Преподаватели
Спасская Елена Борисовна
Должность:
доцент, ведущий научный сотрудник
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
НИИ педагогических проблем образования
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
ОП.Общепрофессиональный цикл. Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 1 | – | 10 |
ОП.Общепрофессиональный цикл. Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 1 | – | 11 |
Введение в профессию. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 1 | – | 8 |
ОП.Общепрофессиональный цикл. Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 1 | – | 22 |
ОП.Общепрофессиональный цикл. Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 1 | – | 45 |
Введение в профессию. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 1 | – | 16 |
Введение в профессию. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 1 | – | 33 |
ОП.Общепрофессиональный цикл. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 1 | – | 8 |
ОП.Общепрофессиональный цикл. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 1 | – | 17 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Организационно-управленческий". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Управление в образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 2 |
Модуль "Проектный менеджмент в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Управление в образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 1 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Психолого-педагогический потенциал мобильных устройств обучающихся в школьном образовательном пространстве | Исполнитель | РНФ Малые научные группы | 2023-2024 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Тарасов С. В. Организационные факторы функционирования интеграционной модели взаимодействии педагогического вуза и региональной образовательной системы = Organisational Factors Influencing the Integration Model of Interaction Between a Pedagogical University and a Regional Educational System / Тарасов С. В., Спасская Е. Б., Проект Ю. Л. // Образование и наука. — 2025. — Том 27, N 1. – С. 57-87. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=79563346. — DOI: 10.17853/1994-5639-2025-1-57-87. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=79563346
|
Проект Ю. Л. Цели использования мобильных устройств обучающимися в представлениях педагогов, родителей и школьников / Проект Ю. Л., Спасская Е. Б., Иванушкина Н. О. // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2024) : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Москва, 14–15 ноября 2024 года / Московский государственный психолого-педагогический университет. — Москва, 2024. — С. 706-722. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75053567. Объем в п.л.: 2,125 п.л. | |
Спасская Е. Б. Интерактивная образовательная площадка "Межрегиональный слет профильных классов психолого-педагогической направленности" / Спасская Е. Б., Кондракова И. Э., Шевелев А. Н. // Петербургский образовательный форум, XIV : сборник материалов / Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по образованию Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 151-155. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Spasskaya E. B. Teachers' Perspective on Mobile Devices Usage in School Environment / Spasskaya E. B., Proekt Y. L. // Digital Geography : proceedings of the International Conference on Internet and Modern Society (IMS 2023), St. Petersburg, 26-28 June 2023. — 2024. — Part F3643. – P. 335-353. — URL: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-031-67762-5_26. — DOI: 10.1007/978-3-031-67762-5_26. Объем в п.л.: 2,375 п.л. |
РИНЦ Ядро
Scopus
|
Представления родителей и педагогов об использовании мобильных устройств современными школьниками / Проект Ю. Л., Спасская Е. Б., Иванушкина Н. О., Бочарова О. С. ; Ю. Л. Проект, Е. Б. Спасская, Н. О. Иванушкина, О. С. Бочарова // Современное образование и общество. — 2024. — Том 1, N 1. – С. 71-85. Объем в п.л.: 1,875 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Оценка влияния использования мобильных устройств на образовательные результаты школьников: мета-анализ второго порядка = Assessing the Impact of Using Mobile Devices on School Students’ Educational Outcomes: A Second-Order Meta-Analysis / Проект Ю. Л., Спасская Е. Б., Иванушкина Н. О., Бочарова О. С. ; Ю. Л. Проект, Е. Б. Спасская, Н. О. Иваннушкина, О. С. Бочарова // Российский психологический журнал. — 2024. — Том 21, N 2. – С. 35-59. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69154649. — DOI: 10.21702/rpj.2024.2.3. Объем в п.л.: 3,125 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69154649
