | |
Социальное партнерство в системе "школа - педагогический вуз" как ресурс дополнительного образования в школе / Авво Б. В., Семенова Г. В., Плетнева С. И., Ярмолинская М. Е. ; Б. В. Авво, Г. В. Семенова, С. И. Плетнева, М. Е. Ярмолинская // Ценности и смыслы современного образования [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию со дня рождения Академика РАО З. И. Васильевой, 9 октября 2014 года. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 340-343. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Уклад школы в теории и практике отечественного образования : [коллективная монография] / Тряпицына А. П., Авво Б. В., Аранова С. В., Батракова И. С., Гутник И. Ю., Кондракова И. Э., Леонтьева О. В., Малякова Н. С., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Подходова Н. С. ; А. П. Тряпицына, Б. В. Авво, С. В. Аранова, И. С. Батракова, И. Ю. Гутник, И. Э. Кондракова, О. В. Леонтьева, Н. С. Малякова, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Н. С. Подходова ; под редакцией И. Э. Кондраковой ; РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 127 с. — ISBN 978-5-4386-5320-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 8 п.л. | |
Авво Б. В. Новые стратегии профессиональной ориентации и поддержки программ "Обучение для карьеры" / Авво Б. В., Заир-Бек Е. С. // Человек и образование [Текст] . — 2013. — N 2 (35). - С. 89-93. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20192490. | |
Авво Б. В. Опытно-экспериментальная работа в школе : активные формы профориентационной работы с учащимися / Авво Б. В., Розанова Е. А. // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире [Текст] : материалы IV Международной научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 2 : Секция Педагогические и психологические науки. - С. 73-79. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Изменение уклада школы на предметном уровне / Авво Б. В., Казачкова Т. Б. // Педагогическая нива [Текст]. — СПб., 2013. — N 3 (11). - С. 53-58. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Школьный проект как условие успешного достижения образовательных результатов / Авво Б. В., Самойленко Л. И. // Педагогическая нива [Текст]. — СПб., 2013. — N 3 (11). - С. 39-45. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Социальная компетентность современных школьников : монография / Авво Б. В., Гладкая И. В., Гутник И. Ю., Суртаева Н. Н., Федорова Г. Г., Федорова Н. М. ; Б. В. Авво, И. В. Гладкая, И. Ю. Гутник, Н. Н. Суртаева, Г. Г. Федорова, Н. М. Федорова ; РГПУ. — СПб. : Свое издательство, 2012. — 250 с. — ISBN 978-5-4386-0105-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: нет п.л. | |
Авво Б. В. Социально-педагогический аспект профессиональной деятельности учителя / Авво Б. В., Обуховская А. С. // Педагогическая нива [Текст]. — СПб., 2012. — N 4 (6). - С. 56-63. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Образование взрослых : каким ему быть? / Батракова И. С., Авво Б. В., Глубокова Е. Н., Лебедева Л. И., Менг Т. В. ; И. С. Батракова, Б. В. Авво, Е. Н. Глубокова, Л. И. Лебедева, Т. В. Менг // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2012. — N 2. - С. 66-71. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Командная работа учителей в достижении метапредметных результатов / Авво Б. В., Черная М. М. // Методическая секция петербургского образовательного форума "Предметное образование для достижения метапредметных результатов" [Текст] : рабоч. блокнот участника / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2012. — С. 13-14. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Общество и школа : история и современность : монография / Авво Б. В., Федорова Н. М. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 105 с. — ISBN 978-5-8064-1705-4. | |
Авво Б. В. Методы обучения педагогическим дисциплинам / Авво Б. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2009. — Art. 1349. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Программы подготовки кадров для осуществления мониторинга педагогического образования : учеб.-метод. материалы : учеб.-метод. пособие для руководителей высш. учеб. заведений / Авво Б. В., Ахаян А. А., Бахмутский А. Е., Бражник Е. И., Верховкина М. Е., Гутник И. Ю., Заир-Бек Е. С., Кашина О. Н., Кравцов А. О., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Тимченко В. В., Трапицын С. Ю., Тряпицына А. П. ; Б. В. Авво, А. А. Ахаян, А. Е. Бахмутский, Е. И. Бражник, М. Е. Верховкина, И. Ю. Гутник, Е. С. Заир-Бек, О. Н. Кашина, А. О. Кравцов, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, В. В. Тимченко, С. Ю. Трапицын, А. П. Тряпицына ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 300 с. — ISBN 978-5-8064-1572-2.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 19,0 п.л. | |
