Преподаватели
Кудрина Светлана Владимировна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
олигофренопедагогики
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Методика обучения естествознанию. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 119 |
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Методика обучения естествознанию. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 79 |
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Методика обучения русскому языку. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 6 |
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Методика обучения естествознанию. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с умственной отсталостью". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 23 |
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Методика обучения естествознанию. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 16 |
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 24 |
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Методика обучения естествознанию. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 12 |
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с умственной отсталостью". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 4 |
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Методика обучения русскому языку. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 6 |
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Методика обучения естествознанию. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Методика обучения естествознанию. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 21 |
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с умственной отсталостью". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 20 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Методическое обеспечение деятельности учителя. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 12 |
Вариативные модули. Методика ознакомления с окружающим миром. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 30 |
Вариативные модули. Методика ознакомления с окружающим миром. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 33 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с проблемами интеллектуального развития". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 12 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Информационные технологии в образовании детей с задержкой психического развития. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 12 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Методическое обеспечение деятельности учителя. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с проблемами интеллектуального развития". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 6 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 40 |
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 50 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 1 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 3 |
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с умственной отсталостью". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 18 |
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | – | 12 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 1 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 3 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 3 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с проблемами интеллектуального развития". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 5 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 3 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Особенности понимания содержания разных видов наглядности школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
Особенности театрализованной деятельности школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
Особенности формирования представлений у умственно отсталых школьников о растениях на заочных экскурсиях | бакалавриат | 2024 |
Возрастные особенности решения школьниками с умственной отсталостью наглядно-образных задач на уроках естествоведческого цикла | бакалавриат | 2024 |
Состояние представлений о живой природе у младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
Особенности представлений о природоохранной деятельности человека школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
Особенности представлений о неживой природе у младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
Экспериментальная оценка состояния представлений о космосе детей с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2024 |
Особенности познавательного интереса младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
Профориентация как средство социальной адаптации обучающихся с умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития | бакалавриат | 2023 |
Особенности проявления познавательного интереса младшими школьниками с задержкой психического развития при выполнении заданий естествоведческого содержания | магистратура | 2022 |
Особенности состояния навыка аудирования младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2022 |
Своеобразие проявления воображения детьми с умственной отсталостью при ознакомлении с окружающим миром | бакалавриат | 2022 |
Особенности выполнения мыслительных операций младшими школьниками с умственной отсталостью при решении различных учебных задач | бакалавриат | 2022 |
Возрастные особенности пространственных представлений младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2022 |
Состояние компьютерной грамотности школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2022 |
Состояние информационной грамотности школьников с проблемами интеллектуального развития | магистратура | 2021 |
Особенности учебной деятельности с проблемами в интеллектуальном развитии | магистратура | 2021 |
Особенности освоения представлений о животных школьниками с умственной отсталостью на занятиях с ИКТ и с традиционными учебными пособиями | бакалавриат | 2021 |
Особенности знаний младших школьников с умственной отсталостью о современных средствах телекоммуникации | бакалавриат | 2021 |
Особенности социальных представлений детей с умственной отсталостью | бакалавриат | 2021 |
Состояние экологических представлений школьников с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2021 |
Особенности представлений о космосе младших школьников с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2021 |
Особенности работы с семьей школьников с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2021 |