|
Спасская Е. Б. Медиаобразовательные программы и проекты в высшей школе / Спасская Е. Б., Майгельдиева Ж. М. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — N 1. – С. 18-20. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68526150. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Университет, открытый регионам : сборник научных статей II международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25 октября 2023 года / под научной редакцией С. В. Тарасова; ответственный редактор А. О. Кравцов; член редакционной коллегии Е. Б. Спасская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 132 с. — ISBN 978-5-8064-3517-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,25 п.л. | |
Тарасов С. В. Взаимодействие педагогических вузов и региональных образовательных систем: подходы, практики, решения : монография / Тарасов С. В., Cпасская Е. Б., Проект Ю. Л. ; рецензенты : С. Б. Пашкин, А. М. Каменский ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 247 с. — ISBN 978-5-8064-3503-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 15,437 п.л. | |
Спасская Е. Б. Реализация социально-педагогических проектов в партнерстве с органами управления образовательными системами (на примере РГПУ им. А. И. Грцена и образовательных организаций Невского района Санкт-Петербурга) / Спасская Е. Б. // Развитие сети кластеров психолого-педагогической направленности : опыт взаимодействия РГПУ им. А. И. Герцена и образовательной системы Невского района Санкт-Петербурга : сборник научных статей / Российский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 5-11. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Развитие сети кластеров психолого-педагогической направленности: опыт взаимодействия РГПУ им. А. И. Герцена и образовательной системы Невского района Санкт-Петербурга : сборник научных статей / под научной редакцией Кондраковой И. Э., Пискуновой Е. В., Спасской Е. Б. ; рецензенты : Коренева А. В., Подольский А. И., Проект Ю. Л. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 183 с. — ISBN 978-5-8064-3486-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 11,437 п.л. | |
Спасская Е. Б. Что думают родители о значении мобильных устройств в обучении их детей: роль установок и родительской медиации / Е. Б. Спасская, Ю. Л. Проект, Н. О. Иванушкина / Спасская Е. Б., Проект Ю. Л., Иванушкина Н. О. // Психология человека в образовании. — 2023. — Том 5, N 4. – С. 536-555. — URL: https://psychinedu.ru/index.php/main/article/view/392. — DOI: 10.33910/2686-9527-2023-5-4-536-555. Объем в п.л.: 2,5 п.л. |
Полный текст:
https://psychinedu.ru/index.php/main/article/view/392
РИНЦ
ВАК
|
"Продленка с герценовским университетом". Проект построения образовательной социокультурной университетской среды подготовки учителя будущего поколения России : учебно-методическое пособие / Тарасов С. В., Гогоберидзе А. Г., Кондракова И. Э., Спасская Е. Б. ; Тарасов С. В., Гогоберидзе А. Г., Кондракова И. Э., Спасская Е. Б. ; под общей редакцией Тарасов С. В. ; рецензенты : Проект Ю. Л., Модестова Т. В. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 67 с. — (Подготовка учителя будущего поколения России ; выпуск 5). — ISBN 978-5-8064-3447-1.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,188 п.л. | |
Герценовская среда. Проект построения образовательной социокультурной университетской среды подготовки учителя будущего поколения России : учебно-методическое пособие / Тарасов С. В., Гогоберидзе А. Г., Кондракова И. Э., Спасская Е. Б. ; Тарасов С. В., Гогоберидзе А. Г., Кондракова И. Э., Спасская Е. Б. ; под общей редакцией Тарасов С. В. ; рецензенты : Проект Ю. Л., Модестова Т. В. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 51 с. — (Подготовка учителя будущего поколения России ; выпуск 4). — ISBN 978-5-8064-3448-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 3,188 п.л. | |
"Университет, открытый регионам". Проект построения образовательной социокультурной университетской среды подготовки учителя будущего поколения России : учебно-методическое пособие / Тарасов С. В., Гогоберидзе А. Г., Кондракова И. Э., Спасская Е. Б. ; Тарасов С. В., Гогоберидзе А. Г., Кондракова И. Э., Спасская Е. Б. ; под общей редакцией Тарасов С. В. ; рецензенты : Проект Ю. Л., Модестова Т. В. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 68 с. — (Подготовка учителя будущего поколения России ; выпуск 7). — ISBN 978-5-8064-3449-5.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,25 п.л. | |