Образовательные стратегии и технологии обучения при реализации компетентностного подхода в педагогическом образовании с учетом гуманитарных технологий : метод.рекомендации / Авво Б. В., Ахаян А. А., Заир-Бек Е. С., Комаров В. А., Гороховатская Н. В., Феофилова Т. Г., Федорова Н. М., Сосунова Н. Ю. ; Б. В. Авво, А. А. Ахаян, Е. С. Заир-Бек, В. А. Комаров, Н. В. Гороховатская, Т. Г. Феофилова, Н. М. Федорова, Н. Ю. Сосунова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 108 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета). — ISBN 978-5-8064-1556-2 .Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,75 п.л. | |
Авво Б. В. Психолого-педагогическое содержание оценки профессиональной компетентности учителя / Авво Б. В. // Психологическая подготовка педагога в России : история и современность [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 208-й годовщине психологической подготовки педагогов и 80-летию кафедры психологии РГПУ им. А. И. Герцена / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 270-274. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Педагогическая поддержка учеников в их профессиональной ориентации в условиях профильного обучения / Авво Б. В. // Герценовские чтения, 2006 [Текст]. — СПб., 2006. — Ч. 1 : Исследования школьного образования (педагогический аспект). - С. 195-202. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Методология компетентностного подхода в высшем образовании / Авво Б. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2005. — Art. 978. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Оценка качества образования на основе мнения потребителя образовательных услуг / Авво Б. В. // Мониторинг качества образования [Текст] : межвуз. сб. науч. ст. / РАО, Ин-т образования взрослых, Ленингр. обл. ин-т развития образования. — СПб., 2005. — С. 154-161. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Управление компетенциями в условиях образовательного учреждения / Авво Б. В. // Зарубежный опыт повышения квалификации учителей [Текст] : (сборник статей) / Институт развития образования "Смена" . — Санкт-Петербург, 2005. — С. 43-52. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Социальное партнерство в условиях профильного обучения : учебно-методическое пособие для администрации и учителей общеобразовательных учреждений / Авво Б. В. ; под редакцией А. П. Тряпицыной. — Санкт-Петербург : КАРО, 2005. — 90 с.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 6 п.л. | |
Авво Б. В. Современные образовательные модели и эффекты обучения / Авво Б. В. ; ГОУ С.-Петерб. гор. Дворец творчества юных, РГПУ. — СПб., 2004. — 48 с.Тираж: 250 экз. Объем в п.л.: 3,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Моделирование эффективности педагогического процесса на основе зарубежного опыта / Авво Б. В. // Образование в современном мире : зарубежный опыт [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 111-118. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Исследование уровня социального интеллекта учащихся школы-интерната / Авво Б. В., Пархоменко О. Г. // Психология в школе : зона ближайшего развития [Текст] : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17-18 октября 2002 года. — Санкт-Петербург, 2002. — Часть 2. - С. 3-4. | |
Выбор в современной школе : книга для учителя / Авво Б. В., Акулова О. В., Алексеева Т. Б., Батракова И. С., Бережнова Л. Н., Бессонова Е. А., Богданова Р. У., Гутник И. Ю., Данилова Г. В., Заир-Бек Е. С., Менг Т. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Полуйкова С. Н., Тряпицына А. П., Тряпицын А. В., Хоменко И. А. ; Б. В. Авво, О. В. Акулова, Т. Б. Алексеева, И. С. Батракова, Л. Н. Бережнова, Е. А. Бессонова, Р. У. Богданова, И. Ю. Гутник, Г. В. Данилова, Е. С. Заир-Бек, Т. В. Менг, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, С. Н. Полуйкова, А. П. Тряпицына, А. В. Тряпицын, И. А. Хоменко ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Водолей, 2002. — 343 с. — ISBN 5-87-852-136-9. | |