Особенности учебной деятельности детей с проблемами в интеллектуальном развитии | магистратура | 2021 |
Возрастные особенности учебной деятельности младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
Особенности естествоведческих представлений школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
Своеобразие познавательного интереса школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
Особенности знаний младших школьников с умственной отсталостью о современных средствах телекоммуникации | бакалавриат | 2020 |
Проявление активности детьми с проблемами в интеллектуальном развитии на различных учебных занятиях | бакалавриат | 2020 |
Особенности анатомо-физиологических и гигиенических представлений школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
Возрастные особенности представлений об окружающем мире у школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
Особенности естествоведческих представлений школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
Особенности состояния временных представлений младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2020 |
Особенности состояния представлений о природе младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2020 |
Особенности состояния временных представлений у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2020 |
Особенности проявления познавательного интереса младших школьников с интеллектуальной недостаточностью в процессе ознакомления с природой | магистратура | 2020 |
Особенности представлений об игрушках и учебных принадлежностях младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2019 |
Особенности интереса детей с проблемами в интеллектуальном развитии к использованию ИКТ в урочной и внеурочной деятельности | бакалавриат | 2019 |
Особенности представлений о погоде младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2019 |
Особенности представлений об игрушках и учебных принадлежностях младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2019 |
Динамика математических представлений младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2018 |
Сравнительная характеристика внимания младших школьников с задержкой психического развития в процессе урочной и внеурочной деятельности | магистратура | 2018 |
Особенности учебной деятельности детей с проблемами в интеллектуальном развитии | бакалавриат | 2018 |
Изучение представлений об окружающем мире детей с проблемами в интеллектуальном развитии | бакалавриат | 2018 |
Развитие интереса к обучению школьников с проблемами в интеллектуальном развитии | магистратура | 2018 |
Изучение состояния мотивационного компонента учебной деятельности школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2018 |
Особенности учебной деятельности детей с проблемами в интеллектуальном развитии | бакалавриат | 2018 |
Оценка эффективности учебной деятельности младших школьников с проблемами интеллектуального развития | магистратура | 2017 |
Специфика организации коррекционных курсов для школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2017 |
Особенности учебной деятельности детей с проблемами в интеллектуальном развитии | бакалавриат | 2017 |
Диагностика социальных представлений младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2017 |
Возрастные особенности учебной деятельности школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2017 |
Своеобразие проявления внимания младших школьников с проблемами в развитии на уроках окружающего мира | бакалавриат | 2016 |
Специфика представлнеий о природе у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2016 |
Своеобразие проявления интереса к чтению первоклассников с задержкой психического развития | магистратура | 2016 |
Диагностика социальных представлений младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2016 |
модель нравственного воспитания младших школьников с недоразвитием интеллекта | бакалавриат | 2016 |
Своеобразие познавательных интересов младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии | бакалавриат | 2016 |
Конструктивные игры в процессе формирования математических представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | специалитет | 2016 |
Возрастные особенности решения наглядно-образных задач на уроках окружающего мира младших школьников с задержкой психического развития | специалитет | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
«Формирование практических компетенций будущих педагогов в условиях смешанного обучения» | 72 час. | 2024 |
Формирование практических компетенций будущих педагогов в условиях смешанного обучения | 72 час. | 2023 |
Требования охраны труда | до 72 час. | 2023 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве | до 72 час. | 2023 |
"Цифровая трансформация образования подходы и технологии" | до 72 час. | 2022 |
Цифровые технологии в современном образовании | до 72 час. | 2021 |
Первая помощь при заболеваниях и травмах | до 72 час. | 2021 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования | до 72 час. | 2021 |
Развитие универсальных педагогических компетенций в условиях цифровой трансформации образования | до 72 час. | 2021 |
Педагогический мониторинг результатов обучения обучающихся с ОВЗ с использованием ЭОР . Международная научно-практическая конференцуия "Специальное образование и социокультурная интеграция-2-2-:междисциплинарный подход к научным исследования и разработкам а области коррекционной педагогики и психологии | — | 2020 |
Компьютерные учебно-развивающие комплексы в образовании детей с ОВЗ: вопросы разработки и примененияXI Петербургский международный образовательный форум. Образовательный марафон Начальное образование для качественной жизни: инновации, методики, практики | — | 2020 |
Пути изучения и формирования естествоведческих представлений младших школьников с умственной отсталостью на международной научно–практической конференции «Образование лиц с особыми потребностями: методология, теория, практика»1) в «Белорусском государственном педагогическом университете имени Максима Танка» | — | 2020 |
Образовательный форум Фрунзенского района | — | 2019 |
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: современные вызовы и инновационные практики» | — | 2019 |
ГБОУ №565. Городская научно-практическая конференция: «Организация психологического и педагогического сопровождения образования детей с умственными нарушениями: опыт, проблемы, перспективы» | — | 2019 |
Всероссийская научно-практическая конференция "Педагогическая наука и современное образование" (Институт педагогики РГПУ им. А.И. Герцена). | — | 2019 |
участие в городском семинаре | — | 2018 |
участие в международной научно-практической конференции | — | 2018 |
Участие в городском форуме "Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях образовательных стандартов", ИМЦ Фрунзенского района, апрель 2018 | — | 2017 |
Участие в региональном образовательном форуме "Особый форум: Развитие специального образования в Ленинградской области", прошедшего в рамках мероприятий, посвященных открытию "Десятилетия детства", июнь 2018 | — | 2017 |
Участие в работе Республиканского семинара-совещания, посвященного 80-летию специального образования в Якутии, АОУ РС(Я) ДПО "Интститут специального образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского - II ",Якутск, март 2018 | — | 2017 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Выявление закономерностей формирования факторов здоровья, благополучия и качества жизни детей и молодежи коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2020 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Кудрина С. В. Заочная экскурсия как ресурс расширения образовательного пространства детей с ограниченными возможностями здоровья / Кудрина С. В. // Госпитальная педагогика. Лучшие практики обучения детей, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях и на дому : материалы 6-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 31 октября - 01 ноября 2024 года / Институт развития, здоровья и адаптации ребенка, Лаборатория междисциплинарных исследований в области госпитальной педагогики. — Москва, 2024. — С. 83-85. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мастер-класс как организационно-содержательная модель подготовки педагогов-дефектологов в условиях нелинейного образования / Ильина С. Ю., Глазкова Н. Н., Кудрина С. В., Чижова А. С. ; С. Ю. Ильина, Н. Н. Глазкова, С. В. Кудрина, А. С. Чижова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2024. — N 7. – С. 26-37. — DOI: 10.47639/2074-4986_2024_7_26. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Кудрина С. В. Наглядно-практический характер обучения естествоведческим дисциплинам школьников с умственной отсталостью / Кудрина С. В. // Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 143-155. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Кудрина С. В. Организация учебных занятий по курсу «Окружающий мир» с учащимися с задержкой психического развития / Кудрина С. В. // Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 61-83. Объем в п.л.: 2,75 п.л. | |
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н., Гайдукевич Е. А., Глазкова Н. Н., Зарин А., Ильина С. Ю., Кудрина С. В., Кузнецова Л. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С. ; Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н., Гайдукевич Е. А., Глазкова Н. Н., Зарин А., Ильина С. Ю., Кудрина С. В., Кузнецова Л. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С. ; рецензенты : Богданова А. А., Лопатина Л. В. ; Российский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 268 с. — ISBN 978-5-8064-3466-2.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 16,75 п.л. | |
Кудрина С. В. Профориентация обучающихся с умственной отсталостью в различных институциональных условиях: проблемное поле = Career Guidance of Students with Intellectual Disability in Various Institutional Settings : a Problem Field / Кудрина С. В., Еремина О. П., Андраде Самарина К. Б. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 5. - Article 3248. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54242593. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Кудрина С. В. Особенности узнавания и описания школьниками с особыми образовательными потребностями учебных объектов на 3D-рисунках и других цифровых учебных материалах = Peculiarities of Recognition and Description of Educational Objects on 3D Drawings and Other Digital Educational Materials by Schoolchildren with Special Educational Needs / Кудрина С. В., Кудрин М. Ю., Кудрин А. М. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2022. — Том 7, № 8. – С. 827-835. — DOI: 10.30853/ped20220122. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Кудрина С. В. Компьютерные учебно-развивающие комплексы как элемент информационно-образовательной среды для совместного обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и развивающихся без особенностей = Computer Educational and Developmental Complexes as an Element of the Information-Educational Environment of Inclusive Education of Students with the Limited Possibilities of Health / Кудрина С. В., Кудрин М. Ю. // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2022. — N 5. – Art. 3070. | |
Кудрина С. В. Пути изучения и формирования естествоведческих представлений младших школьников с умственной отсталостью / Кудрина С. В., Савченко М. Р. // Образование лиц с особыми образовательными потребностями : методология, теория, практика : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 ноября 2020 года / Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, Представительство Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ). — Минск, 2020. — С. 205-209. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44638122. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Абикова А. К. Средства альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с коммуникативными нарушениями / Абикова А. К., Кудрина С. В., Римкявичене О. А. // Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы всероссийской заочной конференции, Екатеринбург, 16 марта-20 апреля 2020 года / Уральский государственный педагогический университет. — Екатеринбург, 2020. — С. 9-14. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43151267. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Кудрина С. В. Игровые компьютерные учебно-развивающие комплексы и пути их использования в образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Кудрина С. В., Кудрин М. Ю. // Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы всероссийской заочной конференции, Екатеринбург, 16 марта-20 апреля 2020 года / Уральский государственный педагогический университет. — Екатеринбург, 2020. — С. 209-214. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43151299. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Кудрина С. В. Педагогическая диагностика результатов обучения учащихся с ОВЗ с использованием компьютерных программных продуктов / Кудрина С. В., Кудрин М. Ю. // Методы педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития науки : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции "Педагогическая наука и современное образование", посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 13 февраля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — Часть 2 : Методы исследования современных педагогических проблем. - С. 325-329. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43883103. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Кудрина С. В. Особенности организации занятий при реализации программ коррекционных курсов для слабовидящих младших школьников = Features of the Organization of Classes in the Implementation of Programs of Remedial Courses for Visually Impaired Younger Students / Кудрина С. В., Абикова А. К. // Гуманизация образовательного пространства : сборник научных статей по материалам Международного Форума, Саратов, 14–15 марта 2019 года. — Саратов, 2019. — С. 306-312. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Абикова А. К. Ресурсная зона как действенный механизм реализации инклюзивного образования различных групп детей с ограниченными возможностями здоровья / Абикова А. К., Кудрина С. В., Римкявичене О. А. // Специальное образование и социокультурная интеграция - 2019 : формирование коммуникативно-речевой компетенции в условиях инклюзии : сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции, Саратов, 11-12 октября 2019 года. — Саратов, 2019. — С. 5-12. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41719926. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Кудрина С. В. Компьютерные коррекционно-развивающие программы как инновационный ресурс формирования основ информационной грамотности обучающихся с ОВЗ / Кудрина С. В., Кудрин М. Ю. // Специальное образование и социокультурная интеграция - 2019 : формирование коммуникативно-речевой компетенции в условиях инклюзии : сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции, Саратов, 11-12 октября 2019 года. — Саратов, 2019. — С. 251-256. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41719987. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Горбатова М. С. Формирование образа мира через творческое самовыражение у детей с ТМНР / Горбатова М. С., Кудрина С. В. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 270-272. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38560884. | |
Динамика организационных подходов включения родителей в обучение школьников с ТМНР / Вовк М. О., Ефимова Е. А., Кудрина С. В., Мирошниченко М. В. ; М. О. Вовк, Е. А. Ефимова, С. В. Кудрина, М. В. Мирошниченко // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 137-140. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38560898. | |
Кудрина С. В. Основы разработки компьютерных учебно-развивающих тренажеров для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Кудрина С. В., Кудрин М. Ю. // Казанский педагогический журнал. — 2018. — N 2 (127). - С. 35-41. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32768831. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Кудрина С. В. Компьютерные учебно-развивающие тренажеры для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Кудрина С. В. // Специальное образование и социокультурная интеграция - 2018 : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Саратов, 25-26 мая 2018 года. — М.: Перо, 2018. — С. 41-46. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38551148. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Кудрина С. В. Содержание образования обучающихся с умственной отсталостью / Кудрина С. В. // Образование детей с интеллектуальной недостаточностью : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 53-77. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36060775. | |
Кудрина С. В. Современные подходы к образованию детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью / Кудрина С. В. // Образование детей с интеллектуальной недостаточностью : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 31-39. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36060795. | |
Образование детей с интеллектуальной недостаточностью : учебно-методическое пособие / Антропов А. П. , Вовк В. Н., Войлокова Е. Ф., Глазкова Н. Н. , Зарин А. , Ильина С. Ю., Кудрина С. В. , Кузнецова Л. А. , Круглова Ю. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С. ; А. П. Антропов, В. Н. Вовк, Е. Ф. Войлокова, Н. Н. Глазкова, А. Зарин, С. Ю. Ильина, С. В. Кудрина, Л. А. Кузнецова, Ю. А. Круглова, Ю. В. Нефедова, Л. В. Петрова, А. С. Чижова ; рецензенты : Г. Н. Пенин, Г. В. Никулина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 407 с. — ISBN 978-5-8064-2537-0. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362180. — ЭБС Znanium.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 25,5 п.л. | |
Кудрина С. В. Некоторые особенности разработки компьютерных учебно-развивающих тренажеров для лиц с ограниченными возможностями здоровья / Кудрина С. В., Кудрин М. Ю. // Интеллектуальные технологии поддержки лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы Всероссийской научно-технической конференции, Йошкар-Ола, 21-24 ноября 2017 года / Поволжский государственный технологический университет. — Йошкар-Ола, 2017. — С. 84-88. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30785349. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Елфимова О. А. Особенности сформированности метапредметных результатов обучения учащихся с ОВЗ / Елфимова О. А., Кудрина С. В. // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС : материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, Екатеринбург, 26-27 апреля 2017 года. — Екатеринбург, 2017. — С. 162-166. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30639795. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Кудрина С. В. Основы разработки компьютерных учебно-развивающих тренажеров для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья = Bases of Development of Computer Simulators for Children with the Limited Possibilities of Health / Кудрина С. В., Кудрин М. Ю. // Казанский педагогический журнал. — 2016. — № 2 (127). – С. 35-41. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Кудрина С. В. Инновационные подходы к организационно-методической работе по подготовке общеобразовательных организаций к обучению детей с ОВЗ в условиях инклюзии / Кудрина С. В., Римкявичене О. А., Дмитренко Т. А. // Реабилитация, абилитация и социализация : междисциплинарный подход . — Москва, 2016. — С. 397-406. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26574148. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Новации в повышении квалификации специалистов, реализующих различные модели дифференцированного и инклюзивного образования детей с ОВЗ / Кудрина С. В., Шумарина А. П., Алова Н. Н., Римкявичене О. А., Дмитренко Т. А., Богданова С. Д. ; С. В. Кудрина, А. П. Шумарина, Н. Н. Алова, О. А. Римкявичене, Т. А. Дмитренко, С. Д. Богданова // Проблемы и перспективы инклюзивного образования в Ивановской области : материалы II научной конференции, Шуя-Иваново, 02-03 ноября 2016 года. — Шуя-Иваново, 2016. — С. 305-309. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27551495. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Антропов А. П. Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обучения = Adapted basic general education programs in modern educational conditions / Антропов А. П., Кудрина С. В. // Специальное образование. — 2016. — N 4 (14). - С. 5-15. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27537621. Объем в п.л.: 2,0 п.л. | |
Кудрина С. В. Использование компьютерных учебно-развивающих комплексов в работе образовательных учреждений, обеспечивающих реализацию ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ / Кудрина С. В., Алова Н. Н., Римкявичене О. А. // Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования : материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 24-26 октября 2016 года / Южный федеральный университет, Академия психологии и педагогики, кафедра коррекционной педагогики. — Ростов-на-Дону, 2016. — С. 205-209. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42357410. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Кудрина С. В. Электронные образовательные ресурсы как средство формирования и активизации учебной деятельности школьников с умственной отсталостью / Кудрина С. В., Козлова Л. В., Алова Н. Н. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 150-153. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25870277. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Кудрина С. В. Системные предпосылки разработки электронных образовательных ресурсов для детей с ограниченными возможностями здоровья = System Preconditions of Development of Electronic Educational Resources for Children with the Limited Possibilities of Health / Кудрина С. В. // Казанский педагогический журнал. — 2015. — № 4-1 (111). – С. 114-118. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Кудрина С. В. Компьютерные игровые тренажеры "играем и учимся" в обучении детей с ОВЗ / Кудрина С. В., Козлова Л. В. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 508-511. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24883703. | |
Кудрина С. В. Приобщение к массовой культуре как фактор социализации школьников с интеллектуальным недоразвитием / Кудрина С. В., Козлова Л. В. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 114-117. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21443078. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Матасов Ю. Т. Специфика реализации требований ФГОС в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I-VII видов / Матасов Ю. Т., Селезнева Г. В., Кудрина С. В. // Образование : ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. — Санкт-Петербург, 2013. — N 2. - С. 23-27. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21479162. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Кудрина С. В. Глобальный урок как педагогическая среда формирования ценностного отношения ребенка с интеллектуальным недоразвитием к окружающему миру / Кудрина С. В., Козлова Л. В. // Инклюзия и особый ребенок : система ценностей [Текст] : материалы XX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства", 17-19 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — Т. 48. - С. 217-220. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21196528. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Кудрина С. В. Проектная деятельность младших школьников как условие достижения метапредметных и личностных результатов обучения / Кудрина С. В. // Образование : ресурсы развития. Вестник ЛОИРО [Текст]. — Санкт-Петербург, 2012. — N 3. - С. 78-83. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22846778. | |
Кудрина С. В. Праздник как среда организации интегрированного образовательного пространства / Кудрина С. В., Козлова В. В. // Образование : ресурсы развития. Вестник ЛОИРО [Текст]. — Санкт-Петербург, 2012. — N 2. - С. 60-66. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22590283. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Кудрина С. В. Разработка и применение электронных образовательных ресурсов в обучении школьников с интеллектуальным недоразвитием / Кудрина С. В. // Личность, общество, образование в изменяющемся мире [Текст] : [межвуз. сб. науч. тр.] / Ком. общ. и проф. образования Ленингр. обл., Ленингр. обл. ин-т развития образования. — СПб., 2012. — С. 247-251. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21547963. | |
Кудрина С. В. Формирование индивидуальной картины мира как предпосылки становления гражданской позиции младших школьников с интеллектуальным недоразвитием / Кудрина С. В., Козлова Л. В. // Родина и особый ребенок : проблемы патриотического воспитания [Текст] : материалы XIX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и Родина", 25-27 апреля 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — Т. 47. - С. 235-237. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21012310. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Кудрина С. В. Жизнь природы : лес, луг, водоемы. Изучение естественных экологических систем в коррекционной школе : учеб.-метод. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 540600 (050600) Педагогика / Кудрина С. В. ; Ком. общ. и проф. образования Ленингр. обл., Ленингр. обл. ин-т развития образования. — СПб. : ЛОИРО, 2012. — 283 с. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23628314. Объем в п.л.: 17,69 п.л. | |
Кудрина С. В. Методика работы с учебником "Окружающий мир" в первом классе коррекционной школы VIII вида / Кудрина С. В., Козлова Л. В., Ульянова М. Н. // Современные тенденции в системе образования лиц с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : сборник материалов научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-24 марта 2011 г. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 186-189. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Пути формирования практических умений младших школьников с интеллектуальным недоразвитием на уроках окружающего мира / Кудрина С. В., Бабикова Е. С. // Современные тенденции в системе образования лиц с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : сборник материалов научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-24 марта 2011 г. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 182-186. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Формирование знаний о природе и обществе на специальных уроках в начальных классах коррекционной школы VIII вида : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 540600 (050600) "Педагогика" / Кудрина С. В. ; Ком. общ. и проф. образования Ленингр. обл., Ленингр. обл. ин-т развития образования. — СПб. : ЛОИРО, 2011. — 292 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 18,3 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Развивающие игры : практическое пособие для родителей, учителей и воспитателей / Граш Н. Е., Анисимова Н. В., Дроздовская К. В., Мирошниченко Н. В. ; Н. Граш, Н. Анисимова, К. Дроздовская, Н. Мирошниченко ; рецензенты : Л. В. Козлова, С. В. Кудрина. — Ростов-на Дону : Феникс, 2010. — 94 с. — (Школа развития). — ISBN 978-5-222-16264-4.Тираж: 3000 экз. | |
Кудрина С. В. "Окружающий мир" как обязательный компонент начального образования школьников с интеллектуальным недоразвитием / Кудрина С. В. // Специальное образование [Текст] : материалы VI Междунар. науч. конф., 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010. — Т. 2. - С. 234-237. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Уроки математики. Конспекты занятий и дидактический материал для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : пособие для педагога-дефектолога / Кудрина С. В. — СПб. : Владос, 2010. — 194 с. — (Коррекционная педагогика). — ISBN 978-5-691-01821-3 .Тираж: 10000 экз. Объем в п.л.: 14,63 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Окружающий мир : 1 кл. : рабочая тетр. для учащихся спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / Кудрина С. В. — СПб. : Владос, 2010. — 55 с. — (Специальная (коррекционная) образовательная школа).Тираж: 10000 экз. Объем в п.л.: 4,1 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Окружающий мир : 1 кл. : учеб. для 1 кл. спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / Кудрина С. В. — СПб. : Владос, 2010. — 111 с.Тираж: 15000 экз. Объем в п.л.: 8,19 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Программно-методическое обеспечение к урокам "Окружающий мир" по курсу "Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности" в 1-4 классах спец. (коррекц.) образоват. учреждениях VIII вида : пособие для учителя / Кудрина С. В. — СПб. : Владос, 2010. — 240 с. — (Коррекционная педагогика). — ISBN 978-5-691-01798-8.Тираж: 10000 экз. Объем в п.л.: 14,7 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бабикова Е. С. Особенности представлений о комнатных растениях у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием / Бабикова Е. С., Кудрина С. В. // Духовно-нравственные ориентиры специального образования [Текст] : материалы XVII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 366-368. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Формирование представлений школьников с выраженным интеллектуальным недоразвитием о сезонных явлениях / Кудрина С. В., Ласунова Т. М. // Духовно-нравственные ориентиры специального образования [Текст] : материалы XVII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 363-366. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Особенности реализации мыслительных операций младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью в процесе формирования представлений об окружающем мире / Кудрина С. В., Михалева А. А. // Духовно-нравственные ориентиры специального образования [Текст] : материалы XVII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 355-357. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Жиборт Д. Ю. Особенности отношения к музыке и музыкальным занятиям школьников с интеллектуальным недоразвитием / Жиборт Д. Ю., Кудрина С. В. // Духовно-нравственные ориентиры специального образования [Текст] : материалы XVII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 352-354. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Филатов И. Д. Отношение педагогов и учащихся к компьютеризации процесса обучения в коррекционной школе / Филатов И. Д., Новиков Л. В., Кудрина С. В. // Духовно-нравственные ориентиры специального образования [Текст] : материалы XVII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 208-211. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Окружающий мир : учеб. для 1 кл. спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / Кудрина С. В. — СПб. : Владос, 2009. — 111 с. — (Специальная (коррекционная) образовательная школа).Тираж: 15000 экз. Объем в п.л.: 8,19 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Окружающий мир : прогр. 1-4 кл. коррекц. шк. VIII вида / Кудрина С. В. ; РГПУ. — СПб., 2009. — 32 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 17,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Музейное пространство Санкт-Петербурга как современный образовательный ресурс / Кудрина С. В., Козлова Л. В. // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С.285-288. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Социализация школьников с интеллектуальным недоразвитием как интегративное направление работы коррекционно-образовательного учреждения / Иванова И. Ю., Кудрина С. В., Евглевский Ю. С., Кондратьева Ю. О., Морозова Л. Г. ; И. Ю. Иванова, С. В. Кудрина, Ю. С. Евглевский, Ю. О. Кондратьева, Л. Г. Морозова // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 58-60. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Специфика структуры и художественного оформления мультимедийных учебных материалов по естествознанию в коррекционной школе VIII вида / Кудрина С. В. // Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства [Текст] : материалы XV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Искусство и дети", 16-18 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 250-252. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Козлова Л. В. Изобразительная деятельность как средство формирования знаний об окружающем мире младших школьников с интеллектуальным недоразвитием / Козлова Л. В., Кудрина С. В. // Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства [Текст] : материалы XV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Искусство и дети", 16-18 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 245-247. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Организация учебных и внеклассных занятий в коррекционной школе : учеб.-метод. пособие / Кудрина С. В. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 269 с. — (Коррекционная педагогика).Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 17,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Образование детей с интеллектуальным недоразвитием / Кудрина С. В., Матвеева Л. В. // Образование лиц с ограниченными возможностями в контексте программы ЮНЕСКО "Образование для всех" : опыт России [Текст] : аналитический обзор / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 35-37. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Особенности представлений об окружающем мире учащихся с интеллектуальной недостаточностью 1-5-х классов / Кудрина С. В., Румянцева Л. В., Козлова Л. В. ; С. В. Кудрина, Л. В. Румянцева, Л. В. Козлова и др. // Современные проблемы диагностики и коррекции развития детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 84-87. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Иванова И. Ю. Профориентационная работа в структуре коррекционно-образовательной деятельности школы VIII вида / Иванова И. Ю., Кудрина С. В. // Современные проблемы диагностики и коррекции развития детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 64-68. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Пути модернизации содержания образования в коррекционной школе VIII вида / Кудрина С. В. // Современное общество и специальное образование [Текст] : [материалы] Междунар. науч. конф., 25-26 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 220-223. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Козлова Л. В. Некоторые результаты экспериментального формирования представлений об окружающем мире у младших школьниов с интеллектуальным недоразвитием / Козлова Л. В., Кудрина С. В. // Традиции и инновации в специальном образовании [Текст] : материалы XIV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Образование и детство", 18-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 215-217. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Образование лиц с ограниченными возможностями в контексте программы ЮНЕСКО "Образование для всех" : опыт России : аналитический обзор / Андреева Л. В., Бойков Д. И., Войлокова Е. Ф., Елизарова Ю. Г., Кантор В. З., Кудрина С. В., Лопатина Л. В., Матвеева Л. В., Нефедова Ю. В., Никулина Г. В., Пенин Г. Н. ; Л. В. Андреева, Д. И. Бойков, Е. Ф. Войлокова, Ю. Г. Елизарова, В. З. Кантор, С. В. Кудрина, Л. В. Лопатина, Л. В. Матвеева, Ю. В. Нефедова, Г. В. Никулина, Г. Н. Пенин ; под редакцией Г. А. Бордовского ; научный редактор В. З. Кантор ; рецензионная комиссия : Л. А. Балясникова, С. А. Гончаров, В. П. Соломин ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 80 с. — ISBN 978-5-8064-1149-6.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л. | |
Кудрина С. В. Народное прикладное творчество как элемент культурно-образовательного пространства коррекционного учреждения / Кудрина С. В., Мишина М. А., Танфелева Т. Г. // Традиции и инновации в специальном образовании [Текст] : материалы XIV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Образование и детство", 18-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 219-222. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Иванова И. Ю. Социализация школьников с интеллектуальным недоразвитием через образовательное пространство коррекционной школы-интерната / Иванова И. Ю., Кондратьева Ю. О., Кудрина С. В. // Традиции и инновации в специальном образовании [Текст] : материалы XIV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Образование и детство", 18-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 208-211. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Основные тенденции формирования представлений о социальном и природном окружении учащихся с интеллектуальным недоразвитием / Кудрина С. В., Кондратьева Ю. О., Козлова Л. В., Нарцева Э. И., Плужнова Н. И. ; С. В. Кудрина, Ю. О. Кондратьева, Л. В. Козлова, Э. И. Нарцева, Н. И. Плужнова // Социальная защита детства [Текст] : материалы XIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство : социальные опасности и тревоги", 19-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 172-174. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Преемственность формирования социально-значимых представлений дошкольников и младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / Дроздова А. В., Зуевич Е. Л., Козлова Л. В., Кудрина С. В. ; А. В. Дроздова, Е. Л. Зуевич, Л. В. Козлова, С. В. Кудрина // Социальная защита детства [Текст] : материалы XIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство : социальные опасности и тревоги", 19-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 158-160. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Экологическое воспитание школьников с интеллектуальным недоразвитием в семье и школе / Кудрина С. В. // Семья и здоровье ребенка [Текст] : материалы Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Семья и дети", 20-22 апр. 2005 г. — СПб., 2005. — С. 314-316. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Козлова Л. В. Организация совместной работы семьи и школы по ознакомлению с окружающим миром младших школьников с интеллектуальным недоразвитием / Козлова Л. В., Кудрина С. В. // Семья и здоровье ребенка [Текст] : материалы Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Семья и дети", 20-22 апр. 2005 г. — СПб., 2005. — С. 309-311. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Оглянись вокруг : познаем, наблюдаем, играем / Кудрина С. В. — СПб. : КАРО, 2005. — 48 с. — (От пяти до десяти).Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 6,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Как мы живем : наблюдаем, размышляем, играем / Кудрина С. В. — СПб. : КАРО, 2005. — 48 с. — (От пяти до десяти). |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Учебная деятельность младших школьников. Диагностика. Формирование : материалы для специалиста образоват. учреждения / Кудрина С. В. — СПб. : КАРО, 2004. — 222 с. — (Коррекционная педагогика).Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 14,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Круглый год : считаем, рисуем, познаем окружающий мир / Кудрина С. В. — СПб. : КАРО, 2004. — 48 с. — (От пяти до десяти). |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Наша жизнь: Времена года. Праздники. Одежда. Сам себе модельер / Кудрина С. В. — СПб. : КАРО, 2004. — 64 с. — (От пяти до десяти). |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Декоративно-прикладное искусство в гражданском воспитании школьников / Кудрина С. В., Сараев Н. М., Садчикова Л. Ю. // Государственная политика в области специального образования [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 302-307. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Антошкин счет. Считаем, рисуем, пишем / Кудрина С. В. — СПб. : КАРО, 2004. — 38 с. : ил. — (От пяти до десяти). |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Круглый год. Считаем, рисуем, познаем окружающий мир / Кудрина С. В. — СПб. : КАРО, 2004. — 48 с. : ил. — (От пяти до десяти). |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Работа с календарем природы и труда в младших классах школы VIII вида / Кудрина С. В. // Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : метод. рекомендации. — М., 2003. — С. 155-170. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Особенности знаний об окружающем мире учащихся 1-5 классов с интеллектуальным недоразвитием / Кудрина С. В. // Модернизация специального образования : проблемы коррекции, реабилитации, интеграции [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (С.-Петербург, 13-15 окт. 2003 г.). — СПб., 2003. — Ч. 2. - С. 91-95. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Возможности эстетического воспитания старших школьников с интеллектуальным недоразвитием на занятиях по картонажно-переплетному делу / Кудрина С. В., Масляева Г. Н. // Здоровье детей как ценность культуры : материалы X международной конференции "Ребенок в современном мире. Культура и детство", 16-18 апреля 2003 года / ЮНЕСКО, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов, Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорта, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга,Фонд им. Конрада Аденауэра, Санкт-Петербургская академия детства, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 246-249. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Коррекция отношений в системе семья-школа-ребенок / Кудрина С. В. // Социально-психологические проблемы образования детей с отклонениями в развитии [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. — Саратов, 2002. — С. 113-117. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Некоторые возможности интеграции в обучении умственно отсталых школьников с различной степенью выраженности интеллектуального недоразвития / Кудрина С. В., Орлова Г. М. // Обучение и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью : проблемы теории и практики [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского. — Самара, 2002. — С. 91-96. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Особенности мотивации учения младших школьников с задержкой психического развития / Кудрина С. В., Брудный Е. М. // Обучение и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью : проблемы теории и практики [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского. — Самара, 2002. — С. 30-35. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Значение дидактических игр для обеспечения преемственности в обучении умственно отсталых школьников 4-5 классов / Кудрина С. В., Морозова Л. Г. // Здоровье ребенка современного города [Текст] : материалы IX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Дети и город", 17-19 апр. 2002 г. — СПб., 2002. — С. 130-132. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Своеобразие отношений в системе семья- школа-ребенок в условиях коррекционной школы-интерната / Кудрина С. В. // Психологические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского. — Саратов, 2001. — С. 115-119. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Средства активизации учебной деятельности младших школьников с интеллектуальным недоразвитием / Кудрина С. В. // Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : материалы междунар. науч. конф. — СПб., 2000. — С. 70-72. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Этапы формирования базовых учебных действий у младших школьников с недоразвитием интеллекта / Кудрина С. В. // Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку [Текст] : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (Архангельск, 23-25 мая 2000 г.). — Архангельск, 2000. — С. 348-351. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Изобразительная деятельность как средство формирования учебной деятельности младших школьников с недоразвитием интеллекта / Кудрина С. В. // Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку [Текст] : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (Архангельск, 23-25 мая 2000 г.). — Архангельск, 2000. — С. 346-348. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Изобразительная деятельность как средство формирования учебной деятельности младших школьников с недоразвитием интеллекта / Кудрина С. В. // Медико-биологические и коррекционно-педагогические проблемы детского творчества [Текст] : тезисы докладов и сообщений VII международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и творчество", Санкт-Петербург, 19-21 апреля 2000 г. — Санкт-Петербург, 2000 . — С. 111-113. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Особенности учебных действий школьников с недоразвитием интеллекта / Кудрина С. В. // Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : сборник научных статей / РГПУ. — Санкт-Петербург, 1999 . — С. 56-60. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрина С. В. Особенности учебной деятельности школьников с недоразвитием интеллекта / Кудрина С. В. // Актуальные проблемы обучения, воспитания и социальной адаптации детей с проблемами в развитии [Текст] : материалы конф. молодых ученых, студентов, магистров и аспирантов. — СПб., 1998. — С. 116-121. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
358551 /4829-9391
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 103 | 206 | 6 |
РИНЦ Ядро | 0 | 10 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 21 | 10 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 8 | 53 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 54 | 230 | 6 |