"Педагогические сезоны". Проект построения образовательной социокультурной университетской среды подготовки учителя будущего поколения России : учебно-методическое пособие / Тарасов С. В., Гогоберидзе А. Г., Кондракова И. Э., Спасская Е. Б. ; Тарасов С. В., Гогоберидзе А. Г., Кондракова И. Э., Спасская Е. Б. ; под общей редакцией Тарасов С. В. ; рецензенты : Проект Ю. Л., Модестова Т. В. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 92 с. — (Подготовка учителя будущего поколения России ; выпуск 6). — ISBN 978-5-8064-3445-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,75 п.л. | |
Команда педагогов школы «под ключ». Проект построения образовательной социокультурной университетской среды подготовки учителя будущего поколения России : учебно-методическое пособие / Тарасов С. В., Гогоберидзе А. Г., Кондракова И. Э., Спасская Е. Б. ; Тарасов С. В., Гогоберидзе А. Г., Кондракова И. Э., Спасская Е. Б. ; под общей редакцией Тарасов С. В. ; рецензенты : Проект Ю. Л., Модестова Т. В. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 68 с. — (Подготовка учителя будущего поколения России ; выпуск 3). — ISBN 978-5-8064-3446-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,25 п.л. | |
Комплекс программ дополнительного образования как источник построения образовательной социокультурной университетской среды подготовки учителя будущего поколения России : учебно-методическое пособие / Тарасов С. В., Гогоберидзе А. Г., Кондракова И. Э., Спасская Е. Б. ; Тарасов С. В., Гогоберидзе А. Г., Кондракова И. Э., Спасская Е. Б. ; под общей редакцией Тарасов С. В. ; рецензенты : Проект Ю. Л., Модестова Т. В. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 132 с. — (Подготовка учителя будущего поколения России ; выпуск 2). — ISBN 978-5-8064-3444-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 8,25 п.л. | |
Концепция проектирования и реализации комплекса программ дополнительного образования как источника построения образовательной социокультурной университетской среды подготовки учителя будущего поколения России : учебно-методическое пособие / Тарасов С. В., Гогоберидзе А. Г., Кондракова И. Э., Спасская Е. Б. ; Тарасов С. В., Гогоберидзе А. Г., Кондракова И. Э., Спасская Е. Б. ; под общей редакцией Тарасов С. В. ; рецензенты : Проект Ю. Л., Модестова Т. В. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 91 с. — (Подготовка учителя будущего поколения России ; выпуск 1). — ISBN 978-5-8064-3443-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,687 п.л. | |
Тарасов С. В. "Учительская «под ключ!»" (Из опыта создания системы подготовки будущих выпускников педагогического вуза к решению задач развития образования в регионе) : методические рекомендации / Тарасов С. В., Спасская Е. Б., Ребко Э. М. ; рецензенты : Ю. Л. Проект, А. Г. Лакко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 83 с. — ISBN 978-5-8064-3340-5. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709338. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,188 п.л. | |
Тарасов С. В. Роль профориентационной деятельности педагогического вуза в профессиональном самоопределении абитуриентов = The Role of Career Guidance Activities of a Pedagogical University in the Professional Self-Determination of Applicants / Тарасов С. В., Спасская Е. Б. // Образование и наука. — 2023. — Том 25, N 10. - С. 45-75. — URL: https://www.edscience.ru/jour/article/view/3424. — DOI: 10.17853/1994-5639-2023-10-45-75. |
Полный текст:
https://www.edscience.ru/jour/article/view/3424
|
Спасская Е. Б. Мобильные устройства обучающихся в школьном образовательном пространстве по оценкам педагогов = Mobile devices of students in the school learning environment through lens of teacher assessment / Спасская Е. Б., Проект Ю. Л. // Перспективы науки и образования. — 2023. — N 3 (63). – С. 603-618. — DOI: 10.32744/pse.2023.3.36. Объем в п.л.: 2,0 п.л. | |