Авво Б. В. Развитие личностных качеств предпринимателя у школьников / Авво Б. В. // Модернизация общего образования на рубеже веков [Текст] : сборник научных трудов / РГПУ, Совет по направлению "Теория школьного образования". — Санкт-Петербург, 2001. — Часть 2. - С. 40-45. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Заир-Бек Е. С. Гуманитарные технологии в педагогическом образовании / Заир-Бек Е. С., Авво Б. В. // Педагогика в вузе как учебный предмет [Текст] : сборник научных трудов / РГПУ. — СПб., 2001. — С. 88-106. | |
Авво Б. В. Педагогические возможности школьной образовательной среды / Авво Б. В. // Модернизация общего образования на рубеже веков [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2001. — Ч. 3. - С. 20-24. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Педагогика ненасилия в контексте проблем изменяющегося мира : сборник научных статей и материалов XXI Всероссийской научно-практической конференции по проблемам педагогики ненасилия (Санкт-Петербург, 20 апреля 2000 г.) / ответственные редакторы : А. Г. Козлова, В. Г. Маралов, В. А. Ситаров, М. С. Гаврилова ; редакционная коллегия : Б. В. Авво, Т. А. Барышева, Б. А. Еремеев, А. Е. Зимбули, М. К. Колкова, Р. Н. Смирнова ; Международная Ассоциация "Педагогика ненасилия", Санкт-Петербургское отделение Ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам ненасилия. — Санкт-Петербург : Verba Magistri, 2000. — 345 с. — ISBN 5-901-198-03-4.Тираж: 100 экз. | |
Разработка моделей междисциплинарных исследований по проблемам общего образования : отчет о НИР / Заир-Бек Е. С., Тряпицына А. П., Батракова И. С., Николаев А. Б., Седова Н. В., Алексеева Т. Б., Верб М. А., Викторова Л. П., Горшкова В. В., Суворова Е. П., Ивашова О. А., Готская И. А, Жучков В. М., Богданова Р. У., Бражник Е. И., Илюшин Л. С., Авво Б. В., Леонтьева Т. В., Александрова Т. К., Ахаян А. А. ; РГПУ ; рук. Е. С. Заир-Бек. — N ГР 01200101131 ; Инв. N 02.200.1 03321. — СПб., 2000. — 449 с. | |
Методы, приемы и технологии в педагогике ненасилия : сборник научных статей и материалов XX Всероссийской научно-практической конференции по проблемам педагогики ненасилия (Санкт-Петербург, 21 апреля 1999 г.) / ответственные редакторы : А. Г. Козлова, М. С. Гаврилова ; редакционная коллегия : Б. В. Авво, Т. А. Барышева, Б. А. Еремеев, А. Е. Зимбули, М. К. Колкова, Р. Н. Смирнова ; Международная Ассоциация "Педагогика ненасилия", Санкт-Петербургское отделение ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Школа-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия . — СПб. : Образование-Культура, 1999. — 317 с. | |
Свобода выбора в условиях реализации идей педагогики ненасилия : материалы XVII Всероссийской научно-практической конференции по педагогике ненасилия (Санкт-Петербург, 23 апреля 1998 г.) / ответственные научные редакторы : А. Г. Козлова, В. Г. Маралов, В. А. Ситаров ; редакционная коллегия : Б. В. Авво, Т. А. Барышева, М. С. Гаврилова, Б. А. Еремин, А. Е. Зимбули, М. К. Колкова, М. Л. Лезгина, Р. Н. Смирнова ; Международная Ассоциация "Педагогика ненасилия" ("Non-violence education" association), Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Школа-лаборатория N 67 по проблемам педагогики ненасилия . — СПб. : VERBA VAGISTRI, 1998. — 348 с. | |
Авво Б. В. Постоянно действующий методологический семинар "Философия, психология и педагогика ненасилия" в системе повышения профессиональной компетентности педагога / Авво Б. В. // Образовательные технологии в педагогике ненасилия [Текст] / Школа-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия (Гимназия N 67 Санкт-Петербурга) и др. — Санкт-Петербург, 1998. — С. 65-82. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Защитим детство! : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции по педагогике ненасилия (Санкт-Петербург, 22 апреля 1997 г.) / ответственные научные редакторы : А. Г. Козлова, В. Г. Маралов, В. А. Ситаров ; редакцигнная коллегия : Б. В. Авво, Т. А. Барышева, М. С. Гаврилова, А. Е. Зимбули, М. К. Колкова, С. В. Птюшкин, Р. Н. Смирнова ; РГПУ , Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Школа-лаборатория N 67 по проблемам педагогики ненасилия. — СПб. : VERBA VAGISTRI, 1997. — 420 с. | |
Авво Б. В. Личностно-ориентированный подход к работе с учителем / Авво Б. В., Галицкая Н. М. // Защитим детство! [Текст] : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции по педагогике ненасилия (С.-Петербург, 22 апреля 1997 года) . — Санкт-Петербург, 1997 . — С. 200-203. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Учитель современной школы : тезисы докладов XI Всероссийской конференции по педагогике ненасилия (Санкт-Петербург, 26 апреля 1996 г.) / ответственные научные редакторы : А. Г. Козлова, В. Г. Маралов, В. А. Ситаров ; редакционная коллегия : Б. В. Авво, Т. А. Барышева, М. С. Гаврилова, А. Е. Зимбули, М. К. Колкова, С. В. Птюшкин, Р. Н. Смирнова ; Международная ассоциация "Педагогика ненасилия"("Non-violence education" association), РГПУ, Школа-лаборатория N 67 Санкт-Петербурга. — СПб. : VERBA MAGISTRI, 1996. — 277 с. — ISBN нет.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 17 п.л. | |
Авво Б. В. К вопросу о влиянии профессиональной компетентности педагога на характер педагогического взаимодействия / Авво Б. В. // Учитель современной школы [Текст] : тезисы докладов XI Всероссийской конференции по педагогике ненасилия (Санкт-Петербург, 26 апреля 1996 г.) / Международная ассоциация "Педагогика ненасилия"("Non-violence education" association), РГПУ, Школа-лаборатория N 67 Санкт-Петербурга. — СПб., 1996. — С. 83-85. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Воспитание личности : традиции и новаторство / Авво Б. В. // Традиции и новации в педагогике ненасилия [Текст] : тез. конф., Киров, 17-19 сент. 1996 г. — Киров, 1996. — С. 128-129. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Выбор - необходимое условие индивидуализации / Авво Б. В. // Индивидуализация содержания образования и учебно-воспитательного процесса (на основах педагогики ненасилия) [Текст] : сб. теорет.-метод. материалов / Междунар. ассоциация "Педагогика ненасилия", РГПУ им. А. И. Герцена, Школа-гимназия N 67. — СПб., 1995. — Ч. 2. - С. 4-9. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Возможность выбора - необходимое условие индивидуализации обучения / Авво Б. В. // Педагогика как диалог - диалог педагогик [Текст] : тезисы докладов X Всероссийской конференции по педагогике ненасилия (Санкт-Петербург, 14 апреля 1995 года) / Ассоциация "Педагогика ненасилия, РГПУ, Школа-гимназия N 67 . — Санкт-Петербург, 1995. — С. 133-135. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Воспитание свободной, независимой, ответственной личности : тезисы докладов VII Международной конференции по педагогике ненасилия (Санкт-Петербург, 24-27 апреля 1994 года) / ответственные редакторы : А. Г. Козлова, В. Г. Маралов, В. А. Ситаров ; редакционная коллегия : Б. В. Авво, Т. А. Барышева, М. С. Гаврилова, С. В. Птюшкин ; Ассоциация "Педагогика ненасилия", РГПУ, Школа-гимназия N 67. — Санкт-Петербург, 1994. — Выпуск 2. - 121 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Воспитание свободной, независимой, ответственной личности : тезисы докладов VII Международной конференции по педагогике ненасилия (Санкт-Петербург, 24-27 апреля 1994 года) / ответственные редакторы : А. Г. Козлова, В. Г. Маралов, В. А. Ситаров ; редакционная коллегия : Б. В. Авво, Т. А. Барышева, М. С. Гаврилова, С. В. Птюшкин ; Ассоциация "Педагогика ненасилия", РГПУ, Школа-гимназия N 67. — Санкт-Петербург, 1994. — Выпуск 1. - 140 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Методологические проблемы педагогики ненасилия / Авво Б. В., Гаврилова М. С., Козлова А. Г. // Воспитание свободной, независимой, ответственной личности [Текст] : тезисы докладов VII Международной конференции по педагогике ненасилия (Санкт-Петербург, 24-27 апреля 1994 года) / Ассоциация "Педагогика ненасилия", РГПУ, Школа-гимназия N 67. — Санкт-Петербург, 1994. — Часть 1. - С. 22-23. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Авво Б. В. Индивидуализация образования / Авво Б. В. // Индивидуализация содержания образования и учебно-воспитательного процесса (на основах педагогики ненасилия) [Текст] : сб. теорет.-метод. материалов / Междунар. ассоциация "Педагогика ненасилия", РГПУ им. А. И. Герцена, Школа-гимназия N 67. — СПб., 1993. — Ч. 1. - С. 3-6. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
253958 /6859-4860
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 76 | 389 | 8 |
РИНЦ Ядро | 0 | 14 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 3 | 4 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 7 | 89 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |