Преподаватели

avatar

vlada.mch@gmail.com

Мячина Влада Ваэлевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

интенсивного обучения русскому языку как иностран.

Образование:

РГПУ им А.И.Герцена

Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Интернет-коммуникация как средство обучения русскому языку как иностранному: лингвометодический аспект бакалавриат 2024
Методика обучения лексике спортивного медиадискурса в иностранной аудитории бакалавриат 2024
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
«Проблемы обучения русскому языку и литературе в иностранной аудитории» - 22.02.2024 2023
Методический семинар: «Проблемы обучения русскому языку и литературе в иностранной аудитории» - 07.05.24 2023
XXII Международная научно-практическая конференция «Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории» (Герценовские чтения) - 19.04.24. 2023
Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе (к 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина) - 26.04.2024 2023
«Интернационализация образовательного процесса высшей школы». свыше 500 час. 2023
Международный семинар для педагогов, психологов, дефектологов 2022
Введение в игровые технологии в высшем образовании до 72 час. 2022
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Мячина В. В. Использование игровых интерактивных технологий на уроках РКИ (на примере страноведческой викторины «Путешествие по России») / Мячина В. В. // Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе (к 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина) : материалы докладов и сообщений XХIХ международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 26 апреля 2024 года. — Санкт-Петербург, 2024. — C. 298-304. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мячина В. В. Учебный словарь как средство обучения лексике русского языка иностранных студентов в рамках интегративного междисциплинарного подхода (на примере лексико-семантического поля «Туризм») = Educational Dictionary as a Means of Teaching Russian Vocabulary to Foreign Students in the Framework of an Integrative Interdisciplinary Approach (on the Example of the Lexicosemantic Field "Tourism") / Мячина В. В. // Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе : материалы докладов и сообщений XХVIII международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 15 апреля 2023 года / Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 303-308. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54044696. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Мячина В. В. Туризм в России и США: основные характеристики, актуальные в рамках лингвокультурологического подхода к обучению русскому языку как иностранному = Tourism in Russia and the Usa: Main Characteristics Relevant in the Framework of the Linguoculturological Approach of Teaching Russian as a Foreign Language / Мячина В. В. // Русистика и современность : сборник статей XXII Международной научной конференции, Астрахань, 4–6 октября 2019 года / Астраханский государственный университет. — Астрахань, 2019. — С. 215-218. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42644306. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Мячина В. В. Лексика туризма в учебниках русского языка для иностранных студентов : динамика учебного лексико-семантического поля / Мячина В. В. // Неделя науки СПбПУ : материалы научной конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 18–23 ноября 2019 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 52-55. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42325040. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Мячина В. В. Динамика ассоциативно-вербального поля "турист" (от времени выхода "Русского ассоциативного словаря" до настоящего времени) / Мячина В. В. // Русский язык на перекрестке эпох: традиции и инновации в русистике : сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции, Ереван, 26–28 сентября 2019 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство образования, науки, культуры и спорта республики Армения, Российско-армянский университет. — Ереван, 2019. — Часть 1. - С. 196-201. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41267856. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Васильева Г. М. Динамика культурно-географических представлений в языковом сознании российских студентов (на материале образов стран) = The dynamics of cultural-geographic perceptions in the linguistic consciousness of Russian students (as exemplified by country images) / Васильева Г. М., Виноградова М. В., Мячина В. В. // Перспективы науки и образования. — Воронеж, 2019. — Том 41, N 5. - С. 262-270. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41266921. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Васильева Г. М. Динамика культурно-географических представлений в языковом сознании российских студентов (на материале образов стран) = The dynamics of cultural-geographic perceptions in the linguistic consciousness of Russian students (as exemplified by country images) / Васильева Г. М., Виноградова М. В., Мячина В. В. // Перспективы науки и образования. — Воронеж, 2019. — Том 41, N 5. - С. 262-270. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41266921. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Мячина В. В. Интегративный междисциплинарный подход к формированию содержания обучения лексике иностранных студентов = Integrative Multidisciplinary Approach to the Content Formation of Vocabulary Training of Foreign Students / Мячина В. В. // Перспективы науки. — 2018. — N 5 (128). - С. 101-105. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43858782. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Мячина В. В. Синтагматические и парадигматические связи ядерных лексем лексико-семантического поля "туризм" / Мячина В. В. // Неделя науки СПбПУ : материалы научной конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 19–24 ноября 2018 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 36-38. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36857222. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Мячина В. В. Динамика учебного лексико-семантического поля "Туризм" в содержании обучения русскому языку как иностранному (на материале лексических минимумов) = Dynamics of Academic Lexical-Semantic Field "Tourism" in the Content of Teaching Russian as a Foreign Language (as Exemplified in Lexical-Semantic Field "Tourism") / Мячина В. В. // Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — N 61-1. - С. 210-213. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36647511. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Васильева Г. М. Интегративная сопоставительная модель как основа организации лексики в содержании обучения русскому языку как иностранному (на материале лексико-семантического поля "туризм") = Integrative Competitive Model as a Basic Framework of Vocabulary in the Content of Teaching Russian as a Foreign Language (as Exemplified in Lexico Semantic Field "Tourism") / Васильева Г. М., Мячина В. В. // Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — N 59-3. - С. 170-173. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35196839. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Мячина В. В. Объем и структура лексико-семантического поля туризм в содержании обучения русскому языку иностранных студентов = Volume and Structure of Lexical-Semantic Field "Tourism" in the Contents of Teaching Russian Language to Foreign Students / Мячина В. В. // Мир науки, культуры, образования. — 2018. — N 1 (68). - С. 86-87. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32542627. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1044726 /5807-6870

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
160000. Языкознание 602. Languages and literature 53

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 12 23 3
РИНЦ Ядро 1 3 1
РИНЦ 5 лет **** 4 2
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 5 9
Scopus 1 1 1
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.