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга – 2023" для учителей 1-4 классов : методические рекомендации / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Белоруссова С. А., Вишневская В. В., Ермолина И. Б., Иванова О. В., Казакова А. А., Костюхина М. С., Кузьмина И. Е., Малязина М. А., Остапова С. И., Пирогова С. В., Погорелов А. С., Савинова Л. Ю., Сизова М. Б., Снегова Я. Б., Сысоева Е. А. ; Э. В. Онищенко, А. Б. Афанасьева, С. А. Белоруссова, В. В. Вишневская, И. Б. Ермолина, О. В. Иванова, А. А. Казакова, М. С. Костюхина, И. Е. Кузьмина, М. А. Малязина, С. И. Остапова, С. В. Пирогова, А. С. Погорелов, Л. Ю. Савинова, М. Б. Сизова, Я. Б. Снегова, Е. А. Сысоева ; автор идеи, названия, концепции, главный редактор проекта Е. С. Протанская ; рецензенты : С. И. Петрова, А. А. Сукало, Е. Б. Спасская ; рецензенты комплекта плакатов : Е. Б. Спасская, А. С. Терюков. — Санкт-Петербург : Фрегат, 2022. — 189 с. Объем в п.л.: 11,812 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Университет, открытый регионам: интеграционные механизмы взаимодействия педагогического вуза и регионов : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20 октября 2022 года / под научной редакцией С. В. Тарасова ; редакционная коллегия : Е. Б. Спасская, А. О. Кравцов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 159 с. — ISBN 978-5-8064-3270-5. — URL: https://e.lanbook.com/book/359801. — ЭБС Лань.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 9,937 п.л. | |
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга – 2022" для учителей 5-8 классов : методические рекомендации / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Белоруссова С. А., Вишневская В. В., Галка Д. А., Головченко Т. И., Казакова А. А., Костюхина М. С., Кузьмина И. Е., Малязина М. А., Осиноватикова М. А., Остапова С. И., Пирогова С. В., Погорелов А. С., Савинова Л. Ю., Сизова М. Б., Сысоева Е. А., Сысоева В. А., Ульяничева Н. А., Шевченко Г. Ф. ; Э. В. Онищенко, А. Б. Афанасьева, С. А. Белоруссова, В. В. Вишневская, Д. А. Галка, Т. И. Головченко, А. А. Казакова, М. С. Костюхина, И. Е. Кузьмина, М. А. Малязина, М. А. Осиноватикова, С. И. Остапова, С. В. Пирогова, А. С. Погорелов, Л. Ю. Савинова, М. Б. Сизова, Е. А. Сысоева, В. А. Сысоева, Н. А. Ульяничева, Г. Ф. Шевченко ; автор идеи, названия, концепции, главный редактор проекта Е. С. Протанская ; рецензенты : С. И. Петрова, А. А. Сукало, Е. Б. Спасская ; рецензенты комплекта плакатов : Е. Б. Спасская, А. С. Терюков. — Санкт-Петербург : Фрегат, 2021. — 192 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8. Объем в п.л.: 12,0 п.л. | |
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга - 2022" для учителей 5-8 классов : методические рекомендации / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Белоруссова С. А., Вишневская В. В., Галка Д. А., Головченко Т. И., Казакова А. А., Костюхина М. С., Кузьмина И. Е., Малязина М. А., Осиноватикова М. А., Остапова С. И., Пирогова С. В., Погорелов А. С., Савинова Л. Ю., Сизова М. Б., Сысоева Е. А., Сысоева В. А., Ульяничева Н. А., Шевченко Г. Ф. ; Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Белоруссова С. А., Вишневская С. А., Галка Д. А., Головченко Т. И., Казакова А. А., Костюхина М. С., Кузьмина И. Е., Малязина М. А., Осиноватикова М. А., Остапова С. И., Пирогова С. В., Погорелов А. С., Савинова Л. Ю., Сизова М. Б., Сысоева Е. А., Сысоева В. А., Ульяничева Н. А., Шевченко Г. Ф. ; главный редактор проекта Е. С. Протанская ; рецензенты : Петрова С. И., Сукало А. А., Спасская Е. Б., Терюков А. С. ; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургский государственный университет культуры. — Санкт-Петербург : Фрегат, 2021. — 192 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8. | |
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга - 2021" для учителей 1-4 классов : методические рекомендации / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Белоруссова С. А., Ермолаев Р. Б., Казакова А. А., Костюхина М. С., Остапова С. И., Пирогова С. В., Погорелов А. С., Савинова Л. Ю., Сизова М. Б. ; Э. В. Онищенко, А. Б. Афанасьева, С. А. Белоруссова, Р. Б. Ермолаев, А. А. Казакова, М. С. Костюхина, С. И. Остапова, С. В. Пирогова, А. С. Погорелов, Л. Ю. Савинова, М. Б. Сизова ; автор идеи, названия, концепции, главный редактор проекта Е. С. Протанская ; рецензенты : А. А. Сукало, Е. Б. Спасская ; рецензенты комплекта плакатов : Е. Б. Спасская, А. С. Терюков ; Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге, Государственная программа Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге". — Санкт-Петербург : Фрегат, 2020. — 196 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8.Тираж: 2870 экз. | |
Спасская Е. Б. Размышления о проблемах воспитания в современной школе / Спасская Е. Б. // Воспитание в современной образовательной среде : материалы региональной научно-практической конференции / Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 13-16. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Спасская Е. Б. Опыт реализации инновационных технологий в образовательном процессе Санкт- Петербургской школы / Спасская Е. Б. // Инновации в образовании. — 2009. — N 9. – С. 94-99. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=12853602. | |
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга, 2009" (для воспитателей детских дошкольных учреждений) / Гончаров С. А., Костина Л. М., Спасская Е. Б., Хоменко И. А. ; С. А. Гончаров, Л. М. Костина, Е. Б. Спасская, И. А. Хоменко ; Ком. по внеш. связям С.-Петербурга, Ком. по образованию Правительства С.-Петербурга, РГПУ и др. — СПб. : Фрегат, 2008. — 161 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Спасская Е. Б. Роль ценностно-смысловых ориентиров глобального образования в развитии целостного мировосприятия учащихся / Спасская Е. Б. // Современные ракурсы естественнонаучного образования : сборник научных трудов / Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства. — Санкт-Петербург, 2000. — С. 94-104. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Зорина Т. Е. Интеграция как один из способов решения задач глобального образования / Зорина Т. Е., Спасская Е. Б. // Глобальное образование : педагогический поиск, находки, перспективы : тезисы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 4-5 февраля 1999 года. — Санкт-Петербург, 1999. — С. 26-28. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Зорина Т. Е. Концепция глобального образования : динамика изменений / Зорина Т. Е., Спасская Е. Б. // Образование на рубеже XX-XXI веков : материалы третьей научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 6 апреля 1998 года. — Санкт-Петербург, 1998. — С. 60-62. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Зорина Т. Е. Опытно-экспериментальная работа школы как фактор развития профессиональной культуры учителя / Зорина Т. Е., Спасская Е. Б. // Образование в изменяющемся мире : материалы четвертой научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23 декабря 1998 года. — Санкт-Петербург, 1998. — С. 91-94. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Зорина Т. Е. Формирование единой картины мира в процессе освоения естественнонаучного содержания в гимназии глобального образования / Зорина Т. Е., Спасская Е. Б. // Проблемы мотивации в преподавании предметов естественнонаучного цикла [Текст] : материалы международного семинара. — Санкт-Петербург, 1998. — С. 204-205. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Алексашина И. Ю. Образование в эпоху глобальных проблем / Алексашина И. Ю., Спасская Е. Б., Тарасов С. В. // Человек и образование в современном мире [Текст] : материалы науч.-практ. конф. — Санкт-Петербург, 1996. — С. 19-22. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Спасская Е. Б. Концепция преподавания естественнонаучных дисциплин в гимназии глобального образования / Спасская Е. Б. // Гуманитаризация естественнонаучного образования : проблемы и перспективы : тезисы международной научно-практической конференции, 26 февраля - 2 марта 1996 года, Санкт-Петербург / Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, Кафедра теории и методики естественнонаучного образования. — Санкт-Петербург, 1996. — С. 68-69. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Спасская Е. Б. Развитие исследовательских умений будущих учителей в системе педагогического естественнонаучного образования / Спасская Е. Б. // Гуманистический потенциал естественнонаучного образования : сборник научных трудов кафедры теории и методики естественнонаучного образования СПГУПМ / Комитет по образованию Мэрии Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, кафедра теории и методики естественнонаучного образования. — Санкт-Петербург, 1996. — С. 150-158. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1207914 /9394-9346
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 1 | 1 | 3 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 1 | 1 | 2 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 38 | 47 | 3 |
РИНЦ Ядро | 4 | 6 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 18 | 15 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 3 | 3 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 6 | 14 | – |
Scopus | 5 | 3 | 1 |
Web of Science | 2 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |